Оно
Оно поселилось на кухне. Скажу честно, чтобы мне потом не приписывали всяческих гнусных планов, я всего лишь хотел создать порцию-другую яичницы с беконом.
Несчастья начались с холодильника. Стоило мне его открыть, в нос мне ударил ни с чем не сравнимый запах сероводорода. Ужасная мысль мелькнула в моем мозгу: "Протухли!" Я имел в виду, разумеется яйца. Уже потом я понял, как был не прав. Яйца были дьявольски свежими, в чем я убедился через мгновение, вытирая их дрожащей рукой со своей физиономии. Вот уж никогда не подумал бы, что яйца способны летать с такой быстротой и точностью.
Когда я привел свое зрение в нормальное состояние моему взгляду представилось ЭТО. Это была крошечная, серо-зеленая тварь, покрытая толстым слоем отвратительной плесени. Она сидела на верхней полке, под самым морозильником, погрузив свой длинный, покрытый крупными пупырышками нос в банку с вишневым джемом. Заметив мое пристальное к ней внимание она угрожающе фыркнула и недвусмысленным жестом потянулась к очередному яйцу. Намёк я понял, и немедленно захлопнул холодильник. Я рухнул на табурет, и принялся лихорадочно соображать, какое же именно событие так повредило мой мозг. Решительно поднявшись, прихватив по дороге швабру я вновь отворил дверцу. Звон стекла возвестил мне о том, что джем закончился. Оно с нескрываемым дружелюбием таращилось своими мерзкими красными глазками на три бутылочки кефира. Нет, этого я допустить не мог. Кефир я люблю больше, чем самого себя. Я с чувством мрачной решимости пихнул урода шваброй - в ответ тварь заверещала и? не теряя времени даром, отгрызла изрядный кусок швабры. В тот же миг в меня полетели: ломоть заплесневелого сыра, что-то около двух фунтов мороженой свинины и маленькая баночка черной икры.
Пора было принимать решительные меры: я схватил висящий на стене около холодильника огнетушитель, приоткрыл дверцу, и, разрядив его внутрь холодильника, отступил на исходную позицию. Минута прошла в зловещей тишине. Затем дверца с жалобным скрежетом открылась и оттуда вывалилось нечто, покрытое мерзкими клочьями серой пены. Из того места, где у людей бывает рот, с тихим хлюпаньем рождались и плавно взлетали к потолку пузыри. В печально обвисших конечностях тварь судорожно сжимала чудом уцелевшую бутылочку кефира. Хлюпая по луже возле холодильника, тварь вышла на середину кухни и, приняв вид крайней обречённости, высоко запрокинула голову и в мгновение ока поглотила весь кефир.
Бутылка со звоном покатилась по полу. Действие кефира было ужасно: несчастное существо утробно хрюкнуло, икнуло и грохнулось на спину, суча в воздухе тонкими ножками. Через несколько секунд его тщедушное тельце покрылось фиолетовыми пятнами, заколыхалось, подобно утреннему туману и растворилось в воздухе, оставив после себя слабый запах вишневого джема.
Свидетельство о публикации №201101400086