Михаил Галицкий 3 - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Добрый день. Спасибо за прекрасный рассказ. Хотелось бы попросить Вас продолжать тему. С уважением.
Михаил Галицкий 3 09.07.2017 08:26 Заявить о нарушении
Буду рад, если и остальные вам придутся по душе.
Ваш Иосиф Письменный
I.Pismenny 09.07.2017 09:56 Заявить о нарушении
Михаил Галицкий 3 09.07.2017 19:45 Заявить о нарушении
Дмитрий, лишний раз убеждаюсь: если человек талантлив, то не только в чем-то одном. Вы не только прекрасно пишете - у Вас талант наблюдателя. Причем не пассивного наблюдателя: Вы делаете правильные выводы из увиденного. И уж я-то точно в Вас камень не кину.
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 21:18 Заявить о нарушении
Всего Вам наилучшего!
Дмитрий Ятокин 11.07.2017 09:09 Заявить о нарушении
Дмитрий, еще раз спасибо. Полагаю, что Вы тоже летали. Иначе просто невозможно дать такой четкий анализ происшествия. Я уже упоминал здесь в комментариях, что в нашей ГА утрачено самое главное - Школа. Пример - рейс Анапа-СПб в 2006-м. Страшный пример, когда незнание, умноженное на самонадеянность, привело к гибели людей. Когда слушал запись - едва не плакал от невозможности вмешаться в управление и исправить ситуацию. А ведь это было возможно. И все разговоры "псевдоэкспертов" о том, что ТУ-154 из штопорного вращения не выходит - неправда. Да, тяжело, да, крайне неохотно и с большим запаздыванием - но выходит. А лучше всего не попадать в этот режим, и этого можно было избежать при соответствующих грамотных действиях КВС.
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 15:12 Заявить о нарушении
Отношусь к инженерному составу. Работал в службе по расшифровке
полетной информации, тех самых "черных ящиков".
Вы абсолютно правы: профессиональный пилот не должен попадать или создавать
аварийные ситуации, из которых не всегда удается выйти живым.
Подавляющее большинство пилотов (летчиков) доживают до пенсии. И умирают
как известный командир Ту-154 Ершов! Земля ему пухом!
Дмитрий Ятокин 11.07.2017 09:08 Заявить о нарушении
Хочу поблагодарить Дмитрия за его статьи, посвященные авиационным происшествиям. Их (статьи) отличает глубокий анализ возможного развития ситуации. Оцениваю все с профессиональной точки зрения: много лет отдал гражданской авиации, последняя должность - КВС. Хотелось бы узнать мнение Дмитрия о казанской катастрофе. Дело в том, что не верю в официальную версию. Мало того, что знал КВС Салихова лично, так еще и видел его технику пилотирования. Мое мнение: трагедия эта случилась совсем не по вине экипажа. Полагаю, имела место техническая неисправность. Достаточно вспомнить проблемы с этим типом ВС, возникшие в начальный период его эксплуатации. В связи с этим у меня такой вопрос: где, в каких странах эксплуатировался "казанский" борт до того, как начал выполнять перевозки в Татарстане? Дорабатывалась система управления в соответствии с бюллетенем? Ведь катастрофы в начальный период эксплуатации данного типа как раз и были связаны с механическим дефектом системы управления. Буду благодарен Дмитрию, если он сочтет нужным высказать свое мнение. Оно меня (да и не только меня)больше устроит, чем выводы МАК.
Михаил Галицкий 3 08.07.2017 14:08 Заявить о нарушении
В Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии... Согласно выводам МАК все
доработки были выполнены, техобслуживание выполнялось в срок, претензий
к технике не было.
Дело в том, что даже действующие КВС на подобных Боингах склоняются к версии
ошибки экипажа.
Много перетолков было в связи с нахождением на борту сына президента
Татарстана и звездного генерала из ФСБ. Появлялись свидетели, заявляющие
о нахождении в кабине посторонних. Терялись и находились аварийные носители. Но все официально опровергалось.
Что на это можно сказать? Пусть земля будет пухом всем погибшим!
С уважением!
Дмитрий Ятокин 11.07.2017 09:02 Заявить о нарушении