Терентий Резвый - написанные рецензии

Рецензия на «Синие колготки» (Ромка Кактус)

Вы произвели на свет очередной смарагд, Роман.

Терентий Резвый   17.04.2008 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитель пауков» (Сергей Касьяненко)

да, непостижимая глубина и внутренняя смысловая наполненность образного ряда заставляет читателя целиком и полностью окунуться в личную экзистенциальную эсхатологичность; коррупция ума и души, говорит нам Сергей Касьяненко, не есть просто предустановленное и оттого неизбежное состояние коллективного бессознательного, он есть всепоглощающий сон разума, который, как известно, порождает чудовищ; - обнаружить и разоблачить в себе чудовище - таков императив, скрыто посылаемый автором через этот текст, разоблачить и уличить чудовище в собственной чудовищности, поймать и отсодомировать Минотавра...
Все остальное - просто блеск! Сияние! Рецензирующий мозг сдается на волю поэзии широчайшей глубины.

Терентий Резвый   26.09.2007 11:17     Заявить о нарушении
Хы-гы.
Тереша, стебешься, да?

Сергей Касьяненко   26.09.2007 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Остров Люпино» (Андрей Рожнов)

Андрюша, не стоит быть таким стеснительным мальчиком и банить всех, кто указывает вам на ваши ошибки. Без хорошо растянутого ануса вам никогда не стать членом СП с июля 1989 года.

Терентий Резвый   06.09.2007 14:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «бессмысле...» (Красивый Савраскин)

спасибо что не забываете

Терентий Резвый   16.08.2007 15:03     Заявить о нарушении

пеарюсь похоньку, ага.


Красивый Савраскин   16.08.2007 15:46   Заявить о нарушении
да бросьте вы милый друг кто теперь помнит старика терентия, стоит на минутку выйти в запой и сразу все рассасываются в поисках новой человечинки. горько мне, горько

Терентий Резвый   17.08.2007 00:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забьем редакционный портфель крупного издательства...» (Копирайт)

Хотел написать пару а.л. женской прозы, но выдавил из себя только "Полина вышла из бутика". Ето сложнее, чем кажется.

Терентий Резвый   18.07.2007 16:59     Заявить о нарушении
"Марина вышла из кают-компании"

Шестивёсельный   18.07.2007 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночь с Дитой фон Тиз» (Мэрлин Мэнсон)

Ну что, зщкнц, соскучился по папочке?

Терентий Резвый   05.06.2007 17:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Педофил. Поэмо в стихах» (Ромка Кактус)

Искрометная пародия на модную тенденцию всячески гнобить и обличать педофилов. Рома у тебя в жопе розовый куст расцвел или мне это кажется.

Терентий Резвый   31.05.2007 15:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Терентий Резвый» (Ромка Кактус)

голос нестарый, хихихи

Терентий Резвый   31.05.2007 15:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая музыка для занятия сексом» (Инвина Веритасова)

Здравствуйте, Инвина. А я люблю заниматься сексом под группу Pop Will Eat Itsef.

GREBO — термин, придуманный в Англии в 80–е годы для описания стиля в музыке и поведении. Представители GREBO — ранние PWEI, GAYE BYKERS ON ACID и SODIAC MINDWARP — в то время обзывались "грязными рокерами", pretty dirty и безвкусицей. Но PWEI с готовностью приняли этот ярлык. Их альбом "Box Frenzy" начинается со слов "С виду они очень похожи на грязных свиней... Они и на самом деле очень, очень уродливы". И хотя PWEI используют термин GREBO просто по приколу (некоторые песни содержат в припеве слова "Grebo Guru" и "Oh, Grebo, I Think I Love You"), да и стиль сменили много лет назад, некоторые журналисты все еще относят их к GREBO. На самом же деле оригинальность музыки PWEI заключается скорее всего в постоянных экспериментах с различными стилями, и неизвестно, что в следующий раз станет объектом экспериментов PWEI.

История начинается в 1981 году с создания в маленьком индустриальном городке Стоубридже группы FROM EDEN. В то время в группе были Clint Mansell, Adam Mole, Malcolm Treece, Chris Fragley и Miles Hunt, который являлся "чертовски плохим барабанщиком" и вскоре покинул группу. Вакантное место занял Graham Crabb. FROM EDEN выступали с переменным успехом в клубах (однажды даже на разогреве у SISTERS OF MERCY), и в 1984 году из–за музыкальных разногласий группа распалась. Malcolm и Miles создали проект WONDER STUFF, Chris же до сих пор является участником концертной команды PWEI.

A Clint, Adam и Graham, взяв в свои ряды басиста Richard March, начали запись под новым названием WILD AND WANDERING (по названию одного из альбомов WASTED YOUTH). Их первым детищем стал мини–альбом "2000 Light Ales From Home", выпущенный в январе 1986 года Эта запись не имела особенного успеха в инди–чартах (а сейчас является раритетом), но стало очевидным то, что у группы есть потенциал. Не надеясь найти приличный лейбл для записи своих творений, ребята создали свой собственный Desperate Records и записали демо из 5 песен. Не хватало имени новому проекту. Поэтому они разослали демо на различные лейблы под тремя разными именами — POP TARTS (поп–проститутки), GRRRR! (rppppi!) и POP WILL EAT ITSELF (поп сам себя сожрет), договорившись между собой остановиться на том, которое привлечет наибольшее внимание со стороны лейблов. На лейбл, который принял молодую группу, попало демо под названием POP WILL EAT ITSELF. Итак, рождение PWEI свершилось.

Запись PWEI постоянно крутилась в радиошоу Джона Пила и была названа NME синглом недели. Craig Jennings, босс локального лейбла Chapter 22, услышав группу, заинтересовался. И не ошибся, так как выпуск в 1988 году "Def. Con. One." у многих вызвал восторг. PWEI стали называть стоубриджским феноменом. Graham сменил свои барабанные палочки на место у микрофона, а пятым членом PWEI стала драм–машинка по имени Dr. Nightmare.

В 1988 году PWEI заключают контракт с RCA и в последующие 5 лет создают, возможно, самую инновативную и оригинальную музыку в стране (чего стоит хотя бы первый альбом 1989 г. "This Is The Day, This Is The Hour. This Is This!" — сумасшедший симбиоз электроники и "живых" гитар, хип–хопа и элементов DM и просто звукового террора!!!). Но PWEI никогда не чувствовали себя комфортно на крупном лейбле. Да и RCA пошла на большой риск, подписав контракт с PWEI (последние вовсе не собирались становиться коммерчески удачным инди–поп–коллективом, как того хотели на RCA).

Первый знак беды показался между записью альбомов "This Is The Day" и "Cure For Sanity" — группа записывала новый материал, но была не слишком им довольна. Ребята отобрали из записанного лучшее и начали заново, результатом стал "Cure For Sanity". Это стоило RCA больших денег, и тут–то и начались неудачи. Была уволена Korda Marshall, человек, который прописал PWEI на RCA, и дела группы пошли еще хуже. Дело в том, что с точки зрения RCA песни PWEI не занимали достаточно высоких мест в хит–парадах. Вообще–то "The Looks Or The Lifestyle" попал в Top–10 сразу после выхода, но и этого для RCA было недостаточно.

После того, как группу "попросили постараться" и, возможно, даже обратиться к EMF с просьбой написать им пару песен и был получен ответ от PWEI засунуть свои просьбы подальше, компания решила больше не мучиться и вычеркнула PWEI из списка своих подопечных. По иронии судьбы после ухода PWEI с RCA их последний записанный на RCA ураганный сингл "Get The Girl! Kill The Baddies!" сразу попал в Top–10 и занял там 9–е место. RCA sucks, PWEI отомщены!

Между Sony и Polygram развязалась целая война за группу, но парни из Стоубриджа были уже сыты по горло услугами крупных лейблов. Вместо этого они быстро прописались на Infectious, инди–лейбле, созданном их старой знакомой Korda Marshall. Дистрибьюция в США была налажена после встречи PWEI с небезызвестным Trent Reznor(!). Trent сразу же предложил услуги своего лейбла Nothing: "Они очень крутая команда, здесь такого еще никто не делал. Я хочу изменить это". Гастроли в США в качестве разогрева у NINE INCH NAILS и в качестве хэдлайнеров сопровождались неизменным успехом. PWEI стали укреплять свои позиции и в США.

Что же касается RCA, то они выпустили концертный альбом "Weird’s Bar And Grill" и сборник лучших песен "Sixteen Different Flavours Of Hell", оба диска были раскритикованы группой, прессой и поклонниками, а RCA были обвинены в отмывании денег на PWEI.

PWEI на Infectious выпускают три сингла "RSVP/Familus Horribilus", мрачнейший "Ich bin Ein Auslander" и "Everything’s Cool". Все три попали в английские инди–чарты. Мини–альбом "Amalgamation", состоящий из этих синглов, вышел в США в 1994 году.

Первый на Infectious альбом PWEI "Dos Dedos Mis Amigos" был выпущен в том же году и тоже попал во всевозможные чатры. Его содержание звучало намного тяжелее и мрачнее, чем предыдущие работы PWEI (чего стоят только "Underbelly" и "Fatman"!), что привело к тому, что в Америке к PWEI приклеили ярлык индустриальной группы. Но назвать альбом индустриальным — значит не заметить синтеза элементов "political rant, guitar stomp, power popanthem, near ballads u sixteen different flavours of funky dance", сменяющих друг друга в различных пропорциях и на разной скорости.

Вскоре в поддержку "Dos Dedos Mis Amigos" в Англии вышел альбом ремиксов "Two Fingers My Friends!". Два трека из него задействованы в компьютерной игре "Loaded" ("Kick To Kill (Foetus Seer Sucker Mix)" и "RSVP (Appollo 440 Mix)".

В декабре 1995 года Graham Crabb, один из основателей PWEI, навсегда покидает группу для того, чтобы сконцентрироваться на сольном эмбиентном проекте GOLDEN CLAW MUSICS, над которым он работает вместе с панками из SIOUXSIE AND BUDGIE OF THE BANSHEES. Вместо Graham ребята рекрутировали The Buzzard, гитариста, который время от времени помогал PWEI при записи первых альбомов ( это его риффы слышны на их известнейших "Can U Dig It", "Wise Up! Sucker", а также совместном треке PRODIGY/ PWEI "Their Law").

Теперь расстановка сил такова: Clint Manshell (вокал/гитара), Adam Mole (клавишные), Richard March (гитара/бас), The Buzzard (гитара) и Robert "Fuzz" Townshend", который пришел в 1991 году на смену драм–машинке Dr. Nightmare и обновил саунд группы. Остальные участники сразу же свалили на него обязанность давать интервью. На концертах иногда появляется дополнительная вокалистка Sylvia Tella.

Но настоящий фэн PWEI должен знать, что участники группы не пользуются своими фамилиями. Они предпочитают называться так: Clint Poppie, Adam Poppie, Richard Poppie и Fuzz Poppie. И только The Buzzard есть The Buzzard. Шестым Poppie музыканты называют своего менеджера Craig Jennings. Неизвестно, имеет ли все это какое–либо отношение к тому, что в буклете к синглу "RSVP" можно увидеть значок "PWEI FAMILY" ("Семейство PWEI"). А все майки, логотипы, обложки альбомов и синглов и другую атрибутику группы оформляет Designers Republic, клиентами которой также являются AGE OF CHANCE, ORB, NINE INCH NAILS, THE SHAMEN, APHEX TWIN.

Сейчас PWEI работают в Лондоне вместе с Alan Moulder (известным по работе с ELASTICA, SMASHING PUMPKINS и NINE INCH NAILS) над новым альбомом. Микшировать его взялся Trent Reznor. Кроме того, предполагается сотрудничество с ORBITAL в процессе записи одной из песен. Результат обещает быть не менее впечатляющим, чем после работы с THE PRODIGY. Известны названия некоторых новых треков: "Hangman", "I Am The One", "100% Is It". Предварять альбом будет сингл "Fuck". Также вышли две книги "The Eight Legged Atomic Dubsin Will Eat Itself" и "Will Pop Eat Itself?". Первая о стоубриджской сцене в целом и о PWEI в частности, вторая — о творчестве PWEI и KLF. Кроме всего вышеперечисленного, Clint Minsell принимал в последнее время участие и еще в одном проекте: вместе с Trent Reznor, Charlie Clouser (оба — NINE INCH NAILS) и британской группой SNIPER работал над ремиксом песни "Pleasent Smell" группы 12 ROUNDS.

Терентий Резвый   12.04.2007 19:42     Заявить о нарушении
Терентий, скажите честно, сколько вам заплатила эта группа за пиар на моей странице?! Поделитесь прибылью!

Инвина Веритасова   13.04.2007 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорят, это жизнь» (Эрелли)

Привет.

По-порядку.

1) Эрелли, относится к твоей речи, да и к письму тоже. Если хочешь, чтобы взрослые дядьки шли к тебе на страничку и вообще с тобой разговаривали - перестань употреблять так много смайлов. Хотя бы один.

Все эти =)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=)=) никуда не годятся, да и эмоции не выражают, просто являются чистой воды профонацией.

Так же, если хочешь стать хорошей писательницей, а не просто Эрелли прекрати благодарить людей тогда, когда они тебя похвалили. А лучше - остерегайся тех кто хвалит. От тех кто хвалит толку нет, даже если они не льстят. Все равно - от этого разрастается твоё самолюбие, а талант чахнет. Прислушивайся к тем, кто тебе пишет. Если тебе говорят, что ты пишешь "***ню" "бездарно" и прочее - никогда не обижайся. Всегда спрашивай, что не понравилось. Если отвечают "всё" " ты графоманка " "дура, бездарность", то знай, что пишут это графоманы, дураки и бездари, которые прожигают свою жизнь на прозе.ру от жизни Клерка по распорядку дня: встал, на работу, за комп на прозу, домой, пожрал, заснул и так далее. Эти люди - обижены жизнью, их называют ещё "кухонными королями"

(Приложения к главе 1. Легенда о Нарциссе)

2)

Тебе нужно прочитать пару хороших сборников различных миниатрюристов. Чтобы не тратить деньги на магазины можешь сходить на сайт www.klassika.ru там располагаются лучшие русские миниатюристы. Вчитывайся в их строки, пытайся понять как они пишут, как рифмуют, о чем пишут, зачем пишут, всегда после прочтения стихотворения читай его анализ выполненный (!) хорошим признанным критиком.

3)

К самому стиху. Антуан де Сент Экзюпери писал, что прежде чем писать нужно жить и был в чём-то прав. Советую тебе не трогать тему патриотизма или любую другую с которой ты не сталкивалась.

(на будущее - брось тему суицида. Она присуствует в некотрых твоих текстах. Она является чистой воды показухой, потому как - либо думающий о суициде вешается, либо он не вешается. Всё просто. Ты не повесилась, так что, забей.)

Попробуй написать маленький шутливый миниатюр о школе, о трудности постижения глупых истин в консервной банке, т.е. школе. Используй образы.

Например неправильно будет:

Школа, школа, школа,
О как ты ****ута!
Школа, школа, школа,
Иди ты на *** СУКА!

Правильно будет:

О консервная ты банка,
Охуела штоль вообще?
Я же гений киберпанка,
Убирайся ****ь на ХЭ.

Образы, образы и образы, Настя и ничего кроме образов.

Ещё пример.

Неправильно будет:

Маша купила Паше цветок,
Она была из подлецов.
В штанах у неё был страпон,
Ох она Пашу сегодня в лапон!

Правильно будет:

Гетеросексуализм -
Самый, что нинаесть идиотизм.
Сегодня, я слышала - Маша,
Таааак трахнула Пашу!

4)
У тебя очень мало образов.

Конкретно к этому стиху.

"Отключили воду.
Замёрзла батарея.
Вот ведь взяли моду
мёрзнуть до апреля."

Первые строки очень важны. Они задаёт весь ритм, темп и так далее. Если ты начинаешь со строк:

О люблю тебя Россия,
Свежих яблоней покров,
О как дороги мне дивы,
Заветшалых городов,

То нельзя продолжить

И, конечно, я Иван пошёл на ***, потому что мне так захотелось.

То есть, ты не должна сбивать ритм, двигайся в заданом темпе. Если ты чувствуешь, что первые строки правильны ( это исходит от сердца ) а рифму дальше найти не можешь или просто не идёт - не смей их менять, переделывать. Отложи стих. Попробуй написать другой, а лучше вообще не пиши неделю, дабы не заразиться графоманией.

И так:

"Отключили воду.
Замёрзла батарея.
Вот ведь взяли моду
мёрзнуть до апреля."

Следует преподнести образами.

Например, воду можно преподнести как голубоватую жидкую дымку, батарею как костёр, который греет тебя в лесу, а "вот ведь взяли моды" вообще вычеркнуть, всегда бойся рифмы связанной со словами "вот, как бы, даже" и им подобным. Это зло.

Апрель, кстати, со светом можно отождествлить. Типо зима это зло и смерть, а апрель - горстка спелых вишен среди огромных куч черых костей.

Пока всё, Эрелли. Если, что будет нужно - обращайся.

Куку.

Терентий Резвый   30.03.2007 22:44     Заявить о нарушении
Так...
Хочу внести ясность,что пишу исключительно для себя,это не направление на профессионализм,и мне лично всё равно,будут меня читать,не будут.
Пишу то,что чувствую.Я выплёскиваю свои эмоции. Суицидом в моих миниатюрах не пахнет. Очень жаль,что вы не понимаете игры слов.
Количество образов вас не должно задевать, ибо это мои проблемы. Значит, так надо,раз их столько.

В любом случае благодарю за столь ёмкий комментарий не по теме миниатюры.

Эрелли   31.03.2007 21:20   Заявить о нарушении
2 Мука Лудищев
Я не деффачка,у меня имя есть.

Старый-не старый,а мне всё равно.

Эрелли   31.03.2007 21:22   Заявить о нарушении