Виктор Леонтьевич Лысенко - написанные рецензии

Рецензия на «О конце» (Ева София)

"Никарагуанский (Панамский, Гондурасский) диктатор оттягивает свой конец" - так писали советские журналисты в советских газетах, не заморачиваясь очевидным фактом двусмысленности этой фразы.

Ева София внесла ясность в этот запутанный вопрос, сначала намекнув, что "конечность (есть В.Л.) не более как фазированная ретрансляция исходности", а затем рубанула напрямую, для тугодумов вроде меня:"и начало и конец есть единое неразрывное целое".

С этим трудно не согласиться. )

С уважением В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   10.11.2020 11:38     Заявить о нарушении
Мне нравятся латиноамериканские запутанные вопросы
На мой взгляд, они живут ярко и ненавязчиво
Хотя порой и несколько горячо
Но это всё же скорее плюс
Чем минус)

Ева София   10.11.2020 11:42   Заявить о нарушении
Ева, блистательно. Аплодисменты.
В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   10.11.2020 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три Дня Темноты - Тоннель в Светлое Будущее» (Сергей Фокин 3)

Сергей, спасибо за крайне важную для всех без исключения людей информацию, которую Вы изложили в спокойном, академическом тоне, без истерик и умолчаний.
Я-подготовленный читатель и почти со всеми приведёнными Вами источниками знаком.
Но сознательное замалчивание прецедентов наступления тьмы в наше время это факт.
Любопытно, что на российском Севере (Якутия) тьма наступала и в 1938-м году, о чём сообщали работники геологической партии, находящейся там в это время. К сожалению, мне не удаётся найти источник, где я прочитал об этом событии, но сам факт помню точно.

С уважением В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   28.10.2020 19:34     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Виктор Леонтьевич.
Постарайтесь оповестить близких Вам людей. Очень много шансов, что этой зимой...
И ещё мой совет - читайте постоянные письма из Державы Света.
Там, скорее всего, будет Оповещение из Мира Огненного для здравых умом и совестью.
С уважением С.Ф.


Сергей Фокин 3   28.10.2020 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эгоцентрический национализм» (Ева София)

Текст можно охарактеризовать как гимн "любви к жизни", а также к "классической духовной конструктивности" как противоположности интеллектуальной и умственной деградации, проявлющейся не только в изобразительном искусстве, но и в музыке (какафония "авангардизма"), да и почти во всех сферах жизни (патологическая агрессивность всякого рода "меньшинств", политический успех уродливых персонажей типа Гитлера и т.д.)

Чёткая позиция относительно причин и природы деструктивности заключена в третьем абзаце статьи ("Любовь к дисгармонии..."), где доводы автора изложены в сжатой и доступной форме. К достоинствам текста можно отнести и то, что мысль изложена точным и ПОНЯТНЫМ языком, что бывает далеко не всегда. Единственный минус - в работе не прозвучало понятие "национализм", объявленное в названии.

С уважением В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   19.10.2020 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо за позитивную рецензию)
Относительно неясности "национального вопроса", просто скину сюда ответ предыдущему рецензенту, там есть пояснение:

"Эгоцентрический национализм как понятие означает личностную психорефлексивную установку на идентификацию самости с воспринимаемым ею миром - что в принципе невозможно оспорить, поскольку и воспринимаемое и восприятие неразрывны и едины
При понимании, что исключительная любовь к себе в этом случае автоматически обозначает любовь ко всему миру во всех его проявлениях, можно осознать действительную тематику этого текста, где нация это и есть самость"

Текст ответа нагружен философской наполненностью, но суть "неясного" термина в нём достаточно ясно высвечивается

Ева София   19.10.2020 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Французский минет» (Ева София)

Формулируя столь горячую - во всех отношениях - тему, автор, по мнению рецензента, мог ожидать взрыва читательского интереса, выражающегося в наплыве желающих высказаться по поводу этого весьма пикантного (полагаю, что минет это процесс, а не результат) процесса.

Однако наплыва желающих нет.

Вместе с тем трудно себе представить, что большинство читателей не знакомы (хотя бы умозрительно) с термином "минет": в наше раскрепощённое время это немыслимо. Поэтому можно допустить, что впечатлительного человека смущает слово "французский", которое, при определённом воображении, открывает какие-то новые, доселе неизвестные читателю грани или особенности реализации данного процесса.

Однако вряд ли. Понятно, что любой этнос вносит в эту процедуру свои характеристические черты, но в своей основе она неизменна и может варьировать лишь по скорости и интенсивности её выполнения.

Оставим в стороне некоторые фразы автора, непосильные для ума рецензента, например "вне чувственной оценки прямого действия нет и не может быть осмысленного намерения(?)его(?)последствий(?). Обратимся к выводу автора, в соответствии с которым даже "психопатический последователь любой идеи или намерения окончательный диагноз(?)видит в ключе позитива..."
Таким образом, минет, даже в его французской модификации, это не просто нормальная, но даже полезная процедура, какой бы "иррациональной" она ни казалась "постороннему наблюдению".

Заранее приношу свои извинения автору за предложенную интерпретацию текста. Возможные деформации смысла обусловлены недостаточным философским кругозором и невысоким эстетическим уровнем рецензента.

С наилучшими пожеланиями В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   08.10.2020 22:54     Заявить о нарушении
Всё в тексте нормально, это же философия, а не эротика
Последствия в любом случае включены изначально в любое намерение, осознанно или бессознательно, они связаны как сиамские близнецы одной цепью взаимного продвижения в канве длительности, и друг без друга невозможны как фактура бытия, это как пример
Спасибо за рецензию)

Ева София   09.10.2020 06:29   Заявить о нарушении
"Это же философия, а не эротика".
Ушат холодной воды на рецензента. С прозрачным намёком "куда это вас, папаша,
понесло на старости лет. Никакой игривости в работе нет и быть не может."

Стоп.

Если бы статья называлась "Французская дуальность как критерий невоспроизводимой самости", рецензент воздержался бы от рецензирования.
Сто процентов. Но она названа так как названа.

С уважением В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   09.10.2020 13:24   Заявить о нарушении
Это ассоциативное название, выводящее на понимание сути рассматриваемого предмета в практическом поле чувственности для более субъективного понимания, поскольку любая объективность не более как сумма субъектных мнений, что несколько хаотично и бессмысленно с позиции философской логики
Следует всегда помнить, что название творения существенная часть контекста
Меняя всего лишь его, можно полностью изменить смысл одних и тех же слов, поэтому следует внимательно понимать что и к чему в подобной связке ведущего и ведомого, где сам контекстуальный нарратив весьма зависим от ведущего - от стартового словосочетания, от детонатора - можно и так сказать

Ева София   10.10.2020 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гламур декаданса» (Ева София)

Ева, хорошо понимаю Ваше раздражение, когда люди, не имеющие среднего специального образования (вроде меня) берутся "править" Вам синтаксис. И тем не менее: в тексте "быть" я бы заменил на "иметь". Tut mir leid.

Теперь по делу. "Финальная свеча" прямо указывает на заключительную фазу прожитой человеком жизни, в которой любой думющий индивид подводит её итог.
И здесь проблема критерия: что считать успехом?
Материальное богатство? Нет. Ещё 200 лет назад П.Ж.Прудон справедливо пригвоздил эту категорию граждан к позорному столбу ("Собственность это кража").
Успех в политической области? Сомнительно. Хорошо известно, какими путями достигается "политический вес" в этой сфере (педофильский скандал в США).
Творчество? Но, побродив по выставкам "современного искусства", начинаешь сильно сомневаться в этом.

Ответ - ничего. Отсюда и слово "декаданс" в оглавлении.
Или я не прав?
Спасибо. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   16.09.2020 10:41     Заявить о нарушении
Нет, здесь не итог)
Здесь именно смысл как заявленное состояние полноценности

По синтаксису:
Нет, не "иметь", а "быть"
В смысле не "быть розового окраса или чернокожего происхождения, либо как угодно ещё", а в смысле быть - то есть существовать

Ева София   16.09.2020 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечный экстаз» (Ева София)

Перебегая дорогу многочисленным острословам сайта, позволю себе процитировать старую, как мир, юмористическую банальность: Экстаз это таз, давно вышедший из употребления.
Теперь по делу, на уровне осмысления текста бывшим доцентом бывшего советского вуза.
Первый абзац.
Чтобы оказаться на другом берегу реки, её необходимо преодолеть вплавь, невзирая на риск утонуть. Переплыв, на короткое время получаешь состояние драйва (смог!).
Второй.
Река - это эпизод. У каждого человека существует перманентно закодированная константа генного происхождеия, задающая смысл, цель и драйв этой жизни. Диапазон констант весьма обширен: от чистого криминала до творчества высокой пробы.
Третий.
Перечисляются примеры "закодированных" личностей в виде социопатов сексуальной направленности, научных интровертов или графоманов любого толка.
Четвёртый.
"Остальные же попросту напрасно тратят время, потому что результат всегда несоизмеримо пуст и безлик в окончательном виде для его создателя..."
Сильная мысль. Физическое и моральное состояние действующего Президента страны являются убедительным доказательством этого тезиса.

Прошу автора извинить рецензента за многословие
и возможное искажение смысла представленного текста. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   15.09.2020 14:57     Заявить о нарушении
Смысл достаточно утрирован, но, вне всякого сомнения уловлен
Следует - по возможности - воспринимать ход мысли в максимуме абстрагирования от социальности как ключевой перманентной помехи улавливать смысл восприятия как оно есть, но не как его подаёт социальная паттерность
Спасибо за рецензию)

Ева София   15.09.2020 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тогда я умер» (Вадим Яловецкий)

У вас богатое воображение, Вадим. Сам много размышлял о возможности
"оживить" прошлую жизнь. У Вас это получилось классно. В сюжетном и в
чисто литературном смысле. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   06.09.2020 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Рассказ - обычная фантазия оформленная под реальность. Рад вас слышать, давно не общались. Здоровья и успехов в творчестве. С уважением, Вадим.

Вадим Яловецкий   07.09.2020 06:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный шоколад» (Ева София)

А разве сексуальная связь не является подвидом социальной связи?
Или как в пошлом анекдоте:"секс - это ещё не повод для знакомства")
Тем более что непосредственные наблюдения (особенно здесь, в средней Европе)
наглядно демонстрируют наличие вполне удачных браков между людьми
различных этнических - и даже расовых - групп. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   04.09.2020 16:54     Заявить о нарушении
Но согласитесь, они немного различаются

Ева София   05.09.2020 09:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусные зарисовки 9» (Григорий Хайт)

В одном из холлов одного из общежитий Новосибирского университета, в котором мне довелось учиться в 60-е, долгое время висел регулярно подновляемый плакат:
"Микроб от грязи дохнет!". Похоже, тогдашнее молодое поколение смотрело в правильном (в гигиеническом отношении) направлении))). В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   25.06.2020 21:12     Заявить о нарушении
Очень правильное наблюдение. От себя лишь добавлю: Первый ребенок - все кипятили стирали и гладили. Второй ребенок - смотрели чтобы не залезал
в собачью миску. Третий ребенок - если поел из собачьей миски, то это проблема собаки :)

Григорий Хайт   25.06.2020 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Онтология одного хулиганства» (Ольга Штерн)

Один к одному здесь, в Германии. Молодой темнокожий мужчина крушит автомобиль.
Безо всяких к тому оснований. Ну, настроение плохое у парня. Осуждать? Нет.
"Надо, чтобы толерантно". Спасибо, Ольга.

Виктор Леонтьевич Лысенко   13.06.2020 12:08     Заявить о нарушении