Ал Захаров - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ну формально-то Ему предъявляли: "мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем" (Лк. 23: 2).
А также "возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места." (Лк. 23:5).
И "по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим" (Ин. 19: 3). См. также: Мф. 26:65-66.
Можно еще вспомнить двух лжесвидетелей. Они сказали: "Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его" (Мф. 26:61). См.: Мк. 14:58.
Так что предъявляли много чего, до кучи всё накидали, авось что, говоря по-современному, "прокатит". Это и подчеркнуто: "И первосвященники обвиняли Его во многом" (Мк. 15:3).
С уважением,
Ал Захаров 14.04.2015 22:49 Заявить о нарушении
Олег Малашенко 14.04.2015 23:06 Заявить о нарушении
ОБИДЕЛИСЬ за Бога !
Потому что, сын плотника, назвав себя - ЕГО сыном, явно (с их точки зрения) - БОГОХУЛЬНИЧАЛ !
Более того, сегодня ПЕРВЫМИ среди «РАСПИНАТЕЛЕЙ», опять были бы...
самые БОГОМОЛЬНЫЕ.
Пётр Билык 15.04.2015 08:28 Заявить о нарушении
Субъективный момент. Смотря на чем поставить акцент. У кого много дел, у того времени обычно не хватает, оно течет слишком быстро. А кто-то очень долго сидит и ждет, и ему представляется, что время остановилось.
Ну а в общем, метафизическом плане, может времени и вовсе нет - в конце концов оно лишь движение планет и светил. Где-то быстрее, где-то медленнее. И это для нас, людей, прошел какой-то срок, а для галактик - разве есть времена и сроки?
С уважением,
Ал Захаров 13.04.2015 21:28 Заявить о нарушении
Кристина Поплицкая 16.04.2015 22:11 Заявить о нарушении
Однако о персонаже книги известно гораздо больше, чем один-два абзаца. Особенно это касается романов, в которых характер героя и его внешность описывается подробнее и развивается со временем. Более того, в книгах внешность героев описывается по крайней мере - ростом, цветом волос, телосложением, цветом глаз... Т.е. некоторыми чертами, позволяющими создать образ. Между тем, из приведенного Вами составить такой образ весьма трудно - тут нет характеристических черт, нет даже примерного описания, не от чего оттолкнуться. А гадать, мне кажется, в этом случае бессмысленно.
Кроме того, придется поверить Вам на слово, что Вам 19 лет, Вы девушка и Вы "среднестатистическая". Ведь нельзя проверить ничего - может, всё наоборот? :) Это же Интернет...
С уважением,
Ал Захаров 25.02.2015 20:17 Заявить о нарушении
Мария Рейн 25.02.2015 20:21 Заявить о нарушении
Что касается образов авторов, то мне кажется, говорить о них по их произведениям довольно сложно - все-таки автор не тождествен написанному им, хотя бы даже он писал о самом себе. Ну а внешность автора - на мой субъективный взгляд - читателям его произведений не должна быть важна - важнее написанное им (художественное ли то произведение или нет).
Или Вы хотите, чтобы Ваши читатели за Вас написали Ваш портрет?:)
Ал Захаров 25.02.2015 20:27 Заявить о нарушении
Мария Рейн 25.02.2015 20:40 Заявить о нарушении
Если хотите, можно погадать. Как вариант: хрупкая девушка, блондинка, среднего роста, со спокойным голосом. Компьютер настольный, поэтому поза сидячая, на вращающемся стуле. Как-то так:)
Ал Захаров 25.02.2015 20:48 Заявить о нарушении
Мария Рейн 25.02.2015 20:51 Заявить о нарушении
А кот Мурзик - это личность? :) Мне кажется, что слово "животное" лишнее, когда Вы говорите о личности. Есть ли у животных воля (или только инстинкты?)? Есть ли у них "логический разум"? Или Вы, когда пишете "животное или духовное существо - Ангела", относите слово "животное" к Ангелу? Животное - в смысле живое, в таком случае?
Про Духа, как личность, очень много говорится в Деяниях апостольских. Жаль, что Вы используете только один отрывок и тот - в конце произведения. Например, такие эпизоды еще есть: Дух говорит с Филиппом (Деян.8:29), Петром (Деян.10:19, 11:12), некоторыми учениками (пророкам, учителям) (Деян. 13:2). Дух не допускает Апостолов идти в определенные места (Деян. 16:6-7). Т.е. в целом, ведет Себя как Бог - говорит с людьми, указывая им, что делать или не делать.
Можно еще, конечно, вспомнить и святоотеческие творения - свт. Василий Великий "О Святом Духе", 20-е и 31-е Слова свт. Григория Богослова и т.д.
С уважением,
Ал Захаров 18.01.2015 16:45 Заявить о нарушении
Отвечая на просьбу верующего, я умышленно посоветовал вывести диалог из сферы богословских споров – где пожилые люди уступали напору и, главное, наглости Свидетелей Иеговы (так как те привыкли "сыпать" Библейскими цитатами по делу и не по делу).
Насчет же "Мурзика" или "Жучки", – если у Вас были домашние животные, то видели, что их поведение, их эмоции никак не могут быть вписаны в рамки инстинктов и рефлексов. У каждого из них есть свой характер, своя воля (которую они зачастую навязывают своим хозяевам), одни умнее, другие глупее, но они понимают нас и не только в рамках поесть-погулять. И, главное, например, собака, кошка или лошадь могут любить.
С уважением, Николай.
Николай Погребняк 21.01.2015 04:39 Заявить о нарушении
С уважением.
Алексей Яковлев 2 15.02.2015 13:21 Заявить о нарушении
Что же касается Вашего исследования? Дело в том, что я не только читал о Духе Святом в Библии, но и… лично знаком с Ним, – как были знакомы с Ним, слышали голос Его и были водимы Им многие и многие христиане, начиная с учеников Христовых и до наших дней. Священное Писание таких людей называет Церковью – Телом Христовым.
Николай Погребняк 16.02.2015 07:13 Заявить о нарушении
Вы знаете, обычно такой "аргумент" приводят, когда исчерпаны все остальные...
А Вы сразу с него начали :)
Алексей Яковлев 2 16.02.2015 21:48 Заявить о нарушении
Николай Погребняк 20.02.2015 07:30 Заявить о нарушении
"Согласно Священному Писанию, умершие лишены каких-либо чувств, памяти и не способны ни на что повлиять" - что Вы скажете о притче Иисуса о богаче и Лазаре? А также об Илии и Моисее, беседующих с Иисусом на горе? И о следующем отрывке - "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр. 6:9-11)?
С уважением,
Ал Захаров 24.12.2014 23:22 Заявить о нарушении
Вы понимаете перечисленные Вами отрывки из Писания буквально, в то время как следует понимать их в переносном смысле. Тогда все встанет на свои места.
Алексей Яковлев 2 15.02.2015 13:23 Заявить о нарушении
А "одетые во вретище" - это тоже относится к людям и событиям? А огонь из уст как понимать? Из уст событий? А то, что зверь убьет их, и их трупы (!) останутся на улице города - это как соотносится с тем, что второй пророк, по-Вашему, - это "окружающие люди и события"? И когда дух жизни по истечении трех с половиной дней вернется в них, и они станут на ноги (!), и взойдут на небо... Это как, любопытно, следует понимать? Люди и события взойдут на небо?
Об этом тексте - Откр. 11:3-12 - надо прежде всего говорить и его разбирать. У Вас же только одна цитата оттуда, а остальное - вокруг да около.
Ал Захаров 12.12.2014 22:52 Заявить о нарушении
Про "трупы" окружающих людей хорошо сказал Кришна перед битвой Арджуне: "я уже их убил в сердце своем".
А о том, что будет через 3,5 дня, узнают только поверившие пророкам, остальные "останутся в прошлом", и для них, оставшихся, новый мир не наступит. Он для них улетучится.
Сергей Тулупов 13.12.2014 11:32 Заявить о нарушении
Наверное, все же есть универсальный смысл жизни, если можно так сказать. Потому что если каждый устанавливает его для себя, то получается, что истины-то нет, у каждого - своя истина и правда, а абсолютной истины не существует.
Видимо, здесь надо говорить о том, что абсолютный смысл жизни есть. Вот только понимают и принимают его не все, увлекаясь различными смыслами или даже не задумываясь над смыслом.
Понятно, что этот абсолютный смысл - дело веры (иначе мы были бы несвободны в принятии его или отвержении), понятно, что один человек может быть убежден в абсолютности одной истины, а другой - другой. Но все же, мне кажется, нужно исходить из того, кто есть человек, что он из себя представляет, есть ли какие-то универсальные основы морали, нравственности, того, что делает человека человеком. Эти универсалии восходят к Богу, но... и язычники, как говорит ап.Павел, будут судиться по закону совести. И быть может, если говорить об универсальности, абсолюте смысла (не прибегая к Богу, хотя в Него, по сути, всё упирается), следует говорить о следовании своей совести, о жизни по нравственным и моральным устоям общества, прислушиваясь к голосу ее (совести) внутри себя. Кого-то это приведет к Богу, а кто-то, если уж он упорно не верит, хотя бы будет жить морально и нравственно.
С уважением,
Ал Захаров 20.11.2014 20:14 Заявить о нарушении
Олеся Радушко 20.11.2014 20:34 Заявить о нарушении
А сколько времени прошло со времен Адама и Евы? :) Кто берется назвать точное число? На Руси время исчислялось не от Рождества Христова, как сейчас, а от сотворения мира - это 5508 лет до Р.Х. Т.е. Адам и Ева появились за 5,5 тысяч лет до Р.Х. У этой позиции есть свои стронники, есть, разумеется, и критика.
Что касается расчетов, то - здесь на прозе.ру читал об этом же заметку (тоже расчеты, можно поискать) - надо учитывать, что в Библии есть и такой человек, как Ной, который со своими сыновьями и их женами спасся на ковчеге, в то время как все остальные люди погибли. Таким образом, отсчет "генов" надо вести именно с Ноя, а не с Адама и Евы.
Далее. Все расчеты взяты "по-среднему", это тоже некая условность. Во-вторых, на население влияют и войны, и бездетность, и наоборот - многодетность. Тогда рожали не в пример сегодняшним родителям - помногу.
Ну и наконец, почему Вы решили, что у Адама и Евы были всего трое детей? Это в Библии просто упомянуты их имена, но нигде не сказано, что их было всего трое.
Более того, читайте внимательнее: "Адам жил сто тридцать [] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [] лет, и родил он сынов и дочерей" (Быт. 5: 3-4). С цифрами там отдельная история - сколько было лет и проч. Ну вот, если мы доверяем Библии, Адам жил 930 лет. Сколько за это время можно родить детей? :) Которые, правда, все потом "благополучно" погибли, кроме Ноя и иже с ним.
С уважением,
Ал Захаров 15.11.2014 12:35 Заявить о нарушении
Ной был не единственным спасшимся во время Потопа. Шумерские глиняные таблички описали Потоп за тысячи лет до новой эры и христианства. И там записи, что "спаслись лишь пастухи в горах" (это в Малой Азии)... А в Индии вода поднялась во время Потопа всего по грудь человеческую... А в Китае вода наоборот во время Потопа ушла от берега на многие мили, и люди кинулись собирать на обнажившемся морском дне рыбу и моллюсков (многие из них - но не все - погибли, когда море вдруг вернулось)... Т.ч. спаслось много народу, не он один...
И не важно сколько было лет Ною... Парадокс в другом! В том, что у Вас - миллионы предков, если взять время Адама! Тогда как их было всего двое! Вот в чем парадокс! Как это могло быть!
Анатолий Косенко 15.11.2014 21:08 Заявить о нарушении
С уважением,
Ал Захаров 15.11.2014 21:24 Заявить о нарушении
Чей же, если само-обман? Кто этот сам? Ведь он тоже обман.
Ал Захаров 03.11.2014 19:34 Заявить о нарушении
Как обычно, цитата без контекста, а в контексте - сравнение, говоря современным языком, "кто круче Бога?". Это во-первых. А во-вторых, цитируя Ветхий Завет, Вы забываете о Новом. Читайте апостола Иоанна.
Ал Захаров 01.11.2014 19:55 Заявить о нарушении