Бесконечность Кассандры - написанные рецензии

Рецензия на «Эзотерическое...» (Наталья Анатольевна Шлемова)


"Новые Луны…Новые Солнца…и Вселенную Новую"

Да будет так, в бесконечных циклах Вселенной, Новой, еще Новой , еще и ещё....АМИНЬ

Бесконечность Кассандры   11.03.2019 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо!

С теплом.)

Наталья Анатольевна Шлемова   11.03.2019 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аксиома духовного сердца» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)

Получается, что "Я" Есть ЕГО Сердце временно "запечатлённое" во сердце тела-ума на Земле. Потому верно сказано :" Видящий — уважает теоремы Театра, 
но Пребывает Актёром Аксиомы Сердца в нём..." . Жизнь в жизни)

Бесконечность Кассандры   02.01.2018 11:46     Заявить о нарушении
Весьма рад сознавать Твоё прикосновение ко сути -
"Нескончаемая Бесконечность"!..

Подобная "Кассандровая" прикосновенность во времени открывает врата
преображенности - жития во многомерном мире -
во нескончаемом Любящем Свете...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.01.2018 19:28   Заявить о нарушении
Вселенская Любовь только прибывает, потому и весть о ней бесконечна. Большинство "не верят" Кассандре сначала , но через время , проверяют на собственном опыте, что Любовь пребывает вечно, в смысле бесконечно ))) Сердце такое большое у Любви.

Бесконечность Кассандры   02.01.2018 20:42   Заявить о нарушении
Вселенская Любовь - извечная энергия эманации Духа...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   03.01.2018 10:48   Заявить о нарушении
Мысли - это комбинация слов. Иногда нот. Но принцип один и тот же - надо распороть невыносимую тишину острой бритвой сознания.
Есть мысли как музыка, не испытывющие нужды в словах. Так хорошая поэзия это речь на грани нот.

Впечатлен.

Александр Воронцов 7   06.03.2018 21:13   Заявить о нарушении
...заставить майю просочиться Любящим Светом!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.03.2018 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благодарение за три разных Божьих дня» (Игорь Ко Орлов)

Замечательный духовный принцип! Предпринимательский! Действительно то , что зрелые мудрые люди благодарят за каждый день. Такие мысли - всегда в выигрыше, верно. Кармический закон воздаяния в действии и понят правильно, хотя бы в предпринимательской деятельности , но лучше когда предприимчивость в самых важных областях - накоплении духовных сокровищ.

Бесконечность Кассандры   16.04.2016 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик. Удачи Вам.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   17.04.2016 14:37   Заявить о нарушении
Как всегда мудро и просто. Смыслы своеобразные, оказывается , есть в предпринимательских днях. Спасибо, Игорь!

Наталья Корсакова   23.04.2016 16:02   Заявить о нарушении
Игорь, с удовольствием проголосовал за эту работу. Ещё раз прочитал, ощутил устойчивость душевного баланса, порадовался нашему знакомству.

Георгий Цвикевич   26.04.2016 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий. Тоже с наслаждением изучаю Ваше разностороннее литературное творчество: стихи, прозу, шаржи. ЗдОрово!:)

Игорь Ко Орлов   26.04.2016 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три Молитвы» (Игорь Ко Орлов)

Молитва - это глубокое размышление. Внутренний разговор со своим "Высшим "Я". Просьба выявить истину : о своей сущности (минивселенной ), о сущности БОГА ( Отца Вселенной), о "кирпичиках" МИРОЗДАНИЯ, о следующей ступени развития - Царства Небесного ( о телах небесных ) и нашей следующей Новой Вселенной и Новой Земле.

В общем : учёба и вечная жизнь с нашей огромаднейшей семьёй из братьев товарищей разноуровневых "я"... Такие размышления мои. Молитвы.

Бесконечность Кассандры   16.04.2016 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Молитва - очень большое и важное дело. К нему - и отношение соответствующее у молящегося.

Рад Вам. Удачи и всех благ.

С уважением и признательностью,

Игорь Ко Орлов   17.04.2016 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убей в себе бомжа» (Александр Денисенко)

" ...узнать, что такое СВЕТ, если знаешь что такое тьма"
============
Хорошая и глобальная мысль. Но большинство "более возлюбили тьму , чем СВЕТ". на том "стоят", тормозят. Но даже такой долгий тормознутый подход , всё равно приведёт каждого (вернее его "высшего "я") к СВЕТУ. Вопрос времени.
После ближайшего катаклизма на планете Земля , останется горстка людей (взрослые духом ), а не "мировое правительство" , и не уцелеют их "подземные города".

Бесконечность Кассандры   16.04.2016 12:19     Заявить о нарушении
Вы действительно провидица и всё говорите верно. Думаю, что в будущем мы обязательно встретимся. Света вам и всего лучшего уже в этом мире.

Александр Денисенко   29.04.2016 11:22   Заявить о нарушении
В жизни необходимо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему. Одним словом, от тюрьмы и от сумы не зарекаться...

Якоб Рэдз 2   20.02.2018 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Мудрость - философия любви» (Виталий Иванов)

"... и строящего себя, Вселенную, Бога..."
=================
Мы строители! И самое смешное , что сами являемся строительным материалом в огромной Вселенной ! Потому как , она (вселенная ) является живым андрогинным трёхипостасным организмом, а мы клетки. Некоторые уже осознали что мы в НЕДРЕ ОТЧЕМ, то есть внутри !

Бесконечность Кассандры   13.04.2016 23:43     Заявить о нарушении
Да, с этим вполне соглашусь. Никто один не является Богом, но все вместе мы – Бог! Все атомы, тела, живые существа, люди, объединяемые по высшим взаимосвязям в единое Целое – нашу ойкумену, Вселенную.
Да, мы атомы Бога. И находимся в разных местах Тела Его, соотносимся в различную меру с Духом Его и Активностью.

Виталий Иванов   14.04.2016 12:56   Заявить о нарушении
"... Никто один не является Богом, но все вместе мы – Бог! "
==================
Верно мы боги с маленькой буквы, но все вмести входим в ОГРОМНЫЙ ОРГАНИЗМ ВИДИМОГО ТЕЛА-ХРАМА ( ВСЕЛЕННАЯ ) . Сам же БОГ-ДУХ - единственный , который не входит в чью либо систему вещей. И каждый БОЖИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ( описанный в книге Бытие 1-я глава ) строит себе из всех "я" ( духов разноуровневых по опыту ) - НОВУЮ ВСЕЛЕННУЮ -ОДЁЖКУ . И мы , так как являемся одним родом - родом вечносущих богов, часто и регулярно строим себе новые тела-храмы ( мужские и женские ) , но мы в системе , внутри.

Бесконечность Кассандры   15.04.2016 21:34   Заявить о нарушении
Да, мы внутри единого Бога и являемся естественными частями Его.
В своей понятийной системе с большой буквы Богом я называю Бога нашей Вселенной, просыпающегося в вечной, бесконечной вселенной, которая является богом – с маленькой буквы. Потому что имени не имеет, существует везде и всегда.
В результате бесчисленных проб и ошибок нескончаемого процесса творения, на мой взгляд, неосознанного, в некотором месте и времени, вблизи одной из бесчисленных звезд естественным образом возникает жизнь. Вероятность возникновения ее в бесконечной вселенной – достаточна. В то же время просыпается Бог. Это, как птица Феникс, вновь и вновь возрождающаяся из пепла. И Бог растет вместе со своей развивающейся Вселенной, включающей в себя все новые квоты материи, пространства и времени.
Так бессознательный бог, вечный и бесконечный, осознает Себя в Боге, имеющим начало своё и, видимо, завершение.
В результате естественного развития Вселенной однажды появляется человек, в котором Вселенная, Бог и вселенная, бог осознают Себя. Человек появляется для того, чтобы продолжить процесс Творения уже осознанным образом.
На мой взгляд, в бесконечной вселенной развитее нашей Вселенной, имеющей возможность включения в сферу высших, разумных взаимосвязей все новые квоты материи, по сути, ограничено только Ошибкой. Избежать её - зависит от всех нас от каждого, в меру понимания и ответственности, по месту и времени.

Виталий Иванов   17.04.2016 20:32   Заявить о нарушении
Извиняюсь, быстро писала. Как бы то ни было , надеюсь, что суть поймёте. И ход мысли украсите в более красивые предложения. Потому что я как-то вопрос по смешному задала. Боялась мысль потерять. Ну ничего, ладно!

Бесконечность Кассандры   18.04.2016 23:25   Заявить о нарушении
Троица

Есть ли начало Бога? И окончание Его времени?

Бог рождается и умирает; и рождается - Бог! И так - без конца! потому что, плоть Его вечна.
Жизней Бога не сосчитать детям Его, рождающимся в разные Его воплощения, не сосчитать никому…

Бог умер; и было это началом Бога. Не было нигде во вселенной ни света, ни тьмы, потому как все было равно; но была плоть, и было движение плоти, которое - не умирает. В движении произошло из плоти рождение нечто. Потом - еще, и еще…
Так начиналося Тело Божье.
Одно стало испускать свет, а другое - отбрасывать тень. Определились предметы, выделились явления. Где Бог давал свет, там Он бросал тень на Себя и был в тени, освещая. И где разрушал чаще, там и создавал более; ярче был там свет и безвиднее тьма. И, чем выше было добро, тем упорнее боролся с ним разрушающий все царь тьмы; и ближе садились там ангелы света и тьмы. Но – по разные стороны от предмета! Отчего цветов и оттенков было - все более!
И были уже звезды, планеты… Боролись ангелы света и тьмы на планетах, рождая новое зло и добро, лепя Тело Божье. И сказал Бог: "Тело Мое крепнет и проявляется, чувствую, что возрастаю и все больше Меня, разного." Но не услышал Бог и не увидел Себя - не было у Него глаз, ушей, рта… Многого не было. Но знал Он что надо Ему, потому что Он - Бог.
И выбрал Бог Землю обетованную, и призвал сюда ангелов света и тьмы, без счета, сказав им: "Дерзайте! Здесь будут глаза и уши Мои".
Застонала Земля в небывалой битве зла и добра, света и тьмы. И было все здесь: от потрясений неслыханных до движений тишайших. Родились тогда в Теле Божием первые «я». Увидел Бог Тело Свое, но смотрел глазами бессмысленными младенца, видя, но не понимая, что такое вокруг.
Было это - прозрение Духа…
Стал Бог смотреть и стал видеть, выделяя все новое, возвышая Дух Свой. Обнимал Бог Тело Свое всеми чувствами зверя, птицы, и рыбы, и твари подземной, и говорил Бог Себе: "Вот Я! Но дальше? Что Я могу? И хочу - что?.."
И увидел Бог, нужны Ему руки, и мозг - мыслить, что рукам делать. И создал Бог тогда человека - вершину живого, первого его наделив даром познания зла и добра.
Сказал Бог: "Буду Я мир творить через тебя, человек! Ты - Сын Мой возлюбленный. Дарю Тебе разум, но будешь Ты смертен, ибо рождаю Тебя для жертвы Твоей, дабы подвигом жизни конечной сделал Ты вечным путь Отца Твоего. Укрепляй Тело Мое и Дух Мой. Все будет в Тебе. Но мерою будешь – только Ты Сам. В Тебе - награда Твоя. Все брать Тебе Самому, из света и тьмы, брать в страдании, напряжении всех сил и ценой жизни. Будет путь Твой счастьем и мукою, и будет он - Славою Отца Твоего, возвышением Духа. Узнаю через Тебя Я Себя и через Тебя Себя творить буду. Быть Тебе всегда между злом и добром, расширяя границы, и стать - ими.
Будешь Ты первым, а в конце пути - всем, а после всего - Мною. Тогда Бог Отец, Бог Дух и Бог Сын станут Одно. Здесь - Смерть и Рожденье. Иди!.."
И сказал еще: "Нет печалям числа, нет числа радостям!.. Вас много, а Я - один. Но Я - с каждым, и каждый - со Мною. Потому что Вы все - дети Мои возлюбленные. Везде Вы - в Теле Моем, и Дух Мой с Вами - повсюду!.."

Виталий Иванов   19.04.2016 00:12   Заявить о нарушении
Да, это конечно. Тут ничего сказать не могу.
Вы правы. У каждого собственные фантазии, сны.
Я, собственно, не о них, о мировозренеских концепциях. Заболтать то можно неподготовленных людей чем угодно.) Если это кому-нибудь нужно.
Можно создать бесчисленное множество сказок, гипотез, концепций.. Но, на мой взглчд, настоящую ценность имеют те, которые реально помогают жить человеку и служат развитию мира.

Виталий Иванов   19.04.2016 22:55   Заявить о нарушении
Извините, если вас случайно обидел. Мои слова не относились именно к вам.
У меня сейчас тоже плохо с компьютером, набираю с телефона, ограничен весьма во времени.
В любом случае, на мой взгляд, не стоит разбирать каждую фразу по буквам.) оно не стоит того, есть дела поважнее. Главное мы понимаем друг друга. Хотя бы отчасти.)

Виталий Иванов   21.04.2016 12:52   Заявить о нарушении
Ну и слава БОГУ!
Обрадовали )

Бесконечность Кассандры   21.04.2016 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наилучший способ убийства себя» (Виталий Иванов)

Согласна! Как приятно самостоятельно размышлять и возрастать в познании истины. Проходить свой опыт , не опираясь на авторитет знаменитостей прячась за их цитатами. Лишь переваривая и смакуя мысли, можно усовершенствовать мысль любого якобы авторитета. Единственный кто познал больше истины в ШКОЛЕ БОГА-ОТЦА - это Христос, но и его цитаты если не переваривать , не постигая глобальной сути его высказываний, - останутся лишь голыми цитатами , а сам цитирующий их превратится в буквоеда , поймёт суть лишь буквально.
Разные мы! Непредсказуемые! И по разному движемся в своём бесконечном пути "высшего я" Огромная семья братьев по духу!

Бесконечность Кассандры   13.04.2016 00:06     Заявить о нарушении
«Как приятно…» - не то даже слово. Иначе не получается!)
Спасибо!

На мой взгляд, каждый видит своё Лицо единого Бога. В меру своего таланта и понимания.

Виталий Иванов   13.04.2016 21:53   Заявить о нарушении
Спасибо. После Вашего ответа , сразу же ,возник вопрос:
Какое ЛИЦО Бога рисует Вам ваше логичное размышление на сегодняшний день?

Бесконечность Кассандры   13.04.2016 23:21   Заявить о нарушении
Каков мой Бог? :)
Это Бог нашей Вселенной, по сути, отождествляемый с нею. Бог, сегодня познающий и развивающий Себя через человека.
Развернуто можно посмотреть в книге:
Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3031/
Есть у меня небольшая миниатюра из «Диалогов с самим собою», между Верующим и Атеистом - «Первое откровение», там мои первые опыты определения Бога.)
Заканчивается диалог репликой Верующего:

В. Я верю в Вашего Бога. Я вижу Его. Ваш Бог красив и умен!..
http://www.stihi.ru/2016/01/09/9548

Виталий Иванов   14.04.2016 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трансформация здравого смысла» (Александр Денисенко)

Спасибо.

Но очень важно знать основное :
Человек имеет как и все другие организмы: дух (мини-творец и директор организма ЧЕЛОВЕК) , душу ( 7 нижестоящих по уровню развития духов-чакр), и тело (совокупность разных по уровню духов). Очень тонко!!! Эволюция происходит за счёт эволюции каждого конкретного духа. "Нет ничего Нового под ..." сказал мудрый царь Соломон. Это означает, что всё и вся , то что люди не видят на тонком уровне в пространстве состоит исключительно из тонкоматериальных энергоинформационных сущностней (по библии - духов, в других источниках "я") и все организмы дружненько строятся очень тонко - исключительно из духов !!!!!! Всё наше мироздание (вселенная). Ибо ПЕРВЫЙ наш энтузиаст - это БОГ-ДУХ, и пошло и поехало.... Все молодцы!!!

Бесконечность Кассандры   04.04.2016 09:35     Заявить о нарушении
В общих чертах где-то так. Но в эту систему мне удалось проникнуть не только через духовные источники, через метафизику Каббалы, я реально смог создать устройство, позволившее мне как бы пощупать эти процессы изнутри.

Реально Дух - это только часть Бога. Он триединый, также,как и всё им созданное. То что называют Богом - это три энергии в одной: энергии сознания, вещества и действия. Они не существуют вне системы. Каждая из энергий имеет свой аспект и состояние потенциальное или кинетическое. Всё создано на кругооборотах и переходах. Переходя из потенциального состояния в кинетическое и обратно в потенциальное, происходит постоянное обновление энергии, а Дух - Душа - Тело - это просто как бы газообразное - жидкое - твёрдое состояние этой энергии (они различаются скоростью волновых процессов)

По каббалистическим представлениям Бог - бесконечный не познаваемый свет. Он создал Вселенную из себя, для чего расчистил часть пространства и создал из света материальный мир, установив Закон, из которого не выпадет ни одна иота, пока всё не исполнится. Последние исследования показывают, что замедляя свет, возможно получить твёрдое вещество.

Можете почитать мои поэмы: "Мы с Духом связаны Душою", более раннее "Мироздание", но более поздние и фундаментальные в Прозе.


Александр Денисенко   29.04.2016 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Козел Отпущения» (Михаил Гарнов)

Здравствуйте, Михаил!

" Пётр говорил о схождении Христа в темницу для духа - это тело , плоть"
==================

Верно. Христос-Старший наш брат-Великий Дух - регулярно сходит на Землю (школу-ад. всего 7 кругов ада) в темницу (храмину -тело "тонко сотканную из духов") рождается в разное время (в разных народах как учитель). Много таких обычных воплощений: попеременно то в мужчин , то в женщин ...(так у всех Ангелов-духов ., и Архангелов - тоже) Глобальных его пришествий - пока ДВА.
1)первое состоялось, когда родился в младенце мужского рода по имени Иисус. Принёс ИСТИНУ на Землю, и вполне даже в том воплощении мог дожить до естественной старости и более основательно растолковать хотя бы своим горе-апосталам всю глубину построения мироздания. Такой сценарий имел место быть.
2)второе пришествие, тоже имеет место быть в наше время - ГЛОБАЛЬНОЕ (но Блудная Невеста Христа , то есть христиане) - не узрят, только Духи сами в темницах узрят этот факт.Все.Люди-христиане - нет.

Далее...

" Христос, или иначе ИСТИНА сошёл голубем в плоть при Иоанновом крещении"
===========
Голубь - это обычная голограмма .Для подкрепления духа наблюдавших.
А сам Христос-Архангел воплотился как и все мы - Ангелы-духи по одной и той же аналогии:
1)сначала в ауре женщины (в данном случае её звали Мария) поселяется до момента зачатия (задолго) Дух Христа
2) затем через время при непорочном зачатии (то есть не банальном сексе, а молитвенном обдуманном зачатии из потребности родить Высокоразвитое духовное дитя). Зачатие сие считается - непорочным. У некоторых семей - тоже есть такие непорочные зачатия.
3) когда зачатие произошло:
Высокоразвитый Дух Христа сначала сотворил ДУШУ=7духов(чакр) - это администрация для тела.Каждая чакра-дух отвечает за свои жизненно важные органы.
Потом ДУША (под предводительством Духа Христа) тонко "ткёт" тело младенца (из разноуровневых духов-братьев:атомарных, молекулярных, клеточных, минеральных, растительных-духов, животных...). Этот строительный живой материал с помощью ДНК(чертежей) матери . И весь строительный материал - матери. Через 9 месяцев работа по строительству ЖИВОГО ХРАМА(минивселенной из разного "народа" духовного) - закончена чтобы родить ДИТЯ. И ХРИСТОС естественно всегда был с дитём (он же Директор организма по имени Иисус).

С ув. Кася

Бесконечность Кассандры   11.03.2016 21:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кася!
У Данте кругов ада больше. Сколько их на самом деле Богу известно. Это большая игра. Зажигаются и гаснут звезды, галактики, вся Вселенная по Божьему промыслу развертывается, расцветает и завершая круг свертывается для того, чтобы развернуться, как цветок лотоса (или лоГоса) с первым новым лучом Солнца. И много-много раз в эту круговерть заглядывает дух, облекаясь каждый раз в другую плоть и каждый раз на какие-то три-четыре минуты по Божьему времени. И это мизерное время земные зовут жизнью. Бог знает - они еще жизнь не видели.
В наших с Вами взглядах есть много разного, это я понял уже из этого короткого изложения Ваших мыслей. Но вагонные споры последнее дело... Каждый прав, поскольку является Богом в своей Вселенной, сотворенной им в его мозгу и живущей там в виде чувственных образов. Но чувства обманчивы как майя, вот и маются земные. Но так надо, так совершенствуется каждый новый дух. Для него эта земная школа - научно-популярный фильм, который он смотрит с интересом и пытается кое-что понять, и с каждым кругом понимает чуть-чуть побольше. А в итоге надо всего лишь понять, что все это голограмма. Не только Иисусов голубь, но все-все-все... Не они рождены в мире, а мир этот рожден в них. Поймут где и кем рождены в конце обучения, тогда умоются не кровью, а росой утренней, проснувшись, ибо ночь заканчивается утром, которое мудреннее.
С Богом, Кася!

Михаил Гарнов   15.03.2016 22:41   Заявить о нарушении
Здрвствуйте, Михаил!
Вот Вы пишите:

"Но вагонные споры последнее дело..."
========================================

Вы уже заранее испытываете некий страх , что будет не дискуссия , а ВАГОННЫЕ СПОРЫ...?
=================================================================

Далее пишете:

"У Данте кругов ада больше..."
================================
Странно , что вы ссылаетесь на Данте Алигьери и его "Божественную комедию"
Его комедия -аллегория носит больше политический характер:
"Комедия… - произведение насквозь политическое, полностью удовлетворяющее духу того времени.
"Тут вам и папа Иоанн III, и недавно умерший Филипп IV "Железный Король", и недолго протянувший после опубликования "Комедии…" Карл "Неуёмный" Валуа (брат Филиппа, жёстко подавлявший мятежи в вольных городах Италии, бравший выкуп и всё равно отдававший города на разгром), и труЪ-рыцарь Ногарэ «низвергатель пап» (сбивший папу Бонифация поставленным ударом кулака), и Генрих Английский… Бароны, графья, хоть сколь-нибудь успевшие накуролесить и набедокурить в Европе — все здесь, родимые. Герои прошлого, легендарные предки династий (даже Гуго Капет, первый король династии Капетингов) - и они предстают пред светлые очи автора, скромно повествуя о добродетелях своей жизни и искренне каясь в грехах. Все персонажи древности - тоже на страницах «Комедии», от Авеля и Брута до Магомета и Миноса. Это было очень масштабно и хорошо просчитано, что произвело на современников эффект.

" Он безошибочно выделил пороки, паразитирующие на обществе, и выставил их напоказ."
Те кто хорошо понимает аллегории могут сделать вывод:

Грешники - все, кого ты когда-то знал, да. И все известные личности тоже, кстати. Ибо "мы все не без греха".
Со своей стороны скажу: что все духи ( известных и обычных личностей) - воплощаются в других людей: попеременно то в мужчин , то в женщин
Далее - Рай ( Данте):
Про СЕДЬМОЕ НЕБО , которое достиг лишь ХРИСТОС-АРХАНГЕЛ. Это моё знание.
Седьмое небо.(Данте)
Данте приблизительно правильно написал - это небо для тех, кто познал Истину и шагнул дальше.
.Восьмое небо. Звёзды. ( У Данте) Частично верно. НО ЗВЁЗДАМИ МЫ БУДЕМ в ВОСЬМОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ДЕНЬ ( в ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕННОЙ) - 144 000 Взрослых Духов в Царстве Небесном о котором учил ХРИСТОС. Не путать с Царством Божьим.
"Здесь и танцующие звёзды, и пересекающиеся лучи, и выходящая за пределы слышимости Музыка Сфер." (о восьмом небе Данте )
Да! потанцуем, ибо наши звёздные семьи будут галактическими ))) - Солнце- папа , Земля - мама , камета - детёныш !!! Кружатся и трутся друг о дружку своими лучиками ! Приятно!

---------------------------------------------------------

Вот Вы пишете:
"Это большая игра. Зажигаются и гаснут звезды, галактики, вся Вселенная по Божьему промыслу развертывается, расцветает и завершая круг свертывается для того, чтобы развернуться, как цветок лотоса (или лоГоса) с первым новым лучом Солнца."
==============================================================
Это больша игра, но со смыслом для всех её участников!!!Потому как истина - это информация , правдиво отображающая окружающую дйствительность.
Теперящняя Вселенная( глобально ещё очень молода. Ей всего - СЕМЬ БИБЛЕЙСКИХ КОСМИЧЕСКИХ ДНЕЙ ). Состоит и строится исключительно из живых энергоинформационных "кирпичиков"( духов пОлевой , а значит вечносущей формы жизни).
Инициатор ( ЛОГОС) стал уже в этой Вселенной - семикратным Духом-Логосом "помнящим" весь процесс становления и совершенствования организма ( вселенной ), во всех кругах его жизни, знающим путь, способ ЕГО восстановления и "размножения".
А человек - это минивселенная , недозревшая . Но ! также как и ОРГАНИЗМ ( Вселенной, где мы лишь клетки) состоит из: духа , души, тела.
=================================================================

Далее Вы пишете:
=
""И много-много раз в эту круговерть заглядывает дух, облекаясь каждый раз в другую плоть и каждый раз на какие-то три-четыре минуты по Божьему времени. И это мизерное время земные зовут жизнью. Бог знает - они еще жизнь не видели.""
====================================================
Дух как известно , и при чём любой! - вечносущ(были мы всегда.в океане дкхоматерии ( ГЛОбальном КОСМОСЕ...(были неопытные) духи имею ввиду) И прежде чем называться - духом человеческого уровня развития прошёл разные познавательные циклы развития: сотни триллионов лет этот дух учился творить атомы ( разные, какие есть во вселенной - ЭТО В ПЕРВОЙ ВСЕЛЕННОЙ ), затем сотни триллионов лет учился лепить молекулы...и так далее. Надеюсь , аналогию " ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" - Вы знаете не хуже меня. ПРИНЦИП развития такой же как у всех духов :
САМЫЙ СТАРШИЙ ДУХ-БОГ первый ИНИЦИАТОР. И в иерархии занимает самое главное место . Мы - все в его НЕДРЕ. ОТЧЕМ. ( внутри организма вселенная и никогда с ним не разлучались.Мы его любимые мозговые клетки-организмы). Второй по старшинству - ХРИСТОС-ДУХ.... После него - не реальная многочисленная иерархия...
ЛОГИКА в том , что принцип совершенствования духов (абсолютно всех) - аналогичен... Отсюда и премудрая фраза Соломона: " НЕТ НИЧЕГО НОВОГО под...." принцип строительства один и тот же ( "что наверху, то и внизу" ). Это заметил и Апостол Павел
сказав:" Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений ВИДИМЫ, так что они безответны."
==============================================================

Далее Вы пишете :

" ...что все это голограмма... всё , всё, Всё"
===========================================
Ничего себе голограмма ))) Вы специалист по голограммам ? Советчиком были у ХРИСТА? Или у БОГА-ДУХА( Вселенной) ? Ну вы даёте? Тогда должны знать: какой период времини строится вся эта голограмма, как достичь такого уровня ? Надеюсь, Ваш Дух растолковал вашей ( 7 чакре в голове)?

=======================================================

Вот Вы пишите:
"Не они рождены в мире, а мир этот рожден в них"
=================================================

Обоснуйте, если утверждаете ТАКОЕ. Кто мысли такие подбросил и вы их с радостью приняли? Явно не ХРИСТОС! Тогда кто же ОН? Этот мудрец)
С Ув.Кася !


Бесконечность Кассандры   16.03.2016 19:05   Заявить о нарушении
Я не боюсь спорить. Просто нет в этом смысла. Я же сказал, что КАЖДЫЙ ПРАВ. Если Вы думаете так, а не иначе, это значит только то, что это знание заложил в Вас Бог. А Он всегда прав. Всяк видит только то, что видеть должен, в этом Его Промысел. Никогда с человеком не произойдет того, что не дано Всевышним, и в его голове не зародятся мысли, не заложенные туда Им. И всегда исполнится, что дано и откроются знания, сокрытые до времени, если это установил Бог. А дискуссия состоит не в споре, а во взаимоучебе. Одни знания могут дополнить другие, опять же если на то была Его Воля.
А Христос не аллегориями говорил? Новозаветные притчи это что если не аллегории? Но между строк аллегорий Истина, сокрытая от тех, кому НЕ ДАНО. Это сказки только для внешних. "И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах". А куда идут внешние? "Во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". То есть в очередной заход на землю.

О грешниках. В мире есть ТОЛЬКО ОДИН ГРЕХ. Это отделение от Бога. Все остальное является грехом только для того, кто это грехом считает или посчитает когда исполнится мера. Нельзя земные события, свои или чужие, делить на хорошие или плохие. Воспринимать надо все как должное, поскольку ни волос с головы, ни лист с дерева не упадет, если на то не будет Его воли. Добро и зло изначально не нравственные, а духовные понятия. Зло это весь мир сей, добро это то, что не от мира сего. Те 144.000 это добро, остальное зло, что бы оно не делало. А иначе напрасно Христос учил отречься от этого мира. 144.000 отрекутся еще и потому что это не их мир. Зачем им сантименты разводить по поводу дел, что здесь творятся, если это не ихнее? В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Пусть земные сами разбираются и делятся как хотят на хороших ребят и плохих. А Своим это до звезды.
Насчет мужчин и женщин у меня свое мнение. Совершенный человек андрогин, т.е. имеет и мужское и женское начало в одном. Только сейчас он разделен. Поэтому не надо духу реинкарнировать попеременно то в мужчин, то в женщин. Надо только найти свою истинную половину в этом ложном иллюзорном мире. Вы не знаете откуда пошло обрезание у евреев, а многие ведь еще и более того - сами себя оскопляли, а почему Исида, когда собирала Гора по частям нашла все, кроме мужского хозяйства? Не надо оно ТАМ. А Вы тут папа, мама. Есть только Бог, и больше никого. Он Отец, Мать, и ты и я и вся моя семья.

А смысл в том, чтобы МЫСЛЬ Божью уловить и понять не "зачем живешь", ибо все равно ничего не изменишь, а понять зачем дано это все тебе и решить задачу. Это как в математике. Есть "дано", есть "найти". Что дано это константа, ее обсуждать бессмысленно. Надо НАЙТИ ответ по тому, что дано. В этом принцип совершенствования.
Да Вселенной 7 дней Божьих, это 181.440 земных лет. Но это предельный возраст, это цикл каждой Вселенной, что бы там не говорили умные профессора и магистры. По Вашему молодо выглядит? Стало быть помрет скоропостижно. Се ля ви. Жизнь эта штука тяжкая, но зато недолгая. А человек это и есть Вселенная, потому что Вселенная в человеке, а не он в ней. И человек-дух меняет в себе Вселенные друг за другом, живя сотни триллионов лет, как Вы пишете. И все происходит по единому сценарию. Потому "что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться".

А теперь про специалистов по голограммам. Не надо мне быть советчиком у Христа и Бога, потому как Я И ЕСТЬ БОГ. Не слышали такое - "и вы во Мне, и Я в вас"? Или это - "царствие Божие внутрь вас есть"? Это значит в ком-то ЭТОТ мир, а в ком-то ИНОЙ с его Богом и Христом. А что в ком есть тот то и есть.
Это я кратко изложил свое, поскольку Вы дискуссию пожелали. Ваше также понято и принято к сведению.
С ув.

Михаил Гарнов   17.03.2016 02:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Я не спорю, а обогащаю наше общение. Кое что вы можете взять во внимание, как и я у Вас!Это интеллектуальная честность ))

Вот Вы пишете:

"...не боюсь спорить. Просто нет в этом смысла. Я же сказал, что КАЖДЫЙ ПРАВ. "
===================================================================
Вы забыли , наверное, добавить: что больше всех , в школе БОГА-ОТЦА, правду знает Старшый Сын Божий - ХРИСТОС-АРХАНГЕЛ.
Он же был в начале у БОГА , искони...
У него - точные знания. Другие : из-за того что ещё не доросли до примерного возраста ХРИСТА , естественно имеют в наличии - неточности и свои укоренившиеся заблуждения по многим вопросам, которые даже любят, потому что потратили на них своё драгоценное усилие.
И понятное дело, что никто ЕГО( ХРИСТА-АРХАНГЕЛА) в точности не догонит в познании истины.Как и ХРИСТОС - не догонит по знанию БОГА-ДУХА никогда, ибо ПЕРВЫЙ всегда будет ПЕРВЫМ . Не всеми знаниями владеет ХРИСТОС ( времена и сроки ему неведомы), но достаточно чтобы передавать их младшим своим братьям, учитывая их возрастные категории. Младенцам по духу - "молочную пищу" духовную, так как малыши всегда сатанинствуют в своих играх ( для них предусмотрен "УГОЛ" и СТРАШИЛКИ , чтобы слушались) . Взрослым Сынам Божиим - "ТВЁРДУЮ ПИЩУ", потому как у них чувства навыком приучены, они "младенцы на злое" и стремятся к совершенству.
Далее пишете:

"Да Вселенной 7 дней Божьих, это 181.440 земных лет. Но это предельный возраст, это цикл каждой Вселенной, что бы там не говорили умные профессора и магистры. "
=============================================
Каждая Вселенная строилась - сотни триллионов лет. НОЧЬ - полный распад на духовные составляющие ( все духи разноуровневые спят столько же сколько и строилась Вселенная).
Затем обратите внимание на этот текст:
"Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."
АЛЬФА ( начало) - УТРОМ просыпаются все духи и заново строят - по команде БОГА-ДУХА( "Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.")
Омега ( конец очередной вселенной - ШКОЛЫ для разноуровневых духов)... НОЧЬ -... ( распад организации - вселенная ).

СЕМЬ РАЗ - наша вселенная образно умирала, и это нужный и правильный процесс - для усовершенствования следующей ...
И ваша цифра , Михаил, взята из потолка , ибо и Христос точной цифры Вам не скажет. Каждый раз строим вселенную по-разному и долго - сотни триллионов лет ( по человеческим меркам). Заблуждения всем важно искоренять, ибо Христос за такие неточности по голове не погладит.

Вот вы пишете:
"В мире есть ТОЛЬКО ОДИН ГРЕХ. Это отделение от Бога. Все остальное является грехом только для того, кто это грехом считает или посчитает когда исполнится мера. "
===============================================

Грех - это ошибка!!! Ошибочное слово или ошибочное действие. Каждый учится исправлять свои ошибки: серьёзные и не очень самостоятельно. Вселенчкий закон : " каждый сам за себя". "Козлики от пущения" - для молочных умов.
Отделение от Бога может быть только в мыслях у человека пока не повзрослеет умом ( через многие воплощения).
Взрослые просто знают: мы клетки у БОГА( ОТЦА вселенной) - внутри, причём взрослые клетки, и знают истину что если мы участвуем в его ОРГАНИЗМЕ ( внутри) - то и не было ни какого отделения, в ПРИНЦИПЕ. " Младенцы"
учатся на сказках и этой истины пока не знают, но обязательно узнают когда повзрослеют( путём многих воплощений).

Далее вы пишете:

Не надо мне быть советчиком у Христа и Бога, потому как Я И ЕСТЬ БОГ. Не слышали такое - "и вы во Мне, и Я в вас"? Или это - "царствие Божие внутрь вас есть"?
==========================================================
Если вы БОГ для вашего - тела и души!!! То вы знаете как на тонком уровне "ткалась" ваша ХРАМИНА-ШКОЛА ( минивселенная или тело-примитив).

Расскажите:
1) как формиравали душу из семи духов? про эту живую организацию расскажите? Кто за какие органы отвечает?
что будет с душой, когда вы умрёте? Как за 40 дней она распадётся - на семь разных ? и самая продвинутая чакра-дух ( по аналогии отец-сын, дорастёт до человеческого уровня развития, то есть в следующем воплощнии уже сам седьмой дух сможет слепить человеческое тело) ???
2) как заботитесь о "народе"-учениках в ваше минивселенной ? как реагируете на боль , крики о помощи это "народа"-духов: атомарных, молекулярных, минеральных, клеточных , растительных, животных уровней развития. Ведь ваша минивселенная - это ХРАМ_ НАУКИ ( школа из 7-ми классов обучения) , верно? Всё зависит какого уровня ДИРЕКТОР-БОГ , так ведь ? Вы , то есть ваше высшее "Я" с большой буквы только для них. Да и то , скорее всего это поняли только ученики 7 класса. Так?

С Ув. Кася

Бесконечность Кассандры   17.03.2016 18:34   Заявить о нарушении
Не так.
Свои взгляды я уже выложил. Вы их прокомментировали (и уже не один раз). Я же не хочу давать комментарии к комментариям к моему же собственному мнению. Одно из двух - либо Вы хотите узнать мое мнение, либо Вы хотите высказать свое. Если Вы хотите задать мне какие-то вопросы, то не надо пытаться заложить в них свое же собственное мнение, и причем в сугубо навязчивой форме. Тем более что я им НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ. Напишите статью по этой теме и выложите на сайте.
А вопросы должны быть сформулированы предельно конкретно и по возможности коротко. Бог не приемлет многословия. А вот подумать прежде можете не торопясь. Ибо не умру я, Я БЕССМЕРТЕН.

Михаил Гарнов   17.03.2016 20:14   Заявить о нарушении
Понятно!
Я учусь формулировать. Всё таки в женском теле мой Дух.
Я думала, вы знаете. А у Вас свои неточности. Так у всех , кроме Христа. Он один - точен! Я - ученик, как и все остальные. ОН - УЧИТЕЛЬ.
С Ув. Кася ! Ничего страшного не произошло, написала от всей души - что познал мой Дух.

Бесконечность Кассандры   17.03.2016 20:49   Заявить о нарушении
Извиняюсь, Михаил!
Есть потребность сказать:
Любое "я"(дух) - вечносуще и бессмертно!!! Мы все род богов. ВЕРНО!
А ДУША умирает, потому что душа - это организация (администрация) из СЕМИ - "я" (духов). Для развития!!! Каждый продолжит ("я") своё развитие . Многие просто путают - душу и дух, и в переводах апостолов напутали.Дух всему голова.
Я - тоже бесмертна (мой Дух-Ангел), как и все остальные братья-духи. Глобально - смерти не существует (кто знает все тонкости и "помнит" циклы всех вселенных!!!)
Спасибо за знакомство, брат бессмертный-дух!

Бесконечность Кассандры   17.03.2016 21:04   Заявить о нарушении
Не за что и взаимно, сестра.
Все так просто - бессмертен тот, кто просто в это поверит. А профессора и магистры пытаются заморозить тела и головы в креозоте, дабы сохранить и оживить пустую коробочку. Но как оживить ее, если в ней уже и нету ничего? И дух и душа ее уже покинули. Глядя на это меня смех разбирает. Когда хозяева покупают новый дом и переезжают туда жить им не приходит в голову вернуться обратно, ибо зачем тогда было покупать?
Одно из тел это одно из пристанищ духа-скитальца на пути от Отца к Отцу, всего лишь одна обитель из великого множества. Когда-нибудь Отец (Он же Мать) встретит своего блудного сына на пороге и скажет - "Ты ушел и вернулся, ты был мертв и ОЖИЛ". Иоанн это понял правильно и сказал когда-то, что СЛУШАЮЩИЙ и ВЕРЯЩИЙ имеет жизнь вечную и минуя суд переходит от смерти в жизнь. Много напутано, но эти слова переданы правильно. Ибо сначала смерть, а после жизнь.
А на земле тем временем мертвые хоронят своих мертвецов и не понимая этого стремятся пока "живут" что-то получить на земле, чего у других нет, да чтобы погуще было. Кому-то дано осуществить мечту эту и устроить свое земное существование и он как дитя радуется. А ведь стал калифом на час, даже не на час, а на те три-четыре минуты. А после его "богатство" растает как туман утренний и поймет он, что нищ как церковная крыса и мертв как мумия фараона...
Иногда вопрос возникает - О Боже, да зачем же ты так, да над своими же творениями? Да только для того, чтобы после они сами над собою же посмеялись, ибо Всевышний комедиант покруче Данте будет.
У меня здесь, конечно, есть неточности. Возможно, Ваши представления о мире в чем-то правильнее. Ведь верно, сестра, главное подметила - мы все ученики у единого Учителя. Помаленьку премудростей набираемся.
С Богом

Михаил Гарнов   18.03.2016 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
Премудрость мы действительно приобретаем опытным путём. Каждую секунду, на всех жителей нашей планеты , действует кармический СУД (вселенский закон ): либо приходят разнообразные благословения, л бо разнообразные обучающие и тоже приносящие пользу - наказания (жизненные трудности). Благодарность , которую испытывает человек за всё что с ним произошло в этой жизни - свидетельствует о понимании , что всё что с нами происходит , того мы заслужили. Например: обокрал вор... Значит в прошлой жизни мы и сами кого-то обокрали. И спасибо, что на себе это прочувствовали. Спасибо!!!
Есть и другой СУД, который никто не избежит. Он от того кто приходит " как тать - ночью", то есть тогда когда ни один ученик этого не ожидает. Зачем? Проверяется : как и кто из учеников проявляет любовь ко Христу на деле ("найдет ли веру на Земле"?). Найдёт ли тех кто во Христе? То есть те кто усвоили знания (просвещённые!), освоили глобальные истины и имеют примерно такое же миропонимание как и их Учитель. Но как и было предсказано: там он увидит "скрежет зубов" своих псевдопоклонников и "плач" после ЕГО ухода, потому что дойдёт , но уже поздно!
Для меня СУД (рассуждение Учителя с братьями) - реален! Здесь, на Земле!
С БОГом , Михаил! Даже если, то о чём я написала по вашему: "не так" . И некоторые мысли Вас - не интересуют, по причине что Вы уже высказались и не нуждались в дополнении от меня (Кассандры). Ученики ! Странники ,на этой Земле! Бессмертные Ангелы во плоти )
С Ув. Кася

Бесконечность Кассандры   18.03.2016 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Однострочие» (Павел Пегов)

Глубокомысленно!
Я поняла на свой лад слово "выживают" и слово "творцы", "время".
Автор наверняка вложил другой смысл. И вряд ли моя трактовка-мысль будет созвучна его мысли.

Бесконечность Кассандры   07.03.2016 14:11     Заявить о нарушении