Наталья Парцхаладзе - написанные рецензии

Рецензия на «Окно в Европу» (Дима Тарасов)

Зашторили 🤷♀

Наталья Парцхаладзе   13.04.2024 20:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разрыв по живому» (Ваша Лена)

Спасибо за ссылку на фильм, обязательно посмотрю, хотя такое «кино» теперь итак сплошь и рядом вокруг. Очень тронул Ваш рассказ, Лена. Очень близок. Чувствуется боль, которую Вы сами пропускаете через себя. Прочитала некоторые комментарии, в одном соглашусь - если близкие люди перестают общаться на фоне этой болезненной темы, значит, конфликт зрел давно. Горе объединяет. А если у твоего близкого противоположное мнение на это горе и, вообще он, выясняется, за спецоперацию, спасение от нацистов и ядерную войну, то, по собственному опыту, могу сказать, что если человек дорог, надо избегать этой темы. Придёт время - он поймёт, что хотеть ядерную войну и видеть в несогласных нацистов-фашистов просто очень нехорошо. Жаль, что времени уйдёт много…

Наталья Парцхаладзе   02.07.2022 02:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа.

Очень рада Вам!

Возможно, Вы правы, если речь идет о взаимоотношениях в семье, которые и раньше в чем-то имели "трещину". Но вот мои близкие, с которыми я разошлась во мнениях...никаких трещин между нами не было - это абсолютно точно. Была взаимная любовь и взаимная привязанность с самых ранних детских лет. И среди них есть те, которых я знаю, сколько себя знаю. И одноклассники...Практически все - одобряют и поддерживают. Не олигархи, не чиновники - простые люди, честно работающие всю жизнь. Мы росли в одних условиях, в одном дворе, в одной школе. Почему я вижу одно, а они совсем другое? Сейчас уже перестали разговаривать, я на них махнула рукой, они на меня. А раньше - они меня убеждали с криком одними и теми же словами, как будто выучили их, как таблицу умножения. И да - пусть будет ядерный удар и пусть они сами погибнут - если погибнут все враги России...

Раньше была уверена, теперь уже сомневаюсь, что прозреют эти люди. Ненависть в них превалирует над всеми нормальными человеческими чувствами.

Наташа, с признательностью и уважением,

Ваша Лена   02.07.2022 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твое дитя» (Ваша Лена)

Лена - Вы смелая женщина и достойный человек. Согласна с Вами полностью, любая война - результат провала дипломатии, а война, развязанная Россией, позорная война - ещё и пренебрежительный плевок в свой собственный народ. Вот так взять и перечеркнуть все достигнутое в своей собственной стране, бросить в топку войны ради собственной прихоти и безумной идеи, прикрываясь лживыми пафосными фразами о том, что наши-де помогаторы несут на чужую землю мир и раздают ромашки… Свою бы землю привести в порядок, своих бы спасти от унижения и нищеты! Вон, Сибирь горит, сотни погорельцев опять без крова, их бы спасать! Но вместо этого мы в горящую пепельницу превратили чужие цветущие города и убили не только невинных людей, а убили на многие десятилетия уважение к себе. Это позор. И мне стыдно за тех, кто как, попка-дурак, твердит про «где вы были 8 лет» и «притеснение русскоязычных». Имею кучу и клиентов, и друзей и просто хороших знакомых из Украины, которые украинского никогда не знали, но жизнь свою менять и переезжать из Украины не хотели. Когда я про «разделение на своих и чужих» у них интересуюсь, про «второсортную жизнь» без достаточного знания украинского языка, они смеются и предлагают вспомнить мне, что и их действующий Президент на момент избрания не говорил по-украински… Как бы сладко не звучало это приторное «Своих не бросаем!», осознание и отрезвление рано или поздно наступит. Вместе с омерзительным чувством вины и стыда за то, что когда-то не просто остались в стороне, но ещё и оправдание придумали.

Наталья Парцхаладзе   13.05.2022 02:10     Заявить о нарушении
Доброе утро, Наталья!

Вроде бы все, что Вы написали - я знаю, но как же хорошо, четко, правильно и точно Вы расставили точки над "и"! Вы настоящая умница.
Вчера смотрела присланную из России ссылку на пожары в Сибири. Это ведь мои родные места - что там сейчас творится, Боже мой...((( Особенно потряс факт, что уничтожили все колонки, чтобы люди не могли пользоваться водой бесплатно - а сейчас нечем тушить. В советское время, во времена моей студенческой юности, когда первые курсы посылали на картошку и на уборку зерновых - какие зажиточные деревни и села были в Новосибирской области, какой чистейший, густой воздух, какое изобилие продуктов...Сибирь горит, выгорело масса домов и остались бездомные и смотреть это так тяжело...до слез. Критиковать нельзя, что Вы! Моментально попадешь в "русофобы". И вот вместо того, чтобы уделить внимание и деньги своим жителям - миллиарды выбрасываются на войну. Которая уничтожает чужие цветущие города - как же Вы точно опять заметили!
И по поводу "притеснения" русского языка...Действительно, президент не владел им на первых порах, говорил с русским акцентом, подыскивал украинские слова. Ан нет, "притесняют".

Хотела почитать Ваши произведения, жаль, что их нет.

Спасибо Вам, Наташенька.

Редко когда хочется обнять в виртуале совершенно незнакомого человека, но у меня сейчас возникло это чувство.

С признательностью и большим-большим уважением.

Ваша Лена   13.05.2022 08:33   Заявить о нарушении
Флуд удален. Аргумент не выдерживает никакой критики. Украина, как и любое другое государство, ведет делопроизводство на своем государственном языке.

Ваша Лена   10.06.2022 12:42   Заявить о нарушении
Вооот!
Что и требовалось доказать!
Делопроизводство на русском языке на Украине запрещено. Это и есть притеснение русскоязычных. Хотя в той же Швейцарии два официальных языка.
Наталья права в главном! - нам стыдно.
Да, нам стыдно, что мы раньше Окраину эту на раздолбали.
Хохлорейх будет разрушен!

Иван Лисс   10.06.2022 13:21   Заявить о нарушении
А вот этот визг я, пожалуй, оставлю.

Во-первых, вы еще не победили "Хохлорейх", вы не взяли ни одного крупного города, завязли на Донбассе, позорно отступили от Киева. Несете колоссальные потери. Ну, это вы все и сами знаете. Надеюсь, и не победите никогда:)

А во-вторых - Украина не входит в состав РФ и не обязана иметь делопроизводство на русском языке.
И не заставите:)
Все, что вам остается - бесноваться в сети от бессилия и злобы:)

Ваша Лена   10.06.2022 13:28   Заявить о нарушении
...масса стран, включая ту, в которой я живу и в которой миллионы говорят по-русски, ведут делопроизводство на своем государственном языке, а не на русском.

Будете со всеми воевать? Не надорветесь?:)

Ваша Лена   10.06.2022 13:36   Заявить о нарушении
А причем тут РФ?
Я вам Швейцарию, как пример привел. Могу также Канаду в пример привести, там тоже два языка - английский и французский.
Что мешало сделать и на Украине второй язык - русский, государственным?
А верещат почему-то ваши друзья: российские либералы, ну и сами украинцы.
Странный народ...украинцы.
Громко кричали: "Москаляку на гиляку!"
И вот пришел к ним "москаляка".
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   10.06.2022 13:37   Заявить о нарушении
А я вам еще раз говорю - Швейцария и Канада - не весь мир. Весь остальной мир, говорящий на разном спектре языков - документацию ведет на одном, государственном. Война с Украиной сплотила, как никогда, всех украинцев против вас и отбила охоту к русскому языку как никогда раньше. Произошел обратный эффект.
В Украине вас проклинают и ненавидят.
Это все, чего вы добились, не считая десятки тысяч двухсотых, своих же молодых парней. Которых лично вам нисколько не жаль в вашем ослеплении ненавистью.

Ваша Лена   10.06.2022 13:43   Заявить о нарушении
Нет никакой ненависти.
Есть сожаление, что украинцы поверили пиндосам и пошли и у них на поводу. Вот за это они сейчас и расплачиваются. Там, где появляются пиндосы со своей "демократией", там всегда потом кровь и смерть.
Но вы не волнуйтесь. Все будет хорошо!
Правда не для всех.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   10.06.2022 13:49   Заявить о нарушении
Ваша Лена, а вот вам без всяких реверансов и подколов прямой вопрос:
почему Россия не может бомбить Украину?

Иван Лисс   10.06.2022 13:56   Заявить о нарушении
Нормальный человек такой вопрос задать не может по определению. Диалог с вами закончен. С такими, как вы "дискутировать" - себя не уважать.

Остальное не читаю.

Ваша Лена   10.06.2022 14:05   Заявить о нарушении
Не дискутирую. Добавляю информацию: Помимо упомянутой в споре Швейцарии, в которой, кстати, не 2, а 4 государственных языка и Канады в Европе в Бельгии 3 официальных языка: французский, голландский и немецкий, в Финляндии 2: финский и шведский, в Ирландии 2: гэльский и английский. Можно продолжать долго: к примеру в Индии хинди и английский. В Латинской Америке тоже несколько стран двуязычные. И это - нормальная практика, когда язык, пусть даже это язык бывшей метрополии, используется в качестве языка межнационального общения, а языковая политика призвана помогать населению, а не унижать его какую-то часть. Недобросовестность спорщиков, не чурающихся обзывать оппонентов, понятна: тут и личный интерес, к примеру потери в бизнесе, тут и личные симпатии и антипатии. Что делает спор вообще бесполезным.

Александр Парцхаладзе   12.06.2022 12:25   Заявить о нарушении
Ваш ответ не убедителен от слова "совсем", ибо количество языков в стране - не повод разрушать ее города и убивать мирное гражданское население и никто не убедит меня в обратном.

После того, как вы стерли мой ответ на свою рецензию - будьте добры забыть о моей странице раз и навсегда, вы ведете себя недостойно, а теперь - уже и навязчиво.

Общайтесь с господином Иваном Лиссом, человеком с явственным черносотенным душком, нам же с вам говорить больше не о чем.

Прощаюсь на этот раз окончательно.

Ваша Лена   12.06.2022 12:36   Заявить о нарушении
Александр, давайте расстанемся цивилизованно. Занесли в Черный Список? ну и прекрасно, хотя я к вам не прихожу и приходить не собиралась. Обижать вас не хотела, но не сходимся мы с вами в позициях, что же делать. Придется вам это принять. Сайт большой, всем есть место под солнцем.
Будьте здоровы.

Ваша Лена   12.06.2022 14:45   Заявить о нарушении
Я имела опыт работы в юридическом отделе туроператора в Украине в 2014 году после аннексии Крыма, делопроизводство официально разрешалось вести на двух языках - русском и украинском. Всегда имела под рукой два варианта договора. Большинство моих клиентов требовали русский вариант, без проблем подписывали его. Моя коллега и лучшая подруга продолжала работать в Украине в 2019 году, все контракты были на двух языках- либо украинском, либо русском по желанию. Она не знала украинского языка совсем и никакого ущемления при этом не чувствовала. В регионе, где мы работали - это Харьков и Днепр - большинство наших клиентов требовали русский язык для чтения документов и подписания договоров. Только государственные учреждения обязаны были вести делопроизводство на украинском. Так что про «запрет» русского сильно тут нафантазировано некоторыми участниками дискуссии. Вообще, замечаю, что больше всего этим фактом «ущемления» возмущаются те, кто там сам и не бывал в этот период, но уж очень хочет поверить, что ксенофобии и национализма там больше, чем у себя под носом. Спится, видимо, легче, не так обидно ;-) Зачем только других в этом безуспешно пытаться убедить? Да еще и по обыкновению несколько раз прощаться, громко хлопать дверью и по новой строчить полотна о том, чего нет… Непонятно.

Наталья Парцхаладзе   01.07.2022 02:02   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наташа.

Емко. Умно. Четко. Все по сути.

Ваша Лена   01.07.2022 09:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за отклик.

Любовь Шифнер1   12.04.2022 21:36   Заявить о нарушении