Алексей Шуркевич - написанные рецензии

Рецензия на «Основы теории безопорного движения» (Александр Захваткин)


Да, безопорное (условно, т.к. опора все таки имеется-это эфирная среда) движение по вами озвученными способами возможно, и более того, даже находятся в полном согласовании со всеми основными законами Механики Ньютона !!!!
Теоретическое обоснование безопорного центробежного движителя решено и представлено в книге А.Б. Шуркевич "Центробежный инерционный движитель" Ставрополь,ЛОГОС, 2021г. УДК 530.1 (075.8).
Теория построения безопорных движителей иного типа теоретически доказана в книге: А.Б. Шуркевич. "ИНЕРЦОИДЫ. Основы безопорного движения."2020, где созвучно с вами показано, что механически замкнутый механизм в плане энергетическом можно из замкнутого цикла перевести в разомкнутый энергетический цикл функционирования, при котором в полном соответствии с 3 законами Ньютона реализуется безопорное движение вопреки утверждениям :"Основным аргументом противников безопорного движения является утверждение, что оно противоречит основополагающему закону механики вытекающему из Третьего закона Ньютона, который утверждает, что векторная сумма всех утренних сил замкнутой механической системы равна нулю". Вы на верном теоретическом пути, и это радует!

Алексей Шуркевич   24.12.2021 06:37     Заявить о нарушении
Приятно встретить человека адекватно воспринимающего проблему безопорного движения.
Алексей, к сожалению надо признать, что Третий закон Ньютона для замкнутых систем справедлив и незыблем. Задача как раз и состоит в том, чтобы преодолеть это табу.
В статье "О природе заблуждения о невозможности безопорного движения" (http://apni.ru/article/3343-o-prirode-zabluzhdeniya-o-nevozmozhnosti-bez) я рассматриваю вопрос преодоления этого табу. Макеты Толчина показывают реальную возможность реализации безопорного движения. К сожалению конструкция указанная в статье запатентована не как безопорный движитель, хотя именно для этого она разрабатывалась, а как динамический тормоз. Мне не удалось доказать специалистам Роспатента, что они неверно понимают Третий закон Ньютона. Патентный спор на эту тему рассматривается в материале "Факельщик Герострата" http://proza.ru/2018/01/27/148.
Алексей, к сожалению, открытого доступа к указанной Вами работе я не нашел, по-этому не могу по ней высказаться.
Меня настораживает используемое Вами название безопорного движителя - "инерцоид". Это неудачное определение введено в оборот Толчиным, и оно неправильно определяет природу безопорного движения.
Безопорное движение может быть реализовано не только с помощью центробежной силы, но и другими конструктивными решениями, основанных, например, на принципах кинетической (динамической) изоляции.
В любом случае, я искренне рад, что в проблему безопорного движения включается всё больше специалистов. Есть надежда, что рано или поздно, но табу будет преодолено, и транспорт наконец-то полностью оторвется от поверхности.
Возможности центробежного решения в этом вопросе огромны, это и умопомрачительная грузоподъёмность до 1 Мт, и энергетическая эффективность не достижимая сегодня ни одним видом воздушного транспорта: 1 кВт на 1 т подъёмной тяги.

Александр Захваткин   24.12.2021 23:21   Заявить о нарушении