Кузьмич - написанные рецензии

Рецензия на «Утро без запятых» (Роман Юкк)

Замечательно! Все фразы растащат на афоризмы.

Кузьмич   28.03.2006 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Кузьмич!Да кому они нужны, эти афоризмы?
С ув.

Роман Юкк   28.03.2006 14:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Кузьмич!Да кому они нужны, эти афоризмы?
С ув.

Роман Юкк   28.03.2006 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная полка» (Александр Попов)

Александр, с возвращением! Прошу Вас прочесть моё обращение “Клуб КНИЖНАЯ ПОЛКА”. Если Вы против, я тут же уберу.

Кузьмич   22.03.2006 06:54     Заявить о нарушении
Я благодарен Вам за внимание к моей книжной полке. Очень интересная мысль о том, чтобы каждый имел у себя небольшое литературное обозрение избранного из публикаций на Прозе. Дело это не столь уж и хлопотное, но весьма полезное.

Кстати, зайдите еще раз ко мне на Книжную полку. Я несколько изменил ее структуру, добавил раздел «Проба пера. Творчество начинающих авторов», включил ряд авторов с других литературных сайтов, где есть мои авторские странички, выделил в отдельный раздел материалы о жизни авторов на Прозе, ее лице и микроклимате…

Вот ее новый адрес http://www.proza.ru/2006/03/23-04

С удовольствием приму участие в предлагаемом Вами клубном Объединении Книжных полок.

С уважением,

Александр Попов   23.03.2006 01:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к главному редактору Копирайта» (Кузьмич)

Честно говоря, я шокирован, получив столько рецензий сразу. Поэтому отвечу всем сразу.
Виктору Гончару.
Во-первых, Виктор, Вас уважают на Прозе.ру, поэтому Вы вполне могли бы обратиться к руководству сайта с предложениями и претензиями от всего сообщества. И, ссылаясь на нашу поддержку, вполне могли бы повлиять на Кравчука и его программистов.
Во-вторых, удивлён Вашим высказыванием “у нас проблемы сайта, о которых вы говорите, разрешены: тупые клоны блокируются, мат пресекается, безграмотные тексты не пропускаются”. Вероятно, Вы не поняли, о чём я писал – о том, что эти проблемы НЕВОЗМОЖНО разрешить вручную без привлечения программистов.
В-третьих, что касается меня лично, то мои рецензии нельзя принимать всерьёз и включать в Копирайт. Я не критик, не писатель и не профессиональный рецензент. Я только читатель, моё мнение сугубо личное.
Борису Алфёрову.
Кто ввёл аксиому о невозможности упорядочения интернетных ресурсов? По-моему, это никакая не аксиома, это теорема, ещё требующая доказательства. Или опровержения.
Юрию Золотарёву.
{"Тебе это надо?" - частенько слышишь. Что ответить? Конечно же "НЕ НАДО"!} Нет, Юрий, я отвечаю по-другому. Мне это надо! И я знаю, что это надо не только мне. Я пришёл сюда читать Литературу, а не порно. И именно такого читателя, как я, только и стОит защищать. Иначе зачем вообще писать, если не будет читателя? Благодарю Вас за поддержку и доброжелательность.
Анатолию Комисаренко.
Похоже, Вы попали в десятку. “…хорошая литература - не есть цель устроителей сайта”. Не есть цель. А надо, чтоб была! Надо как-то сопротивляться опошлению Русской литературы, чтобы к ней осталось хоть какое-то уважение. И я призываю к этому не только Виктора Ганчара, но и всех, кто меня понимает.

Кузьмич   19.01.2006 09:51     Заявить о нарушении
Кузьмич, спасибо, что отметили. Но мое "НЕ НАДО" относится скорее к форме, чем к содержанию. По сути, конечно же, "НАДО"! Но когда тебе тыкают в глаза типа "Тоже мне Дон Кихот недоделанный!", хочется плюнуть... Потому что не хочется, чтоб считали дешевкой, а "ВЕСТИ БОРБУ", будучи непрофессионалом, естественно, жутко трудно, поскольку профессионально уклоняться от "камней" не обучен.
Спасибо Вам, что подняли тему! Лишний раз убедился, что я, (равно как и София Прус) - мы не одиноки в своем т.н. "донкихотстве". Тем более, что это и не донкихотство вовсе...
Всего доброго!

Ю.Золотарев   19.01.2006 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мисюсь, где ты?.. Чехов и Мизинова» (Александр Попов)

"Скажи мне, кто твой друг - и я скажу тебе, кто ты".
"Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты".
Список можно продолжать, как угодно долго, например так:
"Скажи мне, о какой женщине ты мечтаешь, и я скажу тебе, кто ты".
Александр, по-моему, этот очерк Вас украшает.

Кузьмич   17.01.2006 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. О женщине моей мечты… Мы вместе уже больше 30 лет...

На Вашей авторской страничке Вы представились не как писатель, а как читатель с большим стажем. Тем более дорогого стоит Ваш отзыв.

Если Вас заинтересовал мой очерк о Лике Мизиновой, найдите Леонида Гроссмана «Роман Нины Заречной» («Промятей», т. 2. М., 1967), там, у одного из моих любимых писателей, о ней подробнее и лучше. Есть еще книга Кандидов А. В. Искушение святого Антония: женщины в жизни А. П. Чехова. Калуга, 2000. Но тираж ее всего лишь 500 экз. и найти практически невозможно. Хотя попробовать можно, книга стоит того.

Заходите еще, попробуйте «на вкус» мою зарисовку о композиторе А. Н. Скрябине и пианисте Святославе Рихтере «Концерт над Окой».

С уважением и добрыми пожеланиям,

Александр Попов   17.01.2006 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пропавший поезд» (Виолетта Баша)

Не уважаете Вы прозарушников, Виолетта!

Кузьмич   17.01.2006 07:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сплошные неприятности» (К Косур)

Правильно, Ксения. Так и надо писать о любви.
Ни одной эротической сцены, а любовь такая сильная,
что даже завидно.

Кузьмич   11.01.2006 02:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Псевдорелигиозный подъём» (Михаил Глухарев)

На "разгул атеизмовщины"
Михаил, с удовольствием два раза подряд прочитал Вашу статью. "О разгуле атеизмовщины".
Полностью согласен с Вами в вопросе о Милошевиче, Саддаме и хвалёной американской демократии.
Но, прав Садовский, конечно, Христос был евреем, и христианство - разновидность еврейской религии, которую потом евреи успешно распространили по всему миру.
Первый раз христианство насаждалось на Руси огнём и мечом, как трагедия народа. Второй раз оно пришло к нам, как vip-религия, как фарс. Народ глядит в телевизор на этих крестящихся мэров со свечками и смеётся. Не надо верить, что храм Христа Спасителя построен на народные деньги именно в те годы, когда народ бастовал из-за невыплаты зарплаты. Этот храм на народные слёзы постороен. Несмотря на огромную собственность, полученную церковью в последние 15 лет, несмотря на сильнейшую поддержку государства, народу в храмах нет. Очень мало! Разве что на Паску. Так это развлечение и при советской власти собирало толпы молодёжи. Как жаль, что такой думающий и чувствующий человек, как Вы, - приверженец отжившего на Руси Православия.
Конечно, Россия хранима Богом. Русское название Бога - Род. И есть его заповеди русскому народу. И если бы государство по-умному поддерживало язычество, хотя бы настолько, чтобы не отдать его фашистам, не пришлось бы потом бороться с собственным народом за искоренение этого фашизма.
Охота на русскую науку ведётся давно и успешно - это "в огороде бузина".
А религия - это "у Кыиви дядько".
С большим уважением:

Кузьмич   12.12.2005 06:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр Кузьмич!

Благодарю за отзыв, но по христианской части не могу согласиться практически ни с чем. Всё то, что я высказал в нашей с Романом Садовским беседе, остаётся в силе. Подлинное христианство абсолютно отрицает иудаизм и решительно отвергает «богоизбранность» еврейского народа в талмудическом её понимании.

«Крестящиеся мэры со свечками» - это, безусловно, фарс, но никакого отношения к христианской вере он не имеет. Подавляющее большинство наших властителей (включая и представителей «четвёртой власти» - СМИ), нагло объявивших себя православными, на деле являются слугами дьявола, врагами Православия, подготавливающими приход антихриста. Как ни прискорбно, в этом помогает им и немалое число иерархов Церкви Христовой, раскланивающихся перед лжепроповедниками-экуменистами и, конечно же, признавших старшинство иудейской веры по отношению к вере христианской. Это подлость и святотатство. Своими конъюнктурными действиями эти люди доказывают, что именно они суть язычники-идолопоклонники, лжецы и/или верхогляды, до сих пор принимающие за христианство тот уродливый образ, что был подсунут нашему Народу-богоносцу за несколько десятилетий советской власти. Здесь уместно вспомнить слова из Евангелия от Матфея: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: По плодам их узнаете их». Это касается как еретиков-отступников, так и многих «верующих» проходимцев. И ещё: «Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».

В восстановлении храмов существенную роль играют добровольные пожертвования, которые собираются годами. Вы спросите: откуда пожертвования, когда кругом нищета и тлен? Я Вам отвечу: оттуда же, откуда и бессмертный подвиг защитников блокадного Ленинграда. Какая часть Русской Земли была бы вытоптана сапогами фашистских недоносков, если бы ленинградцы заботились только о пропитании и тепле? Видимо, значительная, потому что город был бы гитлеровцами взят. Но жители Ленинграда выстояли и победили. Позже их за это отблагодарили потомки, сказав: «А зачем вы оказывали сопротивление, если вы дохли, как мухи, трупами немцев заваливали? Лучше б сдали город и страну большевиков, глядишь, и жили бы сейчас, как в Европах, то есть чисто, стерильно и богато». И уж совсем противно, когда героев той страшной войны, героев, собственными телами заслонивших от врага Родину и вообще всю планету, пытаются «развенчать»: дескать, никакого там героизма, никаких подвигов в помине не было. Не обижайтесь, Пётр Кузьмич, но точно так и Вы отказываете православным христианам в подвижничестве и отваге. А люди жертвовали, чем могли, никто силком из них деньги не вынимал, жертвовали многократно, в течение многих лет. И – добровольно. Для Вас, Пётр Кузьмич, Православный Храм не представляет никакой ценности, кроме, быть может, архитектурной. Но верующие христиане чувствуют по-другому, для нас восстановление Храма – дело святое, и мы не останемся к нему безучастными. И не по принуждению поступим так, а по зову сердца.

Много ли в России православных христиан? Я не доверяю «официальным» статистическим данным. По моим ощущениям, глубоко верующих в стране очень немного (о чём, кстати, и написано в статье). Много – пытающихся веровать. Их вера очень поверхностна и хлипка. В этом не их вина, это результат атеистической промывки мозгов, которая не прекращается по сей день. Вместе с тем, их поверхностность часто сочетается с подлинным благородством: такие люди способны и пожертвовать чем-нибудь на восстановление Храма, и помочь ближнему, и раскаяться, коли в чём виноваты, и т. п. Что меня очень и очень радует.

Теперь о «русском названии Бога». Я уже говорил, что с теплом отношусь к дохристианской вере наших предков именно как к ДОХРИСТИАНСКОЙ вере, не более того. Православие не противоречит ей, - скорее, развивает её. Когда-то для «обозначения» Единого Бога, Вседержителя наши предки использовали эпитеты: Род, Сварог и прочие. То же самое пытаются делать современные неоязычники, но получается коряво, по схеме: «Я русский, у меня есть Род, а ты сам дурак». Россия хранима Богом, но и другие народы не оставлены Им; важно только, чтобы сами народы приходили к Нему или не оставляли Его. Иного «избранничества» быть не может, Пётр Кузьмич. Нация для Бога, а не Бог для нации. А то, знаете, всякий может надувать щёки и почитать Господа по-своему. Наибольших успехов в этом направлении достигли приверженцы иудаизма: у них не только «обозначение» Б-га своё, они ещё, оказывается, «приятнее Богу, нежели Ангелы». Ни больше, ни меньше! А вот русскому народу и вообще славянам такое самовыпячивание не было свойственно даже в эпоху «язычества», они естественным образом смешивались с другими народами, оказывали огромное влияние на их культуру и, разумеется, обогащали культуру свою, что-то перенимая. Приведу пример. Крупнейший специалист по язычеству Б. А. Рыбаков доказал, что прообразами греческих богинь Лето и Артемиды послужили праславянские богини – Лада и Леля. Это было давно, тысячелетия назад. Позже древнегреческие мифы служили источником вдохновения для русских поэтов и прозаиков, да и сегодня деятели искусства расставаться с ними не спешат. Это называется взаимодействием культур. Его не надо бояться, наоборот, надо стремиться к нему, ибо самоизоляция – это верная смерть для нации.

К сожалению, сейчас под видом «глобализации» и «интеграции» происходит взаимодействие «бескультурий», а не культур. Преимущественно в одном направлении. Нашей молодёжи навязывается культ намакияженных, высокоразвитых обезьян, вечно жрущих и кайфующих, но никак не могущих обожраться и откайфоваться. Жвачка, пьянство, наркомания, разврат и ругань – культивируются. От подлинной же культуры мы планомерно отрекаемся, не зависимо от того, русская она, немецкая, французская, американская, еврейская… Вот эта история по-настоящему трагическая. И закончится она, похоже, нескоро.

Спасибо, если вытерпели и прочли до конца моё замечание.

С наилучшими пожеланиями,

Михаил Глухарев   16.12.2005 20:18   Заявить о нарушении
Прочитал Ваше замечание очень внимательно.
Я уважаю Вашу веру, раз она так искренна.
Я согласен со многим, что Вы говорите. Особенно с тем, что воинствующее бескультурье сейчас побеждает по всей Земле.
Я не принадлежу ни к каким собраниям, которые проповедуют: " у меня есть Род, а ты сам дурак". Разумеется, бог один, тот, кто создал Землю, и неважно, как его называть.
Но покровители народов всё-таки разные. И заповеди русскому народу всё-таки отличаются от христианских. Христианство имет целью завоевать души людей всей планеты, Сварог же заповедовал: "Ходите по своей земле и никогда к врагам, не то придут языци неверные и попьют они вашей кровушки". Мы ходили по чужой земле, что уж скрывать. И по Европе ходили от Германии до Италии в 18 веке, и по Азии, пока не пришли в Афганистан. Наказание очевидно, но понимания его причин нет. Наказание сегодня ужасно, миллионы душ отвержены от бога, даже когда они молятся, не ведая, что творят.
Очень жаль, что я Вас не убедил, особенно в отношении добровольных пожертвований церкви от воров для замаливания грехов. Никакого сравнения с подвигом блокадников здесь быть не может.
Желаю Вам всего наилучшего в жизни и в работе.
С уважением: Пётр Кузьмич

Кузьмич   19.12.2005 01:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о*таджикском фашизме*» (профиль удален)

Браво, Садовский! Хвалю за смелость! И особо за эмоциональность - иначе ведь не доходит.

Кузьмич   12.12.2005 05:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «фантастика» (К Косур)

Могу поспорить с предыдущим читателем, что такое было. В застойные годы ещё и не такое было.

Кузьмич   02.12.2005 01:59     Заявить о нарушении
Присоединяюсь к ответу. Было и хуже. Моему другу довелось работать в похожем месте, но там ещё ко всему не было женщин. Одни мужики.

Алекс Петров   02.12.2005 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мамой клянус!» (Виктор Винчел)

Виктор Винчел, у Вас семь тысяч читателей. Они доверчиво идут за Вами и ждут, что скажет им такой уважаемый интеллигентный автор. И куда же привели Вы их? На базарную помойку с битыми зеркалами. Неужели Вам больше не о чём писать, только о девицах, шляющихся по ресторанам с азербайджанцами? Перед аудиторией в семь тысяч человек надо всё-таки испытывать некоторую ответственность.

Кузьмич   10.10.2005 08:07     Заявить о нарушении
Ну, батенька, это Вы зря, зря. Нельзя же, голубчик мой, всё время тортики кушать. Иногда и на скоромное надо соблазниться. А как же. Организьма требует-с.

Виктор Винчел   10.10.2005 18:17   Заявить о нарушении
То есть не всё же время чистым жить, иногда хочется и в грязи вываляться, организм требует? Ну и признание! Ну и ну!

Кузьмич   15.10.2005 04:59   Заявить о нарушении
Дядя, Вы плохо слышите, слабо видите, или только притворяетесь? Я Вам пишу о продуктах питания - тортики, или на смену ему скоромное - сальцо, например. А Вы мне что в ответ? Грязь какую-то предлагаете? Или Вы грязью питаетесь, и думаете, что и я тоже?
Стыдно, дядя. На фотографии вроде приличный человек, а в такие непонятки играете...

Виктор Винчел   15.10.2005 15:27   Заявить о нарушении