Кролики, комары и коэффициент интеллекта

                Моим дорогим ЯНКЕ и ЖОРИКУ посвящается
Это мои друзья. Я называю их Кролики-Идиоты. Вообще-то у них есть  свои вполне нор-мальные человеческие, приличные имена. Но разве это кого-то интересует?! Кроликами я про-звала их по двум причинам. Ну, чем нам знакомы кролики?! Оставим в стороне «Ценный мех и три четыре килограмма…» Тогда что остается – несгибаемая, почти что легендарная  потреб-ность ушастиков в еде и сексе. Есть эта потребность и у моих друзей. Стоит мне только отвер-нуться, как руки их тут же начинают блуждать по телам, раздаются томные чавканья и всхли-пы, и мне, как человеку до патологии воспитанному, остается лишь на некоторое время поки-нуть помещение. Обычно я иду на кухню, завариваю крепкий кофе, делаю бутерброд с селед-кой и маргарином «Рама», закуриваю сигарету и жду. Просто сижу, прихлебываю кофе, причем стараюсь затягивать в себя горячую жидкость как можно шумнее, чтобы хоть на мгновенье за-глушить  звуки любовных игрищ, обжигаюсь, поперхнувшись,  громко кашляю, у меня заклады-вает уши, темнеет в глазах, кружится голова. Я тушу сигарету о бутерброд с селедкой, роняю его на пол, на ощупь пробираюсь в ванную и долго напряжно рвано кашляю,  выталкиваю из легких кофейные капли. Кашляю до тех пор, пока кто-нибудь из Кроликов-Идиотов испуганно не окликнет меня и не постучит по плечу. Вот так было и в этот раз. «Эй, - испуганно окликнул Кролик – юноша, - с тобой все в порядке?» В это время внутри моих легких что-то взрывается, я издаю громкий рычащий звук, дергаюсь как припадочная, и изо рта у меня вырывается мут-ная коричневатая струя. Я облегченно вздыхаю, блаженно хватаю ртом воду из-под крана, вы-ковыриваю из зубов селедочью косточку, и, повернувшись лицом к насмерть перепуганным Кроликам, бодро говорю - Со мной все в порядке!
Через минуту мы приступаем к своим обычным делам. Кролики продолжают любовные игры, а я пью остывший кофе, но стараюсь делать это как можно осторожнее.
Спустя полчаса звуки из комнаты смолкают, и на кухне появляются измученные бледные запыхавшиеся Кролики-Идиоты. Видок у них как у спортсменов-марафонцев за полметра до финиша. Я делаю им по чашке кофе и бутерброду с селедкой.
Кстати, насчет идиотов. Это совсем даже не так. Скорее наоборот, они очень умные ре-бята с высоким коэффициентом интеллекта. Это доказано научно. Каждый вечер кролики-идиоты в  недолгие перерывы между своими непосредственно кроличьими занятиями отгады-вают тесты из тоненькой синей книжицы. Написал книжку какой-то американец еврейского происхождения, очень, говорят, на Западе авторитетный психолог. Предназначение этих тестов самое благое – выявить IQ личности. Во всем цивилизованном мире, говорят, даже не работу не устроишься, если не пройдешь ряд подобных тестов.  А вопросы там приметно такие: «Най-дите и вычеркните лишнее: муравей, муха, паук, стрекоза, комар». Кролики-Идиоты долго пе-решептываются, потом начинают страстно целоваться, потом я уже вижу его руку у нее под свитером, что естественно меня очень возмущает. «Ну?! -  спрашиваю, -  Кто здесь лишний?» Они на мгновение отрываются друг от друга, а потом кто-то один, растянув лицо в блаженно-извиняющейся гримасе, говорит : «Ну, ты нам не мешаешь, вообще-то».
- Кто лишний в тесте вопроса. Тьфу ты, наоборот, в вопросе теста. Ну, там паук, муха… Кто, спрашиваю?! Еще половины не отгадали, а уже за свое?! – я пытаюсь говорить громко, возмущенно, даже размахиваю руками для солидности и некоторого устраше-ния. Но кроликам все равно. Они снова начинают шептаться, потом губы их слипаются в поцелуе. Спустя секунд сорок кто-то из них с усилием отрывает свои губы от губ парт-нера и быстро-быстро говорит: «Пишикомар».
- Что?! – не понимаю я.
- Комарпишикомаронединственныйктопищит. – Все написанное здесь было сказано раза в четыре быстрее, чем вы успеете прочитать. Меня до глубины души возмущает столь на-плевательское отношение Кроликов-Идиотов  к собственному интеллектуальному разви-тию.
- Да КОМАР же! – внятно и четко восклицает Кролик женского пола. Я знаю, что она не права. Правильный ответ – паук. Он – не насекомое. Все остальные насекомые, а паук нет. Паук - паукообразное. А еще паук не летает! И паутину плетет! Никто из перечис-ленных этого не умеет! Пора бы Кроликам - Идиотам это знать.
- А если подумать!!! - ору я в ухо Кролика - Идиота мужского пола.
- Тогда бабочка, - безразлично отвечает он и снова принимается целовать подругу.
Я понимаю, что повышение коэффициента интеллекта на сегодня закончено. Я снова иду на кухню, делаю бутерброд с селедкой, завариваю кофе, закуриваю сигарету и долго-долго размышляю, что же общего между электричеством, водой и погодой. Перебрав в го-лове массу вариантов,  восклицаю: «Эврика! Это же ГРОЗА!». Потом заглядываю в ответы, разочарованно вздыхаю. Вот что там написано: Слово «вода» составлено из последних двух букв слов «электричество» и «погода».  ВО-ДА, - грустно повторяю я, растягивая слоги, словно пытаясь понять, как это я и не догадалась о такой простой вещи.
Кстати, насчет комаров и пауков. Паук-то он, конечно,  паук, но выпадает из общего ря-да не потому, что принадлежит к другому классу животного мира и не умеет летать, а пото-му что у него восемь ног. У всех остальных – по шесть.


Рецензии
Наташа, а мне сразу почему-то показалось, что только паук может остальных съесть, хотя с муравьями наверно накладка. Как мой Ай- Кью?процентов на50 тянет? Жму на зеленый.

Людмила Зрелик   14.05.2012 22:23     Заявить о нарушении
тесты на ай-кью занятие вообще неблагодарное.

Наташа Уварова   14.05.2012 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.