Петр Петрович Шличус - написанные рецензии

Рецензия на «Математика и искусство палеолита» (Игорь Бабанов)

И.Бабанов: "На обеих сторонах пластинки фигура животного еще более схематично повторена при помощи линий, состоящих из неглубоко высверленных круглых точек-лунок диаметром от 1 до 2 мм. На одной стороне их 48, на другой - 44. При этом туловище дано двумя рядами точек, а ноги - одним.
= = =
П.Шличус: научитесь считать точки и не вводите народ в заблуждение.

Петр Петрович Шличус   17.06.2025 21:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хотим ли мы жить вечно?» (Окороков Владимир)

"Почему боги, давшие человеку разум, не наделили его бессмертием"?
= = =
Так мог сказать глупый человек, не понимающий суть вечности, которая находится между безначальностью и бесконечностью. Смысл жизни человека = познание сознанием едино-единственного знания для вечного движения вперед. Достижение человеком конкретно поставленной цели = это первая задача для движения вперед. Когда человек достигнет всех целей = он будет жить вечно, так как станет бессмертным, так как станет богом. Мысль творящая = первый уровень божества.

Петр Петрович Шличус   22.05.2025 15:32     Заявить о нарушении
Очень сложно все как-то, но все равно спасибо, Пётр Петрович.
С уважением.

Окороков Владимир   22.05.2025 15:38   Заявить о нарушении
Владимир,
все сложное в простом = нужно только научиться понимать эту простоту.

Петр Петрович Шличус   22.05.2025 15:47   Заявить о нарушении
Петр, Вы вот почти Рериха процитировали). Присоединяюсь).

Степан Астраханцев   28.06.2025 17:07   Заявить о нарушении
Степан, Рериха никогда не изучал. Мои высказывания принадлежат рфс ШЭТЭ/школа единого теоретического знания.

Петр Петрович Шличус   28.06.2025 20:24   Заявить о нарушении
Значит, поблагодарите Ваших учителей). Наверняка они "Семь тайн космоса" Рериха с карандашом в руках изучили.

Степан Астраханцев   28.06.2025 20:32   Заявить о нарушении
Степан, не слишком ли вы высоко поднимаете Рериха? Может быть все наоборот?

Петр Петрович Шличус   28.06.2025 20:44   Заявить о нарушении
Наоборот что ? Любопытно.

Степан Астраханцев   28.06.2025 20:48   Заявить о нарушении
Степан, знания пришли к Рериху свыше, а не на оборот. "Просите и дано будет", сказал И.Христос. Все знания мы можем получить свыше через молитву = обращение к едино-единственной базе данных.

Петр Петрович Шличус   28.06.2025 20:52   Заявить о нарушении
Ну, тут не поспоришь. Меня слово "наоборот" смутило в контексте Вашего предложения.

Степан Астраханцев   28.06.2025 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «В начале было Чувство» (Тютиков Максим)

"В начале сотворил бог ..."
А что было "вначале"? Чувство, слово, число, ...
Что бы не придумывать всякое и разное = спросите об этом у бога.

Петр Петрович Шличус   22.05.2025 15:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни и о Человечестве» (Виктор Заводинский)

1) все и вся = две сущности, создавшие вселенную
2) вселенная создана на базе любви этих творцов
3) эти сущности недоступны нашему разуму
= = =
1) мы созданы для познания "все" и "вся"
2) мы созданы для познания наших творцов (отца и матери)
3) мы созданы для становления отцом и матерью для наших детей
= = =
1) смысл нашей жизни = развитие и совершенство
2) смысл нашей жизни = достижение поставленной цели
3) смысл нашей жизни = познание сознанием едино-единственного знания

Петр Петрович Шличус   22.05.2025 09:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ох, и дурят же нашего брата» (Александр Матвеев Керлегеш)

Александр, все знают, что 2х2=4, но не до всех доходит, что две луковицы на две коровы не умножаются.

Петр Петрович Шличус   14.02.2025 19:30     Заявить о нарушении
Блин, вот и я что-то не совсем понял. Не, вообще-то я понял, что дважды два - четыре. Это так. Понял и то, что две луковицы на две коровы не умножаются. Согласен. Но моих ай-кью не хватило понять ваши тонкие образы в привязке к моей миниатюре. Вот сижу, ломаю голову.

Александр Матвеев Керлегеш   15.02.2025 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Священный календарь майя» (Аркадий Ялынычев)

А.Ялынычев: "Календарь майя точнее, чем григорианский. Благодаря замечательным познаниям в области астрономии, майя сумели вычислить продолжительность солнечного года. Согласно их наблюдениям, он ровнялся 365,2420 суток. Это всего на 0,0002 меньше принятого в настоящее время значения тропического года и соответствует ошибке в одни сутки за 5000 лет".

П.Шличус:
1) продолжительность года определяет соответствие и соразмерность суток и годов
2) 365,25 сут = продолжительность египетского года: 533265:1460
3) 365,25 сут = продолжительность юлианского года: 1461:4
4) 365,2425 сут = продолжительность григорианского года: 146097:400
5) 365,2421875 сут = продолжительность медлеровского года: 46751:128
Покажите соответствие и соразмерность, которые определяют майянский год?

P.S.
Для человека важна не продолжительность года, а его величина, соответствующая удобной, точной, потребной системе календарирования времени.

Петр Петрович Шличус   14.02.2025 07:12     Заявить о нарушении
Петр Петрович Шличус, совершенно верно!
Мы живём по Солнечному календарю - у нас сутки 24 часа.
А есть Лунный календарь - он более точный, но лунные сутки непостоянны, как и Луна: одни сутки по Солнцу могут состоят из трёх лунных суток.
Главное, что взято за основу.
Не только время, но и метры, кг и прочие измерения на Земле - фантасмагория человеческого разума и ничего более(как ему удобно!).

Надежда Шевцова   14.02.2025 07:19   Заявить о нарушении
Надежда,
1) ваш комментарий не соответствует поставленному вопросу
2) что значит "лунный календарь более точный"
- более точен чего?
- покажите числовую разность этой точности
3) что значит "лунные сутки непостоянны"
- а какие сутки постоянны?
4) что значит "одни сутки по Солнцу могут состоят из трёх лунных суток"?
- 1 сут = 24 час = сутки календарные
- 1 сут = это обращение земли относительно своей оси, может у вас другое определение одной сутки и ее продолжительности?
5) "Главное, что взято за основу" = полностью с вами согласен.

Петр Петрович Шличус   14.02.2025 09:09   Заявить о нарушении
Лунный день (лунные сутки) — это период от одного восхода Луны до другого. Исключение составляют первые лунные сутки: они начинаются в момент новолуния.

Лунный день длиннее солнечного, и восход Луны на следующий день происходит всегда позже, чем в предыдущий день.

Пример:
Характеристики Луны на 14 февраля 2025 года
На дату 14.02.2025 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна».
Процент освещенности Луны составляет 97%.
Восход Луны в 19:50, а закат в 08:39.

Хронология лунных дней
16 лунный день c 18:30 13.02.2025 по 19:50 14.02.2025
17 лунный день c 19:50 14.02.2025 и до следующего дня

В одни солнечные сутки могут вмещаться 29-й,30-й и 1-й лунные дни. З0-й лунный день бывает редко, как 29 февраля. Люди, рождённые в 30-ый лунный день, любимцы богов :)
***
В церковно-славянском сутки начинаются в 17-00.
Поэтому в четверг свадьбы не играли, т.к. в 17-00 начиналась пятница (с 17-00 пятницы начиналась суббота), а пятница - постный день и никакой брачной ночи не полагалось. И все церковные праздники считаются так и сейчас.
***
День Пасхи наступает в первое воскресенье после весеннего полнолуния, которое наступает после или в день весеннего равноденствия.
Это правило установлено постановлением Первого Вселенского собора, проведённого Церковью в 325 году в городе Никее

Надежда Шевцова   14.02.2025 09:29   Заявить о нарушении
А.Ялынычев, покажите соответствие и соразмерность, которые определяют майянский год?
Вот мой вопрос к автору статьи. При чем здесь лунные сутки.

Петр Петрович Шличус   14.02.2025 10:14   Заявить о нарушении
Надежда,
1) ваш комментарий не соответствует поставленному вопросу
2) что значит "лунный календарь более точный"
- более точен чего?
- покажите числовую разность этой точности
3) что значит "лунные сутки непостоянны"
- а какие сутки постоянны?
4) что значит "одни сутки по Солнцу могут состоят из трёх лунных суток"?
- 1 сут = 24 час = сутки календарные
- 1 сут = это обращение земли относительно своей оси, может у вас другое определение одной сутки и ее продолжительности?
5) "Главное, что взято за основу" = полностью с вами согласен.

Петр Петрович Шличус 14.02.2025 09:09

...............????????????
Я ответила на все Ваши вопросы?

Надежда Шевцова   14.02.2025 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянские календари» (Николай Леухин)

Николай:
1) покажите печатное издание, в котором описывается "славянский" календарь
2) покажите памятник, на котором стоит дата хххх год от смзх
3) извинитесь публично за плагиат А.Хиневича, который вы распространяете

Петр Петрович Шличус   09.01.2025 13:27     Заявить о нарушении
Лично вам я доказывать ничего не буду, извиняться перед вами тем более. Хиневичем не увлекаюсь! Все доказательства существования древнеславянского календаря вы можете найти в интернете, например указ Петра I о переходе на новое годо исчисление с 1 января 1700 года по Юлианскому календарю.
Требовать публичных извинений - это тупая глупость!

Николай Леухин   09.01.2025 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Историческое открытие» (Анатолий Вотяков 2)

А в чем суть вашего "исторического открытия"?
1) таблица парижских равноденствий находится в общем доступе
2) юлианский календарь всем известен
3) 21 мар = всем известный календарный день весеннего равноденствия
Во сколько часов наступит это событие = необходимо знать только астрономам.
Непонятно, что вы подразумеваете под понятием "открытие"?

Петр Петрович Шличус   28.12.2024 10:01     Заявить о нарушении
Суть открытия в том, что в нашей Истории слишком много юридически обоснованного вранья, с которым не следует мириться.

Анатолий Вотяков 2   14.01.2025 01:14   Заявить о нарушении
Календарь = это математическая таблица для проекции времени.
История = это проекция событий на календарь.
Эти понятия не надо путать.

Петр Петрович Шличус   14.01.2025 02:03   Заявить о нарушении
То есть, о "юридическом обосновании вранья" разбирайтесь с юристами и историками, а календарь сюда не вмешивайте.

Петр Петрович Шличус   14.01.2025 06:23   Заявить о нарушении
Календарю до фени, каких дров наломали юристы и историки, т.к. ему этими дровами свою печь не топить.

Петр Петрович Шличус   14.01.2025 16:24   Заявить о нарушении
Историческое время - это сугубо надуманное понятие, связанное с реальным времнем только днями весеннего равноденствия. Пока дни весеннего равноденствия оставались неизвестными Человечеству История строила свои воздушные замки, опираясь на свои, ей же выдуманные даты. Однако эти времена закончились.
Вы пишите:
"1) таблица весенних равноденствий находится в общем доступе
2) юлианский календарь всем известен", - и, если первое предложения, спору нет, является истинным, то второе - ложным! Смею Вас заверить - никто не знает, что такое юлианский календарь, потому что всё, что точно известно про него - это горы лжи. Он не привязан к "таблице парижских равноденствий находящейся в общем доступе". Третье и следующее предложение тоже являются ложью.
Судя по Вашему тону, Вы знакомы с проблемами календаря и привыкли жить в своей лжи. Суть моего открытия в том, что единственным документом, с которым спорить бесполезно - это таблица парижских равноденствий. А я всего только учу людей ей пользоваться.

Анатолий Вотяков 2   17.01.2025 12:11   Заявить о нарушении
А.Вотяков: Историческое время = надуманное понятие, связанное с реальным временем только (!) днями весеннего равноденствия.
П.Шличус:
1) дни весеннего равноденствия (двр), как и все реперные точки земной орбиты, служили, служат и будут служить началами для отсчете времени в годовом обращении Земли относительно Солнца
2) историческое время = не надуманное время, а событийное время; в забытое прошлое историки и исследователи могут вписывать ошибочные данные
3) ваши календарные знания на столько примитивны, что даже обсуждать нечего; попробуйте создать какой-нибуть календарный проект, чтобы ваш календарный интеллект немного расширился.

Петр Петрович Шличус   17.01.2025 12:59   Заявить о нарушении
Ваш третий пункт мне очень понравился. Это суть моего открытия. В датировке исторических событий всё должно быть просто, как в таблице умножения. Христианство связано с Вифлеемской звездой. В этот год в южном полушарии не было зимы. Это должно отражаться на годовых кольцах. Объективную датировку Христианства следует искать и найти в кольцах деревьев Южного полушария.

Анатолий Вотяков 2   17.01.2025 13:23   Заявить о нарушении
Кстати, Вифлеемская звезда должна оставить отчётливый след в виде годового слоя тройной толщины, потому что это в северном полушарии был день весеннего равноденствия, а в южном полушарии в этот самый момент была осень, поэтому Вифлеемская звезда там вернула лето и слой древесины продолжил свой рост. А в момент, когда Вифлеемская звезда остановилась, в южном полушарии была середина следующего лета, поэтому поверх второго слоя продолжил рост третий слой древесины. В южном полушарии наблюдалось "немыслимое - тройное лето"!

Анатолий Вотяков 2   17.01.2025 23:36   Заявить о нарушении
1) Вифлеемская звезда и ее след на древесине в виде годового слоя тройной толщины
2) В северном полушарии это день весеннего равноденствия = 21 мар/двр
3) В южном полушарии это день осеннего равноденствия = 21 сен/дор
4) Вифлеемская звезда = переход на лето/зиму || продолжение роста
5) В момент, когда Вифлеемская звезда остановилась, в южном полушарии была середина следующего лета, поэтому поверх второго слоя продолжил рост третий слой древесины, а в южном полушарии наблюдалось "немыслимое - тройное лето"
= = =
Вот ваши ориентиры для создания Вотяковской календарной системы. Ознакомьте, когда будет сделана!

Петр Петрович Шличус   18.01.2025 05:27   Заявить о нарушении
Я полагал, что Вы внимательно читаете... Отдельно для Вас повторяю. Я открыл, что "день весеннего равноденствия" - это не научное, а религиозное определение конкретного астрономического события, и поэтому дал ему научное определение: "весеннее равноденствие - это момент времени, который наступает только раз в году, когда расстояние между центром солнечного диска и пульсаром Крабовидной туманности достигает минимального значения на небесной сфере". Всё остальное - суть следствия этого определения.

Анатолий Вотяков 2   18.01.2025 19:03   Заявить о нарушении
Вы не мне повторяйте, а в своей голове порядок наведите.

Петр Петрович Шличус   18.01.2025 22:13   Заявить о нарушении
А.Вотяков: "день весеннего равноденствия" - это не научное определение, а религиозное определение конкретного астрономического события, и поэтому я дал ему научное определение: "весеннее равноденствие".
= = =
Дурак на дураке сидит и дураком погоняет.

Петр Петрович Шличус   18.01.2025 22:23   Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо, Пётр Петрович! Благодаря Вашим вопросикам, я стал всемирно известен. По "уровню накала" наш диалог сродни лучшим Сократовским диалогам. Огромное Вам: "Спасибо"!

Анатолий Вотяков 2   19.01.2025 07:58   Заявить о нарушении
Подвожу "календарный итог". Существует Астрономия, которая изучает звёздное небо - Зодиак (путь центра тяжести Солнца среди звёзд). Раз в год Солнце максимально сближается с PSR B0531+21 (пульсаром Крабовидной туманности, объект №1 каталога Мессье). Этот момент исторически связан с днём весеннего равноденствия, потому что по нему вычисляется Пасха.
«Для понимания значения этого праздника важно помнить и о его связи с иудейской Пасхой (называемой Песах).
Пасха — это ветхозаветное установление. Евреи хотели уйти из Египта, чтобы вернуться на родину. Но фараон, у которого они были в плену, желая обогатиться бесплатной рабочей силой, не выпускал их.
В годы этого плена Господь не раз посылал фараону знамения через раба своего Моисея, чтобы фараон отпустил народ в Землю обетованную. Последнее, что Бог повелел египетскому народу, пока евреи были в их плену, — заклать агнца (то есть ягненка) и его кровью помазать косяки дверей. Сделать это надо было потому, что в ночь должен был прийти ангел-губитель и убить всех первенцев земли египетской. Но если на двери будет кровь агнца, ангел-губитель пройдет мимо дома.
Таким агнцем, но уже в Новом Завете, стал Иисус Христос. «Пасха» как раз переводится как «шествие мимо», шествие мимо смерти».
Короче говоря, Пасха - это отражение реальных событий, причиной которых являлся взрыв Сверхновой в созвездии Тельца. До этого события Пасха не существовала. Земля, экватор, люди, дни, часы, минуты, тексты - суть вторичные явления. Первичные:
1. движение Солнца по Зодиаку; 2. момент максимального сближения Солнца с PSR B0531+21.
Всё!

Анатолий Вотяков 2   19.01.2025 17:59   Заявить о нарушении
*Я открыл, что "день весеннего равноденствия" - это не научное, а религиозное определение конкретного астрономического события, и поэтому дал ему научное определение: "весеннее равноденствие - это момент времени, который наступает только раз в году, когда расстояние между центром солнечного диска и пульсаром Крабовидной туманности достигает минимального значения на небесной сфере"*

Вотяков, Вы ничего не открыли, по моему.
Вы переопределяете уже определенное понятие.
А зачем? У Вас мания величия?

Рита Ромашевская   10.04.2025 15:09   Заявить о нарушении
Рита, вы разговариваете с человеком, который понятия не имеет, что такое скрипка, что такое ноты, что с этим делать? Найдя ответ на эти вопросы в юридических справочниках, этот человек пытается воспроизвести музыку.

Петр Петрович Шличус   10.04.2025 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои афоризмы» (Порфирий Корнилов)

П.Корнилов: "Время - это всего лишь скорость протекания тех или иных процессов, и путешествия во времени невозможны потому, что путешествовать, собственно, некуда - вне настоящего момента реальность попросту не существует".

П.Шличус:
1) время = суть движение, энергия, жизнь
2) скорость = элемент/инструмент времени
3) если вам недоступно путешествие во времени (посещение прошлого и будущего), это не означает, что все находятся в таком же айкью

Петр Петрович Шличус   27.12.2024 03:47     Заявить о нарушении
А можете меня с собой взять попутешествовать?

Порфирий Корнилов   27.12.2024 04:14   Заявить о нарушении
Нет, т.к. у вас нет допуска, доступа и транспорта.

Петр Петрович Шличус   27.12.2024 04:19   Заявить о нарушении
А как мне всё это получить?

Порфирий Корнилов   27.12.2024 04:34   Заявить о нарушении
Вам надо умереть.

Петр Петрович Шличус   27.12.2024 07:10   Заявить о нарушении
Есть еще два варианта путешествия во времени:
1) приобрести знание в египетском трактате "Книга мертвых"
2) найти йогический храм, в котором это практикуют

Петр Петрович Шличус   27.12.2024 08:18   Заявить о нарушении
Очень понравились ваши афоризмы. Надеюсь, будете чаще нас радовать вашим творчеством.

Николай Таякин   01.01.2025 02:23   Заявить о нарушении
Николай, большое спасибо!
Всех с Новым Годом!

Порфирий Корнилов   01.01.2025 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знание» (Даниэль Врангель)

Человеческий мир развивается и совершенствуется. Этим он отличается мира животного, мира растений, мира кристаллов. Цель жизни человека = постоянное движение вперед.

Петр Петрович Шличус   23.11.2024 16:24     Заявить о нарушении
Нет, не так) Цель жизни человека это его позитивное психическое состояние, имеющее иные синонимы. Ну, а движение как часть средства достижения цели конечно же необходимо.
Спасибо за мнение.

Даниэль Врангель   24.11.2024 06:38   Заявить о нарушении
"позитивное психическое состояние" = это суть жизни мира кристаллов и растений. Даже животный мир находится в постоянном движении. А что уже говорить о человеческом мире?

Петр Петрович Шличус   24.11.2024 12:53   Заявить о нарушении
Когда-то, по молодости, выписал себе в записную книжку:
"Человек рождается для страдания, чтобы как искра,
сгорая, устремляться ввысь". - Много позднее,
погял, что страла - это не мучения,
работа, в том числе и над собой.
Тем Человек творец
и отдичается
от твари,

Василий Овчинников   08.12.2024 07:47   Заявить о нарушении