Ли Че - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Очень много трехлитровости. очень мало конкретики - объект любви (поклонения) неясен. Отсюда при кажущейся открытости преобладает закрытость, стертость.неясность.
Ли Че 07.09.2011 16:43 Заявить о нарушении
...пол?.. ФИО?... место жительства?....
..зачем?....
... кому пишу я....знаю..
.. сам... представился..
... кто она... ЖЕНЩИНА...
... придумать ей... псевдоним?..
.. не хочу.. у нее.. и так, прекрасное имя...
... а не открывать его... мое право...
Кальб 07.09.2011 17:36 Заявить о нарушении
и, если обратили внимание, все великие поэты любовались предметами своего избрания, говорили об их необычайности.
Ли Че 07.09.2011 17:48 Заявить о нарушении
.. ни к поэтам…
.. но все что пишу….говорит..
.. о ЕЁ.. необычайности…
.. для меня…
Кальб 07.09.2011 18:18 Заявить о нарушении
Сергей Сергеевич.
Замечания:
- Название рассказа мне лично непонятно – «мы нам». О ком речь?
-Сестра сыну не нужна – лишняя деталь. Была и умерла.
- Очень много больших имен, очень много больших наград. Перебор.
- Мать тоже совсем не работает на сюжет, ведь и она что-то могла поведать об отце сыну, да и посещавшие его сослуживцы не безмолвствовали.
-«Видимо, отец начал осознавать, что гигантская страна затрещала по швам, и все держится только на вечном народном пофигизме и ставшей совершенно призрачной, а то, и просто смешной, идеологии». Скорее несколько иначе – «Видимо, отец начал осознавать, что гигантская страна затрещала по швам, и не удержится на народном пофигизме и на ставшей совершенно призрачной, а то, и просто смешной идеологии.»
-«неумеренно ласков» - неточное прилагательное, можно просто ласков, ласковей.
-Оказать помощь попавшему в сталинскую мясорубку было практически невозможно, укорять за неоказание помощи, конечно, можно, но… Отец скорее страдал от чувства потери друга, от тоски, от бессилия, но не греха. Мне так кажется.
-"Ты не забыл, что я еще живой?" — говорить так каждый день приходящему сыну может только склеротик.
Ли Че 10.01.2011 22:05 Заявить о нарушении
С уважением - С.С.2
Сергей Сергеевич Смирнов 2 10.01.2011 23:51 Заявить о нарушении
Москву назвать сперва матушкой, потом подругой - круто. Хорошо еще, что не подружкой.
И что за князь махал когда-то рукой на Москву?
Если имеете в виду князя Долгорукого (на постаменте), то у него не рука, а десница и не машущая, а указующая.
Хрустальность, если не ошибаюсь, в звоне тяжелейших колокол Московии еще никто не ощущал.
Зачем столько выспренности для банальнейшей констатации своей любви к столице?
Ли Че 28.01.2010 18:02 Заявить о нарушении
Андрей Днепровский-Безбашенный 28.01.2010 22:46 Заявить о нарушении
Удивительно сильно и точно написанный рассказ.
Но почему-то Вы в этом аду в совершенном одиночестве. Нет других участников рейда, они все как-то безлико второстепенны.
И еще,отчего такая жажда возвращения в ад? Не тольтко же оттого, что жизнь на гражданке так бездушно пуста?
Ли Че 17.12.2009 12:07 Заявить о нарушении
Я один - потому что это Мои дневниковые записи, и в них не место другим. Они ходят где-то по краю всех событий, как тени. Я - главный персонаж этого произведения, не потому что мне жалко в нем для кого-то место, а потому что я делюсь сам с собой болью своей души. Это рассказ для самого себя. Я разговариваю сам с собой. И все мое творчество держится на этом, весь талант. Я бы мог попробовать залезть в чужую душу, как это делают многие, но это будет фальш, как бы красиво ее не украсили. Вот и вся отгадка.
А насчет ада... Когда-то это был ад. Прошло время и это сделалось раем. И теперь я хочу вернуться в тот рай!
"...Я жду возвращения! Дорогу - обожженному сердцу!"
С уважением.
Артур Черный 18.12.2009 00:21 Заявить о нарушении
Вы, мне показалось, искренне романтичны. Но романтизируете ужасно общо, точно в поэзии своей пытаетесь не раскрыться, а скрыться - укрыться от чьего-то взора.
Надеюсь не критиканствую?
Ли Че 12.12.2009 19:08 Заявить о нарушении
Раскрыться? Так, «талант» не позволяет.
Укрыться? Смысл? Никто ведь не искал.
Ужасно обще? То, уменья не хватает.
С уважением и благодарностью за искренность,
Вячеслав Граф 12.12.2009 22:57 Заявить о нарушении
Рассказ написан мастерски. Он необычайно целостен, т.е. без лишних деталей и все привлеченное в рассказ работает на его смысл. Только, знаете, что мне подумалось, не указан хотя бы конспективно толчек ухода Василия из рутины, и еще, ну во не могли его родители ходь когда-то, хоть случайно не пролить на сына хоть каплю любви, уж очень они прям сразу схематично черствы.
А так, СПАСИБО.
Ли Че 03.11.2009 18:32 Заявить о нарушении
А родители парня любили, "по-своему", конечно (это осталось за строчками). Спроси их, ответят: "Любили, а как жи! И потеперя любим".
Как жи: кормили, поили, одевали... В детстве. Любили, значить...
Спасибо, Ли Чи, за сердечный отклик!
Столяр Люда 03.11.2009 18:54 Заявить о нарушении
Понятно, что фрагмент, понятно, что ужас, понятно, что импрессия. Но вот зачем все они вместе - непонятно совсем.
Ли Че 31.10.2009 11:04 Заявить о нарушении
Завязка плавная, романтичная а потом скок и... в никуда.
Ли Че 30.10.2009 20:31 Заявить о нарушении
Людмила Береснева 30.10.2009 20:52 Заявить о нарушении
Вкрадчивый означает старающийся вызвать расположение к себе лестью или притворной любезностью. И стало быть "Вкрадчивое сияние" (сияние -излучение, т.е. открытость) - осюморон.
Ли Че 30.10.2009 11:04 Заявить о нарушении
Вкрадчивый означает всего лишь "проникающий помимо желания". Ни про лесть, ни про притворство там ни слова, это все -- отсебятина, точнее отВАСятина. Свет здесь тоже в значении иносказателном употреблен, так что сами Вы осюморон и от осюморона слышу :)
Наблюдателъ 30.10.2009 12:06 Заявить о нарушении
Отлично понимаю Ваше неприятие программной музыки, и, если честно, предпочитаю в музыке благозвучие, меня ужасает, что в современной музыке никакого отголосья великой музыки Баха, Моцарта, Чайковского, Рахманинова, Шуберта, Шопена в музыке не только не наблюдается, но и имеется тенденция к вылабыванию музыкоподобия из инструментов. Для меня просто загадка, как человек, расслышавший хоть однажды Баха, может на полном серьезе слушать Цоев, Земфир, Окуджав (тоже ведь в своем роде программисты – несут в мир правду дерзновенного отчаяния) и тех, что программно попроще.
И дело, мне кажется, не столько в том, что музыка академически сработанная указанными Вами авторами нудноватая и малоактуальная, а в том, что замены ее на не таковую нет. Да и авторов этих следует все же простить, Мусоргского за «Рассвет на Москве-реке» (он роскошен), шут с ними, с его тоскливыми «картинками», ну и у способного монтажера музыки Прокофьева само собой есть незабвенные мелодичные фрагменты.
Беда наших композиторов в том, что вот не посылается им гармония ушедших академистов гениев. Не посылается.
Ли Че 25.10.2009 17:21 Заявить о нарушении
Хотел поправить только, что... действительно - какие-то фрагменты
или интонации можно расслышать даже у программистов, упомянутых мною.
Но.. это и вся их "ценность".
Например - первые две фразы из марша "монтекки и капулетти". :)
остальные фразы - можно выкинуть
:)
Данилов Сергей Иванович 26.10.2009 18:13 Заявить о нарушении