Османхан Аметов - написанные рецензии

Рецензия на «я видел» (Иван Ливицкий)

Пробрало!

Османхан Аметов   16.02.2021 16:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «ГАД же ТЫ» (Виктор По)

Главное, чтобы ГАДЖЕТ имел возможность для проведения update(апдэйт) и upgrade(апгрэйд). А для этого надо иметь разъём подключения put in(пути ин).
Оп-па! Каламбур случился!

Османхан Аметов   08.08.2018 15:36     Заявить о нарушении
не факт что нужен plug, возможен и wi-fi

Спасибо за визит.

Виктор По   08.08.2018 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беглый 3. 17» (Винсент Килпастор)

Kieß (Kiess)- гравий по-немецки.))) Ржу!)) Уже в который раз!)))

Османхан Аметов   02.08.2018 03:43     Заявить о нарушении
как в другой жизни

Винсент Килпастор   02.08.2018 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга Иса. Глава 15» (Винсент Килпастор)

Салам, мухтарам Винсент! Прочёл твою Книгу И.Мы, бляха-муха ржал всю дорогу! Особенно из перспективы жителя западной, мать её, Европы, захлебывающейся в данный исторический период от волн, так называемых, беженцев из стран задолбанного марсианами мира. Из всех Сирий и Джамахирий где они нанесли справедливость и причинили добро.
Короче говоря, когда тебя читаю, своё писать вообще не могу! Всё думаю, нахрена что-то писать и напрягаться, когда есть такой Талант, как Винсент Киллпастор?! Кому нужна вся остальная муть?!
В общем, ты знаешь, я , как всегда, снимаю шляпу, Маэстро!

Османхан Аметов   11.12.2017 02:02     Заявить о нарушении
Книгу И.Сы
Долбанный автоисправитель ошибок, мать его так!)))

Османхан Аметов   11.12.2017 02:04   Заявить о нарушении
да брось - этот текст сырой как вода из крана - это был сценарий под ютуп стэндап
http://www.youtube.com/playlist?list=PLvzB3D8mQrqXwcL3pIgXjdM1OBxoInXgZ

Спасибо по любому
С наступающим
Надеюь в 2018 дадут доработать вторую часть

Винсент Килпастор   11.12.2017 03:43   Заявить о нарушении
Самое "прикольное, но довольно сложное состояние" ;-) , это то, что я здесь в западной Европе с моей зелёной, и тоже анулированной нашей общей джамахирией, ксивой, такой же как и ты, гражданин ни одной страны мира исключая нашу Родину конечно, СССР. Такая вот капитель, мухтарам урток, Вадим-акя! ;-)

Тебе тоже всего! Где наша не пропадала?!

Османхан Аметов   11.12.2017 16:06   Заявить о нарушении
Песня про нас с тобой и таких, как мы ...
http://youtu.be/WS7hHNiwZVo

Османхан Аметов   11.12.2017 18:17   Заявить о нарушении
А эта вообще конкретно про меня в актуальный период ...
http://youtu.be/E-H3Vxm7p80

Османхан Аметов   11.12.2017 18:20   Заявить о нарушении
Ноль обожаю)) Спасибо! Держись. Ты по-здоровей и по-умнее меня будешь - выкрутишься)

Винсент Килпастор   11.12.2017 20:07   Заявить о нарушении
Я иногда эту Улицу Ленина так смачно под гитару зарубаю, что мама не горюй!

Османхан Аметов   11.12.2017 23:46   Заявить о нарушении
записывай иной раз песни на ютуб - помогает от сердца)

Винсент Килпастор   12.12.2017 03:18   Заявить о нарушении
Хочешь, зашлю пару ссылок?! ;-&

Османхан Аметов   12.12.2017 03:33   Заявить о нарушении
да я подпишусь на твой канал - а ты на мой

Винсент Килпастор   13.12.2017 04:26   Заявить о нарушении
вот это обязательно глянь
Слиться с небом
http://www.youtube.com/watch?v=JXLpj96IgzY

Винсент Килпастор   13.12.2017 07:58   Заявить о нарушении
Винс, я тут язык проглотил, когда посмотрел по ссылке! Я в позитивном смысле, в шоке! Дай мне все переварить, потом отпишусь с благодарностями.Но там вариант напет совсем сырой. В смысле ритмики,тайминга, вокала и т.д. Запишу как-нибудь потолковей с басистом, обязательно скину.

Османхан Аметов   14.12.2017 19:16   Заявить о нарушении
Привет Винс!куда пропал?
Зачитал Мама-Азия.весьма впечатлен.повлияй на автора-пусть дописывает скорей)
да и сам не ленись.

Винсент Килпастор   20.12.2017 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так я вижу тебя» (Миланна Винтхальтер)

Искренне благодарю Вас за визит на мою страницу! Очень ценю Ваш короткий и ёмкий для меня коментарий, sehr geehrte Frau Winthalter!

P.S. Кстати, у немцев реально есть похожая фамилия, но там в корне слово Wind(ветер). Хотя здесь–то совсем другое, более уже из моей нынешней проф.деятельности. Я ныне фармацевт по профессии. А уж если у Вас в избранных авторах мой земляк и дружище Винсент Киллпастор, то уж тут и говорить нечего.)))

P.P.S. Перечитываю ваши стихи в слух. Сижу один возле пруда в центре тихого городка.

Османхан Аметов   18.10.2016 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Когда меня читают вслух - это особенно приятно, понимаешь, что работаешь не зря.
С сэром Винсентом у вас есть что-то общее в манере изложения.))
Рада Вам.

Миланна Винтхальтер   19.10.2016 08:35   Заявить о нарушении
Мы с Вадиком из поколения тех, рождённых в СССР, которых угораздило растерять всю свою юность в пресловутые 90–е. Но мы были на переферии, в далёкой среднеазиатской республике Узбекистан. У каждого, конечно, свой путь, но годы практически те же. Меня вот, больше по другой линии несло, к примеру. А вот у Винса, обязательно прочтите его романы – Школу стукачей и Беглого. Это самое то, как это – стать вдруг, после развала Союза, абсолютно чужим и ненужным в стране, в которой родился и вырос. Ну, Винс сейчас в Нью–Йорке, а я в Германии. Такая вот жизнь жестянка!))

Очень рад общению,

Османхан Аметов   19.10.2016 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто Я?» (Владимир Платонов 3)

Стихотворение отличное! Вопросы поставлены конкретные! Это поощеряется в Библии, Евангелие от Матфея 5:3. А ответы содержатся тоже там в Бытие 1 глава.(зачем?для чего?с какой целью?) А заверение находится в книге Псалмы, главах, не помню точно, с 36 по 38. Это должны быть псалмы Давида. Там все черным по белому, специально для мыслящих. Очень рекомендую. А у батюшек и так далее истины не сыскать и с огнём да белым днём!
Честь имею,

Османхан Аметов   28.07.2016 08:25     Заявить о нарушении
Спасибо!
Верно, именно к этой религии я и пытался когда-то обратиться. Для меня их там нет. Нашёл я их совершенно в другом месте.

Владимир Платонов 3   28.07.2016 10:30   Заявить о нарушении
Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны
(Евангелие от Иоанна 3:11–21. Русский синодальный перевод. Библия)

Османхан Аметов   12.08.2016 07:38   Заявить о нарушении
Уважаемый, я этих проповедей в своё время наслушался достаточно и в данный момент в них не нуждаюсь. Я ведь ясно выразился: в христианстве ответов на поставленные вопросы нет, и, учитывая то, как и с какой целью она создавалась, их там в принципе быть не может, разве что заведомо ложные.
Таково мое мнение. Я не пытаюсь никого в нём убедить, но и мне чужие точки зрения прошу не навязывать.

Владимир Платонов 3   12.08.2016 09:57   Заявить о нарушении
Вы наверняка путаете Библию и записанное в ней с так называемой религией, которая прикрываясь ею, по сути, не имеет абсолютно ничего общего с ее содержимым. Не нужно слушать людей кормящих рыбок в аквариуме. Намного целесобразней обратиться за информацией к Создателю океанов и их содержимого.
С уважением,

Османхан Аметов   14.08.2016 23:04   Заявить о нарушении
Нет, я ничего не путаю, а вот вы упорно не желаете меня слушать.
Думаю, не услышите и сейчас, но на всякий случай довожу до вашего сведения, что именно в том отрывке из Библии, который вы здесь привели, содержатся ложные данные. Почти в каждой строчке. Разберу ради потехи одну:
"Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?"
Итак, учитель говорит о земном, а ему не верят.
Хорошего учителя отличает от прочих одно свойство: он умеет очень чётко и доходчиво объяснять. Если ему не верят, то 1) учитель плохо объясняет, значит, он не является хорошим учителем, 2) он говорит о вещах и на языке, совершенно недоступных пониманию окружения, то есть, он опять же - плохой учитель. Или он на самом деле не говорит о вещах земных. Таким образом, уже в первой половине строки есть большое противоречие.
Теперь вторая часть: как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Другими словами, он заранее, даже не попробовав ничего объяснить, отказывает в праве своему окружению на некое "высшее" знание. Такого учителя самого в школу отправлять нужно.
Это я привел разбор только одной строки, а противоречия есть во всех, здесь просто нет места для данного спора.
И, кстати, поправьте меня, если я неправ, но думаю, что вторую половину стихотворения вы не прочитали.

Владимир Платонов 3   15.08.2016 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли вслух 1» (Андрей Маршал)

Что есть ИСТИНА?

Османхан Аметов   18.07.2016 19:30     Заявить о нарушении
К слову о ИСТИНЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВОТ ОТВЕТ. ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ.

Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны
(Евангелие от Иоанна 3:11–21. Русский синодальный перевод. Библия)

Османхан Аметов   12.08.2016 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эммануил сын человеческий» (Серж 1)

Эммануил - это имя Иисуса до его рождения, как человека на земле, единственного после Адама обладавшего даром вечной жизни и естественно единственного способного заплатить своей жизнью равноценный выкуп за потерянный Адамом дар вечной жизни, чтобы вернуть этот дар всем людям рожденным от Адама. Так как закон Бога, отца Иисуса, гласит: Жизнь за жизнь. А Бог справедлив настолько, что не может нарушить свой же собственный закон. Единственный, кого он посчитал способным и достойным выполнить эту миссию, был его первый и единственный - единородный Сын. То есть ангел, которого Бог сотворил самым первым и собственноручно. Поэтому имя Иисуса на небе - Архангел Михаил. Все остальное, в том числе и остальных ангелов и материальный мир, Бог создавал уже руками Сына, первого ангела Михаила.

Османхан Аметов   23.05.2016 14:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Беглый 2. 2» (Винсент Килпастор)

Винс, здрав буди, друже! Давно не списывались, моя вина! Только вот пару недель, как диплом получил, освоил профессию новую.
И сразу же засел тебя перечитывать. Как и прежде - в полном погружении в твое прошлое. Кстати, вот цитата:

Приветствовал меня гад по кличке Сокол:

- О! Была у нас одна одна про****ушка – Рамиля, а вона ей и подружка приканала! Любишь сосать, милашка?

Этого Сокола случайно не Дима звали по фамилии Соколов? Блондин с покоцанными ушами? С моего городишка был такой персонаж, как раз примерно в те годы на Зангиоте.

С огромным удовольствием, смакуя, перечитываю!

Османхан Аметов   21.04.2016 18:31     Заявить о нарушении
Да он и по воле был одним из самых отъявленных мерзавцев. Кстати, по воле его погоняло Гебельс с самого нежного возраста. А там он, значит, под птицу благородную затихарился!? Да уж...

Рад получить весточку от тебя и благодарю за поздравления! Появилось так же больше времени писать. Буду стараться выкладывать продолжение.
(
Кстати, мне показалось, ты вроде как подредактировал свое все. Сократил и ужал кое-где. Нет?

Османхан Аметов   23.04.2016 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как тут говорят - вышла книжка» (Винсент Килпастор)

Винс, дружище, ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!! Если ты, конечно, сам этому рад! Я внимательнейшим образом слежу за твоей страницей и не смотря на абсолютное отсутствие хоть какого-то времени, проглатываю все, что там появляется. Но я обязательно но выберу время(скоро. Сейчас пишу дипломную работу. Через 4 месяца я - фармацевт.), чтобы поздравить тебя основательно и, вообще, пообщаться побольше и поспокойнее. Прочитал твою жесть с синтетикой - нечто такое я и предпологал на основе твоего короткого ответа тогда. Это - даже выразить в словах не могу, одни химические формулы в голову лезут! Короче, я всегда знал, что ты - Мастер. И твои работы невозможно не заметить. Это и есть современная, актуальная литература. И насрать, кто там, что говорит или еще и думает к тому же. В общем, это коротко. А остальное, основательно - позже( чуть время выкрою) в личку.

Снимаю шляпу,

Османхан Аметов   24.11.2015 01:52     Заявить о нарушении
cok tesekurler, efendim

Винсент Килпастор   28.11.2015 17:54   Заявить о нарушении
Как крымский, я это понял. ;-)

Османхан Аметов   29.11.2015 16:13   Заявить о нарушении