Вилена Драгова - написанные рецензии

Рецензия на «Армяне и потомки десяти колен Израиля» (Андрей Зелев)

Арийцы-армяне были скорее рыжие, чем блондины, и светлоглазые.
Позже они смешались с персами, евреями и ассирийцами.
Так что для нас, армян, факт родства с евреями отнюдь не новость :)

Вилена Драгова   03.07.2009 23:13     Заявить о нарушении
спасибо за столь приятную рецензию
:0)

Андрей Зелев   04.07.2009 09:18   Заявить о нарушении
Да не за что!
Если не секрет - откуда такой интерес к армянам? :)

Вилена Драгова   05.07.2009 01:15   Заявить о нарушении
интересно писать об интересном, великом и древнем Армянском народе
ну и не в последнюю очередь, уж очень красивые армянки, поневоле задумаешься

Андрей Зелев   05.07.2009 07:48   Заявить о нарушении
но особенно на армян похожи курдские евреи http://www.youtube.com/watch?v=24DoaE3wHL4

Андрей Зелев   05.07.2009 08:32   Заявить о нарушении
За "уж очень красивых армянок" спасибо))) Ничего, что посчитала этот комплимент и в свой адрес?:)))))

Вилена Драгова   05.07.2009 12:22   Заявить о нарушении
ты вообще супер!!!

Андрей Зелев   05.07.2009 13:19   Заявить о нарушении
Благодарю:)

Вилена Драгова   05.07.2009 13:51   Заявить о нарушении
Интуитивно, с детства, остерегался Цыган, Чеченцев, Евреев, Армян и не вступал с ними в дискуссию. Потомки народов этих знают о чем я. Вырос при СССР в одной столице Сев.Кав. республики (не Осетия). Славяне и местные жившие рядом такого же мнения. Не в упрек Коленям Израильским, но Вы Другие!!! Вы не Арии и не Славяне!!! Ни когда на тяжелых работах Вас ни кто ни видел, все ищите "место потеплее". Трутни (паразиты) на шее Расы и других народов. Ваш лозунг по жизни - Разделяй, стравливай и властвуй.
Да, может Армяне Слова (Образ)Ара и Ван, вынесли с Вавилона, от Расы Арийской, но Вы Евреи и Иисус Вам Дух Святой (Совесть) принес. Инопланетяне (Евреи) враги Роду Славян и Ариев не только в Нашей Жизни.

С уважением к народу Израильскому!

Слава Роду Славян и Ариев!

Сергей Род Аланов   08.11.2009 23:32   Заявить о нарушении
«С Амалеком мы ведем войну на уничтожение. Мы не стремимся победить или покорить его, нам не нужно ничего из того, чем он владеет,
вообще — ничего, исходящего от него. Мы должны уничтожить Амалека, а заодно и все его имущество — нам оно не нужно.
До тех пор, пока мы не сможем его уничтожить, наша ненависть останется непримиримой. Компромиссы тут невозможны — Амалек должен погибнуть.
Уничтожить Амалека значит избавиться от ненависти самым радикальным образом — ведь когда он исчезнет из этого мира и из наших сердец,
вместе с ним исчезнет и она. Чем сильнее будет гореть в наших сердцах ненависть в Амалеку, тем сильнее будет наша любовь к Всевышнему,
тем теснее будет наша связь с Ним и Его Торой».
«Парашат Захор», гл.11.

Иррациональность тотального и нечеловечески жестокого уничтожения армян в годы Геноцида придавала ощущение неубедительности всем читанным
мной его трактовкам с точек зрения государственных, экономических, политических и иных интересов наций.
Уже древний мир осознал свои политические и экономические интересы, превращая покоренное население в рабов,
а не уничтожая их. Не убеждают такие же трактовки мотивов, например, непрекращающихся убийств армян в России.
Последняя публикация в этом ряду – помещенное в «Голосе Армении» интервью директора Института государства и права Геворка Погосяна.
Один из вопросов журналиста Геворку Погосяну звучал так – «Когда-то, еще совсем недавно, эта волна была направлена против евреев,
однако быстро и организованно пошла на спад. А чем, на ваш взгляд, вызвано нынешнее буйство скинхедов, в том числе по отношению к армянам?- Ответ:
Московские армяне-аналитики, занимающиеся вопросами диаспоры, объясняют это тем, что армяне в России заняли существенную нишу в банковской сфере,
в торговле и другом большом бизнесе, между тем возвращающийся из Израиля контингент стремится освободить эти ниши от армян».
Иными словами интервью намекает на еврейский след и приводит причины экономического или политического характера.
Однако близкое знакомство с религиозной литературой иудаизма и с современной еврейской прессой обнаруживает гораздо более глубокие корни
негативного участия евреев в судьбе армян и еврейской ненависти к армянам. Мы здесь не касаемся их ведущей роли в Геноциде армян 1915 года.
Она несомненна, турки и курды выступали простыми исполнителями. Об этом есть много материалов, достаточно прочесть книгу А.
Саркисяна «Сионизм от Теодора Герцля до лорда Ротшильда и Армянский вопрос», Ереван, 2005 г.
Речь в нашей статье идет о том, что ненависть к армянам и их уничтожение заповедано религией иудаизма. Если принять этот религиозный мотив,
то можно многое объяснить в армянской истории. Более того, своевременное принятие в расчет этого религиозного фактора могло бы
предотвратить Геноцид 1915 года, да и последующие беды и несчастья армян.
Но давайте более подробно. Откроем любую из религиозных книг иудаизма и прочитаем в ней об Амалеке. «Мицват асе — содержащаяся непосредственно
в Торе позитивная заповедь — обязывает каждого еврея хранить в сердце ненависть и вражду к Амалеку и его потомству, помнить и пересказывать вслух
его злодеяния, а также рассказывать детям и внукам о том, что сделал нам этот злодей по дороге, когда мы выходили из Египта; все
это — пока мы не истребим самую память о нем из этого мира, не «сотрем его имя», не уничтожим его без остатка, так, чтобы не уцелела
ни одна живая душа — ни мужчина, ни женщина, ни один предмет, который был бы назван его именем. Вот чего требует от нас Тора, говоря:
«Сотри память об Амалеке в мире под Небесами — не забудь». Наши мудрецы так объясняют эти слова: «Помни» — значит «пересказывай»,
«Не забудь» — «храни в сердце» (Книга «Парашат Захор», 11 глава).
Но при чем здесь армяне?
Пойдем дальше и обратимся к научным трудам. По мнению Немировского А.А., известного российского специалиста по древней истории,
автора многих учебников. Он поставил вопрос, почему «Амалек объявлен в Торе настоящим «антинародом», средоточием мирового зла.
т,е. таким же уникальным феноменом, как божий народ Израиль, «по модулю», по «противоположного знака». Соответственно Амалек - единственным
из всех народов - подлежит поголовному истреблению в порядке «священной войны» по прямому предписанию Яхве (Исх.17:14-16; Втор.25:17-19; 1 Цар.15)».

Что же могло вызвать подобное отношение, задумывается Немировский А.А.? «Мало ли было народов, натиск которых ввергал израильтян в куда большие бедствия,
чем это когда бы то ни было способны были сделать амалекиты, и которые, тем не менее, не навлекали даже отдаленно сравнимого антагонизма с их стороны?
С другой стороны, в пророчестве Билеама Амалек назван «первым из всех народов» (Чис.24:20). Ясно, что речь не может идти о первенстве во времени,
и относится тем самым лишь к первенству по статусу. Столь высокий статус Амалека не противоречит только что излагавшемуся библейскому
отношению к нему (как считают обычно), а, наоборот, полностью согласуется с ним: Амалек - антагонист Израиля, но именно поэтому он тоже
представляет собой уникальный, не имеющий себе равных народ; поэтому он вполне может быть охарактеризован как величайший по модулю
(при отрицательном знаке), «первый» из всех (языческих) «народов».
Все сказанное ставит перед ученым вопрос: «чем мог Амалек заслужить репутацию ритуального и физического антагониста Израиля
и «первого» из языческих народов, коль скоро дошедшая до нас мотивировка этой репутации появилась куда позднее, чем она сама?»
В Книге Исхода читаем: "И пришли Амалекитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме..." (Исход, 17:7). Рефидим находится в Синае.
Именно там амалекитяне преградили древним евреям путь в Землю обетованную. Посланные Моисеем в Ханаан разведчики принесли
оглушительную весть: "Амалек живет на южной части земли" (Числа, 13:29). Евреи попытались прорваться силой - последовала
вторая битва и второе поражение: "И сошли Амалекитяне и Хананеи... и разбили их, и гнали их до Хормы..." (Числа, 14:40).
Судьба евреев была решена им пришлось уйти в пустыню. Только через сорок лет они сумели вступить в Ханаан. Иными словами,
этот антагонизм в самом Ветхом Завете (Исх.17, Втор.25} определен, как связанный с событиями эпохи Исхода, т.е. формированием Моисеева
Израиля и заключения им племенного «берита» с Яхве; эти ключевые события имели места на горе Хорев горного массива Синай
(южноцентральная область п-ова Синай) и в оазисе Кадеш-Барнеа (северо-восток п-ова Синай). По библейским материалам обнаруживается,
что сами эти территории со всех сторон окружены сплошным амалекитским кольцом. Амалек расселяется прямо от границы Египта на восток (1 Цар.15:7),
так что на пути к горе Хореев Моисее должен прорывать кордон Амалека при Рефидиме (Исх.17)».
Немировский приходит к выводу, что «Пришлые племена «еврейского круга», к числу которых принадлежал Израиль, вообще заняли значительную
часть былых земель амалекитов». «Географические ориентиры амалекитов, заданные Библией, подразумевают, что территории Синая, в Торе
предстающие «пустыми» до израильского прихода, на деле составляли как раз центр амалекитского ареала! Иными словами, Израиль Моисея
сформировался в сердце амалекитских земель, па территории, отбитой у Амалека. Этот неожиданный, но едва ли опровержимый вывод,
частично объясняет тот самый антагонизм Израиля и Амалека, которому сама Тора дает более позднюю мотивировку. Израиль сменяет
и замещает Амалек в пределах одной и той же территории. При этом, в отличие от случая с завоеванием Ханаана (где скотоводы-израильтяне заселяют нагорья,
а оседлые ханаанси остаются в городах), на Синае пришельцам-израильтянам и аборигенам-амалекитам - одинаковым кочевникам - оставалось заполнять
одну и ту же «экологическую нишу», и ужиться друг с другом они не могли. Тогда Израиль и Амалек действительно оказываются
«физически несовместимыми» антагонистами в пределах зоны самого формирования Израиля - и тем самым в пределах формирования
наиболее ярких сюжетов его племенной традиции.»

Аронан Айкем   04.02.2010 23:27   Заявить о нарушении
«Почему, однако, это объяснение не выражено в Библии прямо, и почему вражда с амалекитами так тесно связана с Яхве, т.е.
носит ритуальный характер?» - рассуждает далее Немировский. Он же отвечает: «Следует подчеркнуть, что сам «берит» (договор, завет)
с Яхве заключен на горе Синай и в Кадеше. то есть, как мы только что выяснили, на территории амалекитов. Но «завет» с богом, по общим правилам,
надо заключать в тех местах, где этот бог почитается непосредственно, т.е. в районе его местного культа. В свете сказанного это значит,
что евреи сменили амалекитов не просто в качестве хозяев данной области, но и в качестве адептов Яхве или, по крайней мере, распорядителей
непосредственной территории его локального культа!»
Из библии и новоегипетской истории известно о народе шасу-яхве, исповедовавшем культ Яхве. Как указывает Немировский: «4. Исторический и
географический анализ самых разных источников показывает, что новоегипетские шасу должны строго отождествляться не с кем иным, как с амалекитами Библии,
как это предполагал еще первый исследователь шасу - Д.Хайг».
Напомним, что по Ветхому Завету, освещающему историю амалекитов со времени Исхода (т.е. с XIII в. до н.э.) по начало X в..
Амалек - это доеврейский аборигенный союз племен, обитавший на юге Палестины и на Синае {Исх.17. 8-13, Быт.14:7) с прилегающими к нему областями
к югу от Мертвого Моря. «Иными словами, по времени и месту обитания амалекиты точно и полностью совпадают с новоегипетскими «странами шасу»,
продолжаем мы цитировать Немировского. «Сведения египетских источников и Ветхого Завета окажется невозможно примирить друг с другом, если не считать,
что «шасу» - это укоренившееся у египтян название той же племенной общности, которая была известна древним евреям под именем Амалека»
Сказанное подтверждается древнейшим дошедшим до нас эпическим текстом Израильтян - «песней Деборы»», где Яхве описывается, как бог, исходящий из Эдома,
Сеира и Синая (Суд.5:4-5), а все эти территории, как мы уже знаем, входили в амалекитский ареал. Это наблюдение и позволяет Немировскому решить загадку
новоегипетских «шасу-яхве»: «коль скоро, как упоминалось выше, по независимым соображениям «шасу» - это амалекиты, то и по Ветхому Завету получается,
что Яхве, в полном соответствии с новоегипетскими данными о «шасу-яхве», был локальным племенным амалекитским божеством в названном по нему племенном
уделе «шасу [т.е. амалекитов] яхве».

«Итак, Израиль Моисея перехватил у амалекитов не только территорию, но и племенного бога-покровителя. Тогда все окончательно становится на свои
места - и выдвижение Амалека на роль первого (пусть даже во зле) народа, и ритуальный характер его антагонизма с израильтянами.
Как народ, почитавший Яхве до израильтян, Амалек в глазах последних автоматически оказывался выделенным, «избранным» народом; а поскольку в этом
качестве амалекитов заместил сам Израиль, «первенство» Амалека так же автоматически отбрасывалось, сохраняя свой «модуль», в негативную сферу
по ритуальному знаку, и Амалек становился «анти-Израилем», «вторым полюсом мира». При этом, конечно, истинную причину этого смещении - заимствование Яхве
израильтянами у амалекитов - в рамках ветхозаветной традиции выговорить прямо было бы невозможно; она в Библии и не упоминается,
а Моисей на Синае, согласно Пятикнижию, действует не на амалекитской земле, каковая располагалась там в реальности, а в некой странной,
лишь «окольцованной» амалекитами пустоте» (стр.88, цитировашаяся статья).
Выводы Немировского подтверждаются и в статье Васильева А. «Шасу новоегипетских источников и ранняя история Израиля»: «Как и шасу
(ср. "Страна Шасу-Яхва" египетских списков), Амалек оказывается географически связан с Яхве: евреи впервые встречаются с ним у Горы Бога (Исх.17)
. Наконец, Амалек является древним народом Палестины, помещенным в очень архаическом перечне ее доеврейских обитателей — жертв эламского похода,
приводимом в повествовании Быт.14».

Прежде, чем раскрыть связь между армянами и Амалеком, проследим еще ряд звеньев в этой тысячелетней загадке, роковым образом сказывающейся на
судьбах армян.
Как устанавливает тот же Немировский: «шасу-яхве» и гиксосы – один и тот же народ. В той же статье А.Васильева этот факт излагается лаконично:
«Благодаря такому сопоставлению выстраиваются подтверждающие друг друга взаимосвязи между "гиксосами" как "шасу", "шасу" как "амалеком"(1) и "амалеком"
как "гиксосами" (3), обеспечивающие довольно жесткое отождествление всех трех терминов»
Отождествление шасу с гиксосами, также предлагавшееся в прошлом веке, Д.Хайгом, из-за противодействия западных ученых не получило дальнейшего развития.
Арабская же историческая традиция применительно к древней истории Палестины, представляет очевидный интерес и подтверждает тождественность Амалека,
гиксосов и шасу. Например, слово "аму" (второе название гиксосов) звучит почти так же, как начало слова "амалекитяне". Средневековые арабские историки
сообщают множество данных об этом племени.
Гиксосы пришли с востока ("азиаты") и амалекитяне, согласно арабским источникам, тоже пришли с востока. Египтяне называли гиксосов Аму. В Писании - Амалек,
по-арабски - Амалик. Гиксосов называли – цари, народ царей. (Кстати, Амалик - армянское слово «мелик», вошедшее в арабский язык и означает «правитель») По
сведениям некоторых средневековых арабских писателей Амалек одно время властвовал над Египтом. Были даже династии фараонов из амалекитян.
Столица гиксосов Аварис - это и есть "город Амалека", упоминаемый в 1-й книге Самуила.
Как мы видим, подступы к тайнам египетских пирамид покрыты не только мраком тысячелетий, но и, по-видимому, преднамеренной дезинформацией
об истинных инициаторах и назначении этих сооружений и столь внезапном возникновений знаний и умений у строителей пирамид. Тайны невозможно развеять,
если не сделать предположения о привнесении элементов этих знаний и умений некоторой внешней относительно Египта цивилизацией. Привнесении долгом,
кропотливом, настойчивом, направленном отдельными параметрами не только на египетскую цивилизацию, но и на другие, возникающие в древности в западном
и восточном полушариях, человеческие сообщества.
Египетские источники говорят, что господство гиксосов в Египте продолжалось 450 лет. Одним из первых гиксосских фараонов был некий Апоп, при котором
гиксосы создали огромную империю, включавшую, кроме Египта, Эфиопию, Сирию и Ханаан. Лишь спустя четыре с половиной века египтяне,
руководимые полководцем Амосом, разгромили последнего гиксосского фараона, который также назывался Апопом Вторым (и, добавим, последним).
Но достаточно истории, она всегда интересна, но пора сделать заключительный шаг.
То, что гиксосы, или как они себя называли, «хайки» - из армянских племен, было установлено наукой неоднократно. Последняя публикация на эту тему
А.Торосян «Загадка Моисея» содержит перевод с оригинального древнегреческого текста и не оставляет сомнений в подлинности прочтения,
как бы старательно издатели хрестоматии «История Древнего Востока», М., 2002, допущенной в качестве учебного пособия для вузов,
ни искажали и вычеркивали из древних рукописей, относящиеся к армянам факты. Помню какой шок произвела на малообразованных,
но читающих армян гипотеза С Айвазяна о тождественности гиксосов с сасунскими (шасу = сасу) гайками. Но достаточно пролистать литературу
по древнему Египту, как эта связь становится прозрачной). Поэтому предпочтительно называть гиксосов как «гайксосы», тем более,
что с с английского языка они так и читаются, или просто «хайки».
И самое последнее. Даже если сейчас и остались сомневающиеся в основном тезисе статьи – о религиозном освящении иудаизмом истребления армян,
предоставим слово еврейским авторитетам.
Что Амалек это и есть армяне можно прочитать в еженедельной еврейской газете «Еврейское Слово», №40, (313) 5767/2006,
25 октября - 31 октября в статье Фадеевой И.Л. «Авраам Галанти – ученый и политик»: «В ряде источников Армения именуется Амалек,
евреи называли армян амалекитами. Такой же термин для их обозначения использовали в Византии». Как мы видим таких источников
множество и остается удивляться, как это вслепую вершили политику дашнаки в начале 19 века, не подозревавшие, что врагов надо изучать.
Такую же слепоту и безграмотность проявили современные дашнаки конца 20 века, пойдя на союз с либеральной еврейско-рыночной бандой,
опустошившей не одно государство до этого. Оскорбительные для армян высказывания можно найти не только в еврейской прессе, но и, например,
в «Литературной газете» №8, 26.02 - 03.03, 2003,с.15 в статье Авигдора Эскина «Великое Смешение»: где Амалек сравнивается с гитлеровцами,
и говорится, что «они хуже народов, убивающих нас». Я уже не говорю об интернетовских сайтах и чатах, где армяне и их история подвергаются
чудовищным извращениям и оскорблениям, за которым стоит черная тень иудейского бога.

Аронан Айкем   04.02.2010 23:28   Заявить о нарушении
Цитированная литература:
Немировский А.А. "Страна Шасу-Яхве" древнеегипетских памятников и проблемы ветхозаветной истории" ( написана в рамках проекта РФФИ "Историческая
география и типы межрегиональных взаимодействий в древности" № 02-06-80163) и опубликована в сборнике - Культурное наследие Египта и Христианский Восток.
М., 2002.
Васильев А.С. Шасу новоегипетских источников и ранняя история Израиля Древний Восток и античный мир. 1., М.,1998.
Haigh A. On the Shasu-people // ZAS 14 (1876), pp.52-57.
Приложение:
Анти-Парашат Захор
Помни Амалек, что о тебе помнят иудеи; пока они будут тебя ненавидеть, у тебя будет энергия, замысел и мощь интеллекта, чтобы отразить их угрозы.
Сделай память о себе настолько величественной, впечатанной в сердца людей, чтобы твое благородство и возвышенность стали бы преградой попыткам иудеев
стереть память о тебе в мире.
Будь неприступен для пошлости и корысти, и тогда ненависть к тебе сожжет тех, кто ей поддался.
Все свои деяния называй своим именем, не будь столь скромен, чтобы другие не приписали себе сделанного тобой добра. Пусть каждый предмет в мире носит
тепло твоих заботливых рук.
Продолжай стоять преградой на пути зла, не давай преступности выйти из заточения.
Даже самые страшные злодеи, не являющиеся иудеями, забывают на некоторое время о своей вражде, но Израиль же ничто не может отвлечь от вражды к Амалеку,
и все его замыслы всегда посвящены борьбе с Амалеком. Всех других врагов можно подкупить или умилостивить — Израиль ничем нельзя подкупить в этой вражде.

Все существо Израиля и его потомков, целого народа, направлено на борьбу с Амалеком, а не на отстаивание собственных интересов. Израиль ненавидит Амалека
слепой ненавистью, не имеющей рационального объяснения и не знающей расчета, ни от чего не зависящей и никогда не ослабевающей.

Когда слава Амалека обошла весь мир, и все народы поняли, что он — избранник Всевышнего, они захотели разделить с Амалеком небесное благословение и назвали
его «первым среди народов», избранным Всевышним, признали его духовное превосходство и приоритет. Тогда Амалек стал «отцом множества народов».

Аронан Айкем   04.02.2010 23:28   Заявить о нарушении
происхожд армянского княжеского рода Мамиконян.
Об этом упоминают армянские историки 5 века Мовсес Хоренаци и Фавстос Бузанд. Мовсес Хоренаци в своей книге “История Армении” повествует
о том, откуда и как появился род Мамиконянов: “… В дни Шапуха, говорят, пришел в Армению предок рода Мамиконянов с северо-востока,
из благородной и великой страны и от первого среди северных народов, а именно - ченов. Об этом имеются такие сказания. В последние
годы жизни Арташира был некий Арбок, чен-бакур, как на их языке называется царский сан, и двое сыновей его воспитателя,
по имени Блдох и Мамгон – великие нахарары. Блдох оклеветал Мамгона, и ченский царь Арбок повелел умертвить Мамгона. Проведав об этом,
Мамгон не является на зов царя и бежит со всеми своими людьми и скарбом к персидскому царю Арташиру. Арбок посылает вестников требовать его (выдачи).
И так как Арташир не соглашается, ченский царь готовится идти на него войной.
В это самое время умирает Арташир и на престол вступает Шапух. При таких обстоятельствах Шапух, хотя и не выдает Мамгона его господину,
однако и не оставляет его в стране ариев. Со всем его людом и скарбом он отправляет его в изгнание в Армению к своим управителям и посылает

весть царю ченов, говоря: “Да не примешь ты близко к сердцу, что я не смог выдать тебе Мамгона. Дело в том, что мой отец поклялся светом солнца.
Но чтобы ты не тревожился, я изгнал его из моей страны на край земли, в сторону заката солнца, что для него равносильно смерти. Итак, да не будет
ныне войны между мной и тобой”. И так как чены слывут самым миролюбивым из всех народов, населяющих землю, тот соглашается заключить мир.
Отсюда явствует, что ченский народ действительно миролюбив и жизнелюбив. … Мамгон, прибывший в нашу страну не по своей воле, застал (момент)
возвращения Трдата, но не повернул обратно вместе с персидскими войсками, а со всем своим людом и скарбом, с большими дарами двинулся ему навстречу.
Трдат принял его, но не взял с собой на войну в Персию. Он отвел место для его людей и назначил довольствие для прокорма и в течение
многих лет переводил их с места на место”. А Фавстос Бузанд в своей книге “История Армении” пишет о том, как Царь Пап (4 век) говорит
о Мушеге Мамиконяне следующее: “… Мушег храбрый и почтенный муж. Он человек, который происхождением так же благороден, как мы, и его
предки так же были благородны, как наши предки; его предки оставили царство страны ченов и приехали к нам, и жили и умирали для наших
предков; и отец его умер за моего отца, и сам он верно служил нам, и много раз бог руками его … посылал нам победу и даровал нам
мир..” Говоря об армянском княжеском роде Орбелянов, историк 12 века Степанос Орбелян связывает с китайским происхождением историю
рода Орбелянов. По его версии, когда в Китае развернулась борьба за власть и побежденная в этой борьбе группировка вынужденно покинула
страну, то после долгих скитаний она добралась до Грузии. Прибыв сюда, они были приняты достойно и, обратившись к местным власти
телям, сказали следующее: “Мы из королевского рода Китая и, отделившись от братьев наших, прибыли сюда и предпочли вашу сильную страну,
где вы оказали нам большую помощь. Теперь либо разрешите нам жить в вашей стране, либо разрешите уйти”. Грузинские князья разрешают
китайцам устроиться на жительство в Джавахке, где они и построили крепость Орбелк. Отсюда и название княжеского рода Орбелянов.
Известно, что впоследствии Орбеляны переселились в Армению. О китайском происхождении своего рода Степанос Орбелян упоминает и в
одном стихотворении (приводится подстрочный перевод из армянского): Великий Иванэ из Орбельцев Смелый и могучий, непобедимый,
Что из страны ты Китайцев Из рода королей самодержавных…

Аронан Айкем   04.02.2010 23:55   Заявить о нарушении
полнейшая чушь!
армянское нагорье, да и весь ближний восток, с сотворения мира, был населен арменоидами, к которым, кстати, также отноятся и евреи.. поэтому, говорить, что армяне принадлежат к израильскому колену- ошибочно. скорее, наоборот..
первые главы бытия - это вообще, чисто арменоидный эпос. известно, что библейский эдем, находился в армянском нагорье. да и в дальнейшем, сказания о ное, следует понимать как то, что, все древние люди того времени, внезависимости от того, где бы они не находились, считали для себя истиной, и передавали из поколения в поколение истоки своего происхождения.
евреи,- скорее всего, арменоиды, угнанные в рабство в египет.. но, после исхода, уже не вернувшиеся на свои исконные земли, а обосновавшиеся в палестине. и уже с течением времени, изменившиеся как отдельный этнический субстрат.
короче, таких зелевых и хоренаци, истоия армении знает не мало.. на протяжении многих веков, история армении искажается. но истина никогда не изменится.. право первородства принадлежит арменоидам, даже если все закроют глаза и скажут, что это неправда.
вот, ссылка на статью.. кстати, автор Мойшезон!
http://novarm.narod.ru/arch052006/armeno.htm

Иван Иванов 40   01.03.2010 13:26   Заявить о нарушении
Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма (Быт.10.2-3)
Сыны Иафета - арийцы. ФОГАРМА (по армянски ТОРГОМ) - прородитель армян.

Фамна же была наложница Елифаза, сына Исавова, и родила Елифазу Амалика. Вот сыновья Ады, жены Исавовой.(Быт.36:12) Исав - брат Иакова, сын Исаака.
Выходит Амалик - потомок Сима.
Так почему же некоторым .... очень хочется отождествлять арийцев армян с семитами амаликитянами. Вопрос конечно интересный ....

Кировский Гарик   04.01.2012 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «За Армению в границах Севрского договора» (Андрей Зелев)

Турция никогда не признает геноцида моего народа, а следовательно, не вернет территории. Армения может вернуть причитающееся по праву лишь путем войны, к сожалению.

Вилена Драгова   03.07.2009 23:10     Заявить о нарушении
согласен
с уважением,

Андрей Зелев   04.07.2009 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - толстая...» (Ирина Савран)

Не могла пройти мимо этой миниатюры.
Потому как на себе испытала все круги ада анорексии и булимии.
Надеюсь, что это произведение не автобиографично.

Вилена Драгова   22.05.2009 18:10     Заявить о нарушении
Вилена, спасибо огромное за добрые слова в адрес моего скромного творчества. Просто в один прекрасный момент я подумала о судьбах людей с избыточным весом и решила написать эту вещь, не знаю, мне казалось, что я очень тонко начала чувствовать все переживания человека не понятого жестоким миром...Рада, что это находит отклик в сердцах...

Ирина Савран   23.05.2009 15:15   Заявить о нарушении
Вы написали очень реалистично. Только обычно булимия и анорексия начинаются у людей с нормальным весом. Но все равно - спасибо за важную тему.

Вилена Драгова   23.05.2009 18:12   Заявить о нарушении
Привет! Возможно, ты моя сестрёнка, потому что я тоже Савран. Зовут меня Анатолий. Мои произведения ты найдёшь как Анатолий Савран2.
Мне нравится как ты пишешь, хотя у меня другая тематика, но кто сказал, что мы должны быть одинаковы?! Просто горжусь, что нас, Савранов, становится больше, и что держим свою марку. Так держать, сестрёнка!

Анатолий Савран 2   12.04.2010 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужели и про меня так будут говорить» (Поцарапка)

:)))))
Легко и с юмором.
Что сказать - судите сами, ЧЕГО стоит подобная любовь и нужна ли она вообще.

Вилена Драгова   09.05.2009 21:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Деньги забрали у меня подругу» (Поцарапка)

Это жизнь. И грустно оттого, что она такой бывает.

Вилена Драгова   09.05.2009 21:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошего дня» (Степанова Настя Другая Планета)

Трогательно... И даже в чем-то знакомо...

Вилена Драгова   07.05.2009 22:00     Заявить о нарушении
Как хорошо Вы сказали... "Знакомо"... Спасибо - потому что, когда писала, мне и хотелось, чтобы каждый, кто прочтет, смог принять это на себя. И пожелать кому-нибудь близкому "хорошего дня"..... Не задумываясь обо всяких условностях )

Степанова Настя Другая Планета   08.05.2009 09:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Сильно.
Хотела написать рецензию, выразить свои чувства после прочтения, но поняла, что за меня это уже сделали другие авторы. Совершенно согласна с Ёжиком. Но только мне кажется, люди уже настолько испортились, что уже ничто и никто их не изменит и не вернет им первородную сущность. Тем больше жалко Хранителей... Напрасно жертвовать собой ради чего-то, что уже давно не существует в человеческом обществе - в данном случае, доброта, прощение и пр.

Вилена Драгова   20.03.2009 08:48     Заявить о нарушении
Здравствуй, Вилена! Спасибо за чуткий отзыв!

Юлия Катран   27.04.2009 04:05   Заявить о нарушении
Оо, наконец-то you're back!

Вилена Драгова   28.04.2009 15:41   Заявить о нарушении
Ну, девушка, вы и сами-то частенько свою страничку закрывали! )) Я частенько заглядывала. Хорошо, что мы обе вернулись! Да?

Юлия Катран   28.04.2009 18:38   Заявить о нарушении
Весна. По-другому никак...:)

Вилена Драгова   29.04.2009 02:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покерный поединок» (Лусине Бадалян)

Очень красиво написано, эффектные эпитеты и метафоры.
Я рада, что так много талантов среди моего народа :)
С улыбкой,

Вилена Драгова   11.03.2009 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик и поддержку,
с уважением,

Лусине Бадалян   12.03.2009 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу дверь» (Лариса Вер)

Вся жизнь - поиски себя.
Нужно всегда искать себе новое амплуа с радостью, это не признак того, что ни один род деятельности вам не подходит, это лишь плюсы разносторонней жизни:)
С улыбкой,

Вилена Драгова   10.03.2009 23:06     Заявить о нарушении
Рада Вам, Вилена!!!

Лариса Вер   12.03.2009 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротика» (Шарли)

Чудесно... Неожиданные концовки - наше, писательское, все)

Вилена Драгова   10.03.2009 21:24     Заявить о нарушении
Ала, Вилена, всё правда :) Спасибо, что зашли !

Шарли   11.03.2009 13:09   Заявить о нарушении