По краю слов Зима плетёт узоры Федоренко К

Виртуальная беседа в стиле сюрреализма-постмодернизма. Все слова Кати – подлинные, из рецензий на ПКТ (разумеется, вырванные из контекста). Мои – тем более подлинные (нафантазированные  из одной моей рецензии Кате).
*^))


КАТЯ: Создаётся впечатление, что кучка ненормальных от безделья и марихуаны сходит с ума, и не знает, что еще придумать... Маразм полный… ходят-ходят, философствуют, словоблудничают... Секретность и напыщенность, отрешённость от мира напоминают о клане вампиров, которые существуют точно так же.

АЙ: Зима плетёт прекрасные узоры, что на чулках весенних юных женщин легко сошли б за нежные снежинки. И мы, припав глазами к ним, могли б поверить, что холодно вокруг; и кутались бы в шубы, забывая, что видели узоры мы на девичьих на ножках на весенних, а не в природе; а на чулочки взгляд попал случайно, а дальше стало жутко интересно, заманчиво, и очень привлекало…

КАТЯ: Я брёл в вечность, но вечность оказалась столь близкой, что, не ожидая этого, я ударился о неё и потерял сознание. Очнулся я в каком-то переулке, названия улиц, как нарочно, попрятались, постучался в первую попавшуюся дверь. На ней были написаны странные иероглифы, витиеватые и безобразные. Дверь открылась, на пороге стоял средних лет мужчина. Увидев, кто перед ним и в каком состоянии, он живенько подхватил меня под руки, и мы вместе, шатаясь и задевая косяки чего только можно, вошли внутрь.

АЙ: И невозможно было оторваться, и мы не знали, как нам всем спасаться. И слёзно, хором мы просили небо с зимой покончить, а оно нам пело: «Ёё и след простыл; весна в разгаре». Тогда мы ещё пристальней вгляделись в роскошные кручёные узоры, умишком жалким не осознавая, что мудрая иллюзии игра соблазном нас взяла. О, вечность, оказалась ты столь близкой, что затянула нас легко, со свистом снежинками коварными своими, которых мы воистину не видим!

КАТЯ: О чтении мыслей мужа и жены: тебе не приходила в голову мысль, что это происходит только от желания походить друг на друга? Ты встречаешь человека, в которого влюбляешься, для тебя он вроде идола, идеала. Ты постепенно начинаешь копировать его повадки, и вот вы уже говорите одно и то же в один момент, и по кивку понимаете, что друг другу нужно, а после сожительства вместе это становится вообще нормой... Скопируй более сильного и сможешь выжить...

АЙ: Хочу я выжить и узоры уж не помнить, мне холодно от них и одиноко. Но, чтоб спастись, я им же должен вторить. И вот я их копирую, чтоб жить, раз сильные они, причём настолько, что зиму белоснежную внушают. Я их себе в сознание рисую, и говорю себе, что те извечно в холодной голове моей кружили… При этом я однажды понимаю, что зимушки конца уже не будет… Но, это меня вовсе не тревожит, мне всё равно; и кажется удобным, чудесным и прекрасным, бесподобным, и вроде бы, в том рай земной проявлен…


Вечер 16 марта 2002 г. и на несколько минут заглянул в 17 марта.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.