Рецензии на произведение «Экскурсия в кабину Ту-154. Общий вид»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте,уважаемый Василий Васильевич. Прочитал Ваш ответ на вопрос об изменении центровки самолёта в аварийной ситуации посредством перемещения пассажиров по салону.Признаться у самого возникали такие мысли. Можно я буду иногда задавать вопросы ,думаю, что они,а особенно Ваши ответы в дополнение к Вашим книгам будут интересны рассудительным, но не обладающим практическими авиационными знаниями Вашим читателям.К примеру, мне не понятны действия второго пилота в описанной Вами ситуации с замёрзшим ППД. Стали уменьшаться показания приборной скорости, но истинная должна быть неизменной, хотя бы до отдачи штурвала, число Маха ещё.Или всё тот же дефицит времени, когда нельзя остановиться, подумать? Заранее благодарен.
Дмитрий Вертинский 08.02.2017 10:29 Заявить о нарушении
Желательно, конечно, контактировать по почте. Здесь, на Прозе, я буду очень краток.
Если замерзает ППД, то это процесс не мгновенный, показания скорости уменьшаются плавно - в этом и опасность: пилот стремясь выдержать скорость, толкает и толкает штурвал от себя, иной раз не обращая внимания на остальные приборы. Ну, бывают такие обстоятельства.
Истинную и приборную скорости показывает один прибор, двумя стрелками, и если он врет, то врут обе стрелки. А вот путевую скорость штурман должен контролировать постоянно, и ее увеличение теоретически должно было его насторожить. Но в жизни зачастую все оказывается не так просто... это долго объяснять.
Вы правы: дефицит времени - существенный фактор.
Василий Васильевич Ершов 08.02.2017 16:10 Заявить о нарушении
Валерий Ветер 09.02.2017 16:26 Заявить о нарушении
Сегодня уже 6 дней, как с нами нет Василия Васильевича... Помянем...
Иван Варгатый 10.07.2017 22:42 Заявить о нарушении
Ты его знал?
...
Об указателях скорости хорошо сказал.
Валерий Ветер 11.07.2017 00:23 Заявить о нарушении
Василий Васильевич, здоровья Вам в Новом году и на многие будущие лета.
Этой ночью смотрел на 24-м канале беседу с двумя заслуженными пилотами: Юрии Сытнике и Магомете Талоеве. Они поделились своими мнениями о причинах катастрофы и как ее освещают наши СМИ.
А потом разговор перешел на проблемы авиации. Беда.
Они повторили Ваши опасения. И о технических проблемах отрасли и о кадровой. А от озвученных примеров – мороз по спине. Что же будет с Россией если и везде так?
Александр Васильевич Стародубцев 28.12.2016 05:44 Заявить о нарушении
В России везде Так, как надо!
А чтоб по спине ходил не мороз, а жар - средство не в авиации, а в мозгах.
И прежде всего Гимнастика! Особенно, шея и плечи.
Евгений Помогаев 28.12.2016 07:35 Заявить о нарушении
Похоже, начинает крепнуть версия об ошибке экипажа... Может, и случилось что-то с матчастью, а экипаж не справился.
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 28.12.2016 09:30 Заявить о нарушении
Цепляние за чужую рецензию, похоже на висение на подножке чужого экипажа.
Возрастное, это. У некоторых с годами проходит.
Удачи.
Александр Васильевич Стародубцев 28.12.2016 13:55 Заявить о нарушении
Человек – не машина, а машина - не человек.
Люди подвержены влиянию окружающей среды. Никто не знает, что могло повлиять. В любом исходе это не вина, а беда экипажа и пассажиров.
Хочется надеяться, что Россия сохранит добрую память о всех погибших в заветных уголках памяти.
Александр Васильевич Стародубцев 28.12.2016 14:28 Заявить о нарушении
Василий Васильевич, дорогой!
Почему именно вчера, 25 декабря, Вы выложили эту серию
статей о рабочем месте на ТУ-154? Что это - прощание с
самолётом, ТЕМ самолётом, с которым гражданская авиация
попрощалась много лет назад, а в МО РФ ещё оставалось 13
машин? И вот - пришла БЕДА, БОЛЬШАЯ БЕДА...
Извините,
с поклоном,
Виталий
Виталий Голышев 26.12.2016 04:31 Заявить о нарушении
Горе. Соболезную родным и близким погибших.
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 26.12.2016 05:28 Заявить о нарушении