Анка Пулимечтица - написанные рецензии

Рецензия на «К вопросу о стремлении к халяве в любви» (Savanna)

вот что я думаю.

во-первых, я многодетная. во-вторых, я уже в перешагнула рубеж детородного возраста, климакс, вся фигня и никакие гармони уже не играют. но всё равно я никак не могу перестать влюбляться в мужчин.
не во всех подряд, а в тех, кто мне наиболее симпатичен. и вовсе не абстрактно-сентиментально, а с надеждой на взаимность. такая история со мной лет с четырёх. и мне всё время говорили, что с возрастом пройдёт. но оно чего-то не проходит.

и вот ещё что я хотела добавить. про трах-тибидох и чпок-чпок. У Фонвизина в Бригадире это называлось - махаться.

Анка Пулимечтица   10.03.2010 13:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Юстас в когтях клонов» (Робкий Антоша)

Антоша, а вы работаете прокурором или опером?

ужас какой. а я вчера опять напилась отвара из жмыхов и приставала к мужчинам.

вы меня осуждаете?

Анка Пулимечтица   10.03.2010 12:11     Заявить о нарушении
Мне обидно, что среди этих мужчин не было меня. А почему опер?

Робкий Антоша   10.03.2010 14:04   Заявить о нарушении
да у вас какой-то режим выхода в сеть непонятный. вот иногда хочется с вами поболтать в режиме он-лайн. но где же вас найдёшь? поэтому наверное и похожи на опера.

Анка Пулимечтица   10.03.2010 15:28   Заявить о нарушении
В сеть выхожу по мере выпекания шедевров.

Робкий Антоша   10.03.2010 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Иманя Грек)

выход навстречу Авроре

Анка Пулимечтица   10.03.2010 03:01     Заявить о нарушении
Почему Авроре? Тут вечер. Холодный, темный - как сейчас.

Иманя Грек   10.03.2010 03:17   Заявить о нарушении
да я просто привыкла к этому ориентиру среди множества выходов тёплого стана.

кинотеатр Аврора

Анка Пулимечтица   10.03.2010 03:32   Заявить о нарушении
хорошо, кинотеатр "Аврора"

Иманя Грек   10.03.2010 03:49   Заявить о нарушении
нет. давайте лучше в Палеонтологическом музее, там теплее.

найдём укромный уголок под парящим чучелом птеродактиля

Анка Пулимечтица   10.03.2010 03:53   Заявить о нарушении
хорошо,я подумаю и отвечу.

Иманя Грек   10.03.2010 04:38   Заявить о нарушении
думающий кавалер. Да это практически мыслитель!
Анюта, не упусти свой последний шанс.

Психа Анализ   10.03.2010 23:54   Заявить о нарушении
Анна, я не хотел вас обидеть. Вы всё поймете, если захотите.
Я приглашаю вас в театр, на Юго-Западе, на "Самоубийцу".

Иманя Грек   11.03.2010 00:54   Заявить о нарушении
мне тут говорят, что автор закрывший страницу не может оставлять комментарии.

можно сходить посмотреть. Эрдмана что ли Самоубийца? а вы там играете кого? или ставили?

Психа Анализ   11.03.2010 01:09   Заявить о нарушении
Да, Эрдмана. Вы с нами хотите пойти?

Иманя Грек   11.03.2010 01:15   Заявить о нарушении
а чё такого. я между прочим увлекаюсь драматургией. у меня два сценария легли в основу дипломных работ студентов ВГИКа

Психа Анализ   11.03.2010 01:22   Заявить о нарушении
Прекрасно. Пока не решим основной вопрос, я больше отвечать не буду.

я не знаю какого числа, но узнаю

Иманя Грек   11.03.2010 01:36   Заявить о нарушении
14 марта. я репертуар с сайта посмотрела

14 для меня слишком экстремально.

Психа Анализ   11.03.2010 02:04   Заявить о нарушении
и все билеты там проданы.
3 апреля, Хармс, не знаю что это такое, но посмотрим. я смотрел введенского Всюду Бог, в одном из трех на каретном, чудачество полное, но приятно

http://www.teatr-uz.ru/repert.php

Иманя Грек   11.03.2010 10:58   Заявить о нарушении
Иманя, ты солнышко!
Ты такой хороший. ты меня прямо к жизни возвращаешь. мне у тебя так всё нравится.

Психа Анализ   11.03.2010 13:05   Заявить о нарушении
я думал ты рассердилась

Иманя Грек   11.03.2010 22:23   Заявить о нарушении
нет, нисколько. я уже сутки бьюсь над эссе о театре в моей жизни. и нервничаю немного больше обычного

и тут вот ещё какая фигня. я не в москве

Психа Анализ   11.03.2010 22:28   Заявить о нарушении
ну и что, я тоже не в москве, но через полчаса поеду

Иманя Грек   11.03.2010 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самый лучший текст» (Унылый Упырь)

вот что значит озарение!

блеск! красота! гениально!

пишите ещё

Анка Пулимечтица   10.03.2010 02:30     Заявить о нарушении
Ваша восторженность удручает.

Унылый Упырь   10.03.2010 03:07   Заявить о нарушении
да хоть бы вы ещё больше удрочились. до полного катарсического унывания

Анка Пулимечтица   10.03.2010 03:36   Заявить о нарушении
Я Вашего собачьего языка не понимаю.

Унылый Упырь   10.03.2010 09:50   Заявить о нарушении
простите меня, пожалуйста, я вас с кем-то попутала. только никак не могу вспомнить с кем и почему.

Анка Пулимечтица   10.03.2010 11:54   Заявить о нарушении
Вы, простите за сравнение, как злая собака: вначале кусаетесь и лаете, а потом хвостом виляете. Желаю Вам счастья.

Унылый Упырь   10.03.2010 15:42   Заявить о нарушении
да откуда мне было знать что вы девушка. я-то думала что вы и вправду упырь как на фотке.

а то, что я коряво свои мысли излагала, так это от моей природной стеснительности. хочется сказать что-нибудь умное и красивое, а получается фигня какая-то. разве с вами никогда такого не было?

Анка Пулимечтица   10.03.2010 16:47   Заявить о нарушении
Почитал часть Ваших отзывов и рецензий. Увы. Не думаю, что дальнейшее общение с Вами удивит меня хоть чем-нибудь. Пожалуйста, уходите.

Унылый Упырь   10.03.2010 17:13   Заявить о нарушении
вы умеете поддержать заблудшего и отчаявшегося человека

Анка Пулимечтица   10.03.2010 17:59   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.

Унылый Упырь   10.03.2010 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдвое горячей» (Иманя Грек)

я взмокла

Анка Пулимечтица   10.03.2010 02:26     Заявить о нарушении
мы играли рок-н-ролл, а ты танцевала на сцене

Иманя Грек   10.03.2010 02:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Толстой глазами писателя прозы ру» (Теймураз Твалтвадзе)

блестяще!

какая лёгкая, но заковыристая публицистика

Анка Пулимечтица   10.03.2010 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо, что Толстой этого не читал))

Теймураз Твалтвадзе   10.03.2010 09:53   Заявить о нарушении
фигня, думаю, что ничего страшного с графом не поризошло бы.

хорошо, что Шекспир Толстого не читал.

Анка Пулимечтица   10.03.2010 11:58   Заявить о нарушении
Ну, Анка, ну и ну.
Юказ сказал...

Михаил Акишин   19.05.2010 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский в раю» (Иманя Грек)

телевизор и телевидение - великие открытия русских.

если бы не Рчеулов,который придумал запись, всё могло бы и по-другому сложиться. а так, нужно чтобы сто лет прошло, и наконец-то Бахметьев с Полумордвиновым могут умилиться, наблюдая как мы общаемся по скайпу в режиме видеоконференций.

но продавать эфир, это, по-моему, дикость. а уж телевизионный приёмник, подключённый к нескольким центральным видакам - плевок во всё мыслящее человечество.

Анка Пулимечтица   09.03.2010 01:40     Заявить о нарушении
Всё что изобретают русские, потом изобретают англичане. Я читал про Ползунова, который мучился на Алтае со своей великолепной машиной, которая была никому не нужна, и как она погибла, потому что никто не хотел поменять в ней одну железяку на другую, и как умер Ползунов - молодой, от тяжелой болезни, и тоже никому не нужный. И как потом эту идею подняли в Англии, и какая убогая была у них эта машина по сравнению с Ползуновской (потому что он сделал под универсальный привод, то есть для самых различных применений: горн, водокачка, паровозы, турбины, станки), а у них - только под один какой-то станок, и гораздо более слабой мощности. Но речь не о том. В этой миниатюре два смысла. 1-ый: верно ли выражение "Русский человек и в раю был бы несчастным", и откуда вообще берутся такие выражения? И 2-ой: жесткая критика редакторов современных телевизионных программ.

Иманя Грек   09.03.2010 20:06   Заявить о нарушении
Если найдете третий, буду признателен.

Да, и ответом служит картинка.

Иманя Грек   09.03.2010 20:31   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что вмешался в разговор, но, в том-то и дело, что побеждает система, при которой идея может найти свое место в жизни. Открытий и гениальных людей в любом народе полно, но не всякая система реализует таланты. В этом смысл.

Теймураз Твалтвадзе   09.03.2010 20:44   Заявить о нарушении
Да, но эта же система уран превратила в бомбу, а телевизор - в такую же бомбу по мозгам.

Иманя Грек   09.03.2010 20:56   Заявить о нарушении
Ну уж)))тогда ничего не надо придумывать, а сидеть в пещерах, и то, что в России не смогли проявить себя Ползунов и другие - все это замечательно)))
Кстати, наша система "придумала" водородную бомбу, а уж наш телевизор, пожалуй, мощнее американского. Ядерная кувалда.

Теймураз Твалтвадзе   09.03.2010 21:06   Заявить о нарушении
Уровень счастья не зависит от технических изобретений. A по уровню счастья Россия находится где-то между Нигерией, Зимбабве и Эфиопией. Вопрос: почему? Русский "менталитет", из-за которого "русский человек и в раю был бы несчастным"? Но нет никакого "русского" менталитета.

Иманя Грек   09.03.2010 21:22   Заявить о нарушении
Иманя, сдаётся мне, ты хулиганишь.

я конечно понимаю, что пиар и реклама твоей основной работы требуют жертв. И это что же такое получается? я очередная жертва твоей высокохудожественной и охуительно эстетской рекламной акции.

интересно узнать что же такое произошло с предыдущими жертвами? Где же нежная как молоко Майя Ко? кто там ещё был? жена гуз киллера? дитта фон тиз?

отвечай, Иманя Грек.

Анка Пулимечтица   09.03.2010 21:45   Заявить о нарушении
менталитета нет. согласна.

но душа? душа-то русская есть.

И не говори мне, Иманя, что нет. я всё равно тебе не поверю.

Анка Пулимечтица   09.03.2010 21:50   Заявить о нарушении
Я думал, вы интернет знаете получше меня. Я не собираюсь вас ловить ни в какие сети и никогда ни с кем этого не делал.

Иманя Грек   09.03.2010 22:51   Заявить о нарушении
ну и зря. мог бы и попробовать для разнообразия

Анка Пулимечтица   09.03.2010 23:15   Заявить о нарушении
могу и попробовать

Иманя Грек   09.03.2010 23:19   Заявить о нарушении
не надо. я верю, что у тебя получится

Анка Пулимечтица   09.03.2010 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Современен ли Пушкин?» (Иманя Грек)

я сейчас читаю Лоренса Стерна. читаю прицельно, чтобы понять что так сильно поразило воображение Пушкина. а он его сильно поразил, потому что Пушкин сетовал на своих современников, что они не в состоянии понять Стерна, не смотря на то, что он так моден и все его читают.

честно говоря, книга "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена" и моё воображение поражает. более того, переворачивает все мои ученические представления об истории искусств.

Анка Пулимечтица   07.03.2010 21:25     Заявить о нарушении
дайте сжатый обзор, здесь на прозе, вы пишете хорошо, будет полезно и интересно, для всех

Иманя Грек   08.03.2010 08:43   Заявить о нарушении
http://209.85.135.132/search?q=cache:vLwhdz0iL74J:www.proza.ru/2009/05/13/1109

что-то подобное я уже писала год назад.
а сделать краткий пересказ Тристрама Шенди я наверное не смогу. даже не знаю что взять за основную линию и первый план. то ли эксперименты со временем, то ли словарь библиографических ссылок. да и вообще, знаете, страшно заниматься чем бы то ни было, зная, что на эти занятия уйдёт остаток жизни.

Анка Пулимечтица   08.03.2010 20:08   Заявить о нарушении
А Хармс Вас не поражал когда-нибудь? По моему старуха одно из лучших на русском в двадцатом веке Я имею в виду "порядок чистоты" как сам Хармс это называл. Как герой лермонтова в 19

Иманя Грек   08.03.2010 21:21   Заявить о нарушении
Хармс меня сильно смешил. я помню как мы его вслух читали и было очень весело.

не знаю, они все мне кажутся похожими. зощенко, булгаков, хармс. время, наверное, такое было. отчаявшихся людей. которых покидает страх смерти.
хотя своих собственных страхов, бытовых, мелких, невротических, у каждого из них найти можно. все они голодали, бедствовали, ходили по краю.
и может быть ещё чувство стыда у них общее. когда почти постоянно испытываешь мучительный стыд за какие-то свои слова, поступки. но в то же время понимаешь, что вокруг всё пропитано лживостью, лицемерием и бесстыдством.

видите ли, мне сложно понять - что вы прочитываете в Старухе, возводя её к Герою нашего времени. но фактор непризнанности, невостребованности и гонений, необходимо учитывать. Лермонтов ходил в списках, и писал с целью прославиться, и бабушка всё-таки у него была. а хармс, по-моему, даже в самых смелых фантазиях не предполагал, что через какие-то полвека у него будут тысячи эпигонов, и сотни тысяч поклонников, а самое главное, что будут издавать и переиздавать всё, что он написал. письма, дневники, черновики и даже анекдоты. но может быть я ошибаюсь.

Анка Пулимечтица   08.03.2010 22:44   Заявить о нарушении
Хармс... Он, пока ему платили, жил вне всего этого времени. "Старуха" всегда мне казалась не литературным произведением, а живой вещью, настолько там язык слит с предметом - и это не глядя на совершенно несуразный сюжет! Хармса надо читать не в детстве, взрослые вещи. Много в нем и ерунды, но иногда он божественно ловит.

Иманя Грек   08.03.2010 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Программа. ехе» (Иманя Грек)

как всё-таки трогательно и откровенно вы пишете.
про блаватскую понравилось, в сопоставлении.

а вот объясните мне, с чего это вдруг слово "пафос" приобрело негативный смысл.

Анка Пулимечтица   07.03.2010 19:51     Заявить о нарушении
с того, что люди по русски стали всё хуже разговаривать. Вместо того, чтобы придумать свое слово на этот смысл, берут чужое готовое и прицепляют его к этому смыслу, даже если оно изначально не очень к этому подходит, как тут. Разве не так? Поэтому "патетика" - это в общем хорошо, а "пафос" - плохо, хотя это на 90 процентов одно и то же.

Иманя Грек   08.03.2010 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серпастый» (Робкий Антоша)

Антоша, ну вы как ребёнок. Живы, и слава богу.

а у нас под саратовом есть небольшой посёлок, и у тамошних жителей не то что паспортов, а даже свидетельств о рождении нет.

это ещё при советской власти там была какая-то свиная ферма, или ещё что-то такое сельскохозяйственное. и все работники жили в специально для них построенных бараках семейного типа.
а потом наступила перестройка, ферму и землю с постройками приватизировали и продали. а люди как жили так и остались жить. земля частная и городские власти к ней касательства не имеют. владельцы земли народ не выгоняют, но большинство конечно разбежалось кто куда. а те кто остались, паспорта советского образа поменять не смогли, потому что нет у них там паспортных столов. и загсов нет. какой-то депутат выхлопотал тамошним детям разрешение на обучение в городской школе, хоть это и противозаконно. потому что нет документов у детей и прививок нет.
такие дела

Анка Пулимечтица   06.03.2010 17:49     Заявить о нарушении
И правда, что это я...
А как же народ в больницы... или здоровые все?
Да уж, ни зарплаты, ни национальности, ни даже паспорта...
Хорошо хоть, депутат есть.

Робкий Антоша   06.03.2010 18:08   Заявить о нарушении
сама я там не была, но говорила с журналистами которые туда ездили. год или два назад. у нас как выборы, так сразу об этом посёлке вспоминают. сейчас вот губернаторский срок заканчивается, опять про Гусёлку-2 пишут.

Анка Пулимечтица   06.03.2010 18:45   Заявить о нарушении