Макаров Тихон - написанные рецензии

Рецензия на «Лунтик» (Роман Пашкевич)

Привет, Роман! Как твои дела? Я вот ностальгирую тут, перечитываю вокабулярик Терентия. Резвые были времена...

Макаров Тихон   18.08.2012 07:15     Заявить о нарушении
Привет, Тиша. Ты наверное там уже в Калифорнии сценарии ***чишь какие-нибудь?

Роман Пашкевич   18.08.2012 14:28   Заявить о нарушении
нет, но читаю коммерсантъ с айфона. как там шкирман, сережа, другие, чьих имен я не помню?

Макаров Тихон   18.08.2012 14:49   Заявить о нарушении
Шкирман, как выяснилось, оказался переодетой бородатой женщиной и вдобавок редкостным говном

Сережа, кажется, перешел в более привычное для себя метафизическое состояние, разуплотнился. Когда ты радуешься солнечным утром - это Сережа в воздухе, в траве, в облаках, в листьях.

Роман Пашкевич   18.08.2012 15:02   Заявить о нарушении
а что произошло и с первым, и со вторым? не волнуйся, живые люди давно ушли с прозы.ру, и эту ветку никто не читает. я доснял свой второй фильм, который почти держит семерку на кинопоиске, на премьере было 500 человек. я пришел в трениках и смешно шутил, готовлюсь к следующим работам. на литературку как-то подзабил, даже и не встает. как ты живешь, Роман? Надеюсь, без камня?

Макаров Тихон   18.08.2012 15:27   Заявить о нарушении
Ах, синематограф. Тиша, у тебя есть режиссерское кресло с какой-нибудь остроумной надписью сзади? Возьми меня сопродюсером. Или там помощником режиссера. Или блять осветителем. Меня всегда привлекал сияющий мир кино. Хотя на поверку небось такое же УГ как и везде.
Я живу неплохо, бывает, зачастую даже ем мясные блюда. Жаловаться не на что. И камни, да, подевались куда-то.
Про первого рассказывать не буду, вот еще тут на всяких ****ашек машинное время тратить. Про второго могу сообщить лишь, что однажды залогинился в ICQ старым логином и на меня ВНЕЗАПНО оттуда выпрыгнула Варвара. Она рассказала мне, что у Сережи более нет компьютера. Все.

ЗЫ рекомендую http://www.youtube.com/watch?v=l5c9dGt-kYU

Роман Пашкевич   19.08.2012 05:54   Заявить о нарушении
на моем кресле, естественно, написано "потап и настя каменских", а мой ассистент в основном вместо кофе приносит дурные вести насчет бюджета, так что я бы тебя с удовольствием взял, ты бы хоть мне на всякие развеселые ролики кидал ссылки, а я бы их смотрел с айпэда. Грустно это все, неужели вы с Сережей так и не виделись? Безумная была всё-таки команда, мы были как Тин-Тин, Тан-Тан, Тун-Тун, Тын-Тын, Тон-Тон, Тен-Тен. Кто именно из нас был корейцем сказать не возьмусь, но вопрос серьезный.

Неужели не роняешь ты слезы просыпаясь по утрам, что больше никто не откажется от твоих баллов, назвав их грязными, Рома?

Макаров Тихон   19.08.2012 17:20   Заявить о нарушении
А я внезапно вспомнила. Зашла. Улыбнулась. Ухожу:)

no comments

всем чмоке

Юлитта   22.08.2012 17:59   Заявить о нарушении
"живые люди давно ушли с прозы.ру"
Кто здесь?

Эх, действительно, резвые были времена.

Ардалион Куц   17.10.2012 17:53   Заявить о нарушении
дохуя о себе мните, пустые люди

Ваш Зорге   24.11.2012 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убить надежду» (Земфира Кратнова)

какой яркий ход - начать словами гёте, продолжить цитатой ницше и затем запустить на орбиту текста спутник своих измышлений.

Макаров Тихон   03.05.2010 03:48     Заявить о нарушении
Тихон, иронизируете? Ну, удачи вам...

Земфира Кратнова   03.05.2010 08:34   Заявить о нарушении
начинать нужно с истории, а не с афоризмов, не нужно раздражать своего читателя загодя.

Макаров Тихон   03.05.2010 12:40   Заявить о нарушении
если кто-то захочет проникнуться мудрой мыслью, то откроет хайдеггера, а не текст на прозе.ру. люди читают ради историй и языка. если вторым похвастаться не можете, то попытайтесь очаровать хотя бы первым.

Макаров Тихон   03.05.2010 12:42   Заявить о нарушении
Макар, вас спасает только ваша юность, не буду топтаться по вашему псевдоинтеллектуальному стилю, уж простите великодушно. Или вас так покоробило, что героиня - из Владивостока, откуда вы родом?

«начинать нужно с истории, а не с афоризмов, не нужно раздражать своего читателя загодя»

Читатель – это вы, Макар? Ну, право слово, вы – не показатель, вам просто КАЖЕТСЯ, что вы имеете право учить других. Ваш максимализм со временем, возможно, претерпит определенные изменения

«люди читают ради историй и языка. если вторым похвастаться не можете, то попытайтесь очаровать хотя бы первым».

Фу, Макар, как пошло, вы меня разочаровываете, честное слово. Вы же пытаетесь произвести впечатление образованного молодого человека… Или вы считаете, что ваши тексты – образец стилистики? Ах да, я забыла, когда вас начинают возить носом по вашим «ляпам» в тексте, вы аккуратно стираете эти комментарии. Ну, критики всегда были слабы, когда у них находили ошибки, не вы первый, не вы последний…

Земфира Кратнова   03.05.2010 13:48   Заявить о нарушении
слабоумие не лечится.

Макаров Тихон   03.05.2010 14:47   Заявить о нарушении
Самокритика критикующего приветствуется ))))

Земфира Кратнова   03.05.2010 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Англ. Some Basic Hints for Learning Russian» (Артем Ферье)

hello, you are probably the biggest jewelery at this site of stupid morrons and faggots (p.s. i don't know what does this word mean but i guess that it's something bad and unkind, i feel this way) and your proze still being good in spite of there're keep publishing graphomen and other crazy bastards in this trashplace. I've read this article only for one half and stopped. Your style is good and i can feel it but, unfortunately, my english is still the worst english in all english world so i'll continue to increase my language level and may be one day i'll start to write english short-stories too, because american proze of xx century still being my favourite. I liked some jokes from this text but if you ask me what's my favourite i probably won't be able to answer you because i forgot all this jokes, writing this review hahaha...

by the way, being very attractive and capable person i ask you to give me three hungreeds of prozables (proza.ru roubles)... who knows, may be this money'll help me to become well-known person in the literature word and i will give you some of this money back? ;)

sincerely yours,

Макаров Тихон   05.04.2010 15:39     Заявить о нарушении
Hi, Tikhon.

I appreciate you appreciating my so-called prose, but, please, don't insult our most dearest co-siters (even the "VB incorporated"). Who are we to do it after the Almighty Lord himself? Besides, as I use to say, our streets are relatively safe when these guys are sitting by their PCs, and that's one great social merit of Mister Kravchuck.
What else I can tell, you're doing a pretty good job improving your English. Did I say then it was no worse than Bush's? Now you're damn near the Obama's level :-)
Everything you do improve. English. Russian. Writing. Diplomacy... Bet, someday you're gonna make the only time-share seller on the Earth people don't want to kill right away :-)
Just kidding.

"Three hunGrEEds" - pun intended, I guess? Sweet, really :-)
But the problem is, I just don't have three grands right now (in prosables, I mean). What I have, is a slight suspicion that the site engine somehow cuts down the due "income" on a dayly basis. I usually have about 40 independent readers by 5 am, before the dawn, and I still have 42-43 of them by midnight. How to explain this phenomenon? It would be a "канделябром" case when playing for dough, but here I just don't care that much.
Yet I'll see what I have in my "treasury".

Best regards,
Artyom

Артем Ферье   06.04.2010 17:40   Заявить о нарушении
Ouch!
I'd just got up and was enjoying a real bad hangover (we celebrated the Choodskoye Lake Battle-1242 yesterday, and those Teutons are hard to beat on schnaps).
So, it was three hundreds(!) what you needed? Ah, whatever :-)
Don't bother refunding, anyway. I'm through with this announcement game - it attracts too much idiots ("patriots" or what) who're not welcome here.

Yours,
Artyom

Артем Ферье   06.04.2010 19:29   Заявить о нарушении
Вообще-то MOST DEAREST - это - ... опа. Ну не стОит писать на языке, грамматика которого не является плотью и кровью. И вообще писать на русском сайте по-английски - это как sticking a round peg into a square hole. А Тихон - хам и мудак. Не обращайте внимания на мух. Отмахивайтесь.
Удач - всем!

Сергей Елисеев   25.04.2010 20:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.

В пятом классе школы most dearest - действительно "упс". But when I say "most dearest" or "bestest" - I mean it. And that's how they tell native speakers from advanced level foreigners, that's pretty much the bottom line, such irregularities :-)

And I greatly appreciate your revelation on MT. I'll stay away from this awful kid :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   26.04.2010 08:23   Заявить о нарушении
And, yeah, about writing in English on Russian sites, round pegs and square holes, and all.
You see, it must be a real problem when Russian literature sites are now THAT square and THAT holes. But it's not MY problem. And none of my concern. I - just stick (and never fail) :-)

Best regards,
Artyom

Артем Ферье   26.04.2010 08:39   Заявить о нарушении
Могу привести Вам примеры, когда НОСИТЕЛТ пишут the baddest guy" и "the littlest thing". Но разве следует брать за образец русского языка феню Васи Пупкина?

Сергей Елисеев   26.04.2010 12:39   Заявить о нарушении
Интересно, а в русских словарях есть слово "наидражайший"(сосайтник)?
Но я использую в русском подобные обороты. И это даже не концепция "избежания нетипично правильной речи", чему учат на любых шпионских курсах ("не говори слишком правильно: это первое, что выдаёт иностранца").
Нет, в данном случае - я просто использую избыточную конструкцию превосходной степени для создания иронического оттенка. Потому что я не только свободно говорю по-английски (имитируя с десяток диалектов), но могу играть с этим языком.

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   26.04.2010 21:11   Заявить о нарушении
Да, ну и до этого я долго бодался с Игорем Ткачёвым, пытаясь объяснить очевидные для меня вещи в английском, и повторять сеанс не буду, но просто имейте в виду: вот ровно насколько "ненативные" пользователи языка пытаются превзойти некую "феню Васи Пупкина" (из псевдоинтеллигентских каких-то своих соображений) - настолько они будут смотреться в глазах коренных жителей "чурками понаехавшими".
И когда такой "языковой аскет" не понимает, почему в иных ситуациях говорят как бы "неправильно" the baddest guy или the littlest... thing... hobo... whatever... - это свидетельствует только об одном: он освоил школьный курс английского вне англоязычной страны, но даже на кожном уровне не имеет чувства живого английского языка, не говоря уж про "плоть и кровь". И это не порок, конечно, но - разумному существу желательно знать пределы своей компетентности, чтобы не сморозить глупость :-)

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   26.04.2010 23:32   Заявить о нарушении
Да буровьте что угодно. И считайте себя кем угодно. Мне - до лампочки (или по барабану?)
Сколько же брехни вокруг... Господи!

Сергей Елисеев   17.06.2010 16:39   Заявить о нарушении
Эх, игруны... Вот только слово правды хрен кто вымолвит. Тут честное слово услышать - как от члена правительства или депутата госдумы отчета о своих доходах.

Сергей Елисеев   17.06.2010 16:45   Заявить о нарушении
Haha! It was really funny and interesting. You have a good sense of humor, I guess.

Юлия Львивска   20.07.2010 02:44   Заявить о нарушении
Pli bone lernu paroli Esperanton. А в ответ Артёму и Игорю скажу, что я давно вырос из детских лингвистических штанишек. Понимаю, что в родном русском - Я (как и Вы) являюсь законодателем мод и высшим судиёй. И здесь мне (и Вам) никакой иностранец не указ. Приведённые мной примеры из английского были проанализированы носителями языка, американцами (не неграми из Гарлема, а профессором английского языка, переводчицей русского языка (родной английский) и журналисткой. Их вердикт был единодушен - не слушай всяких мудаков, которые изголяются на standard English to their heart's content. Speak and write as prescribed by the rules. Все эти littlest and most dearest - либо от незнаний (кто только по-английски не шлёпает, Вы с пакистанцами средней руки не пробовали по-английски? вот где тушите свет сливайте воду), либо от интеллигентствующего выебона.
А вообще английский - языковой урод, a bastard language, жертва изнасилования древнегерманского старофранцузским. Получилось чёрт знает что. У меня есть целая книга исследования английских "чудес". Автор собрал примеры, когда один носитель пишет ТАК, а другой - абсолютно ЭДАК. И каждый утверждает, что прав - только он. Вариантность, есть конечно, в любом языке. Но такой безобразной каши как в английском - ищи не найдёшь. Язык исторически новый, не устоявшийся, из кусков сляпаный. Противоречия даже в грамматике. Например, учебник грамматики немецкого языка называется DIE Grammatk der Deutschen Sprache (определённый артикль). А аналогичный учебник английского AAAA grammar of the English language (неопределённый). Сейчас листаю на сон грядущий размышления of Charles, prince of Wales "My vision of Britain". Написано чистым приятным английским. Но там и сям нахожу предложения, которые исправил бы наш Russian teacher of English. And he wouldn't be wrong, mind you! There's no end of convincing proof from the original sources that he is dead right!
Вообще-то людЯм надо было бы давно озаботиться языковым вопросом и облегчением контакотов и понимания. И решение есть! Есть например Эсперанто. НЕ претендуя на замещение нац. языков, он с успехом (и без обиды кому-либо) заменить уродский английский. Особенно в письменной сфере. Нет же! Люди предпочитают вредить друг другу (и время отт времени убивать, порой в индустриальном масштабе), всячески грызться, восхвалять свою самую лучшую нацию, умиляться собой хорошеньким, чем просто оглянуться вокруг себя.

Сергей Елисеев   11.01.2012 11:30   Заявить о нарушении
Вы меня НЕДОПОНИМАЕТЕ. Язык, хоть и базируется, на некоторых математических законах, но далеко не во всём. А это - почти не базироваться. Поэтому в языке логически неправильное может быть признанной нормой. Например, за ПРИСВОЕНИЕ гос.собственности (воровал) ему было ПРИСВОЕНО (награждали) звание героя Соц.Труда. Чего он тут не понимает? - Да он ВСЕГО тут не понимает. Да он НИЧЕГО тут не понимает (ВСЁ=НИЧЕГО). И таких примеров тьма. Вплоть до глупостей когда "МЫСЛЬЮ стелятся по древу" (правильно - БЕЛКОЙ - ошибка толкователя), и когда "верблюд не пройдёт в угольное ушко" (глупость, автор имел в виду верёвку из верблюжьей шерсти, но переводчик ошибся). Так что don't teach your grandmother to suck eggs.

Сергей Елисеев   11.01.2012 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Под небом голубым» (Светлана Анданченко)

вот уж не думал - не гадал, что у часа есть пол.

Макаров Тихон   05.03.2010 15:56     Заявить о нарушении
Йоптать...кого я вижу? А я думал тебя уже крабы утащили в океан, Тихон.

Андрей Пухов   23.03.2010 02:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зоолог» (Крылов Борис)

внутренняя сторона моста, говорите?

Макаров Тихон   05.03.2010 10:01     Заявить о нарушении
Отрицаете - предлагайте. У вас есть более удачный термин?

Крылов Борис   05.03.2010 11:19   Заявить о нарушении
вас самого не смущает эта фраза? если смущает, и вы её оставляете в тексте, то это как минимум странно. вы же не этикетку пишете, а рассказ. вариантов замены куча. Самое простое - под мостом. В арке моста. Над сводом моста. Продолжать надо?

Макаров Тихон   05.03.2010 12:03   Заявить о нарушении
Меня она уже год смущает. однако предложенные вами термины - еще хуже.
Так или иначе - действительно недочет, буду работать над его исправлением. Спасибо, что на него указали.

Крылов Борис   05.03.2010 12:11   Заявить о нарушении
Борис, давайте раскроем карты. Хуже внутренней стороны моста не может быть ничего.

Макаров Тихон   05.03.2010 12:24   Заявить о нарушении
Не бывает. Это самый ужасный термин в мире, особенно в пятницу утром

Крылов Борис   05.03.2010 12:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но может - "опоры моста". Ведь не "изнанка" же, которая наверху, была, наверное, там исписана? А всё, что под ней, - опоры, так или иначе.

Рассказ, к слову, хороший. Живой такой, лирический. Но всё же у Зоолога было чувство юмора, судя по этой фразе:
"Вы самые интересные представители своего вида. Пройдет всего несколько лет, и вы станете теми, кто будет определять судьбы вашего мира".

Всего наилучшего,
Артём

Артем Ферье   08.04.2010 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему любимому рассказу.
Над вопросом "опоры моста" работа продолжается

Крылов Борис   08.04.2010 15:08   Заявить о нарушении
Спасибо Артем и Тихон. Почитал архитектурные термины, заменил на эстакаду. Стало значительно лучше.

Крылов Борис   08.04.2010 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шарик» (Александр Казимиров)

сделала лицо, говорите?

Макаров Тихон   05.03.2010 10:00     Заявить о нарушении
Да, сложила его в гримасу, или скомкала, как бумажный лист, явив взору все морщинки и неровности.

Александр Казимиров   05.03.2010 10:39   Заявить о нарушении
сделать можно кормушку. то, что вы хотели сказать, называется "состроить физиономию".

Макаров Тихон   05.03.2010 10:58   Заявить о нарушении
Сделать можно что угодно, всё зависит от фантазии.

Александр Казимиров   05.03.2010 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пивные пробки» (Шкирман Игорь)

привет. Неожиданно понравилось. Про овцу хорошо, про пробки тоже, про таблетки, на мой взгляд, лишнее и так всё понятно. Хотел ещё что-то написать. Неожиданно перехотел.

Макаров Тихон   01.03.2010 07:11     Заявить о нарушении
Привет, студент, давно не виделись.

Шкирман Игорь   01.03.2010 21:59   Заявить о нарушении
точнее, никогда.

Макаров Тихон   02.03.2010 02:06   Заявить о нарушении
ты зачем меня из друзей удалил? Увидимся - щелбан дам.

Шкирман Игорь   02.03.2010 21:07   Заявить о нарушении
кто-то приценивался к квартиркам, когда мы могли увидеться, так что щелбан должен я давать, по идее.

Макаров Тихон   03.03.2010 01:21   Заявить о нарушении
ты был тогда мелкой соплёй, а сейчас - другое дело)

Шкирман Игорь   06.03.2010 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пастух» (Анатолий Максимов)

Какая изящная, тонкая пастораль. Очень жаль, что с темой вы опоздали лет на 700. Однако ставлю оценку "очень понравилось", чтобы у вас был высокий рейтинг, ваша проза - выше всяких похвал. Читал миниатюру несколько тысяч раз.

Макаров Тихон   03.02.2010 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо!Всех благ!

Анатолий Максимов   03.02.2010 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Визит к зубному врачу» (Лидия Курчина)

по названию становится понятно, что над произведением долго и упорно работали. Ставлю "очень понравилось", потому что вы - гений современной интеллектуальной прозы.

Макаров Тихон   03.02.2010 11:34     Заявить о нарушении
От гения современной интеллектульной прозы -- гению современной интеллектуальной рецензии: Спасибо!
С уважением

Лидия Курчина   03.02.2010 11:37   Заявить о нарушении
Вам удалось так изящно замаскировать информацию об опечатке, оттенив своё превосходство, что мне захотелось поздравить Вас задним числом и поддтвердить таким образом Ваш недосягаемый для меня интеллектуальный уровень. В принципе, оценка «понравилось» для Вашей цели была уже излишней.
На всякий случай приношу свои извинения за использование деепричастного оборота.
С уважением

Лидия Курчина   04.02.2010 11:31   Заявить о нарушении
Вы совсем меня победите, дорогая Лидия, если включите в список рекомендуемых авторов, это явится для меня такой неожиданностью, что я немедленно предприму аналогичные меры. На самом деле я не хотел вас обидеть, а всего лишь постарался указать на вашу ошибку, которая вполне могла быть недосягаемым для всяких необразованных чепушил литературным приёмом ala Джеймс Джойс. Простите великодушно. Оценка очень понравилась явилась искренним добродушным жестом... может быть и вы заглянете на мою страничку и оцените мои произведения современной интеллектуальной прозы.

Макаров Тихон   05.02.2010 11:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Что ж – Вы предлагаете мне столь лёгкую победу, что я не в силах от неё отказаться. А что касается Вашего ответа, то, знаете, я очень что-то в последнее время плохо отличаю стёб от искренности, поэтому сразу сообщаю, что приняла его за чистую монету, хотя (по недоразумению, наверное, не нашла оценки «очень понравилось» в предлагаемом наборе оценок). На страничку Вашу я забегала, но меня несколько деморализовал поддержавший Ваше начинание следующий рецензент, и я вместо углубления в интеллектуальную прозу сидела озадаченная, с моей точки, зрения совершенно бессмысленным актом эксгибиционизма. Но победа обязывает – ждите в гости.

С уважением

Лидия Курчина   05.02.2010 12:07   Заявить о нарушении