Людмила Возняк - написанные рецензии

Рецензия на «Грудь в крестах иль голова в кустах!!» (Евгений Пимонович)

Не знаю, какие кусты, война ужасна, а подвиг это ужас наоборот. Зачастую, он требуется тогда, когда кто-то не выполнил свои обязанности.

Рекомендую фильм "Искатель воды".

Людмила Возняк   24.07.2021 19:15     Заявить о нарушении
Да, я впервые услышал в стройотряде на инструктаже по ТБ, что каждому подвигу предшествует чья-то халатность.
А "кусты" - из пословицы, как из песни, слово не выкинешь!

Евгений Пимонович   24.07.2021 19:35   Заявить о нарушении
Я почему-то думала, что в пословице говорится о героизме или трусости. Ааа... нет, о героизме или смерти. Тогда понятно какие кусты.

Людмила Возняк   24.07.2021 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ачуч-Пачуч путешествие по иероглифу» (Евгений Пимонович)

Крошка Енот плавно)) сменился Ачуч-Пачучем... Кто-то смотрит из скворечника, а кто-то сидит перед разбитым зеркалом... Однако, старую "шарманку" никак не завести, чего-то в ней постоянно не хватает, или не в ней)))...?

Людмила Возняк   17.07.2021 11:09     Заявить о нарушении
Скворечник... шарманка...- осколки Целого.
...тени на стенах пещер восприятия...
Если же не заводится старая "шарманка" - может быть пришло время для новой?

Евгений Пимонович   17.07.2021 13:19   Заявить о нарушении
Согласна с вами, настало время для нового. Прошлое знание умудряло, вдохновляло, помогало выживать, но прожито, и к нашим мозгам и менталитету не приставляется). Да и приставлять нечего, вероятно, оно не записывалось, а что записали, то искажено.

Вызовы нашей жизни, надо надеяться, тоже будут решаться соответствующими знаниями, все ведь взаимосвязано, и проблемы с решениями.

Людмила Возняк   17.07.2021 14:54   Заявить о нарушении
Не ищите новое- ищите вечное!

Евгений Пимонович   24.07.2021 16:28   Заявить о нарушении
Да, Евгений, согласна. Я не стала уточнять, но ведь новое-старое, это одновременно, и то же самое, и разное... как старые и новые песни о главном. Ну не поем мы все время одно и тоже))),хотя ведь поем...

Людмила Возняк   24.07.2021 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шкода сум туга скорбота жаль синонимы» (Евгений Пимонович)

Нечаянно открылось произведение, и читаю - "сундук…заяц…утка…яйцо…игла…" - улыбнуло)). А ведь это как материализация, так и дематериализация.

Людмила Возняк   14.06.2021 17:22     Заявить о нарушении
Стесняюсь, но спрошу, на каком языке синонимы, на украинском, вероятно? И свои оттенки смысла имеются? А жаль от жала говорят?!

Людмила Возняк   15.06.2021 08:31   Заявить о нарушении
Это диалектные славянские варианты, синонимы, язык украинский, белорусский.
Одно время - в прошлом веке- была популярна песня "Олеся" группы "Песняры": "Чаму так горка? Не магу я зразумець Шкада заранкі мне, што...".
Да, жаль жалит пуще крапивы)))
Шкода тоже нарушает внутреннюю гармонию Ачуч-Пачуча в мире десяти тысяч вещей, в "мутном колодце печалей, из которого мудрый черпает чистую влагу радости".

Евгений Пимонович   15.06.2021 10:35   Заявить о нарушении
Как прав Высоцкий, говоря про каждого из нас:"Значит, нужные книги ты в детстве читал!"

Евгений Пимонович   15.06.2021 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крошка в поисках утраченного Крёса» (Евгений Пимонович)

Христос, крисос, христ, крес... Не только огонь, верно. А что ещё? Было такое понятие - кресить землю. Скорее всего отсюда крестьяне.

Грех отличается глухостью первого звука.

Огрехи это пропущенные при обработки земли места. Можно дообработать. Ошибки, несовершенства, погрешности - потенциал для развития, будущего совершенства, гармонии. Как без погрешностей, промахов не научишься метко стрелять, тем более делать что-то более важное.

Людмила Возняк   30.05.2021 23:00     Заявить о нарушении
Чем мы отличаемся, например, от пчел, существ с высокой организацией сообщества?
Только осмысленным отношением к Мiру.

Утро кресит ярким светом не только стены древнего Кремля, но и ульи на хуторах...

То, что церковь приватизировала обряд крещения воды и водой - не означает, что до христианской религии не существовал системный РЕМОНТУАР планетарного масштаба.

Пчелы производят мёд и гармонию, не имея представления о грехе и дипломов об образовании. Конечно же, Грех - социальное изобретение мыслящего существа.
Робинзон Крузо, герой притчи Д.Дефо: на необитаемом острове кто без греха - пусть бросит в него камень!

Пчелы тоже крошат Мiр КРЁСА своими органами восприятия на мозаику, но не рефлектируют по этому поводу. Не усугубляют изначальный грех разъятия Целого словами раскаяния.
Как пчелы и самураи

Евгений Пимонович   31.05.2021 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «За чужую душу не распинайся» (Евгений Пимонович)

Меня зацепил корень "пять" - пнуть, спятить, попятить... пялиться, цифра пять, как и пятница... Я уже несколько дней об этом корне думаю)))! Все словари заполнены распятием Христа, пригвождением. Получается, что это вторичное значение. А основное? Растянуть, расправить, распутать, или ещё больше запутать? Спасибо за размышления о слове.

Людмила Возняк   27.05.2021 14:06     Заявить о нарушении
Приятно переброситься словцом-другим с ИИ, ищущим интеллектом (не путать с искуственным)!

Про пядь, связанную с расстоянием между растянутыми (РАСПНУТЫМИ) большим и указательным пальцами, известно широко.
Точнее было бы говорить о расстоянии между ПЕРСТОМ и ПАЛЬЦЕМ (помните Явление Четверицы?).
Ну а от ПАЛЬЦЕВ (на которых распяливают пряжу при перемотке) до ПЯЛЕЦ (на которые распяливают кисею, материю, кожу и тому подобное) только один логический шаг.

Распяливать же человека на кресте - это так похоже на варварство! И поклоняться ТАКОМУ кресту, выбирать себе оберегом, можно только будучи крепко обмишуренным напёрсточниками.
Когда нас в младенчестве крестили - не спросили... Но - развитие (во всей широте понимания) требует жертв; не мы придумали, не с нас и спрос!

Интересно объяснять устройство мира на пальцах?!! - Шпаргалки - целых ПЯТЬ - всегда "под рукой"!

Евгений Пимонович   27.05.2021 15:46   Заявить о нарушении
...варварство по сравнению с распятием ЗОЛОТОГО РУНА...

Евгений Пимонович   27.05.2021 15:58   Заявить о нарушении
"Не отдадим ни пяди нашей земли", "семь пядей во лбу"... Пядь это расстояние между растянутыми пальцами... Да, тогда, распятие это растягивание... Пядь это что-то свое, как свой размер, мне подумалось. Можно сказать опять, или снова, попятиться, на-попятную, типа возвратиться, а вперёд двигаться, вроде нет слова с этим корнем? Растягиваются же во все стороны...

Людмила Возняк   27.05.2021 16:05   Заявить о нарушении
Увлеклась писание, не заметила ваш комментарий)).

Конечно, варварство. Мое "возмущение"))) началось именно с этой процедуры. И я надеюсь, что апокалипсис нам готовит ещё много нового понимания.

Людмила Возняк   27.05.2021 16:10   Заявить о нарушении
Короче, распятие ненормальное состояние для человека. А для овечьей шкуры вполне то.

Людмила Возняк   27.05.2021 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, которую мы потеряли» (Вадим Михайлов)

Возьму другую пару, что лучше, зелёное или сладкое? Что мужская логика скажет?

Людмила Возняк   23.05.2021 16:48     Заявить о нарушении
Конечно - толстый. При необходимости воспользуйтесь лубрикантом.)

Вадим Михайлов   23.05.2021 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О женской логике» (Виктор Попов 7)

Логика, напомню, это наука о законах мышления. Простыми словами, как из одного утверждения получается другое... Женщина может запросто перескочить несколько формальных стадий, логических цепочек, ведь, главное отражать действительность, очевидную для неё, но не очевидную, как показывает практика, для её собеседника))). А вообще, если речь заходит о женской логике, значит, женщину хотят, мягко говоря, уколоть.

Людмила Возняк   23.05.2021 14:40     Заявить о нарушении
Здесь я собрал из Интернета чужие высказывания.
Свои личные мысли на эту тему у мня тут http://proza.ru/2019/07/12/121
Ещё у мня есть "Ода женщине в прозе".
Уколоть? - это не про меня.
Если оценить "мужскую логику", по которой живёт мир, то она вообще далека от "законов мышления": думаем одно, говорим другое, делаем третье.
Спасибо, Людмила, за рецензию.

Виктор Попов 7   23.05.2021 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О фанатиках» (Валекий Черненко)

Лучше побыть фанатиком, и исправиться, чем оставаться фанатиком, и думать, что фанатики это какие-то другие.

Людмила Возняк   23.05.2021 14:08     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за отзыв.
Фанатики те, кто верит ибо абсурдно.
..я реалист и верю ибо логично.
Абсурдному верить не собираюсь. Ничего в этом хорошего нет.

Валекий Черненко   23.05.2021 16:39   Заявить о нарушении
Реалист? Вы пишите про Иисуса Христа, а ведь реальность его пребывания не подтверждена фактами, только мифы.

Людмила Возняк   23.05.2021 20:02   Заявить о нарушении
Людмила, с Иисуса Христа начинается наша Эра. И до нашей Эры тоже берёт свой отсчёт. Кто может быть из людей реальнее Иисуса Христа?
....Вся Ваша жизнь - когда Вы родились, учились, вышли за муж и когда умрёте - все даты привязаны к Иисусу Христу.

Валекий Черненко   23.05.2021 20:14   Заявить о нарушении
Это не доказательство. Календарь поменяли по официальным данным только в 6 веке. На место его распятия претендуют несколько городов. А история с искуплением грехов и вовсе похожа на проект по развращению человечества.

Людмила Возняк   23.05.2021 20:58   Заявить о нарушении
Это не доказательство а факт. Неважно, Юлианский, или Григорианский календарь - оба отсчитывают от событий связанных с Иисусом Христом. Весь мир официально вынужден признать это. Исторические факты свидетельствуют о том, что Иисус Христос 2000 лет тому назад ходил по земле.
Что касается искупления грехов, то - да, есть в этом, как нам кажется, некоторое развращение человечества. Люди пользуются милостью от Бога пренебрегая данной им совестью.
Однако нашему Создателю, я думаю, виднее, как вывести человечество на "чистую воду".

Валекий Черненко   24.05.2021 15:37   Заявить о нарушении
Это не факт, а, похоже спланированная операция по объединению мира.

Людмила Возняк   25.05.2021 08:31   Заявить о нарушении
Неплохо спланировали люди...
Это шутка. Слишком грандиозный план.
..я только удивляюсь почему наука молчит? почему не объединяет нас согласно научных фактов, привязав всех..ну например к Дарвину.

Валекий Черненко   25.05.2021 18:52   Заявить о нарушении
Нечему объединять и нечем.

Людмила Возняк   26.05.2021 19:54   Заявить о нарушении
Людмила - МОЖНО. Логикой надо всех объединять...здравым смыслом. Так мне хочется и я об этом пишу - о здравом смысле.

Валекий Черненко   27.05.2021 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ложка дёгтя дорога к обеду» (Евгений Пимонович)

Замечательная, очень широкая мысль, лежащая в основе развития. Кстати, у меня "не клеится" одно, казалось бы,
простое дело, и дух захватывает от возможного "обеда", если оный случится))))).

Людмила Возняк   20.05.2021 23:48     Заявить о нарушении
Да, сумбур названия приятно контрастирует с сермяжной правдой текста.
"— Сермяжная? — задумчиво повторил Бендер. — Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так"

Евгений Пимонович   21.05.2021 11:11   Заявить о нарушении
...чарующий аромат дёгтя...

Евгений Пимонович   21.05.2021 11:15   Заявить о нарушении
А есть ещё такая закономерность, как бы её назвать - если есть несколько стульев, и на одном что-то разлито, то сядешь на него, будет несколько предметов, а один сломаный, то он и достанется, если не надо куда-то наступать, туда и наступишь, и пр.

Людмила Возняк   22.05.2021 06:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое развитие человека» (Геннадий Загрунный)

Индивидуализм не от слова ли идиот? Тогда жутковато от подобного развития.

Людмила Возняк   15.05.2021 14:35     Заявить о нарушении
Индивидуализм МОЖНО понимать как *саморазвитие*...Как думаешь ,Люда?

Лонгфелло   15.05.2021 15:15   Заявить о нарушении
Индивидуализм через вспомогательное слово "идиот" скорее можно понимать как деградацию.

Людмила Возняк   15.05.2021 15:36   Заявить о нарушении
А через вспомогательное слово *ответственность* индивидуализм можно понимать как нравственность

Лонгфелло   15.05.2021 15:56   Заявить о нарушении