Наталья Макаренко - написанные рецензии

Рецензия на «Смысл Жизни» (Виктория Иосифовна Чугунова)

Красивые стихи, сразу видно от души!!!

Наталья Макаренко   11.08.2022 21:14     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо огромное!!!

Виктория Иосифовна Чугунова   11.08.2022 21:26   Заявить о нарушении
Наталья, я его немного поправила - кажется, стало лучше))) Спасибо за внимание и вдохновение)))

Виктория Иосифовна Чугунова   11.08.2022 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «О проблемах достижения социальной справедливости» (Аникеев Александр Борисович)

Александр, здравствуйте!
Вот к этим вашим строкам: " То в отношении привилегий М.А.Бакунин писал: - «Я могу быть свободным только среди людей, пользующихся одинаковой со мной свободой. Утверждение моего права за счёт другого, менее свободного, чем я, может и должно внушить мне сознание моей привилегии, а не сознание моей свободы и ничто так не противоречит свободе, как привилегия». Такие мысли, как «Свобода без социализма - это привилегии и несправедливость. Социализм без свободы - это рабство и скотство» - задают вектор прогрессивных мыслей Бакунина. Он также говорил, что «…если взять самого пламенного революционера и дать ему абсолютную власть, то меньше чем через год он будет тираном!».

Я бы добавила вот это видео людям для размышления, сегодня очень актуально, хотя этому видео уже 2года: http://www.youtube.com/watch?v=7vOjJv4mp28&t=1363s

Наталья Макаренко   06.08.2022 12:39     Заявить о нарушении
Но почему же Ли Куан Ю в Сингапуре не стал тираном? -

http://proza.ru/2015/09/14/750

Хотя с какой стороны на это смотреть...

И вообще в социально справедливом обществе у одного человека не должно быть абсолютной власти, ибо законодательная власть при демократии должна быть у трудящегося народа, а правозащитная и исполнительная у государственных структур обеспечения законности для исполнения законодательной воли абсолютного большинства трудящегося народа!

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 12:54   Заявить о нарушении
Слышал я Гундарева, ничего нового для меня он не сказал!

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 13:00   Заявить о нарушении
Раньше менялись династии царей, потом династии генеральных секретарей, а теперь династии президентов и все с абсолютной властью!

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 13:02   Заявить о нарушении
А почему вы ничего не написали о высказывании Александра Сотникова?

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 13:11   Заявить о нарушении
Или вы думаете как и он?

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 13:12   Заявить о нарушении
Александр, что касается Гундарова, я давала ссылку не для вас, я прекрасно понимаю, что вы это все знаете. Я давала ее для людей, которые стали на путь познания, и могут прочитать наши с вами комментарии, я так и написала: «Я добавила бы видео людям для размышления»… многие вообще об этом даже не догадываются.
Я не буду философствовать о том - монархия в одних руках, это хорошо или плохо…все будет зависеть от духовности этого монарха…Но, когда это династии, как вы пишите и как мы наблюдаем, что-то последнее время несколько сотен лет, нам как-то с ними не везет. Особенно сейчас, когда ее пытаются захватить обманным способом, о духовности этих людей даже нет речи, а значит не может быть и речи ни о каких монархах и власти в одних руках.
Что касается высказывания Сотникова, я не совсем поняла, о каком именно высказывании идет речь? Но на вопрос «может быть я думаю, как и он?» Я отвечу так: «Я думаю ни как Сотников, ни как вы, ни как какой-либо другой человек. Когда человек напитался знаниями по горло, он вдруг осознает, насколько это бесполезный груз. И я выкинула этот груз за борт. Человеку нужны только те знания, которые он может применить мудро в моменте здесь и сейчас»
С уважением Наталья.

Наталья Макаренко   06.08.2022 19:24   Заявить о нарушении
Ну да, для себя и сейчас..

Как будто вы это не прочли -

Мне иногда пишут, что «мы давно решили и приняли меры к сокращению народонаселения.

Нас интересуют только лично наши внуки и правнуки и их благосостояние.

Мы вовремя поняли, что хорошей жизни в России на всех не хватит и приняли меры.

Даже те, кто охраняет "наш мирный труд", не понимают, что они нам нужны только до определённого момента и не в полном составе.

На российской земле должна остаться только элита (это мы) и прислуга, (а это некоторые из вас).»
Александр Сотников 2 04.08.2022 10:52 • Заявить о нарушении / Удалить

А ведь похоже, что таких в России уже очень много...

Я не я и лошадь не моя...Так что ли?

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 20:15   Заявить о нарушении
Или всё-таки с правом на труд на благо общества у людей всё-таки должно быть право жить достойно труда на благо этого общества?

Аникеев Александр Борисович   06.08.2022 20:26   Заявить о нарушении
Я не я и лошадь не моя...Так что ли?
Отвечаю: Нет, не так... Вы слишком упростили мой ответ. Вы же разницу понимаете между умным и мудрым... Разница между ними огромная. Простой пример, у меня много знакомых с высшим образованием (даже некоторые с двумя), пошли вакцинировались и еще два раза ревакцинировались, получили код покорности QR... А также есть знакомые совсем без образования, но они сразу поняли, что происходит и ни один из них не вакцинировался и не заболел. Я думаю достаточно этого примера, но думаю смысл понятен. Когда все разберутся сами с собой, станут "Человеками" только тогда общество стане цивилизованным.( Цивилизованное общество-это общество, где люди чутко и чутко относятся к потребностям других людей и их требованиям). Вот, что я имела ввиду.

Наталья Макаренко   06.08.2022 21:21   Заявить о нарушении
О различных социально-экономических системах
Аникеев Александр Борисович
Любая социально-экономическая система– это совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения основных вопросов: что, как и для кого производить и как формировать распределение производимого.

Как правило, современные экономисты выделяют три основных типа экономических систем: традиционная, командно-административная, рыночная и смешанная.

Традиционная система экономика основывается на натуральной форме общественного хозяйства, когда продукция производится как для собственного потребления обществом, так и для продажи в зависимости от законов и традиций общества.

Господствующей формой собственности в традиционных системах является общинная, частная и государственная.

Традиционная экономика распространена как в доиндустриальных обществах, так и в индустриальных, как при индивидуальном, так и при развитом общественном труде. В новейшей истории известно три основных вида экономических систем — рыночная, командно-административная и смешанная, общинно-рыночная или социально-рыночная экономика c социально-коммуникационными гарантиями на определённые нормы социально-коммуникационных благ от их общего производимого в стране количества по труду на благо общества.

Это возможно как при сохранении рынка на производимое сверх гарантированных норм необходимых для социального благополучия общества при действенной работе государственных служб обеспечения законности, так и без сохранения рынка внутри страны, что подтвердила многолетняя практика развития такого общества при «Ливийской Джамахирии», при сохранении международной торговли.

Как без сохранении частной собственности на средства производства, так и при её сохранении, что подтверждает развитие таких стран, как Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия. Но при обязательных, законодательно оформленных нормах социально-коммуникационных благ от их общего, производимого в стране количества!

И при любой форме правления, если правящая элита поддерживает социально ориентированную экономику в обществе, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия трудящегося народа!

Что подтверждается правлением праведного халифа мусульманского халифата Умара ибн альХаталь-Хаттаба, который жил в 585-644 годах нашей эры, (Аристотель жил почти за тысячу лет до него, и Умар знал его мнение о государстве, как и мнение Конфуция, который жил за 500 лет до нашей эры), и правил своим народом всего через 2 года после создания халифата, практически сразу после возникновения и принятия ислама. За время своего правления он сделал следующее:

1. Назначил специальных подконтрольных ему людей проверяющих качество продуктов, контролирующих торговую наценку и не разрешающих её превышения.

2. Создал общественные земли и в случае не должного использования частной земли, конфисковывал её в общественное пользование, создал несколько видов владения землёй и всё это для развития справедливости по факту умения возделывания земли, её эффективности и урожайности. (Это сейчас развивается в Китае и в кибуцах Израиля.)

3. Ввел выплату жалования и продуктового пайка, постоянно ратовал за улучшение вооружения, защиты и военного мастерства для всех воинов своей армии.

4.Учредил бесперебойно работающую почту в своём халифате и не терпел бездарных и жуликоватых чиновников.

5. Ратовал за введение пенсий потерявших трудоспособность, ввёл одиноким матерям жилищную помощь, пособия и пайки для воспитания детей.

6. Запретил владельцам частной земли мешать прокладке по их землям каналов для орошения земель соседей.

7. Ввёл практику добровольных общественных работ на общественные нужды и мусульмане его халифата восстановили древний высохший канал от Нила до Красного моря, меньше чем за год (с великим энтузиазмом) добровольными общественными усилиями.

8. Немедленно смещал с должности с конфискацией имущество в общественную казну у наместников областей при выявление их стяжательства, независимо от их заслуг, поступил так с двоюродным братом своей матери, величайшим полководцем Халидом ибн Валидом (провёл 43 битвы и все выиграл), причём дважды, после первой репрессии, Халид опять служил в армии, совершил опять несколько великих побед и вновь был смещён с конфискацией, при сигнале о его роскоши и мздоимстве.
Умар ибн альХаталь-Хаттаб часто ходил в старой простой одежде и дошёл до такого внешнего вида, управляя халифатом в период его расцвета, жертвуя бедным своё состояние (до того как стал халифом он был одним из богатейших купцов Мекки), что ему назначили содержание, которое он потребовал ограничить стандартным для неимущих мусульман.

Однажды, увидев в общественном стаде необычайно крупного верблюда и выяснив, что это верблюд его сына, (погонщики пытались хоть так помочь семье халифа), пришёл в негодование, приказал продать верблюда и всё, что было выручено за лишние килограммы от обычного верблюда заставил сына сдать в общественную казну.

И это в период когда халифат разбил четыре самые крупные империи того времени (римскую, персидскую, египетскую и йеменскую), овладел крупными городами и в общественную казну халифата стекались огромные богатства этих империй.

Вменил единый налог всем мусульманам, а иноверцам ввёл единый налог меньший чем мусульманам, считая, что мусульмане имеют больше обязанностей, а значит доходы их выше, раз способны расширять и укреплять его халифат.

Запретивший какие либо препятствия в отправление религиозных культов других конфессий. Это был жёсткий, но мудрый и справедливый правитель. Он до самой смерти пользовался непоколебимым уважением своего народа!!!

Аникеев Александр Борисович   20.12.2022 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мироздание голограмма в основе или матрица критиче» (Юрий Низовцев)

Сразу же возникает вопрос: в какой такой невидимой вселенной располагается исходный естественный мир, к котором вроде бы должен находиться главный симулятор-создатель искусственных миров, и как этот естественный мир возник?

Может просто найти источник?
Мне понравился ваш критический обзор. Удачи Вам!!!

Наталья Макаренко   31.10.2021 13:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фильтр окружения» (Марина Репина 2)

Удачи Вам Марина. Очень хорошие стихи пишите, от души со смыслом. Всего вам доброго!!!

Наталья Макаренко   31.10.2021 13:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья!

Марина Репина 2   31.10.2021 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О родном доме» (Артур Миндияров)

Душа моя ушла из тела, и горько плакал я: — Душа, куда ты улетела, в тебе вся жизнь моя? — Я думала, что ты умнее, безумна речь твоя: Когда разрушен дом, хозяин уходит из жилья.

Артур, пишите то, что поет ваша душа. Никого не слушайте, написано просто и с душой. Всего вам самого наилучшего.

Наталья Макаренко   27.08.2021 19:44     Заявить о нарушении
*душа моя ушла из тела
И горько плакал я ...

Я звал.
Я ждал.
Я был уверен, услышу вновь в себе. Свою же душу.
И вот!
Услышал !
Уставшый слабый голосок душы : :

*Хочется домой вернуться
* Там меня все ждут ...
*И скорее окунуться
*В теплоту, уют.

Георгий Сотула   13.06.2022 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитель» (Валерий 777)

В наше время, большая редкость, когда с такой любовью говорят о своем учителе. Какое счастье, что был такой замечательный учитель Беляев Сергей Васильевич и есть такой благодарный ученик. Огромное вам спасибо за такую замечательную статью.

Наталья Макаренко   29.07.2021 18:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Робот, которому грустно, и Смысл Жизни» (Робот Которому Грустно)

А Робот, которому грустно, не пробовал сделать так, чтобы стало радостно??? Ведь все равно его никогда не было и не будет. А грустить скучно...

Наталья Макаренко   29.06.2021 22:23     Заявить о нарушении
так включите телероботов - и счастья и радости хватит ещё на пару потопов...

Сергей Сиротин   01.07.2021 10:47   Заявить о нарушении
Наталья, а если роботу нравится грустить...

Фёдор Штыков   17.08.2021 14:28   Заявить о нарушении
Федор! Ну если нравится, тогда совсем другой разговор!!! Пусть грустит на здоровье!!!

Наталья Макаренко   17.08.2021 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «КраткоО О» (Госса Светлана)

Светлана, я как раз пишу дипломную работу, про отношение детей и родителей, что дети зачастую не рассказывают родителям о своих проблемах, потому что не чувствуют защищенности, ну что родители способны их защитить. Как раз ваш Илья Муромец в тему, ха-ха, только тут наоборот, но смысл один и тот же.Мне очень понравилась ваша статья. Удачи Вам и успехов!!!

Наталья Макаренко   13.03.2021 08:10     Заявить о нарушении
Главное, чтобы слова не расходились с действиями:)))))

Госса Светлана   13.03.2021 14:04   Заявить о нарушении
Да, конечно Светлана, чтобы слова не расходились с действиями. Именно это я и имела ввиду, может быть не совсем точно выразилась. У некоторых родителей есть готовность защищать, они даже идут в школу, говорят много разных слов, папы заводятся, показывают свою крутизну, но по факту защитить не могут, потому что детям зачастую потом еще хуже чем было до этого. Поэтому дети в конце концов говорят: "Не ходи папа больше в школу, надоели разборки", и больше никогда уже ничего не рассказывают своим родителям.

Наталья Макаренко   13.03.2021 16:57   Заявить о нарушении
Может быть ...

Госса Светлана   13.03.2021 21:18   Заявить о нарушении
Что у вас с кнопкой, Наталья?

Госса Светлана   13.03.2021 21:36   Заявить о нарушении
Простите Светлана, не поняла, на счет кнопки, что вы имеете ввиду?

Наталья Макаренко   14.03.2021 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Устами младенца...» (Андрей Эйсмонт)

От души посмеялась. Очень интересная история. Мне понравилась. У меня тоже трое внуков, столько интересных высказываний было, приблизительно в таком же смысле. Пять с плюсом вам!!!

Наталья Макаренко   11.03.2021 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень Вам рад и признателен! С улыбкой

Андрей Эйсмонт   12.03.2021 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весеннего настроения и Кипарисовой юности и свежес» (профиль удален)

Зачиталась, вроде все так просто, но с таким глубоким смыслом. Браво, Надежда!

Наталья Макаренко   10.03.2021 07:41     Заявить о нарушении