Кузьма Быков - написанные рецензии

Рецензия на «У русского языка нет будущего» (Борис Мельц)

А попробуйте сказать на каком-нибудь другом языке выражения: "аффтар жжот", "песдетс", "фсем превед". Шучу, шучу.
Сударь... Уважаемый, что ли... Как бы вас назвать. Вы не русский? Точно, не русский! Хз какой. (опять - переведите-ка мне слово "хз". "Хочу знать" - "I wont to know"? Не, не так).
Русский язык - самый могучий и самый выразительный среди всех остальных. А ваш любимый английский? Ещё примитивнее, чем эсперанто. Fuck + you, off, all... Даже не выразить точно мысль свою на английском.
Насколько понял из вашего сочинения, вы судите о русской языке с точки зрения... Со своей точки зрения. Но если по-русски невозможно сказать "пользователь" или "...", то это не значит, что он плохой. Так ведь? Вы, уважаемый wrighter (писака) (или всё ж писатель? есть соответствующие английские слова?), слишком увлеклись компьютером, компьютерными терминами... Медвед прижился в русском языке отнюдь не из-за офигенно грамотных людей, а от персон управляемых. И если уж вам не нравится компьютерный сленг, скалькированный из английского языка, то... что ж - "учи олбанский".

Кузьма Быков   07.11.2007 22:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эх, дороги...» (Фома Глентвейн)

1. "- Ну, с Богом! Дотемна бы успеть, - хлопнув дверью кабины, сказал Серёга и вжал педаль стартера."
Прошу не сердиться на мои слова. У стартера нет педали, и он приводится в действие поровотом ключа зажигания. А та педаль, которую вы имели в виду, называется педаль акселлератора. Или по-простому педаль газа. Исправьте стартер на акселлератор - так и точнее, и вам понравится.

2. "«Я, - говорил, - местный лодочник Харон». Кто такой? У нас и озера-то рядом нет…" Харон вовсе не через озеро переправлял душиумерших, а через реку Стикс. А ваши герои, как мне показалось, люди достаточно образованные. Может, и этот пункт стоит пересмотреть?

3. Есть ещё несколько опечаток, но у кого их не бывает! Тут вы и сами можете их выявить и исправить. Надеюсь, что хоть чем-то помог вам улучшить рассказ. Содержание хорошее, и пусть он воспринимается ещё лучше!

Кузьма Быков   18.02.2007 22:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Кузьма!

1) Вы еще достаточно молоды, что и прекрасно! Спросите кого-нибудь, кому приходилось работать на автомобилях ГАЗ, "произведенных" на свет Божий в 70-х (а в рассказе упоминается, что машина совсем уж старая). Так вот - там (в этих машинах) установлена именно педаль стартера! Так что... Я понимаю, что Вы, наверно, их не захватили - а я их водил (ГАЗ-51, ГАЗ -52).

2) Неплохо бы, конечно, внимательней прочитать рассказ... ;-)
Тогда бы заметили, что, как Вы говорите, "достаточно образован" только один из собеседников (прочтите это место и обратите внимание на поведение Олега). А Сергей не знал ни о Хароне, ни о Стиксе... И видать, что ни Гришка, ни Олег (сейчас) не объяснили ему этого, а у него самого и других дел куча (что опять же видно из рассказа)...
Конечно, негоже автору разжевывать свой рассказ - ну как говориться, не поняли – бывает, подскажем…
;-)
3)А вот очепятки могли бы и подсказать. Что уж тут - дело пустяковое...
:-)

Кстати, благодарю за внимание к рассказу!

С пожеланиями творческих успехов,

Фома Глентвейн   19.02.2007 05:55   Заявить о нарушении
Эх... Возможно, всё-таки мне не хватило опыта :)) Тогда беру свои комментарии обратно :))
А опечатки... Просто ленивый я, простите. Может, чуть позже...

Кузьма Быков   19.02.2007 22:38   Заявить о нарушении
Да, пусть дальше "живут" опечатки. Они ж свидетели времени...
:-)

Фома Глентвейн   20.02.2007 05:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Фома, зря Вы нападаете на Кузьму. Вот хоть и пишете, что водили автомобили ГАЗ старых выпусков, а сами допускаете неточности. В этих автомобилях была не педаль, а ножная кнопка стартёра.

Геннадий Гусаров   07.01.2008 23:42   Заявить о нарушении
Согласен, Геннадий, согласен. Ножная кнопка. Но мы её называли педаль, но спутать её с "поворотом ключа зажигания"...
Так что, возражения мои обоснованы...

Фома Глентвейн   12.04.2009 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перебесился... монолог бывшего потаскуна» (Тася)

Эх, как я жестоко ошибся. Заявлено, как эротическая проза, а эротики-то нету. Хотя про секс упоминается.
А, может, это я такой извращённый, что лёгкая эротика для меня - как сама невинность? (вопрос самому себе)
Хотя читать приятно и интересно. Не всё же мне одной порнографией заниматься.

Кузьма Быков   18.02.2007 22:17     Заявить о нарушении
Главное, что Вам интересно почитать было. Вот это приятно. Спасибо.
С теплом.

Тася   19.02.2007 00:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «31 пункт против мужа или Замужем» (Тася)

Может быть, я ханжа, но почему у вас все возвратные глаголы с мягким знаком, они ведь по-другому пишутЬся!
Заранее прошу понять меня правильно.

Кузьма Быков   18.02.2007 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Нашла ошибки, пойду попробую все исправить. Вот так на меня заграничная жизнь влияет. Знаете, а ведь чужие ошибки всегда вижу, а вот свои...
Спасибо, что подсказали.
С уважением.

Тася   19.02.2007 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простое русское имя» (Лидия Мокиевская)

А эта история действительно была, или выдумка авторского воображения? :))))

Кузьма Быков   18.02.2007 22:03     Заявить о нарушении
Всё, что я пишу в этой рубрике, взято исключительно из жизни. Никакая выдумка не сравнится с выкрутасами действительности, нужно только слушать и замечать всё самое интересное и необычное.

Лидия Мокиевская   18.02.2007 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенние странствия» (Лидия Мокиевская)

Однако классно!! Долго ли вы работали над этим?

Кузьма Быков   18.02.2007 21:57     Заявить о нарушении
Около получаса. Так получилось. Спасибо за высокую оценку. Я почитала Ваше про букву Ё, которую тоже очень уважаю, как и любую букву русского алфавита.
С теплом,

Лидия Мокиевская   18.02.2007 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истинная красота» (Александра Бобылева)

Приветик, Сашенька. Рад, что ты выложила, хотя и не всё, написанное тобой.
Читать понравилось, но есть замечание - обрати внимание на опечатки.

Кузьма Быков   10.08.2006 09:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Женщины, сказки и постель» (Очаровательная Леди)

Я бы понял, если бы это было с сайта типа http:\\www.cmex.cpy\

Пошло, безнравственно, неоригинально, не ново... Стоило ли выкладывать ччцжой текст, не лучш ли написать свой, возможно, гораздо более лучший, тем более, что, как говорите, задумка была с тем же незванием - измените содержание!

Кузьма Быков   28.07.2006 21:51     Заявить о нарушении
ты прости меня, кузьма,
буду я писать сама...

почти по с.я.маршаку

Очаровательная Леди   29.07.2006 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотела на восьмерку, хотя бы» (Очаровательная Леди)

Краткость - с.т.

(Остальное написал только потому, что сервер не хотел оставлять моё маленькое сообщение, что вне скобок. Сами попробуйте - скажет, что надо дописать ещё)

Кузьма Быков   28.07.2006 21:47     Заявить о нарушении
Cовершенно гениальная рецензия! Уржалась! Спасибо вам, Кузьма, ну, и вам, конечно же, Очаровательная Леди, не знаю, как вас по име-отчеству. У вас (я к Леди обращаюсь) классный каламбур получился. А что, вы, правда, пытались попасть на "восьмерку"? А зачем?

Варвара Тимирязева   11.08.2006 05:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интернет - убийца литературы - это сказал Кабаков» (Очаровательная Леди)

Интернет убивает литературу также, как когда-то убивали типографии, газеты... Как любое СМИ, Если относиться к интернету как к СМИ, а не как к "сетевой помойке", то можно получить выгоду и для литературы. Слово неопубликованное - тлен.

Если бы Булгаков с Вересаевым при переписке пользовались не почтой, а сотиками, то, вероятно, Вересаев не отошёл бы от написания "Последних дней (Пушкин)".

Вы меня, надеюсь, поняли. Только, прошу, не станьте пАдонАкОми.

Кузьма Быков   28.07.2006 21:45     Заявить о нарушении
Вересаев не отошёл бы от написания "Последних дней (Пушкин)".

"последние дни" - это написал Булгаков. пьеса про Пушкина, в которой о нем только говорят, т.е., он сам не присутствует.

а вересаев написал "пушкин в жизни". это совсем другое.

читайте больше, кузьма.

Очаровательная Леди   29.07.2006 08:55   Заявить о нарушении
Очаровательная Леди, я написал именно то, что написал, и без ошибок. Булгаков начинал работу над пьесой про Пушкина с Вересаевым, задумка у них была такая. Но они написать ничего не успели, как уже поссорились.
Почитайте их переписку.

Кузьма Быков   10.08.2006 09:28   Заявить о нарушении
кузьма, т.е. вы утверждаете, что пьеса "последние дни" булгаковым написана не была я правильно вас поняла?
а вот сюда гляньте:
http://lib.metromir.ru/book9134

Очаровательная Леди   11.08.2006 00:57   Заявить о нарушении
Нет, я утверждаю совсем другое. Булгаков с Вересаевым задумали написать эдак что-нить про Пушкина. Уже идеи друг другу высказывали, и напрасно. Писали бы молча... А так они очень сильно разошлись во мнениях относительно того, каким изобразить Пушкина, разошлись вомнениях относительно конфликта Пушкина с Дантесом и т. д. И Булгаков решил послать Вересаева и написать всё одному, что и сделал. Кстати, читал я и Вересаева - скучный автор, потому и не столь популярный.
А про Булгакова сказал бы... Эх, позволю себе ступить разок: аффтар жжот!

Кузьма Быков   16.08.2006 17:29   Заявить о нарушении