Кирхан - написанные рецензии

Рецензия на «Мужской зонтик» (Татьяна Октябрьская)

Спасибо за произведение! Я не очень люблю истории о любви, но Ваша мне понравилась... В нашей жизни не слишком много позитива, поэтому, мне кажется, тем более необходимо умение видеть его и показывать другим. По-моему, прекрасная история о том, как героиня, несмотря на страшный диагноз, не потеряла способности радоваться жизни, и жизнь ей улыбнулась...

Кирхан   10.08.2007 21:02     Заявить о нарушении
Извините, что сразу не ответила. Я - новичок и не знала, что можно переписываться. Спасибо большое за Ваш отзыв. Я рада, что мой "Зонтик" нашел читателя. Любовь есть везде, даже там.

Татьяна Октябрьская   03.09.2007 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порнографической литературе прийдет полный п» (профиль удален)

А я считаю, что это было, есть и будет. Независимо от нашего к этому отношению. Как убийства, война, болезни и прочие "радости жизни". Хотя они тоже всем порядком надоели.

Кирхан   05.05.2006 09:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Великие» (Джон Вексив)

Здравствуйте, Джон!
Насчет Вашего замечания про Моцарта - не удержалась от комментария. Действительно, есть некоторый парадокс в сознании собственного величия. С одной стороны, признавая свое величие, ты, скорее всего, станешь не Великим, а просто самовлюбленным идиотом, которых пруд-пруди не только в спорте. С другой стороны, если человек не признает свое превосходство в чем-то, то он - либо лицемер, либо, опять же, дурак. Куда ни кинь, всюду клин. Мне кажется, что сознание собственного таланта в какой-то области не стоит путать с универсальной гениальностью. Все люди в чем-то талантливы, кто-то в более широкой сфере, кто-то - в менее. И мудрость, наверно, состоит в том, чтобы обнаружить свои способности, не скрывая их, и при этом уважать таланты "соседа справа", а не упиваться собственным величием. Этим мне понравился Ваш рассказ - все друг другом восхищаются, все довольны. Просто идиллия.

Кирхан   03.05.2006 10:31     Заявить о нарушении
Простите, что не ответил сразу и заставил ждать. Я с вами полностью согласен. Интересуясь спортом, я заметил такую особенность: большинство великих спортсменов - скромные люди и с ними можно довольно легко найти общий язык. Но есть категория спортсменов, которые достигли немалых высот и зазнались. В основном, их величие улетучивается очень быстро. Правда, я знаю одного великого горнолыжника, который, приходя на пресс-конференции перед соревнованием, во-первых жалуется на ужасные условия в гостинице в которой он проживает, а во-вторых сообщает, что он железно выиграет соревнование. Что интересно, до недавнего времени он действительно все выигрывал, но вот на Олимпиаде по-моему упал на спуске и не смог продолжить соревнования, оставшись без медали. Вы правильно разделили талант и универсальную гениальность на две разные категории. Забавно, но именно сегодня, я делал реферат по одному философу, который утверждал нечто похожее. Он ( Вайнингер - австрийский философ, написавший одну масштабную книгу и покончивший жизнь самоубийством в 23 года) тоже говорил, что талантлив каждый, а вот универсальная гениальность встречается у людей крайне редко. Что интересно, великих математиков и физиков он не считал гениями, потому что они, по его словам, продолжали работу, начатую другими. А вот музыканты, писатели - другое дело. Но он был скандальным философом, и некоторые его идеи становились шоком для публики. Кстати, могу честно признаться, в 13-14 лет я ощущал безоговорочное превосходство над всеми кого я знал в географии. Не могу сказать, что я имею какой-то особый географической талант, просто в то время я сидел над картами, справочниками и энциклопедиями часами. Я знал все, буквально все. От рек и водопадов, до столицы самого маленького государства в Океании. География - была единственным предметом в школе, на котором я себя чувствовал как рыба в воде и мне было крайне противно, каюсь, смотреть, как наши отличники ищут Килиманджаро в Гималаях, находят ее там и все равно получают пятерку. Иногда мне было даже жаль, что я не учитель и не могу ставить справедливые трояки и двойки за такие знания. Но, походив географическим гением в школе, я вскоре забросил этот предмет, что называется, переквалифицировался, и в данный момент, от моего географического таланта остались рожки да ножки. Конечно, я знаю значительно больше, чем знает рядовой гражданин, но это ни в какое сравнение не идет с тем, что я знал. Это как раз и подтверждает вашу идею, что величие - вещь парадоксальная, и что самое любопытное - временная. Извините за эту длинную "статью", но вы подняли очень интересную дискуссию. С уважением,

Джон Вексив   04.05.2006 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо большое за ответ!
Действительно, великие физики и математики действовали в рамках своей науки, сложившейся за много веков до них. Может, универсальной гениальности и вовсе не существует - человеческий мозг так устроен, что человек не может быть талантлив абсолютно во всех сферах одновременно...
Мне кажется, что проблема состоит в том, что люди часто путают талант и гениальность с успехом и считают необходимым, коли они талантливы, достичь его любой ценой, чтобы быть "великим". Опять же, они не желают мириться с тем, что им что-то дается лучше, а что-то хуже. А это бывает попросту опасно, потому что из этого вытекает превышение своих возможностей. В лучшем случае, это заканчивается психологическим кризисом.
Искренне Ваша,

Кирхан   05.05.2006 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой класс... Шутники» (Соня Котик)

А мне про пластилин понравилось. Образно.

Кирхан   03.05.2006 10:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа» (Соня Котик)

Здравствуйте, Женя!
Лидер - не-лидер - это лишь одна сторона медали даже в подростковом возрасте. Ведь еще есть такие понятия, как формальный и неформальный лидер, и между ними - значительная разница. Как быть с теми, кто становится подростковыми лидерами именно за счет конфронтации с учителем? А еще бывают те, кто уже в подростковом возрасте ударяется в нон-конформизм и не желает учавствовать вообще ни в каких иерархиях. Вообще, лидерство - сложное явление с богатым спектром проявлений.

Кирхан   03.05.2006 10:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кирхан.
Вы, безусловно правы, и, наверное, будь вы в жюри конкурса, на котором была представлена моя работа целиком (то, что вы прочли, только незначительный кусочек), я, конечно, не заняла бы первое место. Как замечательно, что таких знающих людей там было не много.
За отзыв огромное спасибо,я продолжаю изучение школьной проблемы и обязательно включу в свою работу ваше наблюдение.
С уважением,

Соня Котик   03.05.2006 12:11   Заявить о нарушении
Очень интересно было бы прочитать все произведение целиком. Вообще, Вы подняли большую важную тему, хорошо, что собираетесь разрабатывать ее и дальше. Насчет первого места – это Вы ошибаетесь. Вполне возможно, что оригинальное и вдумчивое рассуждение на близкую Вам тему заслужило бы его, а я только рада была бы проголосовать за.

Кирхан   03.05.2006 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть желающие получить дозу критики?» (профиль удален)

Добрый день!
Хотелось бы высказаться на счет мутаций. Думаю, некая аналогия с творчеством тут есть. Хотя бы такая, что, какая мутация вредная, какая - ценная, а какая - бесполезная, никогда не понятно. Об этом можно судить лишь по результатам, причем отдаленным. Однако и тут, и там существуют специалисты, чье призвание об этом судить именно в этот момент. И они - к сожалению или к счастью, не понятно, нередко ошибаются. Все мутации, приводящие к возникновению принципиально новой ветви, кстати, поначалу были "вредными" для организма, в отличие от тех, которые способствовали лишь "перетасовке форм" в уже сложившейся группе. А на жизнеспособность организма порой фатальным образом влияет такая "мелочь", что толпа специалистов в отчаянии "чешут репу", пытаясь понять, в чем тут дело. Если они, конечно, честные ученые и не намерены от этого факта просто отвернуться. Что нередко в сфере науки все же случается. В связи с этим хотелось бы задать Вам вопрос: а бывает ли творчество, как мутации, летальным?

Кирхан   24.04.2006 10:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Греческий огонь» (Андрей Семизаров)

Спасибо большое, Андрей, произведение очень интересное. И загадочное. Как причастная к миру науки, могу сказать, что хрупкость научного знания, как никогда, чувствуется при приближении к грани познания. И, на самом деле, никто не может толком сказать, чем магия отличается от науки. Через Ваш рассказ проходит трепетание этой неуловимой загадочной грани - попробуй, отличи, где здесь вымысел, а где - трактовка реальных явлений, где иллюзия и где - искажение разумом непостижимого, история существует бок о бок с мифологией.

Кирхан   20.04.2006 11:59     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Кирхан.
По поводу рассказа могу сказать вот что. Я очень неплохо знаю описанный в нём период истории (нравятся мне те и предшествовавшие им времена), поэтому мне было очень приятно вплетать в реальные исторические события свои фантазии, которых, кстати, в произведении не так уж много. Что-то я домыслил, где-то по-другому расставил акценты, но именно глобальные факты скрупулёзно сверял с историческими источниками, чтобы не сфальшивить. Единственное, чего я опасался, - что большинству читателей не будет интересно то, как построено само повествование. Больно уж, как мне казалось, оно смахивает на выдержки из учебника. С другой стороны, Вальтер Скотт и Хаггард тоже не всегда были "лиричны" в своей исторической прозе, переходя на сухие описания. :) Так что и мне простительно. :)))
Ещё раз благодарю за прочтение моего рассказа и отзыв.
С наилучшими, Андрей.

Андрей Семизаров   21.04.2006 11:04   Заявить о нарушении
Мне повествование вовсе не показалось сухим, а, напротив, очень интересным и динамичным. Думаю, что это - несомненное достоинство произведения, когда удается как можно более полно рассказать о каком-нибудь периоде или явлении, не выходя за рамки художественности. И у читателя появляется шанс по прочтении заинтересоваться и серьезно увлечься чем-то для себя новым. Спасибо за это.

Кирхан   26.04.2006 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Любви» (Серебро)

Пребывание в центре внимания - в этом всегда есть что-то пустое... Толпа убивает человека, даже если он находится в ее центре...

Кирхан   14.04.2006 11:17     Заявить о нарушении
Согласен ))

с ув. Ag

Серебро   14.04.2006 15:57   Заявить о нарушении
А в центре раздавить легче всего...
:)
В.

Designer   21.04.2006 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Справедливости» (Серебро)

Прощение - прощением... А сосульки - сосульками... Мне кажется, что осуждать Бога за раннюю смерть невинных людей, по меньшей мере, преждевременно, пока не узнаешь ее смысла. Хотя, человеку свойственно делать выводы. В том числе - оценочного характера, что хорошо, что плохо...
Интересно, а убийца дальше пойдет "по второму кругу", или, очистившись, постарается сохранить чистому своей души? Жаль, что в финале это непонятно...

Кирхан   14.04.2006 11:14     Заявить о нарушении
Сколько людей, столько и мнений ))
Я предпочитаю открытый финал, чтобы дать вам возможность додумать продолжение таким, каким вы хотели его видеть ))

с ув. Ag

Серебро   14.04.2006 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимец Сатаны. Глава 15» (Евгений Пономаренко)

Жду новых глав с нетерпением. А как герой отправился "в полет"? Возможно, я что-то недопоняла... Местами повороты сюжета так резки, что за ними сложно уследить...

Кирхан   12.04.2006 11:57     Заявить о нарушении
Объяснение будет в следующей главе (:
Тогда и будет понятно (по-крайней мере мне было понятно). Так что если что - то объясню.
А, кстати, подобное уже было, когда на героя эльфы напали. Там его тоже перенесли таким вот способом.

Евгений Пономаренко   12.04.2006 15:30   Заявить о нарушении
А когда это на него эльфы напали? Я что, какую-то главу пропустила? Пойду проверять...

Кирхан   12.04.2006 19:12   Заявить о нарушении
Наверное да. Просто, когда я рзамещал очередные главы, кончились деньги на каточке и не успел я всё по полочкам разложить - поэтому и главы немного в разнобой (а теперь руки не доходят исправить).

Евгений Пономаренко   13.04.2006 12:27   Заявить о нарушении