Антон Говорин - написанные рецензии

Рецензия на «Кавалергард» (Гурам Сванидзе)

Я вырос в совершенно другую эпоху.В ней, в этой эпохе, ни Дюма, ни Фенимор Купер успехом не пользовались, главным развлечением детей был просмотр мультяшки "Чип и Дейл спешат на помощь",играли мы на гаражах,а фехтование оставалось фанатам фильма "Горец".Показывали его редко, поэтому и фехтование престижем не пользовалось. Дюма, равно, как и Фенимора Купера спрашивали только ностальгирующие взрослые. А о еще более ранних временах... ну,это почти как про Илью Муромца.И в Грузии я не был. Почему же расказ меня опять таки тронул? . Наверное все таки в том дело, что рассказ не про Грузию, и даже не про парадоксы маленького городка.Это про какой-то совершенно особый стиль жизни, совершенно иное прочувтвование мира, о некой старосветскости, которая вынуждает "... иметь обыкновение говорить только приятное" и быть упрямым и несвоевременным.Как и подобает гвардейцу.Особая форма искренности жизни.
Сейчас от этого осталось только учтивое приподнимание старыми петербуржцами при встрече шляп и полупоклон, который его завершает. Если чувсвуешь это,то иногда становится как-то пронзительно,в момент понимания, что этого больше нет и не будет.
Диагноз: Хороший рассказ. Хорошо, когда автор любит людей.Замечательно, когда он при этом еще и замечательно строит рисунок письма,ни дать ни взять по шелку вышивает.
Хорошо, когда часть бремени берет на себя кто-то другой.


Антон Говорин   02.06.2006 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, за такое прочтение рассказа. Именно это я имел в виду. Если у Вас есть время и желание просмотрите мои ответы на комментарии к рассказу. Там есть упоминание о великолепных стариках. Можно создать галерею.

Гурам Сванидзе   02.06.2006 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предел воды» (Игорь Гончаров)

Если честно, мне глубоко насрать, как пишется несмотря. Кстьаи, когда это наречие он пишется слитно. Это в контексте наречие. Просто хорпоший рассказ. Неизвестно, насколько автор знаком со всей этой гламурной средой, но торч есть. Это , если и не галвное, то впирает. Это и есть главное, как я думаю. Я, впрочем, часто ошибаюсь. Почти всегда.

Антон Говорин   01.05.2006 02:48     Заявить о нарушении
Это и есть главное. Ошибки нет, но могут быть трактовки.
Спасибо.

Игорь Гончаров   07.05.2006 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои женщины полная версия» (Килоласкари)

Однажды к Чарльзу Буковски (был такой) пришли в гости две девушки из Польши, и сказали, что хотят у него жить. По-английски они говорили очень плохо, еле-еле хватало, чтобы путешествовать автостопом и просить какое-то хипповское подаяние.Буковски читал довольно много, но учебников по польскому -никогда.Они пытались говорить на немецком , девушки прочитали книги Буковски в переводе именно на этот язык, получалось у них так себе. Он спросил их, что, мол, они все таки здесь делают? На что они , поломав язык, ответили: "Потому что ты грустный и смешной."
Я думаю, намек прозрачен.

Антон Говорин   25.03.2006 07:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию.Намёк абсолютно прозрачен. А то, что он при этой прозрачности совершенно непонятен, добавляет ему особого шарма.

С уважением,

Килоласкари   25.03.2006 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь овоща» (Радомир Коловрат)

В начале - слишком много БОГЕМЫ, каковой ее себе представляют небогемные всякие челы - сплошная ебля и наркотики.А тачки где? В конце -слишком много Уэлша. Слог специально выскоблен, пытаясь , видимо, отразить чуждое автору мироощущение.Получилось.Автору противен герой, читателю противен герой и всем поебать.

Антон Говорин   25.03.2006 06:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шалом, Гитлер!» (Радомир Коловрат)

Рассказ неплохой. Местами(особенно в диалогах, диалоги буйноватой молодежи вообще интересно писать) - пронзительно лирично.@Romper Stomper@ - здоровское кино и здесь от него очень много, в частности -романтизация всего этого бредового образа жизни, героизация скинов.Кстати, и главные героини очень похожи ("Останешься?" -звучит последняя фраза фильма).Слог выдержан, а отдельные психологические детали очень достоверны.Настолько, что в историю про историю друга верится с трудом.

Антон Говорин   25.03.2006 06:30     Заявить о нарушении
а скинхеды и есть герои, их все чморят, а они одни идут к свету и решают социальные проблемы России, пусть и варварскими методами

Радомир Коловрат   07.07.2006 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватара клоуна» (Зорин Иван Васильевич)

Это уже второй рассказ ваш, автор, прочитаный мною за пару часов. Первый -понравился больше, но и этот - безусловно очень хорош.
Проблема любого автора в том, что у него слишком много есть несказанного и каждый отрывок в прозе хочется превратить в супербоевик, чтобы тут и прозрение жизни и филигранная работа со слогом и увлекательный сюжет. То есть, проблема в том, что не у любого - получается.Уже вторая удача подряд -однако, тенденция.
А лапти, да, ЧОРТ с ними с лаптями! Когда Рубинштейну оказали на ошибку в партитуре, он махнул руками, мол,не исправляйте, так даже человечней.


Антон Говорин   25.03.2006 06:10     Заявить о нарушении
Что Вы, один удачный рассказ, на мой взгляд, уже счастье. А какой, если не секрет, был первый? Лаптей же везде хватает, кто без них обходится – на печи днями прохлаждается. У Борхеса, кстати, есть персонаж-писатель, который сознательно допускает ошибки – анохронизмы, неточности…
С искренней симпатией

Зорин Иван Васильевич   25.03.2006 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хайку» (Татьяна Ионова)

Хороший рассказ. В нем много солнца, утра, особого весеннего настроения, когда жить хочется.Да и хайку мне симпатичны. Обе руки вверх.

Антон Говорин   25.03.2006 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо!
А хайку мне тоже симпатичны: они, мне кажется, похожи на легкие акварельные наброски - оставляют простор для воображения...

Татьяна Ионова   25.03.2006 08:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему россия никогда не догонит америку» (Наум Эн)

Говно. И не говорят так в далеких сибирях (жил я там, и в тайге бывал, оттого вдвойне впротивней).Иркутск не находится на Иртыше. Люди не ведут себя, как муравьи из передачи BBC. Автор, не надо вам больше писать , а если никак не получается иначе, то постарайтесь хотя бы ограничиться одним слоем стебалова, одного сюжета достаточно для того, чтобы понять, что Сибирь вы видели только из окна проезджавшего поезда, нечего язык трогать, он и в самом деле прелестен.Вердикт - говно.

Антон Говорин   25.03.2006 05:00     Заявить о нарушении
Антон,
поделка эта - не просто г. Оно провокативное, воняющее.
Зато - свобода г-на.

Пашнёв   25.03.2006 10:16   Заявить о нарушении
Хорошо, Антон. Если Вы так полагаете, я больше не буду никогда писать, Антон. Я лучше сразу пойду и порежу себе вены, ладно, Антон? а?
))))

Наум Эн   25.03.2006 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Октябрь» (Гурам Сванидзе)

То, что рассказ на самом деле хороший -факт.Он такой, очень трепетный, да, пожалуй, хорошее слово. Ненавязчивый юмор той эпохи детства, что ушла совсем недавно, а уже вызывает ностальгию - девочки-бухгалтерши, Чайковский, приходящие настройщики... Не то, чтобы ко мне настройщик приходил, но очень личностно, очень трогательно. Место про заброшенные инструменты так и вовсе чудесно прописано.
Единственное, что вызывает недоверие - последние строки. Кто это его остракизму подверг? Да кому какое дело? В лучшем случае -это тема для разговоров в курилке.
Но! Рассказ это не портит. Это вопрос доверия автору, я думаю...

Антон Говорин   25.03.2006 00:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Антон, спасибо за отзыв. Я разделяю Ваше мнение по поводу остракизма. Поэтому решил смягчить концовку. Не хочу узурпировать Ваше свободное время, но позволю себе попросить посмотреть рассказы "Пустырь", "Кавалергард" и др. Кстати, многие рассказы так и остаются непрочитанными. Это от того, что я относительно недавно в сети и вывесил в эфире сразу болеее 40 рассказов. В поле зрения же попадают те, что находятся в начале списка. Я с удовольствием буду читать Ваши произведения. Будем обмениваться идеями. До встречи в эфире.

Гурам Сванидзе   26.03.2006 12:46   Заявить о нарушении