Юдхитштхира - написанные рецензии

Рецензия на «Аоум. глава 0-1 1997г» (Георгий Губин)

Здравствуйте.
Давно прочел распечатки ваших экспериментов, с интересом. Хочу поблагодарить за работу. Выложили как есть, без исправлений и редактирования.
Печально, что эксперименты прекратились. Сожалею, что участники так и остались в неведении.
Отрицательный результат имеет свое значение.
На сегодняшний день, у меня нет вопросов к вам.
Хочу только, пожелать здоровья.
С уважением, Юдхитштхира Дхарма.

Юдхитштхира   16.09.2016 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо за ...Только непонятны четыре момента - 1 С чего Вы решили, что тексты не подверглись редактированию? 2- Не понимаю сожаления по поводу прекращения маханий руками. 3- С чего Вы взяли, что контакты не ведутся? 4- О каком неведении ведете речь? А про результат еще очень рано говорить.
И Вам здоровья ...

Георгий Губин   17.09.2016 04:36   Заявить о нарушении
Доброго времени суток.
Доброго времени суток.
Постараюсь ответить по пунктам
1. Я слушал аудио записи и читал ваши тексты. Не сомневаюсь, что касается личного, - было вырезано еще в аудиозаписях. Но это не суть важно. Вы выложили, не постеснявшись, записи где участники эксперимента выглядят «глупо» , порою задавая вопросы вызывающие раздражение при чтении ваших текстов или при прослушивании. Но ответы были интересные.
2 По поводу сожаления. - Рассчитывал, что ваша группа поменяет тактику, применит научный подход, ведь среди вас есть человек, который занимается наукой, ну или по крайней мере занимался физикой и на мой взгляд имеет представление о науке, о том как проводят эксперименты.. Я ждал от вашей группы развития.
3 Если ваши контакты ведутся в плане — А что там в будущем видно? Кто будет президентом? - ну и т. п., то лично мне, это не интересно.
4 О неведении.
Конечно я заявляю об этом не имея ни малейшего осуждения.
Речь идет о классическом понятии в буддизме. О причинно следственной связи. Это наука, позволяющая устранять причины страдания(в буддизме). Из современных наук, очень похожи — Социология, Этология.
Почему я сделал вывод о «вашем неведении»:
я обратил внимание, что «некий разум» отвечающий на ваши «глупые» вопросы, теряется, расстраивается, пытается повторять одно и тоже, заставляет, провоцирует. и т.п. ..Но вы не перестаете задавать вопросы на которые нет ответа. А нет его по той причине, что вы не готовы такое «принять»(понять, услышать, увидеть). Ваши эксперименты направленны на то, чтобы узнать что-нибудь из будущего или потустороннего. Узнать что там. Неведомое.
На мой взгляд, это порождает еще больше вопросов. Мое личное восприятие, подсказывает мне, что то, что существует «там», не менее иллюзорно чем то, что существует в нашей реальности. И в первую очередь хотелось бы понять — а что собственно происходит здесь и сейчас! Кто я, и что я здесь делаю.
Чему вы научили Мабу(вашего собеседника и ученика)? Даже горшок сделать он не смог. Никудышные учителя ))). Вот также и вас пытались научить чему-то, но видимо вы не заметили этого, - вот здесь я и сделал для себя вывод, что вы остались в неведении. )) ( не потому, что не смогли, а потому, что даже не заметили...)

О результатах.
Результат(в моем понимании) — это выводы, которые каждый делает сам для себя. Они разные. Не обязательно должны совпадать например с вашими или выводами других людей. Возможно и есть какой либо механизм воздействия на сознание читателей или слушателей ваших контактов, - я не знаю. Но в любом случае, как опыт — они(контакты) имеют «ценность», по крайней мере для меня лично.

Все, что я изложил выше ИМХО.

Еще раз. Я благодарен вашей группе и вам лично, за предоставленный материал.

Спасибо.
С Уважением Юдхитштхира Дхарма

Юдхитштхира   08.10.2016 21:54   Заявить о нарушении
Пожалуйста и спасибо. Определённые выводы сделаны. Маханий руками и глупых вопросов, по сто раз, уже не будет. Группа распалась еще в 1998м. Работа сделана при участии многих добровольцев с многих стран. От первого шага до последнего хватило всего 7 лет.Всех благ! Намастэ!

Георгий Губин   10.10.2016 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аоум. глава 27-11-1994 г» (Георгий Губин)

Вот вижу, уже скоро появится четвертый.

P.s. в тексте ошибку исправить надо:
здесь
– Простите, вы все разные. Есть и доброе, и злое. Но, если видите только злое....

Юдхитштхира   19.02.2018 23:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аоум. глава 28-04-1994г» (Георгий Губин)

Вот!
Для меня более интересно, когда вопросы о человеке, а не о инопланетянах и т.п.

Юдхитштхира   20.02.2015 17:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспомнить будущие» (Ранон)

Рецензия на «Аоум глава 10-04-1994 г» (Георгий Губин)

- темные не спят. написал столь много тут звонок. смартфон завис и весь текст потерян.у вас два раза текст повторяеться. вам бы подправить его. и в крадце о чем писал.

Любая форма гос. власти являеться преступной. Ибо все законы земные имеют противоположность. например черное и белое. доброе злое. россия и сша. правительство и преступность. закон и беззаконие. все это полярности. Истинные же законы не имеют полярности. потому в мирах где живут по законом истины нет правительств царей вождей и призедентов. но у них широко развита культура,наука,медицина. Причем на первом месте культура. Представь что все госуд. мира начали деньги вкладывать не в оружие и армии а в культуру. Царство небесное бы наступило на земле. как жаль что текст потерян там я подробно расписывал.

когда нибудь люди построят космический корабль и отправяться в самые глубины космоса но с удивлением отметят что не только в пространстве движиться корабль но и во времени. И в конце концов вернуться в начало. где небыло ничего. И сами же люди его и создали. - начало. просто своим пресутствием.

в прошлом веке уничтожали церковь. Сейчас все ругают за это. А может это был снос храма рукотворного и возведение другова в сердце человека? тут стоит подумать.

Ранон 14.04.2014 05:38

-"Истинные же законы не имеют полярности."
Приведите пример таких законов, - я попробую подобрать противоположность.

Юдхитшира Панду 19.02.2015 00:41

- как наверху так и внизу, малое в большом большое в малом, дух бессмертен ибо где краткое в бесконечном, беспределен и бесконечен космос (но не вселенной не путайте), свет может сушествовать без тени тень же не может существовать без света, это самое простое что приходит на ум.

Ранон 19.02.2015 03:59

- Верх - низ, полярность. Как вверху - есть полярность, так и внизу она есть. Полярность является движущей силой (на мой взгляд).
Когда правительство и преступность стоновятся одним "полюсом"- возникает другая полярность...
Полярность - присутствует везде в природе. Можно сказать, что так было задумано создателем.
Не будет тени - ничего не увидете, кроме света.

p.s. возможно когда каждый индивид(малое) станет осознанным, предполагаю, что либо начнет менятся в бОльшем(государстве, мире). Так вижу.
Наверное, в своем комментарии вы хотели сказать о нечто большем.
Законы вы разделили на хорошие(истинные) и плохие(земные).

p.s p.s. читаю "сеансы связи" по порядку. Много вопросов есть, но надеюсь найти ответы далее.
Первое впечатление, - спрашивающие не пытаются понять.
Юдхитшира Панду 19.02.2015 11:17

- нет полярностей,нет зла и добра, для сознания есть и то и другое потому вы поделили на низ и верх. а где в бесконечности низ и где верх? не вы ли сами его придумываете? а где малое а где большое? не сознание ли делит? или мужчину и женщину? кто делит? космос? все этот деление на жизнь и смерть. это ли не игра ума есди человек то бессмертен.

Ранон 20.02.2015 01:19

- - "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!" (с) Воланд

Мы на планете земля сейчас(такова реальность).
Жизнь без "полярностей", скучна.(имхо)

В других мирах - не знаю как. Зачем вам другие миры здесь?

Юдхитшира Панду 20.02.2015 10:01

Юдхитштхира   20.02.2015 15:17     Заявить о нарушении
внезапность смерти говорит о случайной смерти, так как человек не брал это в расчет, случайностей нет, есть лишь неувидинная закономерность. А это значит что веди себя человек так что бы соответствовать вселенной в своем мышлении он жил бы столько сколько уготовоно судьбой, тоесть соответствию плана жизни начертонного самим человеком. А все это зависит от мыслей. по причине и следствие. только не разделяйте причину на плюс а следствие на минус. когда рождаеться причина - мысль уберите время и останеться следствие. для сознания, да пройдет множесово лет прежде чем к примеру курение покалечит тело. а вот дух же знает об этом сразу, так как для него нет времени. также и все остальные полярности нельзя разделять так как нет времени. время иллюзия созданное сознанием. вернее даже самим процессом работы сознания.
Чем человек становиться старше тем менее он соответствует вселенной. Тут говорим о чувствах и мыслях. И от туда рождаеться все противоречия мира. У нас уже есть все космические законы правосудия. А человек придумал свои назвал конституцией и тем самым создал общество которое совершенно не соответствует вселенной. от туда войны, экономики и политики и все что им сопутствует. Вся это кутерьма что твориться на земле показатель того как человек не соответствует вселенной и космосу. Именно то что человек поделил мир на куски, на полюса противоположностей в вселенной безграничного единства уже следствие нехорошего мышления. И еще взять магнит. можно ли отделить один полюс от другова? нет всегда будет и плюс и минус сколько не ломай. но тогда все же есть полюс? нет даже у магнита нет полюсов. хотя ученые ищут монополе но никогда ненайдут ибо магнит уже монополе, противоречие и противоположность разные вещи. противоречие разрушает своим несоответствие как человек противоречит несоответствием вселенной. представь что бы было если бы плюс и минус имели разную мощьность? магнит бы разрушил сам себя, превратил бы себя в немагнитную пыль. противоположность как у магнита или как у света и тьмы как рождение и смерть. это противоположности единые и даже это лишь кусочки единого целого называемого космос тоесть красота.

Ранон   21.02.2015 01:29   Заявить о нарушении
противоречие же это разность потанциалов двух полюсов, неуравновешенность. Этотвызывает нестабильность и все идет в разнос. как только появляеться противоречие в любой системе она будет уничтожена рано или поздно если не измениться и не станет соответствовать другому полюсу. Пойми есть разные виды мышление, например одни говорят что должно быть лишь добро или только зло а противоположный знак должен быть уничтожен, это первый ранг мышления. Человек видит только один полюс. Таких людей большенство, Второй ранг это ваши мудрецы они видят и добро и зло. и делят мир на полярности. Третий ранг мышления когда человек видит и добро и зло и его единство это уже очень редкие единицы. Четвертый ранг видит единство полюсов и сам становиться частью этого единства не отделять. себя от этого единства. таким являеться Христос. Интересно с какому рангу относиш себя?

Ранон   21.02.2015 01:39   Заявить о нарушении
и попробуйте применить это на геополитике на примере россии и сша. двух полярностей. и пожалуйста вы уже пророк. подумайте.

Ранон   21.02.2015 01:44   Заявить о нарушении
если соль перестала быть соленную что же ее сделает соленной? (с)

Ранон   21.02.2015 01:48   Заявить о нарушении
То, что вы пишете - похоже на "бессмысенный поток сознания". К сожалению я не могу с вами согласиться )) .
Видимо мой ранг мышления не позволяет?

p.s. про однополюсный магнит - впервые слышу.
про "соль земли" - прошу пояснить, каким боком?

С уважением.

Юдхитштхира   28.02.2015 00:16   Заявить о нарушении
непонимание написанного говории о разности наших сознаний, несоответствии. Мозг в состоянии понять то что может с чем то сравнить от туда и непонимание. Нужно расширять сознание. А что такое сознание? вот вы говорите поток сознания, а какая разница между разумом, сознанием и сердцем человека? Подумайте. если не видите этой разницы конечно и не поймете.

про соль земли. Христос говорил о духовно высоких людях - вы соль земли. Если же потеряет силу, то чем сделаешь ее соленную? Она уже не годна ни к чему и останться только выбросить ее на попрание людяи... Вы соль земли ну небудьте ей на ранах наших сказали в контактах. Вот и думайте раз вы соль и не становитесь солью поедающей любовь.

Ранон   28.02.2015 12:42   Заявить о нарушении
Быть солью земли - принимать созидательное участие в мире.
Мое предположение, что надо не перестараться в этом деле, т.к. можно и навредить
(видимо речь идет о чувстве меры).
Я прочел эту притчу.
Не понял, почему вы ее вспомнили рассуждая о полярностях.

Юдхитштхира   28.02.2015 23:54   Заявить о нарушении
это тоже полярность, но ведь все люди солены. тоесть духовны. Потому не подчеркнул христос к кому обращался. ибо сказанно было всем а не только духовным. вот пожалуйста люди делят на духовных и не духовных... хотя все духовно и нет бездуховных. делят на полюса люди.

Ранон   01.03.2015 00:59   Заявить о нарушении
Я бы добавил, к последнему тобой, Ранон, писаному, что не все люди - осознаю , чо они ВСЕ люди...))) И ИНО-люди --- тоже ЛЮДИ.

Георгий Губин   08.09.2015 21:00   Заявить о нарушении
Извиняюсь, но у меня не всегда пробивае на клавиатуре букву Т.

Георгий Губин   08.09.2015 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аоум. глава 13-04-1994г» (Георгий Губин)

"Вы получили множество, в вашем понятии, "контактов", но не сделали попыток собрать всё вместе".

Георгий, был ли произведен анализ контактов? Если знаете статьи на эту тему - подскажите пожалуйста.
Переводчик, когда ознакомился с записями, как их воспринял? Для него ответы были "откровением", или он уже ранее это слышал, читал, думал об этом?
Имеет ли к этим контактам отношение некоммерческая организация "СССР"?
Спасибо.

Юдхитштхира   19.02.2015 18:38     Заявить о нарушении
К этим контактам отношения имеют все. Только не в том смысле, что вы вложили в вопрос.

Георгий Губин   18.03.2015 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аоум. глава 26-03-1994г» (Георгий Губин)

Интересный сеанс.
Для себя оставляю заметку, - надо будет перечитать.

(4-го пока еще не нашли).

Юдхитштхира   17.02.2015 14:19     Заявить о нарушении
Нашли.. Но путь к нему труден...

Георгий Губин   08.09.2015 21:04   Заявить о нарушении
Вот это и непонятно, почему щит и почему он создан нашей злой волей... Тут гадать и гадать ещё...

Георгий Губин   20.12.2016 01:25   Заявить о нарушении
Хорошо сказал,и добавить нечего.

Георгий Губин   03.06.2017 13:27   Заявить о нарушении
вернулся, перечитал...вот о дольменах же вроде не сказано, да? а ответ был) это как душ шарко, только вместо воды поток сил и для каждого свой коэффициент...сопротивление разное. те кто до нас был, весьма знающие ...или вот имея один резонанс можно разогнать наше человечество до неизмеримых высот. что и пытались сделать древние. но любовь не знает насилия, в итоге получили, что заслужили...А вот Четвертый нужен был для резонанса, это не сразу проявилось, пришлось ждать...И в этом есть смысл...Но уже столько тысяч лет нас ждут, а мы все не торопимся...

Олег Норд   29.06.2017 06:00   Заявить о нарушении
Спеши не торопясь...А то "успеешь"! :-) Главное - прийти вовремя, а не раньше и не позже...

Георгий Губин   29.06.2017 20:34   Заявить о нарушении
да, но мы задерживаем других...

Олег Норд   30.06.2017 21:35   Заявить о нарушении
Да все дороги открыты и все тайны вышли из сундуков. Все свободны делать всё, что вздумается. Никто никому ничего не должен. Все прощены и каждый сам себе судья.

Георгий Губин   01.07.2017 13:59   Заявить о нарушении
слышу отчаяние и слышу голос сознания, знакомо до боли...должен и еще как должен...и отдашь все, что должен себе. про суд все верно, но он еще не состоялся. есть действительно открытые дороги, но что то ни ходят по ним...кольцо - вот пока дорога...

Олег Норд   01.07.2017 17:59   Заявить о нарушении
Никто никому ничего! И не кольцо - а спираль. Только витки ее слишком близко расположены ...

Георгий Губин   01.07.2017 20:43   Заявить о нарушении
«2017-2019 годам предстоит стать переломными в выборе дальнейшего движения человеческой цивилизации…появятся новые социально мировоззренческие проекты, взамен существующих, которые находятся в тупике…»

«В данный период вы остаетесь одни…и Дальний Космос, и Ноосфера, будут стараться не воздействовать на социум, как это было раньше, потому что, все возможные варианты вашего развития прописаны на весь переходной период…сейчас все будет зависеть только от вас…Вселенная наблюдает за вами, за той ситуацией, в которой находится ваша цивилизация…а находится она не в очень хорошей ситуации…»

«Новых мессий в этот период появляться на Земле не будет…тот багаж знаний который есть сейчас у человечества достаточен, чтобы вывести вас на те пути, на тот вектор, который приведет вас к следующему шагу, к следующей расе…»

Георгий Губин   01.07.2017 21:52   Заявить о нарушении
Спираль- это уже изменение. Где изменения? Как были привязаны привычками к своему эгоизму, так все и осталось..."Была та же Земля, были те же Вы, и когда-то будет опять. И до тех пор пока Вы наконец не поймете, что бегаете по кольцу и привязаны колышком. А когда Вы это поймете вот тогда Можно говорить о разбегании Галактик в истинном смысле. А не просто. И вот тогда Вы будете освобождены, а так...бег по кругу." Наше подсознание постоянно создает зеркало, мы в него можем смотреться и видеть качества над которыми нам надо работать. Но нам лень, нам не нужен учитель...Резонанс - вот зеркало, вот начало...

Олег Норд   07.07.2017 08:11   Заявить о нарушении
Как люди развиваются? общением...а что такое общение? передача чувств, эмоций, желаний. Древние понимали, что война это путь гибельный. Что единственная верная цель это - жить в единстве. А для этого надо, чтобы каждый понимал и чувствовал в одной тональности, в едином резонансе. И они нашли технический способ. Было принято решение перепрыгнуть ступеньку развития, чтобы не каждый самостоятельно пришел, а одним махом сразу все стали "добрыми и счастливыми". Как передать свои чувства сразу всему человечеству? Нужен сильный направленный резонанс отраженный на всех...Вот вам и символ сфинкса. Сила природы управляемая разумом...Разогнали силу, и направили на себя. И вот вам единый разум у всех, одни мысли, одни чувства, одни желания. Вот вам и социализм во всей красе...Так и погибла Атлантида, в резонанс вошла и сама земля...Слишком долго пользовались насилием над собой. Пирамиды это промежуточный механизм, как пиявка присосалась к земле. Что делаем сейчас? Создали сеть, и имеем одно желание на всех. Все хотят одного, разве нет? Самый частый запрос в инете - игры. Человек не желает жить в реальности, потому что потерял себя. Придет война, и из страха смерти люди захотят жить. И создадут новую Атлантиду... И опять будет попытка перепрыгнуть ступеньку...А ты говоришь дороги открыты...все наши дороги ведут в бездну...Надо остановится и увидеть - вспомнить путь, о котором мы все знаем...Память возвращается ко многим, это дает надежду...

Олег Норд   09.07.2017 11:51   Заявить о нарушении
Некоторые личности настолько привыкли к разного рода учителям, что совсем позабыли, что лучший учитель - это собственная жизнь. Всё, что нужно лично, для обучения - находится на расстоянии вытянутой руки. Рален ли мир, в котором живём...или мы цепляемся за материализованную иллюзию, поддерживаемую из века в век, и что такое реальный мир? Вот вопрос...

Георгий Губин   09.07.2017 21:46   Заявить о нарушении
когда ты любишь, то это чувство испытываешь только ты сам...значит и реальность только твое восприятие, то что для меня иллюзия -для тебя реальность и наоборот. все зависит от наблюдателя. можно отдать право наблюдать - сознанию, а можно сердцу...одно играет в жизнь, а второе живет. многие живут и видят , как другие играют...многие играют и думают, что живут...

Олег Норд   09.07.2017 22:38   Заявить о нарушении
Нет. Когда ты любишь, то родственные души это чувствуют и тоже любят. Происходит усиление этой энергии - энергии любви. И тебе становится не важно, на каком расстоянии такая душа живёт в телесной в своей оболочке - ты уже в сердце и в твоём сердце та душа тоже. Никогда не было такое у Вас? У меня было...было....и прошло... Полетали в Небесах как-то раз..два..три...четыре...и упали, аки падшие ангелы в бездну житейских забот о хлебе насущном... А Небо манит..словно глаз любимых вид - голубой магнит...( ну, нравятся мне люди с голубыми глазами , ну, что тут поделаешь?)

Георгий Губин   10.07.2017 01:32   Заявить о нарушении
кто из нас не падал? только искреннее желание меня всегда поднимало)дорогу осилит идущий...шел по пустыни, думал , что уже все...но дошел же?)

Олег Норд   10.07.2017 17:35   Заявить о нарушении
Тот не падал, кто не поднимался.

Георгий Губин   11.07.2017 14:15   Заявить о нарушении
Интересно наблюдать за собой. Еще недавно интересовали, знания. А сейчас понимаешь, что знания нужны только пока растешь...А дальше, все и во всем любовь и живешь, как в той песне " есть только миг". И если во время не остановишься поглощая знания, то погибнешь.
«Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор. 13, 8)

Олег Норд   15.09.2017 10:09   Заявить о нарушении
А помнишь , что сказали о любви в контактах? Что истинная духовная Любовь - это любовь всех, даже самого падшего, потому что он - кусочек твой...Это ПЕРВЫЙ шаг, по дороге в Вечность...

Георгий Губин   16.09.2017 03:18   Заявить о нарушении
да, до этого понимания надо дорасти...потому что мир совершенен, даже если гибнут дети. раньше бы я с этим человеком даже разговаривать не стал. мир действительно совершенен. и потуги сделать его лучше, это просто не понимание всей картины. поэтому любить самого распоследнего негодяя очень даже просто. куда бы ты не посмотрел во всем видишь себя. такое совершенство создать - это просто чудо...

Олег Норд   16.09.2017 19:45   Заявить о нарушении
Женщина?

Андрэ Ками   01.07.2019 09:58   Заявить о нарушении