Виксус - полученные рецензии

Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

Здравствуй Вискус. Прочитал, и не смог удержаться от посетивших меня циничных мыслей. А может свобода, полная свобода, это всё-таки деньги? Бешенные деньги, без каких либо обязательств, без моральных переживаний? Этакий купюропад.
Да, ты права. Не хочется такой свободы. Хотя...
С уважением...

Игорь Денисов   01.08.2009 09:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Охота к перемене мест» (Виксус)

Как же я разделяю Ваше пристрастие, Виксус)
постоянно хочется куда-нибудь свалить
теперь это делать сложнее - пущены корни...у меня растет дочь!

НН...,

Наталия Неосень   13.05.2008 13:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наталия, за теплый отклик!
С уважением, Виксус

Виксус   25.05.2008 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихотворение Политическое» (Виксус)

Иронию понял и оценил, мне понравилось...С уважением

Василий Морозов   04.05.2008 13:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Василий! Читаю Ваши сказки и оттаиваю душой :)
С уважением,

Виксус   07.05.2008 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

рассказывают про одного индийского принца, который когда у него родился сын, он назвал его Цепь и не взял его на руки, чтобы быть в состоянии уйти из дома... был еще, говорят, один сказочно богатый индийский принц, который отказался от царства и ушел нищенствовать и бродяжить: "раньше у меня было только царство, теперь у меня - весь мир..."
сомнительная эта свобода. вот у ошо было штук сто лимузинов.
наличие денег, дома, семьи не означает ничего, кроме связей, которые у нас в уме...

Геаутонтиморумен   04.05.2008 01:25     Заявить о нарушении
Жжоте!
Ми

Ми Иванова   06.05.2008 07:58   Заявить о нарушении
в Индии много мудрых людей, всегда это знала. Как-то очень понимаю принцев :)
С благодарностью,

Виксус   07.05.2008 00:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихотворение Политическое» (Виксус)

Здорово, Виксус. Хотел оставить рецензию на "все сто", но прочитал уже опублнкованные другими авторами и понял, что опоздал. Всё сказано до меня. Единственное, что могу добавить от себя: вы очень талантливая и умная, (не страдающая "стадным" чувством), женщина... девушка...
С большим, (действительно большим!) уважением к Вам...

Игорь Денисов   02.05.2008 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Очень лестно видеть такие слова, написанные именно Вами. Не знаю, заслужила ли, но ооочень приятно.
С уважением, Виксус

Виксус   07.05.2008 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

Свобода - это несбыточная мечта, удел глупых философов, демократов, либералов и прочей хрени!

Виктор Мельников   29.04.2008 10:24     Заявить о нарушении
ну,эт Вы зря...
Успехов и вдохновения!

Виксус   29.04.2008 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

Да, это понятие -многоликое, согласен с вами. С уважением и солидарностью

Василий Морозов   28.04.2008 09:50     Заявить о нарушении
Василий, спасибо Вам за отзыв!
С благодарностью и уважением,

Виксус   28.04.2008 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

Здравствуйте:-)
Что такое свобода?
Я думаю, прежде всего, свобода - это ответственность за каждое своё дело, за каждый свой поступок, за каждую свою мысль.
Многие ошибочно принимают за свободу, возможность делать всё так, как хочется и без тяжёлых
последствий для себя. На самом деле последний вариант - это элементарное беззаконие, анархия.
Свобода, с моей точки зрения, это отсутствие мыслей вроде "а что было бы,если бы.."
Свобода - это "да" и "нет", а все остальные варианты - это ловушки для человека.
И не следует говорить, что мир выражается в больших вариантах, чем "да" и "нет":-) Если быть более точным, мир, не включающий в себя человека, как объект, вообще выражается только в "да". И лишь человек получил возможность выбирать между "да" и "нет". Однако, отрицание уже выявляет зависимость, а значит и несвободу. Следовательно, свобода - это "ДА". Свобода - это БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
С точки зрения многих подобное умозаключение - всего лишь болезненный выверт, но только такое
отношение к жизни позволяет быть свободным.

С уважением,

Адам Кастодиан   28.04.2008 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Возможно, Вы правы. Хотя мне такая версия кажется немного странной. Но, кто знает...
Успехов и вдохновения!

Виксус   28.04.2008 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

Мне, человеку выросшему в рабстве, а живущему тридцать лет в свободе, обидно, что в России даже понятие "свобода" аргументируется. Чтобы быть свободным человеком надо в свободе родиться и вырасти. А рассуждение животных, выросших в зоопарке о свободе - смешны.
Свобода, как человеческая любовь и вера в Бога - сугубо индивидуальны. Стремление русского раба сформулировать что это такое, не имея ни малейшего представления - рассуждения папуаса о воздухоплавании.
Свобода - это состояние человека, ничего общего ни с деньгами, ни с семьей не имеющее. Читайте Уитмена, Хэмингуэя, Стейнбека.
Для меня свобода - когда банкиры хотят вложить в мое изобретение. И каньон реки Змеи, где тишину можно резать ножом. И, конечно же, одиночество - первый и непременный устой свободы.
Искалеченный собственной историей, русский народ вызывает жалость у свободных людей.

Игорь Телок   27.04.2008 21:47     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за комментарий. Для меня имеет значение Ваше мнение (не удивляйтесь), поэтому спасибо за то, что высказали. Хэмингуэя, Уитмена, Стейнбека и не только их читаю, впитываю, обдумываю... Надеюсь, когда-нибудь и ко мне придет мудрость.
С уважением и благодарностью,

Виксус   27.04.2008 22:12   Заявить о нарушении
Если бы вы писали обычные женские никчемности, я бы вас не беспокоил. Но чего-то в ваших писаниях раздражает - а ведь наша задача не оставить читателя безразличным.
С вашей подачи попробую вытащить миниатюру о свободе - дело жутко непростое. Едва сам разобрался.

Игорь Телок   29.04.2008 05:16   Заявить о нарушении
Извините, Игорь, но русский народ не нуждается в Вашей жалости.

Борис Глазунов   03.05.2008 21:04   Заявить о нарушении
Да, мне уже это говорили на Лубянке.

Игорь Телок   04.05.2008 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое свобода?» (Виксус)

Размышлять можно обо всём и - надо.
Но для того, чтобы интересно было многим, необходимы единые критерии.
Надо сказать, что в предыдущие десятилетия появилось много размышлений о смысле слов.
Много уже работ, где доказывается, существование праязыка человека и о смысловой нагрузке каждого звука.
В качестве одного из примеров "УРА ,ЧАСТЬ I,СМЫСЛОВОЙ СЛОВАРЬ БАЗОВЫХ СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, М., 1996, Хлестков".
Хлестков утверждает, "выяснено о СВОБОДЕ , о настоящей свободе -что это естественное гармоническое взаимодействие, а отнюдь не произвол желаний и поступков".
СВОБОДА - это совместное делание..., т.е. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
А вот почему это слово стало синонимом разнузданности - это автор может доразмышлять самостоятельно. И нам рассказать.
Желаю счастья

Солнца Г.И.   26.04.2008 18:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за информацию! Почитаю, подумаю.
С уважением,

Виксус   26.04.2008 19:15   Заявить о нарушении