Пепел
Много лет назад, никому не ведомо, много их было, или мало, они шли здесь вдвоем. Они долго молчали, потому что то, о чем они думали, не требовало слов. А еще они много говорили, потому, что им было о чем говорить. Они говорили о многом. Были в их разговорах и темы, которые они привычно обходили, как не глядя переступает человек порог своего дома.
Он всего лишь попытался совместить небо и камни. Запах и цвет. Воду и огонь. Он попытался удержать любовь в той части себя, что обычно люди называют душой. Слишком много смерти хранилось в нем. Вода не залила огня и смерть привычно одержала верх, легким движением отточеной косы рассыпав веер пуль, каждая из которых предназначалась ему. А целых три встретили на своем коротком пути ее...
Вот здесь он стремительным движением скользнул за толстое бревно, еще успев перехватить ее удивленный взгляд и внезапно расширившиеся темные глаза... С сухими шлепками впились в дерево маленькие свинцовые птицы, разбросав ворох щепок-перьев.. Вот отсюда он начал стрелять сам... раз, два , три - привычная короткая радость, при виде нелепо заваливающихся фигур в темно-сером и черном.
Кажется, целая вечность минула с того мига, как сухим переломленным деревом треснули выстрелы, и звонко брызнули разбросанные щедрыми затворами темно-золотые гильзы... Но всего лишь полкруга успела описать секундная стрелка.
Расстрелянные в тире короткой зеленой улицы тени сломались и ушли в прошлое - отстав от жизни на полкруга секундной стрелки. Он привычным движением сменил обойму в пистолете, спрятал его в подплечную кобуру, перешагнул через ствол дерева... Еще целых два, а может и три полных круга секундной стрелки он смотрел в ее темные глаза, устало раскрытые навстречу серому небу.
Он повернулся и пошел по затхшей улице, вдыхая стремительно исчезающий запах сгоревшего пороха, не замечая сыпавшегося с небес серого пепла июльского дождя...
Свидетельство о публикации №201101400084