Михаил Галицкий 3 - написанные рецензии

Рецензия на «Флагман отечественной авиации Ил-62. Кюсс» (I.Pismenny)

Добрый день. Спасибо за прекрасный рассказ. Хотелось бы попросить Вас продолжать тему. С уважением.

Михаил Галицкий 3   09.07.2017 08:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Большое спасибо за ваш отзыв. Этот рассказ - один из цикла "Погибли при Испытаниях", помещенного здесь же, на прозе.ру.
Буду рад, если и остальные вам придутся по душе.
Ваш Иосиф Письменный

I.Pismenny   09.07.2017 09:56   Заявить о нарушении
Прочитал.Очень близко к сердцу принял. Когда-то хотел на испытательную работу, но не вышло. Всю жизнь на Ан-2 и Ил-14. Спасибо Вам и дай Вам Бог всего-всего.

Михаил Галицкий 3   09.07.2017 19:45   Заявить о нарушении
И вам того же. Аминь!

I.Pismenny   11.07.2017 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проституция нужна, проституция важна?» (Дмитрий Ятокин)

Дмитрий, лишний раз убеждаюсь: если человек талантлив, то не только в чем-то одном. Вы не только прекрасно пишете - у Вас талант наблюдателя. Причем не пассивного наблюдателя: Вы делаете правильные выводы из увиденного. И уж я-то точно в Вас камень не кину.

Михаил Галицкий 3   08.07.2017 21:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Михаил, за добрые слова!
Всего Вам наилучшего!

Дмитрий Ятокин   11.07.2017 09:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катастрофа Ту 204. Погоня за смертью!» (Дмитрий Ятокин)

Дмитрий, еще раз спасибо. Полагаю, что Вы тоже летали. Иначе просто невозможно дать такой четкий анализ происшествия. Я уже упоминал здесь в комментариях, что в нашей ГА утрачено самое главное - Школа. Пример - рейс Анапа-СПб в 2006-м. Страшный пример, когда незнание, умноженное на самонадеянность, привело к гибели людей. Когда слушал запись - едва не плакал от невозможности вмешаться в управление и исправить ситуацию. А ведь это было возможно. И все разговоры "псевдоэкспертов" о том, что ТУ-154 из штопорного вращения не выходит - неправда. Да, тяжело, да, крайне неохотно и с большим запаздыванием - но выходит. А лучше всего не попадать в этот режим, и этого можно было избежать при соответствующих грамотных действиях КВС.

Михаил Галицкий 3   08.07.2017 15:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Михаил!
Отношусь к инженерному составу. Работал в службе по расшифровке
полетной информации, тех самых "черных ящиков".
Вы абсолютно правы: профессиональный пилот не должен попадать или создавать
аварийные ситуации, из которых не всегда удается выйти живым.
Подавляющее большинство пилотов (летчиков) доживают до пенсии. И умирают
как известный командир Ту-154 Ершов! Земля ему пухом!

Дмитрий Ятокин   11.07.2017 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа А-320. Самоубивец?» (Дмитрий Ятокин)

Хочу поблагодарить Дмитрия за его статьи, посвященные авиационным происшествиям. Их (статьи) отличает глубокий анализ возможного развития ситуации. Оцениваю все с профессиональной точки зрения: много лет отдал гражданской авиации, последняя должность - КВС. Хотелось бы узнать мнение Дмитрия о казанской катастрофе. Дело в том, что не верю в официальную версию. Мало того, что знал КВС Салихова лично, так еще и видел его технику пилотирования. Мое мнение: трагедия эта случилась совсем не по вине экипажа. Полагаю, имела место техническая неисправность. Достаточно вспомнить проблемы с этим типом ВС, возникшие в начальный период его эксплуатации. В связи с этим у меня такой вопрос: где, в каких странах эксплуатировался "казанский" борт до того, как начал выполнять перевозки в Татарстане? Дорабатывалась система управления в соответствии с бюллетенем? Ведь катастрофы в начальный период эксплуатации данного типа как раз и были связаны с механическим дефектом системы управления. Буду благодарен Дмитрию, если он сочтет нужным высказать свое мнение. Оно меня (да и не только меня)больше устроит, чем выводы МАК.

Михаил Галицкий 3   08.07.2017 14:08     Заявить о нарушении
Михаил, этот самолет где только не эксплуатировался!
В Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии... Согласно выводам МАК все
доработки были выполнены, техобслуживание выполнялось в срок, претензий
к технике не было.
Дело в том, что даже действующие КВС на подобных Боингах склоняются к версии
ошибки экипажа.
Много перетолков было в связи с нахождением на борту сына президента
Татарстана и звездного генерала из ФСБ. Появлялись свидетели, заявляющие
о нахождении в кабине посторонних. Терялись и находились аварийные носители. Но все официально опровергалось.
Что на это можно сказать? Пусть земля будет пухом всем погибшим!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   11.07.2017 09:02   Заявить о нарушении