Эвелина Азаева - написанные рецензии

Рецензия на «Языческие группы в сети - страшнее, чем НАТО» (Эвелина Азаева)

Иван Лисс, я убрала всю вашу ересь. Скажу вам коротко: это ведет к безумию. Родноверие ваше. Вот увидите. Я уже двух знаю, кто свихнулся. И совершенно не имеет значения откуда пошло христианство, пусть из Иудеи. Евреи его не приняли! Не просто не приняли, а распяли Христа и до сих пор плюются, проходя мимо церквей в Израиле. Так что говорить, что Христос - их, это просто чудовищно лгать. Они и сейчас многие подобно Познеру или журналу "Шарли Эбдо" издеваются над христианством или ездят в храм на катафалке, как Собчак. Так что не надо сюда евреев приплетать. Более далеких от Христа людей на Земле нет. Мусульмане гораздо ближе к Христу, чем евреи. Буддисты ближе. Эти же каких только теорий богоборческих не напридумывали. Марксизм,например. Так что ваш аргумент что христиансвто придумали евреи - не работает.
Второе, вы пишете что Богородица была еврейкой. Не знаю. Я считаю, что Высшие Силы не имеют национальности. Так же, как они не нуждаются в пище, туалете, не имеют возраста. Может быть, я ошибаюсь, но вот так мне кажется. В любом случае, Она мать Лучшего создания Творца, и я преклоняюсь перед ней. В том, что Она помогает людям, я убедилась лично. И Она помогает, и Христос, и Серафим Саровский. Мне жаль, что вы еретик,но... такая ваша судьба.
Россия 1000 лет исповедует Православие, вся наша история и культура, наш национальный характер проникнуты им. На нем стоит Русская Земля. А ваши скачки через костры, хороводные пляски - это просто фольклор, не более. Кому вы там поклоняетесь? Дедам и бабкам? Грешным людям? Уважать можно, поклоняться - грешно и смешно.

Эвелина Азаева   26.02.2024 00:37     Заявить о нарушении
Я убрала ваш комментарий не потому что он бешено силен, как вы себе льстите. А потому, что это пропаганда ваших взглядов. А я не хочу пропагадировать язычество. Насчет моих познаний истории вам ничего не известно, ибо вы меня не знаете. Так что когда спорите, придерживайтесь все же фактов...
Да, в нашем быту есть отголоски язычества - вера некоторых людей в домовых, день Ивана Купалы, Масленица. Я, правда, праздниками их не считаю, как и большинство людей, но существуют... По сути как фольклор. То же и с прыжками через костер.

Это элементы старой культуры, ничего особенного, плохого в них нет. Как и ничего хорошего. Весь смысл Масленицы - блинов нажраться. С таким же успехом можно отмечать Рыбницу, Сметанницу, Сырницу...
Тогда как Рождество означает только одно - рождение Иисуса Христа, Спасителя. Ничем иным его, праздник, заменить нельзя. Как и Пасху.

Ну да ладно. Ваша не победит, знайте. Вас мало, и даже если Запад бросит все деньги на то чтобы вас было много, вам не сломить Русской Православной Церкви.
Пишете про 80% солдат. Ну так а что, они в язычество ушли? Вы могли бы злорадствовать, кабы да. Но так нет же... Они просто перестали соблюдать обряды, но это не значит что стали неверующими.
Я верующая, но не хожу каждое воскресенье в храм. Всё, что показывает данный факт - это лишь мою занятость, лень, усталость. То же и с солдатами.
Женя Родионов, которому боевики в Чечне отрубили голову за то, что не снял крестик, умер за свою веру. А ведь это был советский мальчик. Ему было 19 лет, и вряд ли он постоянно ходил в храмы в своем детстве и юности - его мама в интервью ничего такого не рассказывает.
Так что мерилом веры не является постоянное исполнение обрядов. Оно очень желательно и очень нужно. Но оно не мерило. Вы ведь тоже не каждый день через костры скачете и в бубен бьете?
Кстати, можно узнать во что вы верите? Кто ваши боги-то? Прабабушка с прадедушкой? Велес? Перун? Посмешите женщину.

Эвелина Азаева   26.02.2024 13:28   Заявить о нарушении
Большинство друзей прошедшие горячие точки отказались от веры? Врите, да не завирайтесь... Очень многие прошедшие горячие точки к вере пришли, как монах Киприан. Среди священников и монахов есть и "афганцы", и "чеченцы". Если у вас двое парней с контузией потеряли себя и вступили в вашу банду, так не зовите их большинством.

Эвелина Азаева   26.02.2024 13:30   Заявить о нарушении
Перун, говорите, защищает?:))))) Я вот за всю свою жизнь видела немало чудес от христианских Небесных Сил. Вот просто сразу по молитве было дано. Не раз! И другие люди рассказывают о таком. А у вас Перун-то что дал? :))) Оооох, горе вы горькое. Жаль вас. Вероотступник. Вы, кстати, не ответили как вы называете христианство еврейской верой, коли евреи Христа не приняли, распяли и до сих пор плюют в сторону храмов в Израиле? Как-то вы молчанием обходите это. Что же это за еврейская вера, если они ее ненавидят?

Эвелина Азаева   26.02.2024 13:33   Заявить о нарушении
То, что Женя Родионов отказался снимать крест - факт. Церковь собирала сведения, и не только она. Мать Жени собирала сведения. Ей рассказали о том как он умер боевики. И указали где тело похоронили, а где - отдельно - голову. Нельзя отрицать то, что вам просто не нравится...
За Христа умерло много людей в России: и священники, и монахи, обычные люди. Князь Михаил Черниговский отказался поклониться ордынским идолам и принял мученическую смерть - на него положили деревянный помост, сели сверху и пировали. А он медленно умирал.
Пересвет и Ослябя были монахами. Среди ветеранов войны и даже героев страны есть священники. А среди вас - кто? Азовцы. Фашисты. Вы думаете случайно что они оказались язычниками? Нет. Чтобы они поперли на русских, на братьев, чтобы стали жестоки, надо было оторвать их от христианства. Доказать, что русские не браться - в том числе по вере, лишить христианского милосердия. И это удалось.

Вы говорите наши священники боятся язычества? Да не смешите. Его никто серьезно не воспринимает. Священники не говорят что оно с Запада. Это говорю я. Так как я очень хорошо разбираюсь в пропаганде и вижу начало кампании за что-то или против чего-то - улавливаю невидимое большинству. Запад чтобы разрушить КПСС привнес "старую веру" - православие. При Ельцине чиновники стали ходить свечи ставить, открыли Храм Христа Спасителя, стали строить храмы и всячески через СМИ возрождать веру. Исключительно для того, чтобы советские люди отказались от КПСС и социализма. Чтобы настроить их против "коммунистов-безбожников". Удалось. Не рассчитали только, что вера войдет глубоко, так как она там раньше и находилась - в русских сердцах. А когда спохватились, было поздно... И вот снова притащили "старую веру" - язычество. Теперь уже от РПЦ хотят отвадить народ.
То же самое делали в Иране. При шахе в нем очень был популярен социализм, наши фильмы показывали, двигались к социализму. Чтобы это переломить, притащили "старую веру" - ислам. Сделали исламскую революцию, одели всех в черное, поставили мулл и имамов. Исключительно чтобы Иран не дрейфовал в сторону СССР.

Так вот, не льстите себе. Возрождение язычества - вещь искусственная, делаемая Западом и проигрышная.

Эвелина Азаева   26.02.2024 23:15   Заявить о нарушении
Читаю я как вы гордитесь знаниями и, извините, сравню вас с кувшином, в котором с одной стороны пустота, с другой - на дне - какой-то мусор. Вот переворачивают кувшин, оно внутри пересыпается, стучит. И только. Ни воды попить нет в нем, ни молока, ни вина. Пустота и много мусора. Вот что такое ваши знания.
В каком году что произошло знаете, а света Божьего не видите. Вас пожалеть можно. Книжник.
Вера- это духовное знание. Это не кто в каком году...Вряд ли Женя Родионов изучал Библию, вряд ли постился и причащался каждое воскресенье. Но душой своей он чувствовал Бога, любил Христа и знал что нельзя отречься.
А сколько людей, которые изучали-изучали Библию ли, Коран ли, а потом - рраз и скурвились. Не потому, что чего-то там не нашли. Это такие религии, что в них - всё. А потому, что не то искали. Доказательств искали, ученостью своей хотели поражать, благообразностью.
Вы вот о вере говорите как о товаре. И то читал, и се читал. Вопрос: а зачем? Чтобы товар получше выбрать? Не прогадать чтобы?
А я почитала Евангелие, да. Передачи какие-то смотрела, статьи читала на Православии Ру. Не изучала прямо досконально. Но оно мне и не надо. Я столько раз видела чудо, столько вижу во всем Божьего промысла, столько мне было дано по молитве, что мне абсолютно не нужны доказательства. Более того, и блистать перед кем-то своими познаниями я не хочу.
Вера - это Господня свечечка в твоей душе. А не теорема Пифагора. У меня тут есть рассказ "Чудо". Прочитайте если не лень, людям нравится. Многие литжурналы печатали.
Как-то атеист спросил верующего христианина: "Где твой Бог? Покажи мне его", а тот ответил: "Сначала покажи мне человека в себе, способного увидеть Бога". Многие не способны ничего видеть даже если это что-то прямо перед их глазами! Например, во время пандемии всё кричало просто о том, что она - искусственное событие, и что вакцинация - не вакцинация на самом деле. Но никакие доказательства не работали на дюдей, которые вставали в очередь на прививки. Между ними и умными будто стена стекланная стояла. Не докричаться, не дотронуться.
Не знаю, может это промысел Божий - не открывать себя некоторым людям. Вроде вас.

Эвелина Азаева   26.02.2024 23:26   Заявить о нарушении
Вы вот мой ответ прочитаете и лучше я уберу вас. Бесы-то вас крутят нехило. И Государь плох, и Женя Родионов у вас не герой. Один вы - герой кверху дырой. Вот вас слушать, и более никого. При всем том, что у вас и Бога-то нет. И ваши идолы ничего не говорили, не заповедали людям, не дали никакого морального кодекса, ничем не помогли - нет сведений о таком.
Из-за того что вы побывали в Чечне, вы прямо все знаете. Больше, чем мать, которая исходила там все, переговорила со многими, в том числе с боевиками, и вызнала как было дело. И не стыдно вам мальчишку 19-летнего ругать, против которого опытные мужики воевали, многие из Саудовской Аравии и прочих стран - с боевым опытом головорезы. Ах, не сопротивлялся. Да откуда вы знаете как все происходило? Ни стыда у вас, ни совести, ни жалости. Так чего еще ждать от язычника? Говорите, вы не вероотступник. Отступник, и еще какой. Ваша мама может и не верила в Бога, а другие предки -верили. И христианство у вас в ДНК, в реакциях. В крови. Это куда более сложная субстанция, чем просто красная жидкость с эритроцитами и пр. Вы оступили от веры поколений своих предков. И в итоге бесы вас крутят нехило.
Умирать вам будет очень тяжело. А еще хуже придется после смерти. Вот когда глаза-то откроются, да поздно будет. И молиться за вас не будут ибо вы по дурости своей скажете близким и дальним не молиться в церквях. А если ваши же еретики будут молиться, так это только бесам в радость будет.
Как прочтете, уберу все ваши высеры и против Христа, и против мученика Жени, и против мученика Государя. Вы о последнем, видать, только большевистские басни читали. От тех самых иудеев, из-за которых христианство вам не мило. А того, что они ухайдокали не только Христа, но и царя, вы не заметили. Задумались бы хотя бы почему.

Эвелина Азаева   27.02.2024 18:23   Заявить о нарушении
Главное, Иван, постоянно говорить собеседнику что он не знает истории. Ничем это не доказывая... Да, ВАШЕЙ истории я не знаю. Я знаю обычную. Второе: да, вас в раю не ждут. Богохульство - грех непростительный. А отрицание Бога, Христа - это богохульство. И я даже где-то рада что вас там не будет. Там будут солдаты и офицеры многих веков, которые умирали "за веру, царя и Отечество". Не за вашу веру, а за православную. И за наших царей, в том числе Николая Второго, о котором вы знаете из большевистских учебников. То есть с точки зрения победившего в 1917 году сионизма. Советую вам прочитать книги историка Олега Платонова, они есть онлайн бесплатно, чтобы хотя бы что-то альтернативное узнать о сионистском перевороте, называемом Октябрьской революцией.
И царь наш был принесен в жертву. Со всей семьей. Это было ритуальное убийство. Никаким слабым он не был. Просто маховик был запущен куда раньше времени его царствования. Если вы прочитаете роман В.Крестовского "Кровавый пуф" (две части - Панургово стадо, и, кажется, Нечистая сила), то увидите, что уже в середине 19 века по России ходили ячейки, тройки (так и назывались) красных (их тоже уже тогда так называли), и готовили народ к перевороту. Центр управления ими был в Польше. Понятно, что заказчик - не Польша...
И тем не менее империя была сильна. Смерть Александра Третьего была странной, внезапной. Может, его отравили. Николаю же было всего 25-26 лет, никто не ждал смерти его отца, и, конечно, сын еще не был готов. А вы в 25 смогли бы управлять огромной страной? И тем не менее он управлял, и Первую мировую даже практически выиграл. Шились парадные костюмы для парада победы... Западный капитал через революционеров не дал этому свершиться. Ну и предательство в Думе, не сбрасывайте со счетов.
Царь если в чем и был слаб, то в любви к народу, в благородном представлении о думцах. Если вы прочитаете воспоминания великой княгини Ольги Александровны (Романовой-Куликовской) - сестры царя, записанные Яном Ворресом (Йен Воррес, Йен Уоррес - разные написания), то может быть поймете насколько прекраснодушными были последние Романовы. Иногда человек виноват в том, что слишком хорош, не свиреп.
Вы вот против еврейской веры, как говорите, а идете на поводу у сионистов, борясь против РПЦ (в Израиле, как я говорила, плюют на христианские храмы, проходя мимо них), и Николая ненавидите как какой-нибудь Яшка Свердлов. Христианство ненавидели и храмы разрушали разные Емельяны Ярославские (Миней Губельман настоящее имя). Каганович отдал приказ взорвать храм Христа Спасителя. И это вам ни о чем не говорит?
Вы - коза на веревочке Запада, за которым стоит сионизм.
Что касается вы обьяснили своей дочери про христианство, то ребенка можно только пожалеть. Сами вы в ад пойдете, и девочку туда же готовите. Кстати, трудно ей будет. Ни один христианин на ней не женится, узнав такие взгляды, ни один мусульманин. Ну, может за безбожника выйти - вас устроит? Еще за иудея. Тот тоже будет рад, что она ненавидит Христа (вы такую именно и воспитаете). И вам с ней будет нелегко тоже - вот увидите. Христианство от многих грехов бережет. "Если Бога нет, все позволено". Ваши перуны-то ничему не учат, ничего не запрещают. В языческие времена на Руси свальный грех и грехом-то не был. Праздник был: девки разбегаются, парни ловят их, кто кого поймал, тот тому и сексуальный партнер. На меже сношались - для ее якобы плодородия.
Ну да ладно, дело ваше. К ребятам своим вы не попадете. Они в раю будут, если за Родину жизнь отдали. Конечно, не только это взвешивается. Но все же.
Что касется поведения наших священников, то меньше читайте либеральных статей. Среди православных служителей гомосятины практически нет. Она есть среди засланных в РПЦ либералов - те на задании. Проникнуть и потом сделать каминг аут - чтобы опорочить Церковь. Все эти Правмиры - либеральные ресурсы, вот там ряженые и сидят, и веру извращают, навязывают верующим, не разбирающимся что это не сайт РПЦ, разную западную ересь. Типа не надо крестить детей, надо ждать пока вырастут и выберут (это снова сионистская пропаганда, направленная на то, чтобы у нас народ нехристем рос, без привитых моральных ценностей христианских), и всякое другое.
Даже в католицизме не столько педофилов как о том говорят.Я видела как в Канаде сооружаются такие дела. Вытащат откуда-то индейца, который заявляет что 30 лет назад падре его развращал. Ни доказательств, ничего... И газеты начинают трясти. А индейцы поспивались, снаркоманились почти все, и ничего не стоит сионистам, ведущим борьбу против Христа, дать такому индейцу бутылку и подучить что говорить.
Так что зря вы себя тешите тем, что у нас или у них плохие священники. Русские священники - все, кого знаю, хороши. На фронте сейчас многие с нашими ребятами. Некоторые священники погибли - и в Чечне, и на СВО. Язычники же там только Азов и прочие бандиты.
Да и на Западе есть батюшки-герои, которые выступают против ЛГБТ, например. Тоже немало хороших священников.

Эвелина Азаева   29.02.2024 19:11   Заявить о нарушении
Вы спрашиваете сильно ли помог Бог Николаю Второму? Я думаю, сильно. В человеческом понимании помощь - это спасти земную жизнь. Но на небесах другая логика. Возможно, дать претерпеть страдания чтобы точно попасть в рай - та самая помощь. Они умерди все одновременно, все попали в жизнь вечную. И на земле прославлены.
А вот наша страна сильно пострадала за отступничество от царя и от Бога, от веры, за подрывы храмов. ВОВ ведь вполне могла быть Божьим наказанием за воинствующий атеизм, за предательство Государя.

Эвелина Азаева   29.02.2024 19:21   Заявить о нарушении
Иван, я убрала всю вашу пропаганду. Не потому, что она сильна, она так себе, на уровне обычного человека, не мастера, но есть люди недалекие, которые и на такую покупаются. Второе, вы задолбали со своими упреками в необразованности, и прочем. "И если вы хотите чтобы вас читали..." Насмешили. Я 30 лет отработала в Комсомольской правде. Меня читали миллионы. И сейчас читает много народу. Я ж не только на Прозе... Третье: вы уж разберитесь по поводу Жени Родионова. То пишете что его уважаете, то что он дезертир, сдался врагу... Это истероидность природная - вот так менять мнение через пару комментов? Насчет того, что язычество идет с Запада - ну конечно я не имела в виду что у нас его не было (как вообще можно такое подумать?), я имею в виду, и подробно вам разьясняла, что Запад выкопал нашу старую религию и активно ее навязявает. Я вам прямо написала трактат о "старой вере" -как в Иране навязали ислам, боясь что страна уйдет к СССР, и как у нас возродили православие в 90-е чтобы свалить СССР, но просчитались и оно укрепилось. Трудно беседовать с человеком агрессивным, мечущимся. Вы можете и дальше биться головой о железные ворота, не могу вам мешать. Россия не сойдет с пути православия. Украина вон сошла, ее бойцы стали язычниками, ее тыл сжигает храмы и бьет священников, и вон что с ней стало. Вероотступничество случилось не сейчас, а раньше, и Божья кара настигла. Так что не маните нас в эти дали. Кстати, вы подписываетесь то "с улыбкой", то "с усмешкой", а я так думаю, вы с нездоровым блеском в глазах и перекошенной физиономией.

Эвелина Азаева   01.03.2024 13:20   Заявить о нарушении
То, что я стираю ваши посты, говорит не об их бешеной красоте, а о том, что вы находитесь на странице христианки и ваше богохульство, если я его оставлю перед лицом других христиан, станет моим грехом. На моей стене написано - значит я распространяю. Так что не льстите себе. Если вы напишете у меня тут слово из трех букв, я тоже сотру. Но это не значит, что вы написали что-то очень хорошее.

Второе, то что я журналист КП со стажем почти в три десятилетия не значит для вас не потому, что "важны ваши сегодняшние посты", а потому, что вам упорно надо доказать что оппонент - дурак. Потому даже если бы у меня были патенты на 20 открытий, это вас не переубедило бы, поскольку вам надо чтобы я была дура.

Третье, ваша история, которую вы знаете, и история России - вещи разные.Вашу историю рассказали вам большевики. Те самые евреи, которые вам мешают в Христа уверовать. Но в плане авторов учебников они вас очень даже устраивают. Для русских Николай - Государь, "Николашка" он как раз для таких как создатели РСДРП. Наберите в гугле и посмотрите на их лица.

25-й раз сообщаю, что я не писала будто русских идолов придумали на Западе. Я писала, что Запад выцепил старую религию и упорно нам ею в нос теперь тычет. Перечитайте статью. Хотя, видимо, не поможет. Вам очень хочется верить что все так, как вы пишете, и что я писала - не имеет значения.

Я не была коммунисткой. Мне не 90 лет и даже не 60. В 1985 году, когда началась перестройка, мне было 15 лет.

"Двуличие – общая черта и христиан и коммунистов" - заявление неумного человека. Христиан в мире 2.3 млрд. Это самая большая конфессия. Вы заявляете, что столько людей - двуличны? Однако... Если вы живете в таком ужасном мире, впору вам утопиться. Наши солдаты, погибшие во множестве войн - христиане. Они тоже двуличны?

Насчет почему Бог не защитил от гибели царя и русский народ в разные войны я вам уже отвечала. Есть множество свидетельств о спасениях людей Христом, Богородицей, святыми, и нет никаких свидетельств о том чтобы спасли языческие идолы. Ни одного случая.
Ну и я уже обьясняла вам что для вас спасение - это остаться в земной жизни. У Высших Сил спасение не в этом. Войны дают многим людям очистить грехи и спасти душу. Мытарства, мучения, потери учат вере в Бога, терпению, кротости - величайшим добродетелям, и те, кто в жизни были даже убийцами, ворами, благодаря войне обретают шанс оказаться не в аду, а в Царствии Небесном. Те же вагнеровцы. Да и обычные люди тоже. Война - это ужасно. Но это и очистительная миссия Бога на Земле.

Про Женю Родионова вы ничего не знаете. Как было, что было, вы просто придумываете, чтобы утопить его и возвыситься. Дескать, вы лучше него. Я бы могла сказать что это смешно, но это отвратительно. Вы не были, своими глазами не видели, свидетельств каких-то его неправильных действий нет. То есть вы просто лжете. На мальчишку, который мученически погиб. Слава Богу, ваше мнение не имеет никакого значения. Для народа он герой, для Бога, думаю, тоже. Как и его напарник Андрей Трусов.

Вы не боевой офицер, а отбитый на всю голову богохульник, вероотступник (поди крещен же в детстве), и нарцисс. В истерике я не бьюсь, пишу спокойно и холодно, я таких как вы уже видела, видела даже хуже вас - совершенно бесноватых язычников, оттого и написала статью. Я видела как двое мужчин совершенно сбрендили на почве язычества, и от них отказались все знакомые, и то что сбрендили - не фигура речи, они реально ведут себя как психически больные. То же ждет и вас.

О чем переживают "попы" не ваше дело. Вас-то вообще раз-два и обчелся. А священники да, хотят чтобы христиан было больше, и это естественно. Зайдите в праздники в храмы и посмотрите сколько народу. Яблоку негде упасть. И без праздников там каждый день люди. Вы думаете столько храмов в России на чьи деньги настроили? На народные пожертвования. Вот как народ любит свою Церковь. А у вас нет храмов, как волки дикие в лесах собираетесь, дрын в землю ставите и скачете вокруг него аки дикари.

Про армян пример прямо-таки дурацкий. Ну еще про англичан скажите, что если завтра война, они за Россию воевать не будут. И немцы не будут, и испанцы не будут. И что? Это все разные народы, с какого бодуна они будут воевать за чужих? В мире вообще мало кто воюет за чужие страны. Так же у мусульман, так же у иудеев, у буддистов... Есть малое число наемников - ну так эти за деньги воюют или просто чтобы убивать - люди такие. А что, у язычников как-то иначе? Язычники всего мира воюют за чужие страны? Да ну?! Расскажите нам, мы тут не в курсе...
У нас, христиан, хоть какие-то примеры есть как армянин, когда его украинцы ранили и требовали сказать "Слава Украине", сказал "Слава России", его зовут Айк, фамилию не помню, а у вас какие примеры? У нас сербы сейчас воюют за Россию, батальон или полк ли, а у язычников как? "Азов" вон воюет, и что, к нему сбежались поганцы всего мира? (pagans - язычники). Нет, сбежались просто военные разных стран и бандюганы, солдаты удачи. Некоторые христиане, а в основном безбожники.

Христианство - самая милосердная вера. Мы не ненавидим вас, не призываем вас бить, убивать. Мы призываем вам не верить - в этом нет никакой лютости. Точно так же мы призываем не распивать спиртное с незнакомыми людьми - для безопасности. И мы не пышем злобой при этом. Спокойно говорим: не пейте с чужими, носите зимой шапку, не вступайте в секты. При этом не запрещаем, а советуем.

Разговоры про идею оставьте либералам. Это они, нехристи, носились с криками "давайте придумаем русскую идею".Это все болтовня и увод нашего народа в сторону. Никакой идеи ни русской, ни нерусской нет. Есть одна идея у всех народов - быть живым, здоровым, сытым, в безопасности и комфорте. А все прочее, из пальца высосанное, есть лукавство.
Это, знаете, как семья сидела бы и выдумывала какую-то семейную идею. А идея на самом деле есть - жить в любви, благополучии, достатке, покое.

Вы вот все трындите про Русских Богов. Назовите их пожалуйста. Вы как-то стыдливо замалчиваете кто это такие. Неужели вы реально про перунов и велесов? Вы прямо считаете, что они существуют? Не игнорируйте пожалуйста. Скажите честно, вы прямо вот молитесь Ярилу и прочим кикиморам? (Хочу понять степень сдвига психики).

Эвелина Азаева   01.03.2024 22:18   Заявить о нарушении
Не вижу смысла что-то еще писать, если вы стираете мои ответы.
Значит вы уже признали своё поражение в споре.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   01.03.2024 22:43   Заявить о нарушении
Вот этого вам будет достаточно http://fabulae.ru/prose_b.php?id=144787

Иван Лисс   01.03.2024 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Литература сегодня» (Рябцев Валерий)

Валерий, литература хорошая, серьезная - есть. Поэты, писатели, прекрасные произведения. Она под спудом. Не при чем тут Проза.ру или премии. Тут мы ждем вмешательства государства. Оно уже причёсывает эстраду, повыпнуло оттуда мерзавцев, другие предупреждены и трепещут. Дойдет и до литературы. Надо просто ждать.
Спасибо, что откликнулись на мою статью, и указали тут ее.
Тут человек пишет что не читает уже серьезную лит-ру. Таки да, у нас клиповое мышление - мы все листаем страницы интернета, смотрим "шортс". Но литература не умрет. Я вот все-таки беру книжки в библиотеке и урывками читаю. Какое же это наслаждение! Перечитываю Тургенева, Крестовского, Горького. Просто физическое удовольствие. Так что стоит только нАчать, как говорил сучонок Горби...

Эвелина Азаева   26.02.2024 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Эвелина!
И, да! К волшебной руке рынка оказывается нужна и голова! Книжный рынок не исключение.
Крестовский для меня новое имя. Полюбопытствую. Спасибо!

Рябцев Валерий   26.02.2024 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опыт молитвы по-соглашению» (Татьяна Борисовна Смирнова)

Спасибо большое. Попробую. В Канаде много лет назад, 20, а то и более, читала что в городке одном девочка болела раком. И вот когда уже родители и врачи отчаялись вылечить и девочка должна была умереть, жители городка решили в храме все вместе за нее молиться. Молились, и она выздоровела! Об этом писали газеты. Не какие-то маленькие, а большие газеты.

Эвелина Азаева   11.02.2024 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Замечательный случай привели, который тоже говорит о силе совместной молитвы и подтверждает правду слов Христа в Евангелии.

Татьяна Борисовна Смирнова   12.02.2024 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великое чудо в Сирии» (Татьяна Борисовна Смирнова)

Конечно, поверить в такое трудно, но вот на днях историю рассказали в коротких видео в интернете. Что снаряд упал в окоп к бойцу, и тот четко помнил что ему оторвало ногу, и он истекал кровью, и перевязывал себя, но кровь не останавливалась и он потерял сознание. А проснулся уже в госпитале, нога на месте. И он, мол, был изумлен. Тем более, что на его штанах осталась кровь, то есть откуда-то же она лилась.
Может быть все это легенды, но они происходят от желания людей доказать существование Бога, а это хорошо.

Эвелина Азаева   11.02.2024 19:35     Заявить о нарушении
Да, случай поразительный как и случай происшедший со св. Иоанном Даманским. Возможно, человек тот был такой же верующий, и возопил к Господу всем сердцем....
А Господь наш такой же как и во все времена и до скончания века.
Большое спасибо за отклики, уважаемая Эвелина!

Татьяна Борисовна Смирнова   12.02.2024 00:50   Заявить о нарушении
ну, про отрезанную голову ... приставшую обратно к телу...
Хотя то, что Господь воздает за преступления - верю

Нина Тур   15.02.2024 13:53   Заявить о нарушении
Простите, Эвелина - неправильно написала, д.б. Иоанном Дамаскиным (Из Сирии, из Дамаска)- после чуда, когда отсеченная ему рука срослась, он положил в киот иконы Богородицы, перед которой он молился, кисть, изготовленную из серебра, и та икона Богородицы стала называться "Троеручица"

Татьяна Борисовна Смирнова   15.02.2024 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что дает молитва» (Татьяна Борисовна Смирнова)

Спасибо за напоминание! Просто забываешь иногда.

Эвелина Азаева   11.02.2024 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Эвелина!

Татьяна Борисовна Смирнова   13.02.2024 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воздаем славу иным, а потом плачем» (Татьяна Борисовна Смирнова)

Дорогая Татьяна, может быть и так. Раньше на Западной Украине приветствовали друг друга "Слава Христу!" - и это в советское время. А теперь "Слава Украине". За что она страдает, в целом понятно - за зависть к Европе, жадность, тупость, произошедшую от нежелания что-то знать, от лени. За каинское свое предательство родного брата.
А вот Россия... У нас и храмов понастроено, и народ к вере обратился, не говоря уж наш президент - верующий. Но может быть вы правы и пора переименовать все эти улицы Войкова. Урицкого, Володарского. Безобразие же полное насчет этого. Душа болит слышать эти имена подлинных бесов.

Эвелина Азаева   11.02.2024 19:27     Заявить о нарушении
Как Вы правы, дорогая Эвелина!
Большое спасибо за поддержку и дополнения в этом вопросе

Татьяна Борисовна Смирнова   12.02.2024 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палачи и жертвы» (Сергей Губарев)

Печально, что вам нечего больше Родине сказать. Одни претензии. А не подумали, что может быть это вы безумствуете, а не Родина? Родина вот сейчас пойдет и проголосует за Путина. А вы так и останетесь скулить под забором. Уж ехали бы куда-нибудь в Израиль что ли... Задолбали своим словесным либеральным поносом.

Эвелина Азаева   10.02.2024 20:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья дьяволиц. 1» (Любовь Арестова)

Хоть вы и находите им оправдание, стараетесь быть справедливой, а не жаль их. Обычные шалашовки, плохое семя. И мать у Ирины такая же была, оставив ее в детдоме, и бабка наверняка. У многих женщин нет денег и не очень-то удачная семья, родители, но не все сношаются как кошки с первым предложившим.
Отребье.
Хорошо бы их род прекратился.

Эвелина Азаева   23.01.2024 14:37     Заявить о нарушении
Очень Вам благодарна,Эвелина,за внимание и содержательный отклик.
С уважением и добром.

Любовь Арестова   25.01.2024 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семья дьяволиц. Окончание» (Любовь Арестова)

Ужас какой. Как всегда, вы хорошо написали.А я в очередной раз увидела случай, когда доброта была жестоко наказана. Галя впускала этих маргиналов к себе, наверняка помогала, жалела их. Вот и ребенку их подарок сделала... Я из 90-х помню такую историю, которая тоже ужасно закончилась. Девочка из хорошей семьи, назовем Ирина, приводила домой алкашескую дочь Свету. У Иры мама челночила, одевала ее хорошо, в доме было все что надо. Ира училась в универе. У Светы не было ничего. И она привела к Ире в квартиру двух грузин, они убили Ирину маму, которая была одна тогда и открыла, естественно, дочериной подружке. Мама умоляла не убивать, но они убили, и беременная Света, шестнадцатилетняя, наблюдала как все происходит, по некоторым сведениям даже держала за ноги когда душили. А мама эта не раз ее кормила,борщ ей наливала... Не знаю как Ира после этого живет.
С тех пор я поняла, что не всегда надо жалеть маргинальные слои населения.С детства-то я всех жалела, хотелось всех к себе привести и накормить, одарить.

Эвелина Азаева   23.01.2024 14:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Эвелина,за внимание и такой интересный отклик. История Ирины просто ужасна,но вот такая бывает жизнь и я не перестаю удивляться,почему но добро частенько отвечают злом. Но люди делают добро от своей души и не перестанут так делать всегда.

Всего самого хорошего Вам.

С уважением и добром.

Любовь Арестова   25.01.2024 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем экс-президенту отрезали руки?» (Сергей Горбатых)

Глобалистская верхушка это сделала. Масоны. Чтобы другим неповадно было вот так от МВФ дистанцироваться.

Эвелина Азаева   21.01.2024 09:06     Заявить о нарушении
Масоны? Значит масоны. Пусть будут масоны.
С ув?

Сергей Горбатых   21.01.2024 21:17   Заявить о нарушении