Андрей Юдаев - написанные рецензии

Рецензия на «Кое-что о правилах выживания» (Фурта Станислав)

Советы вы дали правильные, но все впечатление от вашего произведения,к сожалению,портит слово "ихнее" в заголовке...А само произведение хорошее,возможно, и пригодится кому-нибудь,не дай Бог,конечно.

Андрей Юдаев   17.01.2016 08:25     Заявить о нарушении
Андрей, здравствуйте! Спасибо большое. Про "ихнее" - перевыпендривался. Думал, что чуток грубости придаст дополнительную пикантность. Более того. Там кавычки должны были стоять, которые съел сервер :-( И вообще называть надо было по-другому: "Несколько практических советов для тех, кто..." Ну, на всякую старуху случается проруха.

С уважением,

Станислав.

Фурта Станислав   17.01.2016 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сибирячка» (Беспамятных Леонид)

Да, рассказ реально хороший, и со счастливым финалом. А что касается смерти героини в наши дни -ничто не длится вечно...

Андрей Юдаев   25.03.2015 19:28     Заявить о нарушении
Да, Вы правы... Осталась память....

Беспамятных Леонид   25.03.2015 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча на бульваре» (Евгений Парушин)

Хороший рассказ, очень сильный на мой взгляд!Есть, о чем задуматься! Лично мне очень-очень понравилось!

Андрей Юдаев   20.03.2015 07:32     Заявить о нарушении
Старался.
Спасибо, заходите ещё.

Евгений Парушин   20.03.2015 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Завтрак победителя» (Вадим Шрейдер)

Рассказ Ваш сильный и верный,во многом поучительный, и поднятая проблема заставила задуматься - а вот грамотность автора,честно сказать, немного подвела (прошу не обижаться)- много ошибок, как орфографических,(испачЬкать одно чего стоит), ещё больше - в знаках препинания.И это,на мой взгляд,портит впечатление от произведения. С уважением,

Андрей Юдаев   20.02.2015 07:50     Заявить о нарушении
Есть такое. Приму к сведению. Не подскажете редактора?

Вадим Шрейдер   20.02.2015 10:06   Заявить о нарушении
Если произведение написано хорошо, то впечатление от него ничто не может испортить. И ошибки в таких случаях такая ерунда. Содержание куда важнее!

Вадим, прошу прощения, что вмешалась))
И Вы, Андрей, не обессудьте)))

Елена Пятикрестовская   20.05.2015 16:59   Заявить о нарушении
А я с вами, Елена,не согласен тут категорически - мы русские люди и должны уважать свой язык,и если плохо знаешь его-то совершенству,(от ошибок никто не застрахован,да,можно ошибиться) - но ни в коем случае не оправдывать свою безграмотность -а вы,судя по вашим словам, именно это и пытаетесь сделать.Не надо гнаться за содержанием произведения, наплевав на нормы языка,на котором оно написано. Вы ведь согласитесь, сильное произведение без ошибок выглядит солиднее,чем сильное произведение с кучей ляпов? Автору успехов.

Андрей Юдаев   20.05.2015 18:59   Заявить о нарушении
"Вы ведь согласитесь, сильное произведение без ошибок выглядит солиднее,чем сильное произведение с кучей ляпов?" - нет, не соглашусь! Повторяю свою мысль, которую Вы стараетесь "передернуть". Когда произведение хорошо написано, глубокое по идее, когда читаешь его, словно пропеваешь партитуру, на грамотность уже не обращаешь внимание. Что какая-то там запятая или отсутствующий мягкий знак в сравнении с мыслями и чувствами, той энергией, которые ты почувствовал, когда читал? - Пяти минут не надо, чтобы исправить.

А если Вы читаете и обращаете внимание на отсутствующие запятые или неправильно поставленные буквы - это первый признак того, что содержание не так уж и зацепило.

Когда человеку нечего сказать по существу – он заводит разговор о грамотности. В Вашем комментарии одна строчка о рассказе и три – о грамотности. Возникает сомнение в искренности слов о самом рассказе.

«но ни в коем случае не оправдывать свою безграмотность - а вы,судя по вашим словам, именно это и пытаетесь сделать» - хотите сказать, что я оправдываю свою безграмотность?))

Никого и ничего я не оправдываю – не передергивайте и не приписывайте мне свои мысли.


Елена Пятикрестовская   21.05.2015 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фонтан» (Ева Беликова)

Хорошее, веселое стихотворение) Только стихи лучше на стихи.ру выкладывать (просто дружеский совет))

Андрей Юдаев   09.10.2014 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, и за отзыв, и за совет)

Ева Беликова   09.10.2014 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «До свидания..» (Камилла Сибгатулина)

Серьезное произведение... и не только названием, а задумкой, но вы, видимо путаете слова "до свидания" и "прощай"... Все рано или поздно заканчивается -да.... Люди умирают -да...Уходят от вас к другим -да...Но это не "до свидания", это прощай... Прощание -это конец...оно не может быть нчалом...расставание -да, может... и это очень разные вещи... вы говорите о прощании, а назвали произведение -До свидания...я не разделяю вашего пессимизма -до свидания -это значит люди встретятся ещё, они не против, они надеются на встречу ещё.... больно только - когда "до свидания", увидимся, молодые, красивые, вся жизнь впереди - а в итоге оборачивается "прощай", и особенно больно, когда прощание происходит уже у гроба...мне довелось хоронить друзей уже, конечно -я говорю по себе... вот у вас произведение это должно называться "прощай"и без надежд на встречу -вы написали именно так....

Андрей Юдаев   31.08.2014 20:12     Заявить о нарушении
Раньше люди всегда говорили не "до свидания",а именно "прощайте".Вы говорите,что прощание-это только конец,и началом оно быть не может.Я не разделяю эту точку зрения,ибо любой конец-это начало.Конец с определенными людьми,сулит знакомства и отношения с другими.Люди говорят "до свидания",они хотят встретиться еще,но не всегда могут.Мы не знаем,что нас ждет.Вы говорите,что больно только когда,"до свидания" оборачивается "прощай",а для меня больно,когда ты не знаешь увидишь человека еще или нет,
Разве у меня написано "без надежд навстречу",по-моему в последнем предложении,я ясно дала понять,что надеюсь на встречу и жду,что же приготовила мне судьба..
Спасибо вам за отзыв.С уважением.

Камилла Сибгатулина   31.08.2014 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не делай добра,...» (Степан Юрский)

Сложный -тяжелый, но поучительный во многом у Вас рассказ. Только лишь остается надеяться - что этот нелюдь не досидит свой срок и не вернется из мест лишения свободы...а то ведь, не ровен час, история повторится - для общества это существо уже потеряно конечно...это матерый убийца -изувер, увы -так исполосовать ребенка из-за вещей, да ещё и посягнул на святое -награды Героя и его оружие...
Тяжело подобное читать.
С уважением

Андрей Юдаев   28.08.2014 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей!
Вот как-то так фишка легла на тот момент, что получилось такое тягостное произведение. Извините за негативный рассказ.
А Вам спасибо и за отзыв, и за вчувствование, и за неравнодушие.
С уважением и благодарностью
Степан

Степан Юрский   01.09.2014 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Буду помнить тебя всегда...» (Панкратова Юлия Викторовна)

Рассказ у вас очень хороший, но читается тяжело, и очень трагичный конец -мальчика очень жалко...Я, честно сказать, сильно расстроился...
С уважением, Андрей

Андрей Юдаев   14.08.2014 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, с уважением!

Панкратова Юлия Викторовна   15.08.2014 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда плачет иволга» (Александр Сизухин)

Здравствуйте! Голосовать не могу, но рассказ понравился - линия афганцев, директрисы и её отношение к пожилому человеку прописано хорошо...Вот только чувствуется недосказанность линии самого ветерана, незаконченность этой нити повествования, а это один из ключевых моментов, а никак не эпизод -дожил ли он до следующего праздника Победы, как судьба его сложилась и т.п?Возможно, это стоило хотя бы парой слов отразить в дальнейшем повествовании, а то получается, о старике в итоге и забыли...

Андрей Юдаев   01.08.2014 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за Ваше вдумчивое прочтение рассказа. Настоящих стариков-ветеранов люди начинают забывать, - прошло их время, но сама жизнь напоминает: помните! осторожнее! война не закончилась! И не нужно превращать память в праздник - это День Скорби...
Вот такая основная мысль моего рассказа.
С уважением,

Александр Сизухин   01.08.2014 20:55   Заявить о нарушении
ну если так задумывалось изначально -то да, этого вы достигли, несомненно -в этом я согласен, с подобным мнением... вернее, чуть перефразированно если сказать, как говорят- новая война начинается тогда, когда уходят из жизни те, кто ещё помнит о предыдущей...в итоге сейчас -фронтовиков в живых единицы-и опять поднимает голову фашистская шпана -надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду, и где это происходит...

Андрей Юдаев   01.08.2014 21:51   Заявить о нарушении
Именно об этом и я.

Александр Сизухин   01.08.2014 22:04   Заявить о нарушении