Владимир Леонович - полученные рецензии

Рецензия на «Нейтрино из-под плаща невидимки» (Владимир Леонович)

Здравствуйте, Владимир!

Мысли понравились. Их изложение - тоже. Но, думаю, начало могло быть другим. Начинать нужно с объяснения вечности атома водорода. Тогда вся квантовая теория просыплется сама собой, ибо ничего вещественного атом водорода излучать не может. Излучение атома материально, но не вещественно. И это может быть только индукция.

С уважением, Виктор.

Виктор Бабинцев   18.01.2023 20:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нейтрино из-под плаща невидимки» (Владимир Леонович)

Лео! Читаю и плакать хочется от радости. Жаль, что я не особо моложе. Поклялась бы помнить и гордиться тобой всю жизнь. Надеюсь, и без меня есть те, кто подхватит твоё Знание.
Класс*****
Что за магия! Ни фига не знаю, а верю.

Надежда Бабайлова   18.01.2023 18:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда дует космический протонный ветер» (Владимир Леонович)

Очень интересно и познавательно) можно сказать родная душа))
Да здравствует квантовая физика и романтика космических глубин!)

Вячеслав Юрьевич Григорьев   18.01.2023 16:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Природа времени без загадок и парадоксов» (Владимир Леонович)

В моем понимании:
ВРЕМЯ - ОСОБЫЙ ВИД ЭНЕРГИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАД ВСЕМИ ПРОЦЕССАМИ:
http://proza.ru/2016/06/02/156

Я не теоретик, а практик и в целом -дилетант

Алеф Нун   11.01.2023 12:32     Заявить о нарушении
Тут, ведь как либо практик, либо крестик снять.

Надежда Бабайлова   12.01.2023 07:04   Заявить о нарушении
Да крестики всякие ко мне отношения не имеют, как и я к ним
Разве не видно, что я метафизик(?)
Костальному я лично не причастен - это всё - родители...

Алеф Нун   12.01.2023 12:59   Заявить о нарушении
"время это обобщенный фундаментальный процесс превращения материального следствия в материальную причину".

Время не может являться процессом
Процесс - преобразование одного состояния в другое

Для определения сути термина необходима логика и здравый смысл

Алеф Нун   13.01.2023 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Солнце - немного логики в мутной воде» (Владимир Леонович)

Когда физики описывают какую-то систему,то это похоже на описание холодильника подключенного к розетке...Розетку они называют темной материей или черной дырой от куда поступает или куда уходит энергия,а холодильник это масса системы,которая имеет постоянное количество...Значит количество энергии непостоянно в системе и границ системы никто не знает,так как провод от холодильника неизвестно куда нас заведет...Получается,что энергия это не масса,а тогда что такое масса...? Где начинается определение понятия *масса* и где *энергия*...Сплошные противоречия...

Лонгфелло   09.12.2022 13:48     Заявить о нарушении
о спасибо Лонгфелло за мой извечный вопрос
.
хотелось бы ещё уточнить у мэтра :

при каких таких условиях внешних-внутренних масса оживает или наоборот остаётся неживой?


Бамбек   17.11.2022 10:01   Заявить о нарушении
Бамбек,на это вопрос попробую ответить я...Понятия живая и неживая материя это условные полнятия...Камень постоянно меняет массу,а значит вещество в нем подвержен обмену веществ...В нашем мире все живое,то есть все находится в постоянном движении...

Лонгфелло   17.11.2022 10:27   Заявить о нарушении
.
так и тьма непроявленный свет
.
а где она оживает непосредственно

Бамбек   17.11.2022 11:03   Заявить о нарушении
попытаюсь подобрать вибрирующие буквы)благодаря вам :
.
Всё в этом мире спирально...Даже когда мы идём, едим, спим, где все производные поспиральны
Когда мы пишем слова, мы разбавляем гласные буквы, а иначе язык был похож на мяуканье, а когда наоборот, то он был бы мёртв (кстати есть такие вымирающие языки), словесный аппарат как-бы захлёбывается
и этот процесс накладывает более чёткую спираль в неокортекс
А это потому-что в виртуале мозг вибрирует непосредственно нейронами, минуя речевой аппарат задействуя геометрию уже нескольких нейро-спиралей, запутанный полевой квант

грубо говоря : мы отыскиваем х-исчисляющее, наблюдая как некая накопившаяся (холестериновая) масса, вибрирующая спирально, переходит в энергию истины
)
как вам это нравится?


Бамбек   17.11.2022 12:09   Заявить о нарушении
Бамбек,даже если привести самую безумную теорию устройства мира,то доже в ней в ней будет частица истины...Так устроена наша логика,мы не можем думать о том,чего нет...В этом суть логического парадокса...
Что касается спиралевидных структур,то в нашем мире все имеет спиралевидную структуру: свет,звук,движение в системе,все законы описывают фрагменты спиралевидных структур...Солнце находится в ядре спиралевидной структуры,в свою очередь в ядре солнца есть ядро,котрое запускает физико-химические процессы распада вещества и выделения энергии,которая питает солнечную систему...

Лонгфелло   17.11.2022 12:27   Заявить о нарушении
и вы отстаивали что солнечная система закрыта?
-
закрытых систем в природе нет, и все закрытые придумал мозг человеческий ради чего-то, и это тоже была его истина на спирали эволюционной.
)
пессимистически мыслить философ обречён, прочитав ваши рецензии...
но мышление позитивное даёт рождение позитрона, а пессимистическое - электрон,
считайте мы обменялись оными))))

Бамбек   17.11.2022 12:34   Заявить о нарушении
Вот именно,солнечная система это система с постоянным количеством вещества и энергии,то есть закрытая система ,и,поэтому ,солнце будет светить вечно,оно имеет переменчивую постоянную массы,какой-то коридор,в котором масса меняется,но сохраняет постоянную величину...Ее можно назвать величиной между дефицитом и профицитом массы,рабочую величину...

Лонгфелло   17.11.2022 13:18   Заявить о нарушении
СССР тоже пророчили вечность, но увы есть вещи друг горацио!
На смену солнцу приидет другое солнце, на смену земле приидет другая земля, но ни одна планета не допустит подобнова отношения к себе, как и человеческих копий она похоже не допускает.

Спасибо Лонг,
что скажет маэстро

Бамбек   17.11.2022 13:25   Заявить о нарушении
Если количество движения в системе не меняется, то меняется либо масса, либо скорость. Коли масса при столкновении остаётся целой, то речь о скорости. Если разлетается на куски, то надо говорить о плотности.

Надежда Бабайлова   08.12.2022 08:05   Заявить о нарушении
Надежда,в логике самая суть это сварить кашу из топора...А именно о логике идет речь в статье...А как это сделать? Для этого надо ,сначала,разбить все понятия на противоположности,на максимально противоречивые величины...Вы когда суп варите,вы смешиваете прямо противоположные вещи,чтоб достичь вкуса,то есть добавляете в блюдо и горькие и сладкие вещи...
В нашем мире тоже надо столкнуть вещи прямо противоположные и найти в них общее и различия и создать систему...
Для этого бы берем две максимально абстрактные величины,-количество и качество,или масса и энергия...Понятие масса может быть как абстрактным так и конкретным...Например, ваш вес это конкретная величина массы,а масса вещества вообще это абстрактная величина...,То есть конкретно вы весите 72,5 кг в 12 часов дня и в течении дня вы постоянно меняете эту величину...Так же и солнце меняет массу постоянно,как описано в статье...
Что это знаяит? Это значит,что общая масса количественно всегда одинакова,но качественно меняется из-за изменения количественных характеристик...Таким образом выполняется закон сохранения количества массы,а качество массы_(вещества) всегда меняется...У физиков поэтому не сходятся концы с концами в логических построениях,что теряется логическая связка в анализе (нахождении различий понятий) и абстрагировании (нахождении общего в понятиях_)

Лонгфелло   09.12.2022 05:32   Заявить о нарушении
Другими словами,все понятия нашего мира находятся в положении супер-позиции,- прямо противоположных состояниях ,одновременно...Эта и есть понятие СИСТЕМА,...СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА,галактика,вселенная,днк,- все созданы по одному образу и подобию

Лонгфелло   09.12.2022 06:17   Заявить о нарушении
Принято считать, что меняется не масса, а вес.

Надежда Бабайлова   09.12.2022 12:14   Заявить о нарушении
Да В КАКИХ-ТО ВЫРАЖЕНИЯХ ,конкретных можно отделить понятие масса(вес) и энергия (например,тепло),но когда начинаешь применять понятия максимально абстрактно,но границы размываются...Масса и энергия станут одним общим понятием,на уровне абсракций начнешь употреблять только понятия количество,качество вещества,движение вещества и скорость...

Лонгфелло   09.12.2022 13:36   Заявить о нарушении
Напрмер,можно все законы психиатрии и физики описывать с помошью математики,но ,при этом,все понятия из этих дисциплин придется забыть,потому-что наиболее концентрированные(абстрактные)выражения закона будут отображаться через количество и отнощения ,на этом уровне исчезнут различия ВООБЩЕ(ТО ЕСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ВООБЩЕ) между понятиями как самое понятие *количество* ...

Лонгфелло   09.12.2022 13:47   Заявить о нарушении
Напрмер,что представляет из себя вещество когда скорость частицы равно скорости света или выше...В первом случае это будет плазма,а во втором -черная дыра...Мы живем в мире досветовой скорости и видим все разнообразия мира только из-за разности скорости передачи импульса...Поэтому понятия масса может иметь бесконечное число выражений (вес и тд)

Лонгфелло   09.12.2022 13:57   Заявить о нарушении
А говоря проще,анализ это максимально приближенное рассмотрение деталей,но невозможность видения общей картины,а абстракция это общая картина без деталей...

Лонгфелло   09.12.2022 14:09   Заявить о нарушении
"Для этого бы берем две максимально абстрактные величины..."
Зачем же две абстрактные? Может, одну реальную? И между ними искомое?

Надежда Бабайлова   10.12.2022 05:35   Заявить о нарушении
Отрицательный и положительный заряд это абстрактные величины....А ударить могут конкретно...В системе всегда две величины прямо противоположные ,как плюс и минус,между которыми нужно найти рабочее неравновесное состояние,в каком находится наш мир...
Замкнуть электрическую цепь экпериментально невозможно,но ведь в пределах солнечной системы эта цепь закрыта...Заряд ,импульс,масса,- сохраняются количественно,но постоянно меняются качественнно,из-за постоянного движения...
В НАШЕМ МИРЕ каждой твари по паре...

Лонгфелло   10.12.2022 09:54   Заявить о нарушении
две абстрактные противоположности и между ними искомая n-реальность ...

Бамбек   10.12.2022 09:57   Заявить о нарушении
Есть противоположность к спирали (траектории), по которой движется Земля? Где вторая часть?

Надежда Бабайлова   10.12.2022 10:05   Заявить о нарушении
предположим солнце имеющее ни два полюса, согласно постоянной (11-летний период переполюсовки),
остальное время оно на третьем полюсе (внутренне-экваторном)
.
и если наковальня световой импульс то всё сходится....


Бамбек   10.12.2022 10:06   Заявить о нарушении
Нужно найти формулу при которой работал бы закон сохранения массы,энергии,заряда и импульса...Чтобы найти эту формулу,нужно просто разделить все вещество на две категории,-количество и качество...Далее,сохраняем количественную константу и вводим переменную качества...Вот все, третья искомая величина найдена...Этой величиной будет постоянная между переменной и постоянной величиной описанными выше...
Как говорил известный мыслитель,*дайте мне рычаг и я переверну весь мир*...Вот эта искомая величина и крутит наш мир вокруг своей оси,как рычаг

Лонгфелло   10.12.2022 10:06   Заявить о нарушении
вещественная реакция может происходить количества вещества в качественное топливо-свет и наоборот? почему нет.... посему масса солнца колышущаяся непостоянная, а если постоянная, она поддерживается внешней гравитацией...

посему солнечная система открытая

Бамбек   10.12.2022 10:13   Заявить о нарушении
Черная дыра это противоположность нашей солнечной системы..Там будет работать таже формула,как в нашей системе,только наоборот...Если в нашей системе развитие происходит от ядра,то в черной дыре наоборот,- движения к ядру спирали...Хотя те же законы сохранения работать будут...Черная дыра это ад...

Лонгфелло   10.12.2022 10:28   Заявить о нарушении
Бамбек,закрытая система это замкнутая электрическая цепь в системе с постоянной массой...Наша солнечная система в это смысле закрытая,но открытая по отношению к подсистемам внутри,например,к человеку...

Лонгфелло   10.12.2022 10:47   Заявить о нарушении
Световая гравитация в чёрных дырах наизнанку...
не хватает аргументации объяснить
я не физик к томуж.
.

Бамбек   10.12.2022 10:58   Заявить о нарушении
На нашей земле свет идет от фонаря,а в черной дыре наоборот,- к фонарю...

Лонгфелло   10.12.2022 11:39   Заявить о нарушении
что-то Надежда молчит,
)

Бамбек   10.12.2022 11:43   Заявить о нарушении
Надежда пошла писать формулу...Сейчас напишет на коленке и Нобелевку получит...Так ,между делом... А вообще теоретически машина времени возможна...Это будет формула черной дыры...Только дело в том,путешествие возможно только в прошлое,а в будущее только своими ногами...

Лонгфелло   10.12.2022 11:54   Заявить о нарушении
нет, она продумывает ответы в другой переписке, пожалуй коленки не хватит
:
Допустим кузнец бьёт молотом по заготовке на наковальне, нагревается деталь…
Если деталь "земля", и центр галактики бьёт импульсами в солнце, солнце становится агрессивным по отношению к планетам
отсюда кувырки и фейерверки помимо полюсных просчётов…
Т.е солнечные бури просчитываются ни тем путём…, а вернее не просчитываются т. к.
управление открытыми системами не поддаётся просчётам…
вопрос : зачем путешествовать в прошлое, если происходят невероятные вещи в отдельно-взятых импиреях? Какова цель?

Бамбек   10.12.2022 13:40   Заявить о нарушении
Вы правы,в прошлом чтото делать бессмысленно...Например,максимум куда можно вернуть человека,это в его собственное прошлое ко дню его рождения,до времени пока его тело существовало... послать его в далекое прошлое не получится,так как его там не было...А послав его в прошлое,назад в настоящее ,он уже не вернется...Короче,плохая затея

Лонгфелло   10.12.2022 14:49   Заявить о нарушении
Нет машина времени даже теоретически невозможна...Если можно вернуть человека в прошлое,так это только запустить омоложение человека ,вернее его тела и все...А в целом,он останется в настоящем...

Лонгфелло   10.12.2022 15:03   Заявить о нарушении
"...остальное время оно на третьем полюсе (внутренне-экваторном)..."

Беги, Лео, беги!
Как это тебя угораздило из философов в прозайки? От отчаяния?
А это грех.
Бегом на исповедь.

Надежда Бабайлова   10.12.2022 18:56   Заявить о нарушении
простите Надежда, но это выражение Бамбека, автор здесь не причём
чтобы работать на одной волне диалектической, надо понять принципы логической следовательности. Точно как евклидова и не евклидова геометрия, а между ними что?
Так мы с Лонгфелло вышли на третью логику, которая хорошо описана здесь :

http://proza.ru/2022/12/09/1756

Бамбек   10.12.2022 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жизни на Земле в условиях космической стужи» (Владимир Леонович)

Хороший вопрос!

Другой вопрос в том, что же всё-таки греет внутренность Земли? Если Земля выйдет из сферы притяжения Солнца, то внутренний источник тепла будет затухать или станет более активным? Или не изменится.
Можно уйти на глубину, где заняться "зелёной энергетикой" и производить всё необходимое для жизни. Ведь в нынешних магазинах освещение круглосуточное.
Покинуть Землю так же трудно как и подводную лодку.
Спасибо.

Владимир Пе   09.11.2022 22:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка неразлучной пары электрон-протон» (Владимир Леонович)

"Школьная истина: противоположно заряженные электрические частицы притягиваются друг к другу.
Институтская истина: противоположно заряженные элементарные частицы при своем соприкосновении аннигилируют, т.е. превращаются в сгустки энергии в формате фотонов."

Браво!
Отчего совершается "рефлексия"?
Рефлексия - возврат образа (посыла) к месту его возникновения. ссылка
http://philosophystorm.org/diletant/5139#comment-81804
Закон рефлексии в первом приближении: всякий посыл так ограничивается в своём движении, что рано или поздно, с той же или иной силой (энергией) возвращается к месту своего возникновения. (См. ссылка ниже в комментариях).
Словарик понятий. Рефлексия Ссылка
http://philosophystorm.org/slovarik-ponyatii-refleksiya
Другими словами, "и всё-таки она вертится!", но - почему!
Спасибо.

Владимир Пе   09.11.2022 13:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Звезды. Нюансы формирования и эволюции» (Владимир Леонович)

Добрый день Владимир! Вы совершенно правы:"Ни один авторитет не может и не должен претендовать на полное и окончательное решение проблемы. Любой сценарий эволюции Вселенной может только совершенствоваться во времени по мере накопления наблюдательных данных.
При таком подходе разумно развивать как можно больше независимых гипотез, присваивая им соответствующие рейтинги, предоставляя это право авторам гипотез и производя это в открытых дискуссиях."
Как сказал акад. РАН Валерий Рубаков:"Я не исключаю, что мы в тупике и для развития теории требуется кардинальный, революционный шаг выхода за рамки сугубо физико-математических представлений.
Может быть, философского осмысления нам как раз и не хватает сегодня."
С уважением, Александр.

Александр Кузнецов 21   03.11.2022 11:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Солнце - немного логики в мутной воде» (Владимир Леонович)

"Автору нет нужды тратить силы на доказательство вздорности концепции ядерных потенциальных сил. Американцы в ближайшее время сделают это обоснованно, по результатам своих исследований Солнца."

Вот когда сделают, Вы будете иметь моральное право утверждать то, что утверждаете в первой из процитированных фраз. Но не раньше.
Красная кнопка за неуёмное бахвальство. Конечно, от этого нажатия красной кнопки, автору статьи будет не жарко и не холодно. Но и физикам-профессионалам от этого набора слов (а текст автора - не более, чем набор слов) тоже не жарко и не холодно.

Сергей Сазонов 5   31.10.2022 13:03     Заявить о нарушении
Сергею Сазонову. Автор, предполагая, что Вы можете быть не одиноки в своей точке зрения, учёл предъявленную претензию.

Владимир Леонович   31.10.2022 22:02   Заявить о нарушении
А физикам всегда сытно. До холодов они не доживут, а детей у них нет или внуков не будет.
Автору виват! Прекрасный аналитик Солнцепоклонник.

Надежда Бабайлова   09.11.2022 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотон как ключ в мир метафизики» (Владимир Леонович)

Владимир, теперь Вы можете с чистой совестью сказать: мол, я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают даже этого. И это дорогого стоит.

Вообще-то, никаких фотонов просто не существует, а есть гравимагнитные моменты атомов. Они же импульсы и кванты. То есть, свет это та же индукция возбужденных атомов. Правда, чтобы объяснить только это, уже нужна новая модель атома. Это даже Ломоносов знал. Но готовы ли Вы к принятию какой-то новой модели или же Вы уже слишком умны для этого - большой вопрос.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виктор.

Виктор Бабинцев   17.10.2022 01:09     Заявить о нарушении
Конструкция "слишком умный" всегда ставила меня в тупик. Тем более, что у меня модели атома нет. Есть осознание величия атома в аспекте его сложности.

Владимир Леонович   17.10.2022 18:37   Заявить о нарушении
Имеется ввиду слишком умный в своих собственных глазах.

Атом может быть бесконечно сложным, но объяснить его "жизнедеятельность" и свойства можно очень даже просто. Это как в биологии: мы можем понять и объяснить поведение животного, но при этом нас может совсем не интересовать его физиология.

Виктор Бабинцев   17.10.2022 20:33   Заявить о нарушении
В России запущен второй в мире атомный энергоблок с реактором на быстрых нейтронах

13.12.2015 [10:01],
С 2015 года шумят. Прошу моих старших товарищей прокомментировать: это ПРОРЫВ или ПИАР?

Надежда Бабайлова   24.10.2022 03:36   Заявить о нарушении
Надежда, это на Белоярке-то? Тут нужно просто посмотреть, чем один самовар отличается от другого в техническом исполнении. Скорее всего, просто ТВЭЛы расположены чуть-чуть ближе друг к другу или графитовых стержней нет вообще.

Виктор Бабинцев   24.10.2022 05:29   Заявить о нарушении
Там речь не о конструкции. О чудесном обогащении топлива. Вечный замкнутый цикл. Дас ист фантастишь

Надежда Бабайлова   24.10.2022 13:43   Заявить о нарушении
Современная физика покрывается плесенью косноязычия. В энергетике нет и не может быть замкнутых топливных циклов. В данном случае: если не раскрывают суть кульбита - значит лукавят. Просто нашли дополнительную возможность извлечь ещё порцию энергии, запасенную природой в тяжелом веществе. А природа запасы сделала не только в тяжелом веществе, а в любом. Всякое вещество является ядерным топливом. Достаточно впрыснуть в ядро быстрых нейтронов - и ядро станет радиоактивным, т.е. ядерным топливом. Звезды, например, работают на гелии.

Владимир Леонович   24.10.2022 19:08   Заявить о нарушении
"Звёзды работают на гелии". Неужели. Гелий и водород - это продукция звезды, это в короне и в "звездном ветре". А что внутри звезды?.. Мы не знаем, что внутри Земли, а тут Солнце, например.

Виктор Бабинцев   24.10.2022 20:48   Заявить о нарушении
Дорогие мои Избранные!
А, может, синтез гелия и его распад находятся в динамическом равновесии? Поэтому такая продолжительность жизни звёзд?

Надежда Бабайлова   12.11.2022 02:38   Заявить о нарушении
Надежда, "продолжительность работы звезды" в том, что она "работает" на гравитации и на способности атомов к движению не только столько тяготеть, как отталкиваться. Впрочем, это опять другая физика...

Виктор Бабинцев   12.11.2022 05:26   Заявить о нарушении
Другая версия физики...
Почему бы и нет.
Атомы отталкиваются, а орбиты уже оттолкнулись. Те же замкнутые токи...

Надежда Бабайлова   12.11.2022 15:22   Заявить о нарушении