Полянская Анна - написанные рецензии

Рецензия на «Расскажи мне, бабушка...» (Валентина Гишаева)

Очень тонко написано, с юмором. Бабушка с первых строк вызывает симпатию.

Полянская Анна   01.03.2014 23:13     Заявить о нарушении
Спасибки,Анна!

Валентина Гишаева   02.03.2014 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «День осеннего равноденствия» (Юлия Теличко)

Хороший рассказ с неожиданной развязкой. Ну и потом - как же это здорово, когда пропажа находится.

Полянская Анна   01.03.2014 23:02     Заявить о нарушении
)) Спасибо, Анна! Рада,что понравилось!

Юлия Теличко   02.03.2014 02:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разве так можно?» (Пыжьянова Татьяна)

Рассказ читается легко, талантливо написан, грустноват - ну все как в жизни. Я бы назвала его иначе, например, "Не случившееся счастье". А ведь оно было так близко, так возможно, эх.

Полянская Анна   27.02.2014 01:22     Заявить о нарушении
Анна, а вот это чтиво было не на ночь...
Придется прочитать веселое что-то теперь...))

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 01:27   Заявить о нарушении
Уже не переименовать - опубликовано.

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудо в перьях» (Пыжьянова Татьяна)

Не пожалела, что прочла. Отличная доза позитива на ночь. Спасибо за творчество.

Полянская Анна   27.02.2014 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!
И меня Ваши слова утешат на ночь, после всяких высказываний...
Спасибо, от души!!!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   27.02.2014 01:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О еврейских погромах в Москве» (Станислав Бук)

Когда я училась писать научные труды на исторические темы в МГИАИ, нам объясняли следующий принцип: при написании любого труда давать ссылки на исторический источник, чтобы не прослыть идиотом в научной среде. Приводили в пример "как не надо писать" замечательного драматурга Э.Радзинского, также выпускника МГИАИ, который допускал много неточностей в своих исторических трудах, собирая все шишки вместо того, чтобы сослаться на документы, из которых черпал информацию. Ведь неточным вполне может быть сам источник, которым вынужден пользоваться историк, который не является очевидцем описываемых явлений. Не всегда есть возможность сопоставить какое-то незначительное событие в описании нескольких авторов. Отсюда берутся все эти нестыковки и откровенные ляпы. Нет, я не защищаю сейчас Иванова, откровенные вопиющие подтасовки фактов в исторической среде также не редкость. К сожалению.

Полянская Анна   27.02.2014 00:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Критерий счастья!» (Иван Рассказов)

Да уж, медицина сейчас совсем не та - раньше не было такого продвинутого оборудования и технические возможности были гораздо скромней - все держалось на голом энтузиазме медицинского персонала - и младшего в том числе. Сейчас все ровно наоборот.
Кстати, в качестве лирического отступления от медицины, но тоже в тему. Сегодня листала тв-каналы, случайно остановилась на 3-тв, мистический такой канал, насколько я понимаю. Там советовали 2 вещи для того, чтобы аккумулировать вокруг себя денежную энергию: 1. хранить деньги в добротного вида портмоне, а не в карманах смятыми кое-как и 2. подбирать монеты на улице.
Не считайте за рекомендацию, я просто делюсь услышанным.

Полянская Анна   26.02.2014 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! С Уважением Иван.

Иван Рассказов   27.02.2014 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цель или мечта!» (Иван Рассказов)

Как радостно читать такое.

Полянская Анна   26.02.2014 22:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стыдобушка!» (Иван Рассказов)

Сменяются столетия, а в России мало что меняется, увы. Взятки и всякого рода подношения должностным лицам - в традиции российского государства, испокон веков осуждались лишь те чинуши, кто меры не знал и не по чину брал.
Воровство - это тоже уже традиция. Еще Николай I сетовал сыну Александру: "Мне кажется, что во всей России только ты да я не воруем". А историку Карамзину и двух слов не понадобилось, чтобы описать состояние дел в государстве: "Воруют-с...".
Китай может себе позволить избавляться от нечестных граждан, их там больше миллиарда уже, им дышать нечем. Если у нас начнут к стенке ставить за то же самое - у нас тогда жить некому будет на наших бескрайних просторах. Ну и потом, есть у нас национальная черта в законодательстве, которую заметил еще Салтыков-Щедрин: «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения».
Поскольку фундаментом перемен всегда был принцип "делай то, что не делал раньше" (соблюдай закон, честно плати налоги, не воруй, не бери взятки - это к примеру), ничего нового нас не ждет, к сожалению. Только все то же самое, увы.

Полянская Анна   26.02.2014 01:03     Заявить о нарушении
Очень в точку,только я так думаю,дед расказывал после войны,за взятку и кражу гос.средств,был показательный суд,с растрелом.И взяточников были единицы. Потому,что страх смерти,сдерживал!А сейчас один изврат!С Уважением Иван.

Иван Рассказов   26.02.2014 14:39   Заявить о нарушении
Несмотря на строгость сталинской политики в сфере сохранности гос. имущества тем не менее к мелким подношениям советская власть относилась с пониманием. Например, когда встал вопрос о повышении зарплаты служащим Сталин сказал удивительную вещь: «Хорошего учителя, врача и попа народ сам прокормит».

Полянская Анна   26.02.2014 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеческая жизнь бесценна! Афоризмы» (Иван Рассказов)

Увы, в некоторых контекстах слово "бесценна" можно заменить на "обесценена" для более точной передачи истинного положения дел.

Полянская Анна   25.02.2014 23:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Закат христианства» (Сергей Малыгин)

"Кощунственная вещь" вовсе не кажется мне таковой, поскольку я сама придерживаюсь того же самого мнения. Не принадлежность человека к религии имеет значение, а то божественное, что есть у него внутри от рождения. Церковь (или иной религиозный институт в других конфессиях) помогает раскрывать светлые стороны души в человеке, особенно в человеке заблудшем, дисциплинирует его посредством соблюдения определенных правил, обрядов и таинств. Бог внутри каждого, иным просто достаточно это знать и идти в храм (синагогу или мечеть) по зову души, а не по расписанию и уж тем более, не по принуждению. Верующий люд бывает очень разным: в иных за внешними религиозными атрибутами не обнаруживается ни стержня, ни воли, ни даже веры (если копнуть глубоко).

Полянская Анна   25.02.2014 23:11     Заявить о нарушении
Вы правы, Анна. Не мною сказано: Бог у человека должен быть прежде всего в душе. Были ведь и неверующие коммунисты, но прекрасные люди.

Сергей Малыгин   25.02.2014 23:13   Заявить о нарушении
Во времена Льва Толстого нас с Вами, Сергей, предали бы анафеме :)

Полянская Анна   26.02.2014 01:13   Заявить о нарушении
Анна, Л. Толстого анафеме не предавали, его всего лишь отлучили от церкви, в которой он, кстати, уже не особо и не нуждался. Нас тоже, надеюсь, не предадут.

Сергей Малыгин   26.02.2014 08:53   Заявить о нарушении