Калашников - написанные рецензии

Рецензия на «Самые скучные рецензенты прозы. ру» (R.I.P.Иван Федоров)

Полностью поддерживаю автора. Рецензии на Прозе.ру скучны и бездарны, а порою откровенно оскорбительны.
ВШ к тому же женоненавистник. Хорошую подборку рецензий, доказывающих это, сделал Письменный.

Калашников   15.05.2002 12:45     Заявить о нарушении
Господин Калашников, а почему бы вам не подать яркий и удивительный пример местным скучным и бездарным рецензентам, раз уж вы не спеша проходите мимо? Чего вы лишь побрызгиваете грандиозной и талантливой критической слюной по сторонам, пора бы уж и харкнуть во всю мощь :) Как это в свою бытность сделала НЮ :)

Вова Бурый Волк   15.05.2002 12:52   Заявить о нарушении
Господин Вова бурый волк!

"а почему бы вам не подать яркий и удивительный пример местным скучным и бездарным рецензентам, раз уж вы не спеша проходите мимо?"


А почему бы вам ни поучиться грамматике? В вашей выше приведенной фразе следовало писать "ни" вместо "не", а деепричастие "не спеша" заключить в кавычки.


"Чего вы лишь побрызгиваете грандиозной и талантливой критической слюной по сторонам, пора бы уж и харкнуть во всю мощь :) Как это в свою бытность сделала НЮ :)"

Знаете ли, бурый, вдохновения нет. Скучный такой сайтишко.
Я здесь по делам. Ищу произведения для антологии. Приходится
перечитывать сотни килобайтов, а во время перекуров в работе, то бишь в чтении, пишу комментарии, без охоты, честно говоря. Так что, не обессудьте, волк, если порою не
очень любезен. Как начитаешься дребени, так тошно бывает и муторно. Вот так-то, Вова.


Калашников   15.05.2002 13:41   Заявить о нарушении
Hold your horses, Boba Brown Bulf!
We ain"t need no wolf spit "ere!

R.I.P.Иван Федоров   15.05.2002 13:45   Заявить о нарушении
Придержи лошадей, бурый!
:-)))))))))))))))))
Не зря говорят "Ворон ворону глаз не выклюет".
Редактор защищает редактора.

Калашников   15.05.2002 14:10   Заявить о нарушении
Ну-ну, господин Калашников, основоположник новой потрясающей русской грамматики, в которой "не" заменяется на "ни" по прихоти автора. У вас действительно есть чему поучиться :)

2 R.I.P. Иван Федоров: ну а что я такого сказал-то? Никого не ругал, статью с интересом прочитал, как и всякую другую эротическую прозу, и даже никого не защищал, хоть это и поглючилось господину Калашникову.

Вова Бурый Волк   15.05.2002 14:32   Заявить о нарушении
Вова, возьми учебник и почитай правила на "ни" и "не".
Если не прав, нечего обижаться. Редактор ты или кто?

Калашников   15.05.2002 14:39   Заявить о нарушении
Да вот, знаете ли, взял я учебник, посмотрел. Оказалось, что я прав. :)
И с каких это пор деепричастные обороты берут в кавычки?
Мне кажется, господин Калашников, что вы создаете для себя искусственный грамматический микроклимат :)

Вова Бурый Волк   15.05.2002 14:50   Заявить о нарушении
Гена, в какие кавычки? Вот в эти? "" ""?

Вова Бурый Волк   15.05.2002 15:12   Заявить о нарушении
Да, Гена, да. Совершенно верно, "выделяются запятыми" :) Про то, собссно, я и говорил. Какая жалость, что некоторые не понимают ни толстых, ни тонких намеков :)

Вова Бурый Волк   15.05.2002 15:24   Заявить о нарушении
Я тоже имел в виду запятые. Пардон. :-)
А вот с насчет "ни" и "не", думаю, не ошибся.

Калашников   15.05.2002 21:21   Заявить о нарушении
Если раздражает бездарная рецензия, её можно стереть. И вообще, собаки лают - караван идёт.
А о подборках Письменного - ню-ню...

Юля Гарц Сергей Астарот   16.05.2002 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые особенности национальных семяизвержений» (А.К.)

Классный текст!

С уважением

Калашников   11.05.2002 23:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вкус белой женщины» (Герман Лесной)

Хорошо, что он ее заживо не сожрал...

Калашников   11.05.2002 17:51     Заявить о нарушении
Тут интересен тот факт, что после удовлетворения сексуального влечения, он почувствовал отвращение к ней. Иногда такое со многими случается.

Вересень   11.05.2002 18:03   Заявить о нарушении
Всегда считал, что духовная близость важнее физической.
С любимой женщиной отвращения "после того, как" не будет.
:-)

Калашников   11.05.2002 23:04   Заявить о нарушении
не считаю, что он почуствовал к ней отвращение тоску, да. Не помню как по латыни, но смысл примерно таков после совокупления любое животное печально, не исключая и человека.
ваш

Герман Лесной   12.05.2002 02:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя персональная вечность виртуальная повесть» (Надежда Чернышёва)

"Жертвами становятся только те, которым нравится быть жертвами"

Более идиотской мысли придумать невозможно! Совершенное незнание жизни и абсолютная литературная непригодность!

Наф четко и неплохо излагает свои мысли, хотя я прохладно отношусь к его творчеству в отличии от фанатов, что поют ему дифирамбы. Кстати, его "Оборотень"- шедевр по сравнению с Вашей бездарной писаниной.Это так, для сравнения, если уж Вы беретесь критиковать.

Калашников   11.05.2002 17:42     Заявить о нарушении
"В отличие", а не "в отличии". Почувствуйте разницу, если умеете. Хотя вряд ли... Откуда вас, чудик вы этакий, откопали (я калашникова имею в виду :)) Хотя есть у меня одно подозрение, надо проверить...

Булгарчук Женя   11.05.2002 18:42   Заявить о нарушении
В защиту дамы: попал пальцем в небо.

Лукьянов Денис   31.05.2002 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проза о Прозе и литературе вообще» (Клуб Любителей Нескучной Литерат)

День добрый!

Мне понравилась Ваша совместная статья. Веско, кратко, по существу и без оскорблений, как это принято на сайте "Проза.ру".А немного легкой иронии никогда не помешает.

Вы подняли ряд довольно важных вопросов, о которых я сам часто задумываюсь. Для кого пишет основная
часть авторов? Читателю, вне всяких сомнений, это неинтересно, другим авторам тоже.

"в литературе помимо сложения букв да слов, еще сюжет, содержание как бы желательны"- это ключевая фраза Вашей статьи.

Редко встречал действительно качественные по содержанию и форме произведения. Но, эти авторы, как правило, практически нечитаемы.

Читаемость обеспечивается на сайте агрессивностью, хамством и круговой порукой. Существует круг людей, которые определяют общественное мнение и буквально распинают неугодных. Остальные молчат, боясь попасть им под руку, вернее, под перо.

Скверно это, поскольку это национальный сервер, он представляет не только творчество авторов, но и наш русский язык, который здесь увы! не в лучшем виде.

Что Вам пожелать? Больше таких статей, умных и правильных!
Возможно, кого-то они заставят задуматься над собой, над своим творчеством и своим предназначением не только в нем, но в жизни.

Успехов Вам в добрых делах!
С уважением,

Калашников   11.05.2002 17:22     Заявить о нарушении
"Но, эти авторы," - лишняя запятая, грамотей! Сами же пишете: "наш русский язык, который здесь увы! не в лучшем виде." Святая правда! :)
"Читаемость обеспечивается на сайте агрессивностью, хамством и круговой порукой. Существует круг людей, которые определяют общественное мнение и буквально распинают неугодных. Остальные молчат, боясь попасть им под руку, вернее, под перо." - так я не пОняла, вы хотите войти в круг этих авторов? А то вам даже агрессивность и хамство не помогает. Кстати, под ваше перо уже попали Караковский, Штейнман, Д-р Бильжо, Семенова, еа, Тэлер. Не помню, может, еще кто-то. Превосходно :) Не лицемерьте, г-н калашнико.

Булгарчук Женя   11.05.2002 18:52   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, господин Калашников. Ну шо касается рузкой громатики, то мы эту тему ни разу не трогали, потому как тема не совсем наша. Я «не» с глаголами до сих пор частенько пишу. Толи пальцем в «пробел» не-попадаю, толи орфограммы подзабыл.
Спасибо хоть на Прозе умники не перевелись, шоб одернуть вовремя.

Клуб Любителей Нескучной Литерат   11.05.2002 20:54   Заявить о нарушении
Женя Булгарчук!
Мне совершенно не нужно, чтобы меня читали, поскольку своих
произведений не поместил. Там на страничке просто байки.

Агрессивно ведете себя Вы, матеря три дня авторов. Кстати, почему Вы не попросите, чтоб Вас отключили, если так уж захотелось? Правда, как "проза,ру" обойдется без колобка с желудком снаружи и бешенной гигантской сосиски?
:-))))))))))))))))))))))))

Калашников   11.05.2002 23:13   Заявить о нарушении
Не три, а один. И не матеря, а если матеря, то по-доброму, в отличие от вас. Хотите, чтоб вас тоже обматерила? Не дождетесь, много чести... Простите, Тихон.

Булгарчук Женя   11.05.2002 23:37   Заявить о нарушении
По-доброму? Да соображаете, что пишете?
Мат-всегда мат!

Калашников   11.05.2002 23:55   Заявить о нарушении
По-доброму? Да соображаете, что пишете?
Мат-всегда мат!
Кстати, вчера Вы и меня материли, мадам.
или с похмелья позабыли? :-))))))))

Калашников   11.05.2002 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новые тенденции в прозе. Руководство авторам» (Штейнман Семен)

Привет Сэмэн!

Такое дерьмо мог написать только ты, на то ты и Сэмэн!

Займись делом, брось писать!

Калашников   11.05.2002 01:38     Заявить о нарушении
Да, Калашников, вы еще больший мудак, чем я думала... Хотя это и слабо возможно...

Булгарчук Женя   11.05.2002 01:43   Заявить о нарушении
Женя, тебя не отключили, матерщиницу грязную?

А ведь женщина-это святое!

Что ж ты себя так низко опустила?

Калашников   11.05.2002 01:49   Заявить о нарушении
Я такая же женщина, как вы мужчина :) Кто вас манерам, свинью этакую, учил? К даме надо на "вы" обращаться :).

Булгарчук Женя   11.05.2002 01:57   Заявить о нарушении
А где дама-то? гы-гы? Ты что ль?

Калашников   11.05.2002 02:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит рассказ» (Natalya Semyonova)

Как ты знаешь, я к тебе очень даже неравнодушен.
Ты, в принципе, даже очень не плохой бабец. Ты знаешь, у нас даже могут получиться не плохие отношения, чего я очень хочу. Но! Для этого ты должна выполнить одно условие. Ты
не должна корчить из себя сраного писателя. Тогда у нас все с тобой получится.

Теперь о личном. Наташик! Без обид, ты мне в принципе очень нравишься, но ты меня раздражаешь своей писательской хреновиной. Если ты завяжешь с этой туфтой, то я полностью твой. И вот тогда мы с тобой вместе создадим настоящее произведение.

Искренне твой АКМ

Калашников   11.05.2002 01:34     Заявить о нарушении
Больной Калашников, вернитесь в палату.

Ваш Доктор Б.   11.05.2002 02:42   Заявить о нарушении
Докрор бельмо, отвалите! Вы всем остонадоели.

Калашников   11.05.2002 16:56   Заявить о нарушении
Калаш, не суетись под клиентом.

Natalya Semyonova   11.05.2002 18:39   Заявить о нарушении
Наташик, не будь вульгарной!
В твоем возрасте это неприлично.
А вообще я в тебе разочаровался: утратила ты боевой дух, скучная стала. Прощай, малыш. Спи спокойно.

Калашников   11.05.2002 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оскар» (профиль удален)

Забрел на вашу страницу и почитал. Ну такая галиматья!

Хохотал целый час. Если вы пишете для хохмы, то у вас это получилось. В принципе каждый может написать любую чушь, но ваша чушь самая чушная. Поэтому среди всей чуши вы самая чушная писательница! А это уже престижно! Такую хренотень
даже я б не написал!

Больших чушных успехов.

Калашников   11.05.2002 01:27     Заявить о нарушении
Калашников, вы боретесь со своими комплексами, объясняя всем, какое они дерьмо? На самом деле, самое большое дерьмо - это вы. А уж с той ***ней, которую вы пишите, не сравнится ничто. Сидите лучше дома и давите прыщи, мудачок.

Булгарчук Женя   11.05.2002 01:36   Заявить о нарушении
Пишете, а не пишите, конечно.

Булгарчук Женя   11.05.2002 01:43   Заявить о нарушении
Женя, вспомните о том, что вы все-таки женщина!

Почему бы Вам ни прекратить безобразия и ни напечь мужу пирожков. Глядишь, он и оценит вас по достоинству!
Вы мне еще и спасибо скажете. Послушайте старого АКМа/
Счастья Вам и добра.

Калашников   11.05.2002 01:56   Заявить о нарушении
Поздно пить боржоми. Я пишу письмо Кравчуку, вы меня достали.

Булгарчук Женя   11.05.2002 01:58   Заявить о нарушении
Пиши, но не забудь написать, как ты два дня честной народ материла.

Калашников   11.05.2002 02:03   Заявить о нарушении
Не забуду.

Булгарчук Женя   11.05.2002 02:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диктант» (Алексей Караковский)

Прочитал на досуге и удивился. Ну и дерьмо!
Стоило ли вообще это писать? Понос слов при запоре мысли.

Калашников   11.05.2002 01:22     Заявить о нарушении
Что вы понимаете под "поносом слов" и "запором мысли"?

Алексей Караковский   11.05.2002 03:41   Заявить о нарушении
Алексей, это много слов при отсутствии мысли.

Калашников   11.05.2002 23:29   Заявить о нарушении
Принято. Хотя и не понял, как Вы там умудрились мыслей не найти. Ну, почитайте, моё, хотя бы, "Флейту-сякухати". А то так и будете ведь дураком считать, обидно. Там-то идеи расчитаны на обычное восприятие, не утомлённое жизнью в маленьком районе Перово большого города Москвы. Там идеи общечеловеческие, как у всех...

Алексей Караковский   12.05.2002 01:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пупсик» (Дэн Тэлер)

Братан, тебе ни кажется, что меня лучше не трогать?!

Если ты писаешь, писай дальше! Но,не буди во мне зверя.
Потому что ты есть большое МУДИЛО. А поэтому закрой хайло и не гавкай! Ведь ты писаешь всякую срань.

"Парень стоит враскоряку"- это о тебе. Щас кто-нибудь пристроится. ЧМО болотное.

Знаешь, че у нас в армии делали с такими, как ты? Ты имел бы самый жалкий вид. Завянь, земеля!

Калашников   11.05.2002 01:14     Заявить о нарушении
Настойчиво предлагаю Вам проследовать в анал истории, откуда Вы, видимо, и извлеклись.

Кроме того, от души желаю, дабы Вы от меня отвяли, ибо не интересуете ну нисколечко.

И последнее... еще хоть одно ругательное слово в мой адрес и я сделаю все возможное для Вашего отключения.

Дэн.

P.S. И чего Вы так взъелись? Только за то, что я Ваши истории за плагиат разложил? Ну так сами виноваты ж...

Дэн Тэлер   11.05.2002 01:59   Заявить о нарушении
Калашников, вы себя скомпрометировали. Пробка! пробка! :))

Булгарчук Женя   11.05.2002 02:00   Заявить о нарушении
Дэн, извините, что вмешиваюсь. Я тут матерюсь с целью самоубийства, поэтому не воспринимайте мою ругань всерьез. Предлагаю вам сделать все возможное для отключения калашникова независимо от того, будет он вас ОчкорбляТь (простите за каламбур) или нет. Два письма Кравчуку - это существенно лучше одного письма. Присоединятесь.

Булгарчук Женя   11.05.2002 02:04   Заявить о нарушении
Мне, если честно, связываться лень. И немного противно.
А Вы себе ругайтесь на здоровье, только не переусердствуйте. А то Жени Булгарчук мне будет крайне не хватать. ;-)

Дэн Тэлер   11.05.2002 02:08   Заявить о нарушении
Женя Булгарчук труп. Будет размен один на один. Но она вернется. И не одна... :)))

Булгарчук Женя   11.05.2002 02:11   Заявить о нарушении
Даник, а ты думал, что с тобой в белых перчатках говорить будут после твоего хамства? Я ведь тебе грубого слова не написал, а ты? И не болтайся под ногами, когда я с
"дамой", то бишь с Наташиком разговариваю.

Калашников   11.05.2002 23:33   Заявить о нарушении
Хамство? Грубые слова? От меня?! Это, прямо скажем, маловероятно.
Может, перечитаете? Или, лучше, кого из знакомых попросите...

Дэн Тэлер   12.05.2002 14:43   Заявить о нарушении