Зануда Незлой - написанные рецензии

Рецензия на «Банька» (Геннадий Перминов)

Омша́ник (зимовник) — утеплённое помещение для зимовки пчёл.

Как же им крыша поросла?

Зануда Незлой   11.02.2018 03:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сильнее ревности» (Сарацин Ал)

Того, кто эту тёлочку доит (с)

Доят вообще-то коров, тёлочек никак невозможно.
Какой-то другой глагол бы сюда.

Понравилось!

Зануда Незлой   09.02.2014 05:07     Заявить о нарушении
Было - мнет. Но тоже как-то телочку мять... Сейчас подумаю, спасибо, что углядели.

Сарацин Ал   08.02.2014 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двое под дождем» (Григорий Родственников)

А Пушкина все же надо точнее цитировать.
С уважением,

Зануда Незлой   25.04.2013 08:01     Заявить о нарушении
Сначала хотел возразить, мол, эта фраза произнесена литературным персонажем. Но тогда зачем я взял её в ковычки? Согласен, Зануда! ) Исправляю!
Спасибо за правильное замечание.

Григорий Родственников   26.04.2013 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!
кАвычки.

Зануда Незлой   26.04.2013 14:59   Заявить о нарушении
Безграмотный дуралей.
"У меня правописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает".

Григорий Родственников   26.04.2013 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыцари детского счастья» (Артем Ферье)

ИзымЕте?
И вроде бы пятихатка а не пятикатка.
Извините за занудство.

Зануда Незлой   08.10.2012 07:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Да, изымете. Когда в изъявительном наклонении. Взять - возьмёте. Изъять - изымете. Основа плавающая, но первое спряжение в любом случае. И я так погуглил (Вы меня озадачили :-) ) - Грамота.ру, вроде, то же говорит. Так что, спасибо за повод поинтересоваться грамматикой родного языка :-)
Что до "пятик(х)атки" - то говорят и так, и так, но мне "пятикатка" больше нравится. Лучше отражает историческую этимологию. "Катька" - сотка, с портретом Екатерины Великой. "Пятикатка" - соответственно. А "пятихатка" - пусть более употребительное, но - довольно бессмысленное искажение.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   08.10.2012 10:55   Заявить о нарушении
А, это у меня "изымИте" было? Прошу прощения, не понял Вас.
Да, переработал, видать, маленько :-)
Спасибо, исправил.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   08.10.2012 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Однополые браки. Перспективы легализации в России» (Саша Милый)

Брак - союз одного мужчины и одной женщины. Все остальное не является браком. Есть союзы одного мужчины с несколькими жещинами и наоборот, союзы нескольких мужчин с несколькими женщинами и т.д. Никому в голову не приходит называть это браком или бороться за такое право. Есть у кого-то жена и любовница, ну и есть. Брак причем здесь? Почему союз однополых нужно обязательно назвать браком? Неужели мало слов в языке? Назовите любым другим словом и все ваши проблемы будут решены. оформляйте как хотите, придумывайте терминологию, ритуалы, документы. Но не примазывайтесь к существующему институту брака. Там есть понятия мужа и жены, отца и матери, в однополых союзах все иначе. Вот пусть иначе и называется.

Зануда Незлой   01.05.2012 17:19     Заявить о нарушении
Брак - это союз двух людей.

Саша Милый   01.05.2012 19:36   Заявить о нарушении
Ладно хоть людей.

Зануда Незлой   01.05.2012 20:13   Заявить о нарушении
А зачем вам эта регистрация? Что вы так за нее бьетесь?

Василий Дмитрук   01.05.2012 22:37   Заявить о нарушении
А что Вам эта регистрация?! Что Вы так возмущаетесь?!

Саша Милый   01.05.2012 22:41   Заявить о нарушении
Ну вот вопросом на вопрос, когда нечего сказать... нечего ответить.
так и знал, сплошное словоблудие...

Василий Дмитрук   01.05.2012 22:57   Заявить о нарушении
Почему союз двух мужчин (женщин) нужно обязательно называть браком, что изначально означает совсем другой союз?
Дайте другое название, создайте соответствующий кодекс и флаг вам в руки.

Зануда Незлой   02.05.2012 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причина убийства Великого Кобзаря» (Евгений Обухов-Петрик)

крепостной казак (с).
Вероятнно, имеется в виду крепостной казачок.

Зануда Незлой   27.02.2012 18:08     Заявить о нарушении
Комментарии излишни.

Евгений Обухов-Петрик   27.02.2012 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение иерусалима» (Николай Лебедев 2)

Письменной и Устной Торы (еврейского варианта Библии) (с)
А какой вариант по-вашему является ее, Библии, оригиналом?
И кто его автор?

А что, Иосиф Флавий был военачальником?
Откуда такая информация?
Историком, литератором, переводчиком, да. Но возглавить карательную экспедицию? Был ли он для этого достаточно образован как военный?

Иудейский Рейх - не стыдно?

Иерусалим с большой буквы пишется. А не так, как у вас в заголовке.

Ужас.

Зануда Незлой   24.02.2012 16:21     Заявить о нарушении
Поправить бы надо, в названии - "Иерусалим"...

Юрий Воякин   24.02.2012 16:48   Заявить о нарушении
Зануде! Незлому!
Придется повториться. Согласно литературным данным, от той же Елены Блаватской, автором Библии является Ездра, который "по памяти" восстановил текст написанный якобы до него некими пророками. Беда этого автора в том, что при составлении текста он надергал из истории народов Ближнего Востока массу эпизодов не имеющих к евреям никакого отношения (читайте мои работы "Экономика ссудного процента", "Библия, как катехисис экономики ссудного процента". Хотя Библия многократно терялась и опять-таки по памяти восстанавливалась, естественно, с искажениями, то в научных кругах принято считать два основных варианта: иудейский "Письменная Тора" и собственно Библия, христианский вариант.
Иосиф Флавий действительно был военачальником и возглавлял карательную экспедицию против Иерусалима. Информацию об этом он дает сам в своей работе "Иудейская война".
За термин Иудейский Рейх мне не стыдно. Пусть стыдятся те, кто об этом помалкивает, как будто этого не было.
В заглавии я написал Иерусалим с большой буквы, но автомат подправил так.
Действительно ужас.

Николай Лебедев 2   24.02.2012 17:04   Заявить о нарушении
Автомат подправил так? Чудеса! Автомату - по мордасам, за такие огрехи :-)

Юрий Воякин   24.02.2012 17:12   Заявить о нарушении
А вы попробуйте! У меня в названиях второе и последующие слова получаются с маленькой буквы. Если подскажете как сделать нормально, буду признателен.

Николай Лебедев 2   24.02.2012 17:50   Заявить о нарушении
Торой называются первые пять книг Библии. Не наводите тень на плетень. По тексту они ничем не отличаются от христианского варианта, более того, в Европе, с начала Нового времени считалось хорошим тоном делать перевод Пятикнижия с иврита. Русский перевод был сделан в конце XIX века.

Константин Дегтярев   24.02.2012 18:29   Заявить о нарушении
Посмотрите на Главную страницу. Там несколько произведений содержат заглавные буквы в названиях.

Марк Дубинский   24.02.2012 19:16   Заявить о нарушении
Много шума из ничего. Библия ваша, Тора - всё сказки.

Доминика Дрозд   24.02.2012 19:33   Заявить о нарушении
Наталье: В высшей степени неуместное замечание :-)

Константин Дегтярев   24.02.2012 20:03   Заявить о нарушении
Наталье: Первый закон логики - закон тождества. Не меняйте тему обсуждения.

Зануда Незлой   24.02.2012 20:25   Заявить о нарушении
Николай, перепроверил ради интереса... Странно, но у меня всё в порядке в названиях. "Воспоминания о Германии", "Детство в Сибири", "К черту на Кулички", и т.д. мало того, даже подряд в одном слове идут три буквы крупным шрифтом - "ДЫМ Отечества". Никогда не возникало проблем в названиях. Попробуйте еще раз, быть может когда Вы писали, был какой-то сбой в системе.
Спасибо,
С уважением,

Юрий Воякин   24.02.2012 22:20   Заявить о нарушении
Юрий! Не знаю. Но обратите внимание на название моих статей. У всех у них один и тот же дефект.

Николай Лебедев 2   24.02.2012 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власти мародеров замаячил конец...» (Алексеев -Адвокат)

Что-то для адвоката не очень грамотно написано.

Зануда Незлой   10.01.2012 15:10     Заявить о нарушении
Русский язык для меня всегда был тяжел в освоении,а других не знаю,а вы действительно Зануда.

Алексеев -Адвокат   10.01.2012 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не пью кока-колу» (Даниил Фридан)

А перчатки-то пригодились бы.

на её шеЕ.
дЕвайсами - вроде бы так это принято транслитерировать.

Написано здОрово!
Успехов!

Зануда Незлой   25.07.2011 03:49     Заявить о нарушении
талантливо.Предисловие лишнее.

Яков Капустин   28.09.2011 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что осуждать Жириновского?.. За правду?» (Геннадийй Воловоой)

Жириновский нравится. А нравитЬся можно Жириновскому.

Вообще-то властью облЕкают. Соответственно облЕченный.
А обличают, например, в коррупции. Тогда обличенный.

Все же на главную помещаете, можно и проверить предварительно.

Зануда Незлой   22.07.2011 21:14     Заявить о нарушении
Ну, Пушкина тоже правили, не будем обращать внимание на эти мелочи, это работа для корректоров, главное это суть... Идея... Вот где нельзя лгать.. )))

Геннадийй Воловоой   22.07.2011 20:34   Заявить о нарушении
Как что, так сразу Пушкин.
А география для извозчиков.
Понятно.

Зануда Незлой   22.07.2011 20:36   Заявить о нарушении
Чуть что, сразу ошибки, как будто люди пишут без ошибок. Даже медалисты пишут с ошибками. Нет таких людей из-за сложности русского письменного языка. Нет.. найдут эту ошибку и с горящими глазами начинают ею тыкать, вместо того чтобы рассуждать о сути сказанного, а не о грамотности..)))

Геннадийй Воловоой   22.07.2011 20:44   Заявить о нарушении
СоответсТвенно

Любовь Гайдученко 1   22.07.2011 21:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! В походных условиях писал. Исправил.

Зануда Незлой   22.07.2011 21:16   Заявить о нарушении