Сергей Малофеев - написанные рецензии

Рецензия на «Снежная романтика. Стихотворение-экспромт» (Светлана Суворова)

Красивый нежный экспромт.
С теплом,

Сергей Малофеев   11.08.2009 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Светлана Суворова   11.08.2009 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игрушка» (Наталья Тихонова)

Миниатюра забавная, хотя здесь слишком скучная основная мысль - обман покупателя собачки. Для читателя интереснее, если: а) будет не банальный сюжет Б) произведение написано интересным литературным стилем.
Творческих успехов!
С уважением,

Сергей Малофеев   10.07.2009 23:14     Заявить о нарушении
Я лично не вижу здесь ничего забавного.
Это трагедия- бессердечность людей, за которую должны расплачиваться ни в чем неповинные животные.

Влад Ривлин   11.07.2009 01:22   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое! Однако ... я планирую продолжить - и на этом сюжете написать большой рассказ о непростой судьбе одной собаки ... а про литературный стиль ... если бы я вообще знала, что это такое!!!
Благодарю!!!

Наталья Тихонова   11.07.2009 11:23   Заявить о нарушении
Интересно знать, что Вас тут так позабавило?! Человеческая жестокость? Скорее, нечеловеческая....

Старицева Татьяна   13.07.2009 12:16   Заявить о нарушении
И ещё, мне кажется, что Вы не уловили основную мысль рассказа, а жаль...

Старицева Татьяна   13.07.2009 12:17   Заявить о нарушении
Миниатюра забавная и я имел ввиду прежде всего стиль и форму произведения, а жестокость ...ну да, в рассказе описывается жестокий случай, но мне кажется, что слишком наиграна жестокость, в смысле изобразительые средства языка слишком искуственно притянуты к основной мысли и это очень разубеждает читателя в истинности той картины, которую рисует автор. Вот по причине такого сочетания (реальной жестокости и формы её описания) мне произведение и показалось забавным. А основная мысль действительно грустная.
Автору желаю творческих успехов!
С уважением,

Сергей Малофеев   13.07.2009 23:45   Заявить о нарушении
Мне трудно спорить с Вами, Сергей, я не, что называется, маститая... Но я абсолютно уверена в реальности событий, описанных Наташей (таких случаев, "надуманных" жизнью, тысячи), и сюжет этот совершенно не банален с моей точки зрения! Остальным, кто интересуется НЕБАНАЛЬНОСТЬЮ, НЕОБЫЧНОСТЬЮ и НЕОРДИНАРНОСТЬЮ, имеет смысл читать фэнтези, там всё необычно, небанально и неординарно!
А что касается слога, он абсолютно нормальный, не простоватый (в отличие от моего :)) слога). Описана житейская история, и описана она никаким не приукрашенным, а совершенно обычным нормальным языком, понятным любому.
С уважением к Вам, я.

Старицева Татьяна   14.07.2009 09:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цыпленок и детские игры» (Оксана Щербатая)

Живо так, по детски. Улыбнуло:)
Творческих успехов!
С уважением,

Сергей Малофеев   09.07.2009 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей!

Оксана Щербатая   13.07.2009 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лемурия» (Оксана Щербатая)

Начало неплохое, но потом как-то не очень.
Возможно негативные асосциации у меня со словом Лемурия.
С уважением,

Сергей Малофеев   09.07.2009 22:09     Заявить о нарушении
Вы,пожалуй,правы: начало - описание детских фантазий,поэтому - ярко,а далее идёт описание легенд, то есть чужих мифов...

Оксана Щербатая   13.07.2009 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как в некоей стране N дают взятки?» (Михаил Берсенев)

Написано интересно, но уже с середины произведения стиль надоедает. Грустно от порядков в стране N...

Сергей Малофеев   12.06.2009 19:29     Заявить о нарушении
Так уж повелось в той стране N...

Михаил Берсенев   16.06.2009 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отзыв на фильм Тарас Бульба» (Михаил Берсенев)

Рецензия написано очень обстоятельно, с доводами, с примерами из фильма, структурирность построения текста рецензии радует.
Не со всем выше изложенном согласен, но в целом под выводами (последние 2 абзаца) могу подписаться.
С уважением,

Сергей Малофеев   26.04.2009 13:16     Заявить о нарушении
Меня упрекают за русский дух в фильме, дескать,действие разворачивается на Украине по нынешнему делению. Но тогда мы все жили на Руси.Спасибо за отзыв.

Михаил Берсенев   27.04.2009 13:32   Заявить о нарушении
Дух казачества сроден преступному сообществу, со своими правилами и авторитетами. Другое дело, что тогда время было другое. Но, собственно, к фильму это имеет лишь косвенное отношение. А что до упрёков, то критики могли и глазом не моргнув упрекнуть Вас в негуманности, да и Гоголя с Бортко тоже;)
Глупо оценивать творения минувших веков с современной колокольни. Тем более построенной на симпатиях-антипатиях политического плана.

Сергей Малофеев   27.04.2009 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бесплатная религия без посредников» (Анти-Христ)

Ну вот, любезный, снова Вы что-то написали. Ещё в статье "Можно ли воспринимать верующих положительно?" Вы клеймили ВСЕХ верующих, а теперь выступаете их защитником, не скупясь на цитаты из Библии. Ваши доводы разбиты на абзацы, я внимательно прочитал все и уверяю Вас, КАЖДЫЙ Ваш глупый довод при ближайшем рассмотрении являет самой апогей идиотизма! Повторяю - КАЖДЫЙ!!!!
Пара примеров:
Вы ругаете Церковь,ссылаясь то на Вольтера, то на Христа, но не понимаете, что и Христос и Андре Аруэ обличали пороки и грехи людей, которые и ставят этих самых людей вне Церкви. Вы утверждаете, что пастыри якобы сами придумали таинства, но "забываете", что Сам Христос крестился в водах Иордана (Мф 3, 13-17) и установил Таинство Евхаристии (Лк 22, 17-19).
Вы утверждаете, что "Напоследок скажу еще один негатив, который возник по милости посредников – это расколотая церковь". Это заблуждение. Раскол вносят те, кто вольно рассуждает о Церкви вроде Вас.
Вы смеете заявлять, что "спасение достигается не колдовскими обрядами, а только добрыми делами", позвольте, но как же тогда слова Иисуса Христа "если кто не родиться от воды и духа, не может войти в Царствие Божие" (см. Ин 3, 5).
Мне продолжать или Вы сами поняли, что написанное Вами не выдерживает ни малейшей критики. Ваши "вопросы и ответы" ещё более поверхнгостны и необъективны. Такие вещи верующие не спрашивают, да и ответы у Вас "от ветра головы своея". Причём вчера у Вас в голове ветер в одну сторону дует, а сегодня уже в другую:)

Сергей Малофеев   19.04.2009 19:40     Заявить о нарушении
Я пишу не для сатанистов. Вам меня не понять. Как я понял, вы православный сталинист, который пляшет на костях человеческих. Что же до вашей Евхаристии - я ее не выношу органически. Понимаете, млекопитающие не занимаются каннибализмом. И доказывать мне, что спасутся только людоеды ........ Знаете, идите на свою страницу.

Вы бы еще вспомнили некрофилию (почитание мощей). Не портите мне аппетит, я может завтракать собрался. По вашему добрые дела не нужны - идите на свою страницу, я не буду спорить со служителем дьявола.

Еще раз повторяю: Вольтер призывал раздовить церковь. Иисус боролся с фарисеями и садукеями. Это все посредники. Но я чувствую, вы считаете что религия должна быть платной, и вы сами хотите быть чьей-то овцой, которую стригут и доят. Я не запрещаю вам, но не решайте за других. Я пишу для тех кто слышит, а не для таких как вы:

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. (Иоанн 8:44-45)

Анти-Христ   20.04.2009 08:15   Заявить о нарушении
Я православный сталинист?! Вы с ума сошли?! Такое вообще врят ли возможно, что же ло прочитанного Вами моего произведения "Снова о сталинской эпохе...", то оно скорее доказывает, что я антисталинист.
Вы не понимаете Таинства Евхаристии, но ведь это же Таинство, которое установил Сам Христос (Лк 22, 17-19), цитатами которого Вы так активно пользуетесь. Кстати, и при чём здесь людоедство? На богослужении христиане не едят друг друга, как не едят христиане и представителей других конфессий.

Некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — сексуальная девиация (перверсия), выраженная в половом влечении к трупам. Этот термин не имеет никакого отношения к почитанию почитание мощей святых, да и вообще к христианскому отношению к телам умерших.

Вы часто повторяете одно и то же, даже не пытаясь понять, что и Вольтер и Иисус Христос боролись с пороками, в том числе и в Церковной среде.

Я не считаю, что религия должна быть платной. да она таковой и н еявляется. В Церкви не берут платы ни за Евхаристию, ни за Исповедь, для совершения Таинства Крещения плата невелика (учитывая то обстоятельство, что креститься человек единожды в жизни и никакими грехами таинство не отменяется, то плату можно вообще назвать символичной), а СПАСЕНИЕ души вообще БЕСПЛАТНОЕ!!! И как можно считать христианство платной религией я не знаю. Что же до свечей и книг (за которые устаналвивается плата ,что бы окупить расходы на производство и доставку, но дял желающих многое можно найти в сети интернет, опять же безплатно), то это благочествиая традиция. Бог не бухгалтер - учёт свечей не ведёт:)

Вы мне предлагаете не решать за других, чего я и не делаю, я просто высказываю точку зрения. Вы же упорно отстаиваете свою, причём Ваша точка зрения часто меняется.

К чему вы приводите цитату из Евангелия в заключении Ваших замечаний? К тому же из Евангелия от Иоанна, о котором Вы в своём произведении высказались так: "Что же до евангелия Иоанна, то оно вообще очень странное". И зачем, если Вы так охотно ссылаетесь на Иисуса ХРИСТА, Вы носите такой странный ник?

Сергей Малофеев   20.04.2009 18:40   Заявить о нарушении
Не надо цепляться к словам. Может некрофилия и не совсем точное выражение, но то что делают христиане еще хуже. Есть люди, у которых неправильный генетический код (между прочим, по вашим словам, это все по милости вашего божка). Они не чего не могут с собой поделать, а вот христиане делают это по доброй воле. И кто больше вредит трупам?

Насчет людоесдства - согласно православным догматам, Иисус и полностью бог, и полностью человек. Поэтому, когда вы представляете что вы едите его мясо, и пьете его кровь - вы занимаетесь ритуальным людоедством.

В других церквях не берут плату. Но в РПЦ, за крещение, или венчание, берут деньги. Все берут, иначе бы и религий не было. Поэтому я и хочу сделать религия бесплатной.

Вольтер и Иисус выступали не против отдельных недостатков, а против церковной системы в целом. Она порочна по своей сути, как коммунизм. Вы написали так мутно, что можно понять, что вы сталинист. Вы говорите нет - хорошо. Вы антисталинист, я Анти-Христ. Есть сходство в словах. Еще - сейчас РПЦ хочет причислить Сталина и Иоанна Грозного к святым. На форуме Кураева, один юзер предложил в связи с этим, канонизировать еще князя Дракулу. Но как оназалось, Дракулу не нужно канонизировать, потому что в Румынии он уже давно святой.

Анти-Христ   20.04.2009 19:34   Заявить о нарушении
Чуть не забыл: - в евангелие Матфея, дано указание молится тайно, затворив дверь в свою комнату. Это явное выступление против церкви.

Вот в этом произведение, я написал что из библии нужно убрать все лишнее, чтобы в ней не осталось противоречий. Вы пользуетесь этими противоречиями, потому что практически на все, в библии есть диаметральность. Я против того, чтобы было и так, и этак. Нужно убрать лишнее.

Пусть вы против Сталина, но вы по сути такой же. Я спрашивал одного марксиста -а как насчет жертв, которых Россия понесла не меньше 100 млн. Он сказал - это у вас в левом полушарие эти жертвы засели. Я спрашивал вас - как насчет жертв религии - ответ был похожим. И вы, и сталинисты всячески пытаетесь приуменьшить колличество жертв. И как они, вы тоже на костях пляшете. Поэтому вам меня не понять, у вас в голове только ваш кумир, перед которым вы рабопленски холуйствуете.

Анти-Христ   20.04.2009 20:06   Заявить о нарушении
Вы сами то замечаете, как меняется Ваша точка зрения от первого замечания до последнего?

Вы сначала определитесь, Вы то кто? Верующий или нет? То Вы на Христа ссылаетесь, то Вы его ругаете?

Давайте отменим Церковь, исправим Билию, зделаем то, отменим сё, что вы в итоге хотите то, в чём Ваша позиция? Скажите чётко, к чему Вы хотите прийти.

Ваши доводы разбирать по пунктам смысла не вижу, Вы то ссылаетесь на источник, выхватывая кусок из него, то говорите. что всё тут вилами на воде писано, что бы людей порабощать.

Ваши потуги обругать Церковь просто смешны: Церковь не требует платы от верующего, а Спасение в христианстве вообще БЕСПЛАТНОЕ!!!

А насчёт Сталина Вы точно перебрали: я не возглавляю страну и не приуменьшаю "колличество жертв". Просто Ваши "подсчёты" опираються в лучшем случае на интернет ссылки, которым и десяти лет нет, а Вы умудряетесь говорить о процессах и жертвах в XV-XVII веках. В своих произведениях я ни разу не указал цифру репрессированных, хотя приблизительные подсчёты конечно существуют в исторической литературе.

Сергей Малофеев   20.04.2009 21:50   Заявить о нарушении
Вы чего издваетесь? Зайдите в церковь, да посмотрите прайсы - сколько чего стоит.

Анти-Христ   21.04.2009 08:18   Заявить о нарушении
Платность Церкви это миф! За участие в Таинствах Евхаристии и Исповеди платы НЕТ, а именно через эти Таинства человек и получает СПАСЕНИЕ ДУШИ!!! Что же до прочего, то здесь опять же ПЛАТЫ НЕТ! За участие в Таинстве Крещения установлено ПОЖЕРТВОВАНИЕ, которое может быть уменьшено для бедного или сильно нуждающегося человека, а возможно и вообще ОТМЕНЕНО (т.е. совершено БЕСПЛАТНО)!!!
Прочие денежные средства, поступающие в Церковную казну, также относяться к пожертвованиям (а никак не платой), которые совсем не обязательны. Количество свечей и книг дома у прихожанина спасения не гарантирует и грехи человека за деньги не прощаются.

Сергей Малофеев   22.04.2009 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Друг» (Ирина Кобзарь)

Простите, Ирина, хотел написать рецензию на Ваше произведение "О моей любви" (http://proza.ru/2009/04/07/785), но допустив много досадных опечаток, удалил её. Теперь кусаю локти, так как написать рецензию повторно нельзя. Но Вы-то можете написать рецензию на своё произведение (я имею ввиду технические возможности сервера). Если Вам не тяжело, напишите пару строк (объяснения) и скопируйте нижеприведённые строки, подписав их мои именем (в произвольной форме). Ещё раз простите за досадную оплошность.
"Интересные размышления! Как всегда пищу для ума Вы дали, Ирина, и своими размышлизмами не поскупились поделиться.
С уважением,"

Сергей Малофеев   13.04.2009 21:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей!
То, что Вы написали рецензию не там, не страшно! Главное, чтобы пища для ума была полезной!!!!
Я очень рада, что Вы ко мне заглядываете!
Пускай все остается на своих местах, если Вы не против? :-)

Спасибо Вам, что читаете меня периодически!

И за рецензию СПАСИБО!

с теплом,
Ирина.

Ирина Кобзарь   14.04.2009 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преступный мотив и истина в уголовном процессе» (Бубон Константин Владимирович)

Интересные рассуждения!
Немного удивило Ваше утверждение "В качестве исходного тезиса этой работы я выдвину предположение, что размер санкции в каждой из статей Уголовного кодекса является пропорциональным отражением размера криминальной мотивации, необходимой для совершения этого преступления. Для того чтобы убить человека, необходимы гораздо большие внутренние основания, чем, скажем, для пощёчины.Иными словами...чем большей уголовно-правовой санкцией карается то или иное деяние, тем большая криминальная склонность необходима для того, чтобы преступить запрет и игнорировать страх перед наказанием." Слишком категорично и прямолинейно. По-моему преступнки далеко не всегда мыслят подобно вашей логике. Уверен, преступник не всегда знает, что ему грозит в соответствии с нормами УК РФ, и скорее всего полагает, что ему удастся избежать наказания. Для меня очевидно, что человек, имеющий мотив для совершения преступления, реализует его не всегда не из страха наказания, а из иных мотивов. Вспомните Раскольникова: ведь бабулю он убил не сразу, даже имея мотив, его останавливали кровь и моральные убеждения, а не страх ответственности.
С уважением,

Сергей Малофеев   11.04.2009 20:21     Заявить о нарушении
"реализует его не всегда не из страха наказания, а из иных мотивов"

Иные мотивы не имеют отношения к уголовному праву, поэтому не входят в предмет рассмотрения этой работы. "Страх наказания" - имеется в виду общепревентивная роль уголовного закона. Считается, что уголовно-правовой запрет сам по себе уже является некоторым средством профилактики.

Спасибо за внимание к моей работа. Взаимно, с уважением,

Бубон Константин Владимирович   12.04.2009 16:46   Заявить о нарушении