Виола Вишневская - написанные рецензии

Рецензия на «Сколько пенсионных баллов весит Ваша зарплата?» (Сухарев Александр Юрьевич)

Здравствуйте!
Длинно ли говорить об этом, или коротко, все давно понятно - чем больше неясностей в формуле, тем больше обмана. Обмана не быть не может, потому что: а) пенсионеров много, а работающих мало, б) воруют много. Желаю Вам успехов в дальнейших исследованиях.

Виола Вишневская   17.02.2018 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Власти могли бы обойтись и без обмана, но видимо считать пенсионеров дураками удобнее. Специально заниматься исследованиями,- такой цели я себе не ставил, просто хотелось найти ответы на вопросы, на которые не было удобных и честных публичных ответов, может быть кому-то и пригодится. Для себя я на все текущие вопросы ответил, следующий этап пенсионного обмана наступит после президентских выборов, посмотрим....

Сухарев Александр Юрьевич   18.02.2018 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новогодний ТОСТ» (Амушл Кабак)

Спасибо, если можно, воспользуюсь на новогоднем празднике со ссылкой на автора.

Виола Вишневская   27.12.2015 19:06     Заявить о нарушении
Не возражаю. Но называть всех троих. Хотя, один пока жив.
С Новым Годом!!! спасибо за внимание.
МихНос.

Амушл Кабак   27.12.2015 19:11   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вас с наступающим!

Виола Вишневская   27.12.2015 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем отличается любой учебник» (Эспри Де Лэскалье)

Не всегда [учебник не учит думанию]. Учебники по программированию учат думать. Алгоритмизация - процесс, развивающий способность думать.

Виола Вишневская   15.02.2014 02:30     Заявить о нарушении
Уважаемая Виола Вишневская,
Благодарю Вас за прочтение заметочки и написание комментария.
Вполне допускаю, что Вы правы. Я, признаться, об учебниках по программированию и не думал, ибо абсолютный нуль в этой области. Кроме того, упор в заметке не просто на "учить думать", а учить творчески думать, не воспринимать истины из учебника, как нечто, данное нам свыше. Если ребёнок, ученик, студент привыкают с детства САМИ придумывать объяснения явлениям окружающего мира, то они уже не будут "инстинктивно" воспринимать законы из учебников, как некие застывшие навечно откровения.
НО!!! Учат ли такие учебники по программированию ДУМАТЬ вообще, как трезво и логично мыслящий человек, или они учат некому "алгоритмическому" думанию, "машинному"? Это НЕ возражение на Ваше замечание, а вопрос. Помнится, у меня была переписка с одной высокоинтеллектуальной поэтессой, программисткой по профессии, и она мне пожаловалась, что боится отвыкнуть от нормального человеческого мышления. Ведь машинное мышление -- хоть и задаётся людьми, всё же ДРУГОЕ,
С признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   15.02.2014 03:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри Де Лэскалье!
Вот именно, учат трезво и логически рассматривать все. Что Вы вкладываете в понятие "машинного мышления"? Машина вообще не думает. Она выполняет команды. Она не решает, какая команда будет следующей, это заранее известно. Никто из людей не создал самообучающуюся систему, подобную человеку. Не существует искусственного интеллекта. Можно научить робота распознавать черное и белое, хватать определенные предметы, но нельзя научить его "думанию".
Предшествующий программированию (точнее, переводу алгоритма на конкретный язык программирования) этап - алгоритмизация. Человек подробно продумывает последовательность шагов, которые приведут к правильному решению задачи. Разных способов решения одной задачи может быть несколько. Т.е. можно продумывать не один, а несколько алгоритмов, выбирать из них оптимальный.
Напротив, процесс решения традиционных, в частности, математических задач предполагает использование готовой программы. Здесь мы выступаем в качестве машины, знаем, как посчитать производную, знаем правила. Это не моя мысль.
Да и задачи, с которых начинается программирование, очень даже не специфические. Например, составить алгоритм похода в школу, приготовления чашки чая и т.п.
Некоторые программисты любят делать из своей профессии нечто недосягаемое, они боятся признаться, что научиться программировать намного проще, чем освоить, например, физику в вузе.

Виола Вишневская   15.02.2014 12:33   Заявить о нарушении
Уважаемая Виола Вишневская,
Вновь, моя благодарность за труд, затраченный Вами.
Я уже в первом своём ответе написал, что вполне допускаю Вашу правоту.
И подтверждаю это вторично.
Наши расхождения сводятся к двум:
Я всё время говорю о воспитании мышления, свободного от догм, что неизбежно делает любой существующий метод обучения, не только учебник.
Не могу согласиться с Вами и в том, что машину никогда нельзя будет обучить дУманию.
Не считаю живых существ чем-то уникальным. И если природа методом проб и ошибок создала мыслящий мозг у животных и людей (слепо наращивая количество нейронов и чуть развивая связи между ними), то тем более вполне допустимо, что эти "мыслящие" мозги создадут искусственный интеллект. Не за сотни миллионов лет, а за гораздо более короткий период, если не уничтожат себя и жизнь на Земле раньше, благодаря своему БЕЗДУМИЮ.
С признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   15.02.2014 18:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри Де Лэскалье!
Не спорю с тем, что, в частности, для того, чтобы сделать открытие, нужно выйти за рамки традиционности, за рамки всех сложившихся текущих пониманий проблемы. Что касается создания искусственного интеллекта, в это можно верить или не верить. До сих пор никто не создал. Я не верю. И в создание природой человека тоже не верю.
Благодарю Вас за внимание.

Виола Вишневская   15.02.2014 19:38   Заявить о нарушении
Уважаемая Виола Вишневская,
Вновь -- моя к Вам благодарность и частичное согласие.
Вы правы, до сих пор никто его не создал. Как полвека тому назад не было Интернета, практически компьютеров для широкого пользования, аэродинамически неустойчивых боевых самолётов, клонов и многого прочего.
Поскольку я атеист, то в божественное создание такой твари, как человек -- не верю.
Хотя бы потому, что, глядя на этого суперпаразита, должен неизбежно прийти к мысли, что мир наш создан не Богом, Всезнающим и ВСЕМИЛОСЕРДНЫМ, а злейшей Сатаной.
Поскольку в такое верить не хочется и крайне неприятно, хотя уж очень похоже на правду, то предпочитаю вообще не веровать в некие сверхприродные разумы и прочее.
А наличие у человека генов, весьма схожих с остальными животными наводит всё же на мысль о ЖИВОТНОМ происхождении человека и правоте Дарвина.
У коровы и человека 80% ОДИНАКОВЫХ генов. У шимпанзе -- 97%, у гориллы -- 99%. Если человек -- божественное создание, то зачем всесильному Богу создавать его с ТЕМИ ЖЕ генами, что и у животных! Что, в божественном запаснике не нашлось ДРУГИХ, БОЖЕСТВЕННЫХ, генов. И в процессе внутриутробного развития человек проходит все стадии животного мира, начиная от рыб! Это всё шутки и резвления Господа? ЗАЧЕМ?
И уважением и благодарностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   15.02.2014 21:35   Заявить о нарушении
Ну да, у Вас в миниатюре про Коперника написано, что половина американцев не знает, от кого произошли. На самом деле они произошли от бандитов и убийц, хотя, конечно, сами в этом не виноваты.
Извините, наверное, задеваю Ваши антирелигиозные чувства. Или будете смеяться. Откуда Вы взяли, что этот мир мог создать сатана? Сатана вообще не творец, он ангел. Ангелы отличаются от Бога и людей тем, что не умеют творить. Они умеют летать, предсказывать будущее и прочее, но творить - нет. Бог создал ангелов, мир и человека. Человек совершил грехопадение и изменился так, что Святой Дух (Дух) не может теперь все время в нем пребывать. А Дух - есть Бог, который может быть в человеке ("дышит, где хочет"), в отличие от Бога-отца, который трансцендентен. Через Духа можно узнать волю Отца. Если сатана уговаривает (посредством навязывания разных мыслей, которые кажутся человеку своими собственными) человека сделать хотя бы одну пакость, Дух оставляет такого человека, потом легче сделать и другую пакость и так далее. Сатана правит этим материальным миром, потому что человек склонен совершать ошибки. Иногда невинные люди оказываются в тяжелом положении, или их убивают, или еще что-нибудь. Но они же попадают к Богу. Верующий человек нормально относится ко всякой несправедливости. Потому что Богу виднее и потому что есть другая жизнь. Вполне логично. Просто нормальному человеку, скептически настроенному к чудесам с детства, поверить невозможно. Нужно, чтобы чудо случилось с ним или на его глазах.
Какая разница, сколько одинаковых генов. Если Дух может быть только в человеке. Ну взял Бог тесто почти одно и то же. Ну и что?

Виола Вишневская   15.02.2014 23:30   Заявить о нарушении
Уважаемая Виола Вишневская.
Моя очередная благодарность за написание комментария.
Вы смогли в небольшой Вашей заметке поднять столько интересных тем и вопросов, что я не уверен, смогу ли столь же кратко ответить на все.
Заметка в миниатюре из цитат, в которой нет ни одного моего слова, ТОЖЕ НЕ МОЯ, а целиком скопирована из «Газета.ру», что и указано.
Первые два Ваших предложения посвящены американцам. Тут Вы используете приём гротеска, умышленно, разумеется, сделав вид, что не поняли вопроса. Reductio ad absurdum. Речь же шла об убеждениях: Креатинизм (Божественное сотворение мира и жизни на Земле) против Дарвина. В Америке это не новость и по сей день. Вспомните «обезьяньи процессы». В советском прокате шёл фильм об этом «Пожнёшь бурю» Стенли Крамера со Спенсером Трейси и Фредериком Марчем, кажется.
Вы опять правы, да, американцы – это потомки убийц и проституток, высланных из Метрополии, Британии, в колонии. (Например, Аббат Прево «История кавалера Де Грие и девицы Манон Леско»). Если учесть теорию Раймонда Артура Дарта о происхождении человека из обезьяны за счёт двух миллионов лет каннибализма, то американцы, получается, ещё не самые худшие.

Никаких моих «Анти или религиозных» чувств Вы не задеваете, и поэтому просить прощения просто не за что. Обычно, почему-то принято именно атеистам просить прощения у верующих.
Религия и вера суть вещи разные. Вера – это состояние души человека, нуждающейся в некой иллюзорной поддержке. Не осуждаю и не упрекаю. Жизнь на Земле столь жестока и безжалостна, что многие люди в ужасе ищут убежища от этой кровавой клоаки. Находят его в ВЕРЕ. Это – как спрятаться в палатке из непрорезиненного ситца в лесу, кишащем тиранозаврами. Но пока на зуб к ним не попал – успокаивает.
Религия же – это один из множества человеческих институтов, созданный ДЛЯ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ на этом чувстве. Как видим, в течение тысячелетий, весьма удобном и сытном...

Насчёт «духа» – сама идея эта мне омерзительна. Эта гнусная мыслишка пущена патологическим садистом и кретином Рене Декартом.
Он – извращенец-садист, мучивший животных, и для оправдания своей гнусной страсти придумал целую «философию» о том. что, де, в человеке есть ДУХ, он мыслит, следовательно существует. В животных же духа нет и они просто машины, имитирующие видимость жизни. Поэтому их можно мучить, жечь, терзать, резать, не обращая внимания на их страдания! Это лишь имитация! От него пошёл метод вивисекции, с восторгом принятый и используемый всеми садистами. КАК неживая машина без чувств, восприятия мира и мышления, может имитировать жизнь, об этом «мудрец» Декарт даже не задумывается. Моя воспитанница Алёна Анастасия Инженю посвятила Декарту специальное эссе (у меня на странице).

Откуда я взял, что мир этот (на Земле) создан Сатаной?
Из наблюдений процесса, называемого жизнью, и существ самоназывающихся «людьми». Да дантовский ад по сравнению с этой «нормальной жизнью» выглядит райским садиком с ангелочками!

Симон Лаплас, математик, астроном, физик и философ написал многотомную работу «Небесная механика». Наполеон, будучи очень грамотным также и в математике человеком, прочёл её и сказал Лапласу:
Месье Лаплас, я прочёл Вашу «Небесную механику», но не нашёл ни единого слова о ТВОРЦЕ этой великолепной машины!
Ваше Величество, – ответил Лаплас, – я в этой гипотезе не нуждался!
За этот ответ Наполеон сделал его министром в своём кабинете. (Во всяком случае, никаких кар на голову Лапласа не обрушилось)
Так вот, я тоже для своего мировозрения в гипотезе Творца не нуждаюсь.
С уважением и надеждой, что не оскорбил Ваши чувства Эспри

Эспри Де Лэскалье   16.02.2014 07:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри Де Лэскалье!
Вы меня не оскорбляете. В каждом животном есть душа. И в человеке. В соответствии с Библией есть тело, душа и Дух. Дух (от Бога) приходит в человека, когда человек не грешит. Душа, напротив, привязана к материальному, всегда чего-то хочет. Декарт ошибся в том, что в животном нет души (он называл ее духом), на издевательства его толкал сатана, Духа там не было. Святой Дух по определению не может никого толкнуть на зло. Если Декарт придумал какую-то ересь, в этом нельзя обвинить Бога. Если человек грешит, в этом нельзя обвинить Бога.
Верить в то, что Бога нет, и природа чем-то (каким-то, наверное, творящим органом) случайно создала гармоничный мир. Лем хорошо писал об этих случайностях. Ничего страшного в том, что человек не нуждается в гипотезе Творца, если он живет по совести. Страшно, когда убийца говорит, что он не нуждается в гипотезе Творца. Пусть лучше потенциальный убийца будет верующим и религиозным, и знает заповеди, и не нарушает их. Чем атеистом. Для этого нужны религиозные организации. Но они не должны быть навязчивыми.
Наверное, наша беседа ни к чему не приведет. Вы не станете верующим. Я не стану атеистом, потому что только недавно покинула эти ряды.
Благодарю за внимание.

Виола Вишневская   16.02.2014 13:11   Заявить о нарушении
Вас также благодарю за интересные комментарии.
С уважением Эспри

Эспри Де Лэскалье   16.02.2014 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иуда Искариот» (Григорий Иосифович Тер-Азарян)

Это заблуждение. Вначале надо хотя бы предположить, что все, написанное в Евангелии, - правда. Дальше посмотреть моменты после воскресения. Никто из апостолов не мог заранее сказать: "Иисус восстанет из мертвых..." и т.п. Они не верили, они даже не понимали его, когда он говорил об этом до распятия. Они поверили только тогда, когда он среди них воскресший появился. Да и то, Фома не поверил, потому что не видел.
Бог просто знал заранее, что его предадут, и кто предаст. Если бы не предал этот, предал бы другой, в другом месте, но и об этом тоже Бог знал бы заранее. То, что Он знал заранее не указывает на то, что он навязал свою волю. Предатели всегда найдутся. Или вот, нас окружают друзья/приятели. Не факт, что все очень хорошие. Возможно, среди них найдется один завистник. Возможно, мы об знаем, но молчим и продолжаем общаться.
Нет в Евангелии намеков (о которых Вы написали в рецензиях) на то, что Иуде Искариоту навязано: "...сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал" (Матф., 25) и дальше (Матф., 49-50): "...сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел?...".
(Иоанна, 26-27) "Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус говорит ему: что делаешь, делай скорее..." Сатана в него вошел, и он его послушал, а мог бы не послушать. Он был свободен в своем выборе.

Виола Вишневская   18.10.2013 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение.
Я не писал второй вариант Библии.
Добра Вам.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   06.12.2013 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как становятся героями и предателями» (Ольга Скворцова)

Если думать, что Тоня считала, что только физическая жизнь имеет ценность, то как ее можно строго судить? Во-вторых, не имеем права судить. В-третьих, мы сейчас уже не можем повлиять на результат "спасется/не спасется" для них. В-четвертых, что касается милосердия - даже если оправдываем Тоню, например, это не означает что мы проявляем милосердие. Милосердие мы можем проявить, если по нашей инициативе сейчас освободят какого-нибудь убийцу, например, Цапка. Милосердие можно проявить, приведя к себе домой бомжа. А оправдание нами того, кто уже давно умер, это всего лишь проявление гордыни (имхо). Кроме того, если сделаем неправильные выводы относительно того, кто прав, кто виноват, то, вполне возможно, добавим себе грехов.

Виола Вишневская   18.10.2013 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Виола! Я поняла Вашу мысль. Вот и я призываю не судить никого.
С ув.,

Ольга Скворцова   18.10.2013 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стишки-пирожки тренировочные» (Галина Заславская)

лежал удав под веткой пальмы,
а сверху сыпался кокос,
едва уполз, почти фатально
удав закончил променад.

Виола Вишневская   19.09.2012 18:18     Заявить о нарушении
Прикольно получилось, спасибо, Виола!))

Галина Заславская   19.09.2012 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «08. 08. 10. Я была одноразовым рабом в науке» (Алла Пушкарева)

Не нужно зацикливаться на том, чтобы написать одну диссертацию. Нужно научиться писать диссертации. Тогда даже если напишешь 10 раз - и 10 раз украдут, то в одиннадцатый точно защитишься.

Виола Вишневская   16.09.2012 23:41     Заявить о нарушении
Я работала над диссертацией кандидата технических наук, ее на самом деле не пишут, а делают, проводят много исследований, изготавливают оборудование. Потом тупо делают бесконечно много экспериментов пока не родится система.Это стоит бешеных денег. Моя диссертация стоила пять миллионов рублей...

Возможно в гуманитарных науках можно дома написать диссертацию, или как Перельман, в математике.

А в моей отрасли это чрезвычайно дорого.

Алла Пушкарева   16.09.2012 23:49   Заявить о нарушении
Диссертацию пишут - описывают исследования, представляют результаты, показывают, в чем новизна. Без текста (кандидатской) диссертации защититься в нашей стране невозможно. Конечно, перед тем, как написать, проводят исследования. Это не обязательно работа с реальными устройствами, может быть и моделирование. Может быть дорого, может быть дешево. Теоретически, тем бесконечное множество. Много чего еще можно улучшить в нашей жизни, и в технике. И здесь нет препятствий, если есть желание действовать.

Виола Вишневская   17.09.2012 20:29   Заявить о нарушении
извините, боюсь Вы далеки от реалий современных технических наук.

Но за внимание большое спасибо.

Алла Пушкарева   17.09.2012 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Без пяти двенадцать» (Майра Грисс)

;)

Ты гулял по полям, как суслик,
И в пустынях искал миражи,
Сигареты окурок и пачку мюсли
Чьи в машине вчера ты оставил, скажи.

Я тебе наступаю на пятки,
Ты гуляешь над пропастями во ржи,
Мы не будем играть бесконечно в прятки,
Где ты эту болезнь подцепил, скажи.

Виола Вишневская   19.07.2012 02:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Женское имя 1» (Такеру Ямато)

Она бы не стала другой.

Виола Вишневская   19.07.2012 01:48     Заявить о нарушении
почему? люди меняют друг друга..

Такеру Ямато   19.07.2012 15:33   Заявить о нарушении
В определенных границах. Навязывание собственного мировосприятия часто мало что дает. Человеку может просто не хватить одной жизни, чтобы измениться.

Виола Вишневская   19.07.2012 23:57   Заявить о нарушении
Точно, скорее всего это ВЫ ВЫРОСЛИ из тех пределов "РАЯ"...

Ольга Винникова   30.05.2013 23:47   Заявить о нарушении
Это как? Поясните.

Такеру Ямато   31.05.2013 00:04   Заявить о нарушении
М-м-м, есть люди, которые останавливаются "в росте" на определённом этапе, есть люди, которые всю жизнь и сами над собой растут и перерастают такой круг интересов, который раньше мог составлять ВСЮ ИХ УМОЗРИМУЮ ЖИЗНЬ... Если подойдёт сравнение с миром растительности, то смородина, сирень и сосна - составляют разную высоту развития и "восприятие" мира со своей высоты.

Ольга Винникова   31.05.2013 00:12   Заявить о нарушении
Забыла написать "смородина, сирень и сосна - составляют разную высоту развития и "восприятие" мира со своей высоты" - каждая из двух последних была в состоянии кустика, но соседство сосны со всем остальным миром природы в её тени даже просто со стороны выглядит ЧАХЛЫМ в сравнении. Ну как, пойдёт ответ?

Ольга Винникова   31.05.2013 00:18   Заявить о нарушении
Ага, яснее стало.

Такеру Ямато   31.05.2013 08:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Марионелла и гибискус. Эпиграмма» (профиль удален)

Купив гибискус в магазине,
Проэсэмэсив Суню Ди,
Она отвар для исцеленья
Себе сварила, как варенье.

Отвар был цвета спелой вишни -
Таким становится гибискус,
Когда его в воде замочишь
И на столе оставишь ночью.

А утром, выпив вместо чая,
Она заметила случайно,
что очень сильно бьется сердце,
И пульс совсем не равномерный.

Марионелла книгочею
Морзянкой прокричала "SOS",
А он ответил: "Зря, ей Богу,
Меня Вы приняли всерьез."

И т.д. ;)

Виола Вишневская   19.07.2012 00:44     Заявить о нарушении