Мп Статьи - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
С Днём Победы!
Нашла интересные, исторические! - фотокадры.
http://ru.pinterest.com/pin/1407443625584008/
http://ru.pinterest.com/pin/37788084356934489/
Мп Статьи 09.05.2024 13:04 Заявить о нарушении
С праздником, с Днём Победы!
Чёрная Палочка 09.05.2024 14:53 Заявить о нарушении
\\...со ссылкой на эту страницу. Без такой пометки произведение в конкурсе участвовать не будет\\
Анти мотивация для потенциальных участников. Страница у вас новая, приз всего один, кто в жюри не указано, но раскрутку вашей странницы в своих текстах авторы делать обязаны 😏
Мп Статьи 03.05.2024 18:13 Заявить о нарушении
Про жюри сказано было в первой Министории: пока всё на моих плечах, в дальнейшем могут быть приглашены победители прошедших туров при их желании.
Эрни Саш 03.05.2024 19:37 Заявить о нарушении
Ну, это я так, в порядке спонтанной помощи ))
Мп Статьи 03.05.2024 19:48 Заявить о нарушении
Привет всем!
А мне после некоторого раздумья понравилась мысль Олега Сёмина.
Если бы это был не давно изживший себя формат простого конкурса, а что-то типа игры, то да, это могло бы стать интересным проектом. 5 фигур - 5 участников (подтверждённых). Каждый выбирает для себя роль. И прописывает её (помня, что есть ещё 4 участника). Т.е. пишет детальный рассказ только о своём герое. А не обо всех пяти схематично (как в итоге и получится, если автор станет втискивать в рассказ совершенно разные типажи, пять штук).
А Рёну как руководителю проекта будет дана роль объедения всех пяти частей в одну. Таким образом получим 6 рассказов (5 самостоятельных + 1 в соавторстве).
Кто там будет той самой "проходной пешкой", разбираться придется Рёну. Каждый участник, разумеется, будет выводить именно своего героя в ферзя. Но так как все они будут высажены в разных частях условного острова, то и знать, кто победил , они не могут до самого конца. Ну, это когда ты выползаешь на берег, думая, что первый, а там уже все измучились в ожидании последнего ))
Мп Статьи 28.04.2024 14:59 Заявить о нарушении
Намечалась дуэль и меня попросили придумать условия. Но дуэль не состоялось, прилетело предложение поправить идею на полноценный конкурс. Поправил. Вот могу нарваться на нечто большее. Однако-с:)
Найдется ли пятеро участников для Вашего формата? Вот в чём вопрос.
Рён Фаринг 29.04.2024 22:28 Заявить о нарушении
Мп Статьи 30.04.2024 07:08 Заявить о нарушении
Это предположение такое.
Чёрная Палочка 30.04.2024 10:08 Заявить о нарушении
Дебют- попадание на остров ( обычно шахматист принимает решение о первом ходе сам, но в этой игре может быть главным режиссёр)вопрос - кто возьмет на себя функцию срежиссировать игру, использовать (раз у нас аналог - шахматная партия) другие термины: рокировка, цугцванг др.
Олег Сёмин 30.04.2024 11:59 Заявить о нарушении
По результатам конкурса получится пять (?) одинаковых рассказов.
Если задуматься о спасении темы, то может быть рассмотреть игровой вариант: участники игры каждый со своим героем/от его имени действуют в соответствии с ситуацией, обозначенной ведущим.Но здесь куча подводных камней ))
Олег Сёмин 27.04.2024 12:56
А теперь всё упирается в ведущего - т.к. он должен срежиссировать что?..
Фёдор Верин 30.04.2024 13:31 Заявить о нарушении
Мп Статьи 30.04.2024 13:41 Заявить о нарушении
Олег Сёмин 30.04.2024 14:02 Заявить о нарушении
Не хотелось бы очередную ветку разматывать на километр 😇
Мп Статьи 30.04.2024 15:18 Заявить о нарушении
Лина, здравствуй! Пишу с другой страницы.
Прочитала рассказ, уже слегка подзабыв его. И мысль моя опять полетела в свою сторону. Но на этот раз скажу, в какую.
Студент с помощью Мастера узнал, что, оказывается, можно жить _свою_ жизнь, делать то, что хочется самому, а не родным и близким. Достаточно взять на себя ответственность и не побояться сообщить об этом родным. Но студент жил эту якобы «свою» жизнь долгое время безопасно, т.е. во сне. И отца не обидел, и сам доволен. А вот когда потребовалось принять решение наяву, он вновь проявил слабость и малодушие. Оттого и истаял, что понял это. Ему снова нужен кто-то извне. Хотя все изменения должны происходить изнутри, а не снаружи. Т.е. внутренней работы над собой студент за всё это время не провёл никакой. Иначе зачем ему ещё один разговор с Мастером? Чтобы получить еще один совет во сне? А проснувшись, понять, что он по-прежнему слаб в жизни, но зато храбр и решителен в сновидениях?
Получается, что студент вроде бы и изменился, но НЕ САМ по себе. А с помощью внешнего «стимулятора». И он так и не готов начать жить свою жизнь, по которой тоскует. Он всего лишь хочет посмотреть очередной сон, да и то не сам, а с помощью внешней (потусторонней) силы.
Вот только эта линия, про студента и его внутреннюю трансформацию, в твоём рассказе заслуживает внимания. На мой взгляд. В ней скрыт огромный, но не разработанный потенциал. Всё остальное – бантики оформительские :)
Вообще, изредка читая местные тексты, я увидела тенденцию: автор пишет вроде бы о трансформации героя, о перестройке его мировоззрения, отношения к жизни, но всё это, оказывается, происходит только с помощью каких-то внешних стимуляторов: инъекции, таблетки, мама\папа. Коучи тире мастера снов ))
Помнишь рассказ Лизы про прививку Достоевским? Я уже тогда об этом же сказать пыталась. Внутреннее изменение не должно быть завязано на внешнем влиянии. Это всегда должна быть только внутренняя работа самого героя. В этом психологизм! На шпинели р-з Ольги У. Там то же самое. Человек изменился на 180 градусов, но причина этого не его психологические метания, а какой-то препарат с побочным эффектом. В итоге вся редактура чисто косметическая, а по смыслу как был анекдот, так и остался. Взяли короткую заметку из газеты, растянули ее на несколько страниц, чтобы в конце выдать эпилогом ту самую заметку. Так и тянет сказать: как не разукрашивай покойника, он живым не станет.
В общем, при всей разнице подходов и исполнения (Мастер снов\прививка Достоевским\ препарат с побочкой), идея вылезает одна и та же: все положительные изменения в человеке могут происходить только благодаря внешнему воздействию, а не исходят от самого человека, от его внутренней психологической работы над собой. Ну… так себе идея, на мой взгляд. П.что в таком случае какая разница, что это – мистическая прививка Достоевским, недоисследованная реальная вакцина или шарлатан Мавроди? А если идти дальше – наркотики и спиртное в ту же корзину.
Вот такая рецензия ))
Св. Малышева
п.с. исправляла опечатки...
Мп Статьи 19.01.2024 14:34 Заявить о нарушении
Спасибо за развернутую рецензию.
У меня студент в шаге от внутренней трансформации. Ему одной этой последней беседы и не хватает для окончательного решительного либо шага по изменению жизни, либо полного отказа от мечты.
Чёрная Палочка 19.01.2024 15:14 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 19.01.2024 15:17 Заявить о нарушении
"Умник, отличник, гордость отца", сначала хочет посмотреть столицу, затем полетать, потрогать руками, спуститься в жерла вулканов, исследовать пещеры, и так далее. Это всё - внешнее. Человек хочет всё новых и новых впечатлений. "Чувствовать безграничную свободу перемещения за полётом мысли", ага ) Куда хочу - туда и лечу. Это мир богатого человека. Финансово богатого. Да хоть в космос слетай - если есть миллиарды, а всё остальное уже приелось.
Но в рассказе ничего нет о его внутреннем мире. Об изменениях, которые происходят в нём. Нет той самой "достоевщины", хотя бы минимального самокопания. Т.е. почему ему так сложно принять решение хотя бы даже попутешествовать. истаял - этого слишком мало. Мож, он весь извелся именно по причине отсутствия денег на все эти развлекухи, а потому тупо подсел на зрелищные сны?
Если важно, чтобы замысел поняли точно, то надо к нему штрихами подводить. Не тащить за уши, конечно )) а подводить. Пока же каждый может прочитать всё что угодно. Тоже вариант. Но я вон как прочитала. А понравится автору это или нет - вопрос тогда десятый.
Мп Статьи 19.01.2024 15:39 Заявить о нарушении
По нему можно было бы судить, что происходит в душах всех остальных. Собственно, я поэтому и сказала ранее, что сделать из Студента главного героя-протагониста, а Крыса - антагонистом. И показать на первом - внутреннее, а на втором - внешнее. Но это, конечно, большая работа, да.
Поболтала, в общем, и ладно )
Мп Статьи 19.01.2024 15:51 Заявить о нарушении
Чёрная Палочка 19.01.2024 16:09 Заявить о нарушении
Мп Статьи 19.01.2024 16:18 Заявить о нарушении
Ольга, вообще-то вопрос был поставлен иначе. Не: "Для чего вам это, зачем вообще пишете?", - а: "Для чего вы дали этот текст в Лавку к2?"
Ответы на эти два _разных_ вопроса тоже разные. На переформатированный Вами вопрос ответ можно дать какой угодно. Начиная с "это надо мне ради самовыражения" и заканчивая претенциозным "хочу признания, денег и славы".
Ответ на мой вопрос ожидался конкретным и, главное, осмысленным. Потому что на площадку КК2 приходят обычно за критикой\разбором текста, а не за похваляшками.
В регламенте Лавки даны ссылки разборов. Вряд ли вы с ними ознакомились.
У меня вообще сложилось впечатление, что вам нужно было расширить читательскую аудиторию за счёт коллективной литплощадки, а не выяснить, какие недостатки есть в вашем тексте. Разумеется, при таком желании никакая критика автором не может быть воспринята в принципе. Что и произошло: вы перешли к самозащите из серии "сам дурак". Именно поэтому, говоря вашими словами, "Полемика как началась, так быстро и закончилась".
Мп Статьи 15.02.2022 11:32 Заявить о нарушении
Я рада, что вы читаете мои произведения, и даже запомнили меня среди многомиллионной аудитории.
Может я не так поняла вопрос "Зачем?". Даже если и не так, то КК2 заставил меня о многом задуматься.
Попробую ответить на вашу рецензию:
"Хочу денег"- я уже вышла из того возраста, чтобы думать о них, на жизнь хватает, Слава Богу.
"Слава и призвание", (может посмертно, и то вряд ли.), талантливые авторы с
журналистким образованием не признаны.
Читательская аудитория-я рада всем, кто посещает мою страницу и какая разница, будет у меня десять, или двадцать тысяч читателей.
Главное, у меня появилось много новых знакомых среди людей, с кем интересно общаться.
Читаю с интересом их произведения и это мне тоже нравится.
За критику на К2 спасибо. С уважением и пожеланиями добра.
Ольга Негру 15.02.2022 12:34 Заявить о нарушении
Так хочется поговорить, а говорилка старая, со столетними уже рецами, так что приходится множить собственные сущности.
Поговорить хочу о двух моментах: нельзя ли интерактивнее размещать рассказы, если обсуждение идёт ни шатко ни валко, и народу просто нечем уже заняться.
И второе, которое наполовину вытекает из первого: когда читать нечего, а языки почесать охота, авторы и рецензенты начинают шпынять друг друга просто так, от неча делать. Я нашла в кэше снесённую в ноль (админами сайта) рецензию ОБ, под которой Юлиус сегодня зря, кмк, вставил свою рецензию с цифрами (огрызок рецы можно было бы снести совсем со страницы АХС). Так как оскорбления там были в адрес двух людей, точнее, их виртуальных масок, то и заяву админам сайта написал кто-то один из двух новеньких вместо того чтобы разобраться самостоятельно или обратиться к секретарю конкурса. Поэтому этим двум товарисчам и говорю: если так пойдет дальше (а впереди еще ого-го сколько времени и нервов), то разговаривать вы останетесь на площадке сами с собой. Ибо культи обсуждений никому не интересны, и писать какие-либо рецензии, оглядываясь на ваши не привыкшие к словесным плетям плечикам мало кто захочет.
Вот такое "А просто поговорить" сегодня.
Мп Статьи 16.09.2019 16:40 Заявить о нарушении
Для желающих поговорить на темы, не касающиеся обсуждения конкурсных рассказов, открыта страница "А просто поговорить 2". Флуд буду удалять.
Авторов жалобы в администрацию сайта попрошу набраться смелости и написать мне в личку.
Секретарь конкурса "Мой герой болен",
А . Стрижёва
Александра Стрижёва 16.09.2019 20:30 Заявить о нарушении
Несколько раз я предлагала автору Г. свое негодование и ненависть выплескивать в рубрике "А поговорить", а не под текстами. Вместо этого под мою рецензию Хорористке явилась Л. и написала "милоту" в сторону автора. Я попросила убрать, но Л. оставила свой яд на месте. Уж простите, после оскорблений от Г. в мой адрес, после всех пакостных рецензий от Л. всем авторам и от Г. почти всем, после того, как некий господин лебезил перед Гойнсом - да, резко высказалась о духовных качествах "литераторов".
В этот раз большинство работ интересные и уверена, впереди будут ничуть не хуже или даже лучше. Хочу извиниться перед Александрой за доставленные хлопоты и прошу удалить "милую" реплику Л. если это возможно, которая зависла вместо моей рецы. Господа Г.,Л. - пишите сколько угодно гадостей обо мне, но не под текстами, а здесь. Мне это абсолютно безразлично. Стукачить, в отличии от вас, не собираюсь.
Всем привет.
Ольга Бланкар 16.09.2019 21:16 Заявить о нарушении
Евгения, в вашей ..ээ.. сказке, главное то, для какого возраста она предназначена.
Судя по содержанию, для дошкольников. В этом случае в тексте не должно быть совершенно не понятных шестилеткам слов вроде "патина", абсолютно не нужных в сказке про времена года понятий "любовь" и "нежность" (тут это просто пустые слова), а также... Об этом отдельно.
Во-первых, посыл у сказки про природу и смену времён года _для маленьких детей_ очень нехороший. На протяжении всего сюжета природе стыдно, но ведёт она себя агрессивно. Весна как Золушка, вся в трудах-заботах, но уже лето прогоняет беднягу громом и молнией, смотрит высокомерно, при этом ничего хорошего о лете не сказано в общем-то. Осень хитростью и обманом изгоняет лето, далее она "возгордилась" и натворила плохих дел - листья опали, цветы завяли, всё стало голым.
Какие чувства у ребенка должна вызвать _такая_ сказка?
А дальше по кругу. Опять бедной весне достаётся самая грязная работа.
Будет ли ребенок любить весну? А что он станет чувствовать к осени? На уровне подсознания, которое формируется и такими сказками в том числе.
Совет напоследок, но точно не к этому варианту сказки, а на будущее (это во-вторых).
Для дошкольников сказки должны быть коротки и сконцентрированы на одном событии. Всё сразу ребенок 5-6 лет в голове не удержит из-за непоседливости. При чтении вслух ваша сказка должна занимать максимум 10 минут. Поэтому про времена года лучше писать короткие самостоятельные зарисовки под своими названиями, а затем объединить их в единый цикл.
Мп Статьи 21.03.2019 10:05 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 21.03.2019 10:21 Заявить о нарушении
Сказки бывают очень разные, но это огромная тема для разговора. Например, почему русские предпочитают до сих пор расти на сказках про удачливых иванов-дурачков и емель-бездельников, а народы севера - на тех самых сказках про убитую мать и женские груди, завязанные узлом за плечами.
В лит.институте этому посвящена не одна лекция, а на семинаре детской прозы неоднократно проводилась мысль, что сказки формируют нацию. Я согласна с этим, потому что и сама над этим думала.
Поэтому почему бы нам, современным, не начать формировать чуть-чуть другую нацию? Нашими сказками для самых маленьких.
Мп Статьи 21.03.2019 10:46 Заявить о нарушении
Наталья Козаченко 21.03.2019 10:59 Заявить о нарушении
Содержание явно нацелено на дошколят. Но сделано плохо.
Мп Статьи 21.03.2019 11:02 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 21.03.2019 11:03 Заявить о нарушении
Наталья Козаченко 21.03.2019 11:04 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 21.03.2019 11:07 Заявить о нарушении
Ну вот и смотрим, кто о чем мечтал, и к чему в итоге пришли.
А потомки уже по инерции продолжают детям читать "жил-был мужик, и было у него три сына, два умных, а один дурак". Не задумываясь над тем, почему же умным ничего, а дураку на печи - всё.
"Золушка , кстати, сказка правильная. Трудись - и всё будет.
А вот Хаврошечка - в одно ухо влетело, в другое вылетело )) Всё за неё сделали, а она лавры собирает. Это тоже русская мечта - ничего б самим не делать, но чтоб всё было.
Мп Статьи 21.03.2019 11:10 Заявить о нарушении
Тема альбома: "Когда внезапно приходит идея, захватывает целиком и уже не отпускает ни на минуту. ...а закончив удивляешься сам себе: что это? откуда? " - понесло по волне - занесло куда-то. Т.е. то, что отличается от привычного стиля автора.
Евгения Шапиро 21.03.2019 11:20 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 21.03.2019 11:24 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 21.03.2019 11:26 Заявить о нарушении
Потому что я уже тогда думала над тем, что невесты в сказках обычно юные, а женихи - в годах. Ну и как же так-то? Он уже пожил,а она с ним должна умирать молодая??
Позже-то понятно стало, что имеется в виду. Но вообще,если размышлять над нашими сказками, то хорошего мало.
Мп Статьи 21.03.2019 11:31 Заявить о нарушении
Вы думаете в 10 лет ребенку будет интересно вот это иносказательное о том, что он уже и так знает?
Мп Статьи 21.03.2019 11:33 Заявить о нарушении
Лиля Герцен 21.03.2019 11:37 Заявить о нарушении
Мп Статьи 21.03.2019 11:48 Заявить о нарушении
Чем мне нравится помещать текст сюда. Это ты себе дома от лени говоришь, а мне так подумалось, а вот так сказалось, и сама не пойму откуда взялось.
А потом тебя тут как прижмут - ха. и мозги как миленькие сразу всё тебе расскажут, что это ты тут такое изображала. Вот по дороге в ДК - всё мне и сказало.
Сейчас передохну и напишу отдельный пост, что мой разум проснувшийся извлёк на белый свет.:)
Евгения Шапиро 21.03.2019 16:27 Заявить о нарушении
Евгения, дети - это чистый неиссякаемый источник энергии. Если получив заряд, возникает потребность дать что-то взамен, то, мне кажется, тоньше надо пытаться. Можно изменять в произведении что угодно, но главная причина того, что детям подобные произведения не очень интересны (имхо) - стиль, в потом написано это произведение.
Михаил Троекуров 22.03.2019 04:41 Заявить о нарушении