Экскурсия в кабину Ту-154. Общий вид
– Заходите, заходите. Стойте вот здесь, а я буду рассказывать и показывать. Руками только ничего не трогать! Не положено. Людям, может, скоро лететь; все должно быть в порядке.
Вот это мое рабочее место, мой летный мир. В этом кресле я провел в воздухе одиннадцать тысяч часов, 23 года. Иногда пересаживался на правое кресло, когда вводил в строй молодого капитана-стажера – я же пилот-инструктор; а так больше все-таки на левом, рядовой капитан.
Прошло пятнадцать лет, как я ушел на землю. Но память все еще хранит запах и ауру пилотской кабины моей любимой Машины. И я с удовольствием расскажу любознательному читателю об арматуре и оборудовании моего рабочего места.
*****
Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/25/616
Свидетельство о публикации №216122500610
Дмитрий Вертинский 08.02.2017 10:29 Заявить о нарушении
Желательно, конечно, контактировать по почте. Здесь, на Прозе, я буду очень краток.
Если замерзает ППД, то это процесс не мгновенный, показания скорости уменьшаются плавно - в этом и опасность: пилот стремясь выдержать скорость, толкает и толкает штурвал от себя, иной раз не обращая внимания на остальные приборы. Ну, бывают такие обстоятельства.
Истинную и приборную скорости показывает один прибор, двумя стрелками, и если он врет, то врут обе стрелки. А вот путевую скорость штурман должен контролировать постоянно, и ее увеличение теоретически должно было его насторожить. Но в жизни зачастую все оказывается не так просто... это долго объяснять.
Вы правы: дефицит времени - существенный фактор.
Василий Васильевич Ершов 08.02.2017 16:10 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 09.02.2017 16:26 Заявить о нарушении
Сегодня уже 6 дней, как с нами нет Василия Васильевича... Помянем...
Иван Варгатый 10.07.2017 22:42 Заявить о нарушении
Ты его знал?
...
Об указателях скорости хорошо сказал.
Валерий Ветер 11.07.2017 00:23 Заявить о нарушении