Ирина Агриппина Талева 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Афоризм. Что получится, если скрестить добро со зл» (Федор Радецкий)

*очень правильная характеристика. если, добавить, возраст, плюс, боль, от возрастных заболеваний, это, может, охарактеризовать, часть населения планеты,
как психологический портрет многих пересечений поколений и личностей.)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   17.05.2019 01:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кака-do» (Пелагея Русова)

*интернет - не для поэтов.
их не ценят, в вирте этом...)
я б, скачала пару нот,
а, стихи - в чужой блокнот.)

где талант, какой талант?..
каждый, в жизни, не гигант...
и, куда я не пойду,
тоже, в чём-то, какаду...)

претензий - нет, уменья - тривиальны.
опять - рассвет, а, выводы - печальны.)
талантлив тот, талантлив, кто, во всём.
но, нет таких, пока, нигде, ни в чём.)

Ирина Агриппина Талева 2   16.05.2019 02:13     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/03/09/1414
задачка:
найдите 10 ворсинок юмора.
))

Игорь Влади Кузнецов   24.06.2019 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два гранитных ножа» (Евгений Рослик)

*главное - конечно, волнообразная форма режущей кромки.
в этом случае, мы, можем говорить, либо о ноже для резки древнего хлеба,
либо - о ноже для формования древнего теста, край которого, становится
волнообразным. таким образом, можно делать сладкие изделия из теста.
если хотите - пельмени.
жаль, что это - нарушает авторское право, не помню какого госта...)

с фактами из практики.)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 03:12     Заявить о нарушении
Волнообразная форма режущей кромки образуется потому, то ретушь делается путём скалывания камня со стороны кромки в сторону ударной площадки попеременно с одной стороны плоскости клинка ножа и с другой стороны. В результате образуется волновая форма режущей кромки с шагом примерно 8-12 мм. Естественным образом такая волна на протяжении длины острия около 100 мм образоваться не может. В наше время такая заточка называется серрейторная. Естественно стального ножа, а не каменного.

Евгений Рослик   14.05.2019 05:36   Заявить о нарушении
*для того, чтобы статья, стала ещё интересней, я, естественно, подумала пошутить.
тем более, что волнообразные ножи, лет сорок тому назад, мы, действительно, могли купить в магазине...
сама же, технология ударного воздействия на камень, достаточно сложна. абсолютно согласна с Вами. всё зависит от огромного числа факторов. интересно было бы, получить возможность однозначного определения, похожести сколов.
интересно, как выглядят ударные волны в среде самого объекта.
может быть, использовать стеклоподобные, однородные и неоднородные прозрачные модели камней, для визуализации, при помощи поляризованного света. так, как делается в исследовании напряжений, при создании механических устройств.
думаю, что, обычная, сверхскоростная съёмка, была бы достаточно быстрой, для исследования почти любых сколов.

если Вы разрешите, я, буду стараться, для большего интереса к статьям, рассматривать смешные и парадоксальные ситуации, которые, несколько, скрасят
некоторое однообразие темы.)
должны быть, конечно, различные комментарии, но, пока, к сожалению, они отсутствуют.) думаю, ещё, просто не настало пика интереса, к подобному коллекционированию и исследованиям. это, может быть связано, с отсутствием ручных приборов, которые, могли бы демонстрировать любые фактические данные,
для сравнения изучаемых объектов.

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кнопка» (Роман М Трахтенберг)

*зачем, вообще, пальцы?..
проще, подстраивать уши...
тогда, из одного тона, мы, получим, любую музыку...
тогда, точно, восторжествует авторское право.
если, крутить уши, нам не будут соответствующие девайсы, или специалисты по настройке музыкального слуха...)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 03:06     Заявить о нарушении
Ваше предложение интересно. Остактся подобрать бригаду готовых на этот эксперимент.
Будьте здоровы и изобретательны
Роман

Роман М Трахтенберг   14.05.2019 10:52   Заявить о нарушении
*мне показалась очень смешной мысль, что, наверное, в наш век примитивной красоты,
будут ещё долго модными - уши остроконечной формы, а ля - аватарка...)
если бы не нужно было делать операцию, такие уши могли бы быть полезными - не спадали бы очки, никогда...)

большое спасибо за хорошее настроение.)
с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотоны отсутствуют - это гипотеза» (Виктор Перепёлкин)

*в едином поле, могут возникать униполярные, или - разнополярные области.
скорость их возникновения, является конечной.
это - тоже гипотеза.
но, она подтверждает, что гравитационные волны, имеют какое-то отношение к электростатическим силам. в общем смысле этого слова.
а, так, чёрт его знает...)

с ув.)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 03:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Как известно, электростатическое поле, характеризуемое силами электрической напряжённости, имеющее свойство знака полярности, всегда существует между электродами, если к ним приложена электродвижущая сила, или существует между диэлектрическими поверхностями. К примеру, полиэтиленовый новый мешок для продуктов, мы с трудом можем разлепить, потому, что плёнка мешка иа своей поверхности имеет слой электронов, а мешок новый имеет соединение на атомно молекулярном уровне, которое мы разрываем, разлепляя его. Так, какие силы действуют, при электростатическом взаимодействии, и какие силы могут действовать между большими массами вещества, размерами с планету? Для гравитации - полярность знаков не важна! Гравитацию я объясняю стремлением к покою!!! С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   16.05.2019 08:17   Заявить о нарушении
"... гравитационные волны ..." Их не могут обнаружить! Не смотря на сложность аппаратуры, поиск гравитонов безуспешен. Как могут образовываться гравитационные волны? Невообразимо! С уважением, Витор.

Виктор Перепёлкин   16.05.2019 08:23   Заявить о нарушении
*я виновата в том, что неправильно сформулировала цель своего ответа.
мне хотелось написать, что, возможно, для нашего поколения, не имеет никакого значения, развитие теоретической физики, на подобном уровне.

и интуитивно, и - логически, я - согласна с тем, что гравитационные волны не существуют.

существенным, является, только то, какие эффекты, используемые сейчас, непосредственно, повсеместно, напрямую связаны с гравитационными взаимодействиями.
или - не так, с гравитационным притяжением.
если это будет нужным, необходимым, для целей построения технического устройства, тогда, без сомнения, может найтись время и средства для исследования
частных эффектов. к которым, как Вы правильно заметили, я бы не относила слипание полиэтиленовых кулёчков.

очень милый пример, забавный, спасибо.)
последнего человека, который интересовался бы гравитационными взаимодействиями,
я встречала сорок пять лет тому назад.)

поэтому, гравитация, всюду, разная.)
это - единственный аргумент в пользу моей гипотезы.)
извините. просто, поддалась на настроение.)

Ирина Агриппина Талева 2   17.05.2019 01:35   Заявить о нарушении
И, это хорошо!

Виктор Перепёлкин   01.09.2019 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Афоризм. Что такое жизнь?..» (Федор Радецкий)

*мне, тоже, очень жаль...
что поделаешь...
если бы можно было обойти эту проблему, было бы гораздо веселее...)

).

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 02:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Ирина! Но тогда бы жизнь была скучна, не было бы в ней ни драйва, ни интриги! Сериалы мы любим за что? Именно за непредсказуемость сюжета! Так и жизнь тем и интересна, что каждый следующий день несет нам сюрпризы. А как же без лжи или недопонимания?

Федор Радецкий   14.05.2019 05:02   Заявить о нарушении
*я, имела в виду, только, краткость жизни. собственно, даже не краткость самого существования, а, именно, пиков творческой энергии. такие периоды, случаются два или три раза за жизнь...
кем бы ни был человек - математиком, физиком, поэтом, или - ботаником.)
люди, к сожалению, физиологически не способны быть постоянно интересными.
только - в фильмах и книгах, где присутствуют, в качестве абстрактных объектов.)
впрочем, Вы, уже, об этом, написали.

учитывая Ваше творчество, интересное и стабильное, конечно, оно должно быть интересно и читателям. думаю, нам с Вами, могут уделить, каждому, в совокупности, пятнадцать минут на несколько произведений. это - очень хороший результат.

конечно, завтрашний день, принесёт что-нибудь новое и захватывающее внимание.

желаю Вам здоровья, постоянства творческого начала.)
с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каменные деньги» (Евгений Рослик)

*наверное, ответ, будет непростым:
почему, треугольные деньги, не определяют плоскость?..)
я, вообще-то понимаю, почему бумажные деньги - плоские...
но, пирамидальный, подобный артефакт, у меня был.
к тому же, грани, представляли собою вмятины, будто, специально для пальцев.
я, не думаю, что это - был древний спиннер.
вообще-то, красивые, полупрозрачные камни, серо - коричневого цвета, очень приятно держать в руках.
в те времена, когда руки занять было, в общем нечем, особенно, когда отложишь копьё, вполне возможно, использовались очень многие предметы, в качестве предметов искусства.

и, ещё. естественным кажется, что население, в древние времена, было куда больше, чем совсем недавно. большая смертность, ужасные условия, делали этот фактор, возможно, необходимым.
просто, мы, разучились удивляться обыденным вещам.)

с большим интересом к статье.)

Ирина Агриппина Талева 2   11.05.2019 22:18     Заявить о нарушении
Вообще-то, камень, металл, бумага только носитель информации, а не сами деньги. Деньги формы не имеют. Деньги - это абстрактное понятие о меновой стоимости и ещё о многом другом.

Евгений Рослик   13.05.2019 12:45   Заявить о нарушении
*их можно коллекционировать...
раньше, это было не принято, но из копеек делали радиаторы для транзисторов,
вообще, много чего такого, что увеличивало их стоимость...)

Ирина Агриппина Талева 2   14.05.2019 02:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альтер» (Джули Софи)

*скороговорка, или - ругательство?..)
не переключайтесь: скандалы, драки, вандализм, кухня со звёздами...)

с чем-то таким.)

Ирина Агриппина Талева 2   09.05.2019 19:43     Заявить о нарушении
**прим. вандализм - иронич. / когда гость разбивает любимую чашку хозяйки, смахивая на пол скатерть со стола, в тщетной попытке собрать осколки чашки.
церемония прощания с сервизом.

).

Ирина Агриппина Талева 2   09.05.2019 20:38   Заявить о нарушении
Это описание механизма полноценного счастья
Полноценного - значит самодостаточного, не зависимого от внешних полей и социальных химер
Основная беда восприятия это серьёзное отношение к якобы аналогам, хотя никаких аналогов быть не может, их нету, есть единое чистое восприятие сущего, всё сущее же никаким образом не имеет отношения к рефлексивной точке просмотра предложений суперпозиции, так как она - суперпозиция - невозможна к предсказанию или какому-то умышленному построению(она всегда уже готова), и она включает в себя всё без исключения,(в том числе и якобы аналоги), кроме самого восприятия
Это просто, и это возможно почти все(кто реально есть)понимают, но без аналитического разумения, которое в общем-то скорее помеха чем приоритет в контексте независимости и полноценности как существования и бытия во всех смыслах этого понятия

Джули Софи   10.05.2019 05:50   Заявить о нарушении
*редко, очень редко, приходится получать сжатую экспертную оценку.
если бы я была ведущей передачи, я бы сказала, что, в следующий раз, мы будем говорить об общеинтуитивном понимании. следующую передачу, я бы выбила для выхода в эфир, в обеденное время. или - вечером, хотя последнее - дорого и зарезервировано.)
иногда, когда я размышляю, из моего горла, доносятся, смешные булькающие звуки.)
наверное, это - тоже что-то значит.)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   10.05.2019 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я» (Кристина Досифея Кузнецова)

*ну вот...
а, все говорят: инстаграм, инстаграм...
оказывается, можно спокойно обойтись без этих нехороших ихлишеств...)

).

Ирина Агриппина Талева 2   09.05.2019 19:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Режу мясо гранитным ножом» (Евгений Рослик)

*не получилось бы, возможно.
мамонт, он, из породы мохнатых животных...
он, как бы это сказать, сильно пах...
особенно, в своей, влажной, атмосфере...)

поэтому, возможно, бедняга мамонт бы испортился, где-то в середине вашего титанического труда.
а вот о струганине из мамонта, можно было бы даже не думать...)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева 2   09.05.2019 09:50     Заявить о нарушении
Так я был бы не один, а в составе целого племени. Успели бы. Ещё и мало было бы.

Евгений Рослик   09.05.2019 10:17   Заявить о нарушении