Дмитрий Вертинский - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте,уважаемый Василий Васильевич. Прочитал Ваш ответ на вопрос об изменении центровки самолёта в аварийной ситуации посредством перемещения пассажиров по салону.Признаться у самого возникали такие мысли. Можно я буду иногда задавать вопросы ,думаю, что они,а особенно Ваши ответы в дополнение к Вашим книгам будут интересны рассудительным, но не обладающим практическими авиационными знаниями Вашим читателям.К примеру, мне не понятны действия второго пилота в описанной Вами ситуации с замёрзшим ППД. Стали уменьшаться показания приборной скорости, но истинная должна быть неизменной, хотя бы до отдачи штурвала, число Маха ещё.Или всё тот же дефицит времени, когда нельзя остановиться, подумать? Заранее благодарен.
Дмитрий Вертинский 08.02.2017 10:29 Заявить о нарушении
Желательно, конечно, контактировать по почте. Здесь, на Прозе, я буду очень краток.
Если замерзает ППД, то это процесс не мгновенный, показания скорости уменьшаются плавно - в этом и опасность: пилот стремясь выдержать скорость, толкает и толкает штурвал от себя, иной раз не обращая внимания на остальные приборы. Ну, бывают такие обстоятельства.
Истинную и приборную скорости показывает один прибор, двумя стрелками, и если он врет, то врут обе стрелки. А вот путевую скорость штурман должен контролировать постоянно, и ее увеличение теоретически должно было его насторожить. Но в жизни зачастую все оказывается не так просто... это долго объяснять.
Вы правы: дефицит времени - существенный фактор.
Василий Васильевич Ершов 08.02.2017 16:10 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 09.02.2017 16:26 Заявить о нарушении
Сегодня уже 6 дней, как с нами нет Василия Васильевича... Помянем...
Иван Варгатый 10.07.2017 22:42 Заявить о нарушении
Ты его знал?
...
Об указателях скорости хорошо сказал.
Валерий Ветер 11.07.2017 00:23 Заявить о нарушении