Алая сирень

Впервые я увидела его на пляже - это был красивый мальчик в сиреневых плавках с прикрепленным к ним металлическим якорьком. Мы с Ритой загорали лежа на мягком клетчатом пледе, который принесли с собой, чтобы не замазаться в негигиеничном общественном песке. До этого мы только что искупались и были мокрые, а Рита даже ныряла и поэтому ее короткие волосы налипли на голову и она выглядела как мальчик. К тому же она перевернулась на живот и попросила меня расстегнуть ей лифчик купальника, чтобы загорела спина, отчего стала совсем похожа на мальчика.А я лежала на спине, закрыв глаза и мечтая о Высокой Любви, Настоящем Мужчине для которого Равенство Полов - это не пустой звук. Я ушла в своих фантазиях в такие подробности, что почувствовала как у меня помокрело между ног, но я не  испугалась, что это станет видно посетителям пляжа, потомучто купальник у меня все-равно мокрый и только из реки. Вдруг на меня прямо туда что-то очень больно упало и я вскрикнула, вскочила и увидела красный от удара полукруг с налипшим песком, на сдвинутых бедрах. Тут же кто-то подбежал и начал эмоционально извинятся, а я никак не могла сосредоточится на его бурных словах, чтобы простить, потомучто со слезами на глазах рассматривала отпечаток футбольного мяча на своих бедрах и бежевых трусиках купальника.

- Ни фига себе отпечаточек! - сказала рядом Рита. Она тоже вскочила и с ужасом смотрела на мое горе даже забыв про снятый лифчик, отчего одна ее грудь вжалась мне в руку, а другая смешно торчала темным соском, словно мордочка с носиком как у лисички из мультика.

Я увидав такое ее забытье, тут же позабыла про свою травму и испугалась за подругу, ведь на пляже полно взрослых извращенных мужчин, которые увидев девчачью грудь могут потерять разум и даже убить мою подругу. Тем более, что кто-то из мужчин до сих пор стоял рядом и уже не приносил свои извинения, а стоял молча. Я боялась даже пошевелиться и увидеть его. Наверняка он сейчас с хищным выражением лица смотрит на грудь позабывшей обо всем из-за моей травмы Риты. Но я все-таки пересилила себя и подняла чуть-чуть голову и вдруг мне что-то резко полоснуло по глазам. Я была очень на взводе и поэтому истошно завизжала.  На всегда шумном и оживленном пляже вдруг наступила полная тишина. Наверное все на нас смотрели и я почувствовала, как Рита прикрылась наконец-то руками. Я ничего не видела и в глазах моих плавали черные буйки. Послышались какие-то комментарии посторонних лиц и я слышала как какой-то солидный мужской голос потребовал от какого-то "молодого человека" "оставить девушек в покое".

Тот же голос, который приносил извинения, начал спешно оправдываться, что нечаянно попал в "одну из девушек" мячом и подошел чтобы извиниться, а не трогать. В глазах у меня наконец-то прояснилось и я увидела вполоборота стоявшего того самого мальчика, который заинтересовал меня с самого прихода на пляж. На его плавках был металлический якорь и видно тогда в него как раз попало солнце больно отразившись мне в глаза. Я подняла голову и посмотрела мальчику в лицо. Оно было перепуганно общественным вниманием и растерянным. Я резво вскочила на ноги и он отшатнулся. Тогда я сказала:

- Посмотрите, что вы наделали! Будете стирать мои трусики!

- Конечно... Конечно... - не нашелся, что сказать мальчик и присел на колени и неловко, но очень нежно стал отряхивать с моих трусиков песок отпечатанного мяча. Мне вдруг стало так приятно, что я оказалась на седьмом небе счастья и впилась ему в шевелюру. Наверное я сделала ему больно и он перестал делать отряхивание и поднялся на ноги и наши глаза встретились. Они у него были как васильки и очень проникновенные. Мы сразу же влюбились друг в друга и обоюдно это почувствовали.

Он взял меня за руку и сказал: "Пойдем со мной" и я беспрекословно ему повиновалась. Мы вышли за территорию пляжа а у меня все еще зверски жгло кожу ног от удара и очень приятно ныло внутри под трусиками. Я шла и ощущала, что меня ждет Приключение Настоящей Любви.

За пляжем был парк имени Горького и в одном месте там рос огромный куст сирени.

- Давай спрячемся в куст и обо всем поговорим, - предложил мне мальчик.

- Давай, - сказала я и первая стала продираться сквозь переплетенные ветви а он полез следом и я почувствовала, как он на ходу стал аккуратно и любя стаскивать с меня трусики.

- Что ты делаешь? - понарошку возмутилась я, но продолжала свой путь не сопротивляясь его приятному домогательству и даже нарочным вилянием ног ему помогая.

- Мы сейчас... все обсудим, - прерывисто сказал он и вдруг развернул меня сильными руками лицом к себе и приложился к моим губам. Этот поцелуй был долгим и романтичным, как путешествие в Венецию или даже на Край Ночи!

Потом он попытался снять с меня лифчик и я помогла ему, потомучто он был еще явно неопытен в таких делах. Я присела и хотела уже снять с него плавки, как вдруг рядом раздался грубый голос и дыхнуло отвратительным перегаром:

- Ну шо, шкет! Привел?! Я первый! Не забывай!

Какая-то сила оттолкнула моего мальчика и перед моим лицом оказался огромный вонючий член взрослого извращенца.

- Давай, детка, соси! - прорычал жуткий отвратительный голос казалось откуда-то из небес.

Я была как в ступоре и глупо смотрела на невиданного безобразия мужской орган и с ужасом заметила, что он ушастый!

- Что девочка? Не видала еще такого?

Грязные пальцы с обезображенными тяжелой физической работой ногтями, пощелкали по ушам пениса.

- Это я привил мышиные ушки, чтобы таким девочкам как ты было приятнее! Га-га-га!

Жуткий уродский смех этого имбецила потряс мое угасающее сознание и я его почти лишилась. Я как бы поплыла куда-то вдаль, махая руками словно птица крыльями или куст ветвями и вдруг поняла, что такту моих воображаемых взмахов, действительно повинуются ветви сирени. И я стала специально стегать ветвями моего обидчика и у меня это получалось! Извращенец взвыл от боли, но меня это не остановило и я в каком-то забытьи воображала как плети ветвей опутывают нахала и рвут его кожу. Моя ненависть была столь сильна, что куст буквально разрывал негодяя на части и все пространство, как рассветный туман заполнила кровавая взвесь. Несостоявшийся насильник истошно кричал и матюкался, оплетенный зеленными розгами и листьями из-под которых сочилась и текла кровь.

Вскоре он затих и упокоился навеки. Куст расплел его тело, выровнялся и я увидела обглоданный и еще влажный скелет. Я закричала и побежала, продираясь, наружу, но запуталась в так и недоснятых с меня мальчиком трусиках и упала. Но ласковые ветви подхватили меня, как руки фанатов рок-звезду, вынесли наружу и уложили на землю.

Я встала, натянула трусики и увидела мальчика с якорем. Он был весь седой а глаза его были пусты и напряженно смотрели мимо меня.  Я оглянулась куда он смотрел и увидела, что весь куст покрылся мясистыми алыми соцветиями необыкновенной сирени на которые, среди бела дня, налетели здоровенные летучие мыши и с отвратительным писком их пожирали.

Я как-то несвойственно мне хмыкнула и, повернувшись к мальчику, сказала:

- А у тебя, подлец, пусть верба из попы вырастет!

И ушла на пляж к Рите.

Теперь, если этот мальчик проведет непрерывно в воде больше часа, то у него из попы вырастет верба и с таким уродством он вряд ли когда-нибудь еще сможет обдурить невинную девушку.

Вернувшись на пляж, я обнаружила, что Рита как ни в чем ни бывало купается и бесится в воде с двумя какими-то мужчинами. Я уселась на наш плед и наблюдала за их играми, как вдруг услышала, что беззаботные визги Риты изменились и стали отчаянными. Два мужских торса, сзади и спереди от Риты, вспенивали воду, явно чересчур усиленно двигая руками и ногами, чтобы раздеть Риту под водой и вдвоем, на плаву, синхронно ее изнасиловать.

Рита стала звать на помощь, но все отдыхающие предпочитали не обращать внимания. Я тоже оставалась спокойной и даже лягла на плед и закрыла глаза. Я лежала, наслаждалась лаской солнечный лучей и представляла как с речного дна поднимаются хитросплетенные крепкие водоросли и опутывают четыре мужских ноги, тянут их на дно....

Вскоре девичий крик сменился двумя мужскими воплями. Через пару минут ко мне подошла Рита, обдав меня брызгами воды и лягла рядом.

- Они утонули? - спросила я не открывая глаз.

- Кто? - спросила Рита.

- Ну те, двое...

- Какие?

Я открыла глаза и увидела, что Рита рядом со мной не одна, а с мальчиком в сиреневых плавках с металлическим якорьком.

- Познакомься. Это - Павел. А это - Снежана.

- Очень приятно, Снежана. Учитесь, работаете?

Васильковые глаза Павла были настолько красивы и невинны, что мне вдруг захотелось прям здесь, при всех поцеловать его, что я и сделала.

С тех пор, прошло уже два месяца и мы с Павлом очень счастливы. Я познакомилась с его отцом. Он садовник и выращивает сирень в зеленхозе одного крупного предприятия. Его отец простой человек, с мозолистыми руками простого труженика и хотя много пьет, зато очень добрый. Однажды, совсем напившись, он схватил меня за руку и потащил в один из выращенных им особенно густых кустов сирени.

- Пойдем, я тебе такое покажу! Ты такого еще никогда не видела!

Я очень испугалась и в каком-то трансе повиновалась, ощущая дежа вю. В самом центре куста он и показал мне для кого-то может и невиданное, но для меня уже известное чудо - огромное соцветие сирени очень яркого алого цвета.

- Я привил к сирени "мышиный горошек", - сказал он. - Смотри что вышло! Красота!

Даже исходивший из его рта перегар не мог заглушить аромата прекрасного цветка.

- По совету Павлуши, я назову этот гибрид в твою честь, - сказал этот милый и приятный труженик зеленого хозяйства.

Он сорвал соцветие и его протянул мне. И я не удержалась и тут же его съела - оно было сочное, соленое и питательное. Я потом три дня была не голодна.


Рецензии
«у меня зверски … жгло кожу … и очень приятно ныло под трусиками» . Де Сад отдыхает ! Гойя тоже . Лем уходит на пенсию . Тройной формат ! (порно , ужасы , фантастика !) . Режиссёра сюда с оператором !

Эдуард Снежин   26.06.2003 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.