Про конский корм и немного про китайцев

- Кролики-идиоты, Кролики-идиоты, Кролики-идиоты, кроли-ки, пам-пам-пам, - напеваю я на мелодию «Семь сорок».
- Белка - дебилка, - парирует Кролик – девушка. – К тому же жадная и нудная. И скучная.
- Между прочим, дебилы -  не такие тупые, как идиоты, - ничуть не обидевшись, отвечаю я. – А белки -  не такие озабоченные.
Мы, все трое,  валяемся на большом угловом диване и читаем «Энциклопедию коневод-ства». Это огромный цветной том с кучей цветных же глянцевых иллюстраций. Так говорится про разные породы лошадей, о том, как их следует кормить, содержать и лечить.
- Представляешь, лошадей надо водить в солярий. И стричь! – удивляется Кролик- юноша.
- А педикюр на копытах им делать не надо? – хихикаю я.
- Да вот же, смотри, - Кролик разворачивает книгу ко мне, тыкает пальцем в иллюстра-цию, где изображена холеная гнедая кобыла, стоящая под огромной лампой. Даже на картинке было видно, что лошадка ловит кайф – уж больно блаженная у нее была морда.
- Во, буржуи! - возмущается Кролик-девушка, - я не могу позволить себе сходить в со-лярий, а тут какая-то кобыла!
- А может эта кобыла принадлежит какому-нибудь князю. Или барону. Или арабскому шейху. Она, может, как десять «Мерседесов» стоит, – размышляет ее друг. - Она, на-верное, скачки выигрывает. Или конкурс лошадиной красоты. – Продолжаю я. – Для такой и солярия не жалко.
- Может, гулять пойдем, - предлагаю я. Мою инициативу никто не поддерживает. Скорее наоборот, Кролики обиженно гудят и начинают целоваться. Термометр, привинченный к оконной раме, упорно показывал минус 20. – Нет, правда, чего дома киснуть, третий день уже сидим. И вообще, я вам кое-что показать хотела. Тут, близко, пару кварталов пешком.
Кролики переглянулись, пожали плечами и пошли одеваться.
Мы дурачимся, перебрасываемся снежками. Потом останавливаемся около длинного од-ноэтажного, похожего на склад, здания из белого кирпича. В здании почти нет окон, а вместо входной двери – гаражные ворота. Над воротами  вывеска – КОНСКИЙ КОРМ. Вывеска большая, примерно метр на два. Яркая: на желтом фоне ярко-голубые и черные буквы. И еще почему-то нарисована довольная кошачья морда. Самое главное, что в прошлый, вернее первый раз, ко-гда я видела эту вывеску, никакого кота на ней не было.
- Наш друг - Чеширский кот! -  театрально декламирует один из Кроликов, указывая на вывеску.
- Конский корм, конский корм, - вполголоса бормочу я, словно пытаюсь понять, в чем же несоответствие между надписью и картинкой на вывеске. Понимание приходит не сразу. – Конский – это ведь от слова «конь», а не «кот». – Говорю я.
- Ну и что? – недоуменно и долго смотрят на меня Кролики-Идиоты. Словно молча спрашивают: «Ну, на фига ты нас сюда в такой колотун притащила?»
- А то, что если это от слова «кот», то должно быть написано не КОНСКИЙ, а, - я замол-каю, подбираю в уме нужное слово: котский, кошкин, котячий, котовый. Нет, все не то. Фигня какая-то.
От раздумий меня отвлекает громкие возгласы Кроликов-Идиотов. Они радостно скачут по снегу, размахивают руками и что-то вопят. Я вижу, как навстречу нам ковыляет какой-то по-тешный дед в синем ватнике, огромных валенках и шлеме, вроде тех, что надевают под строи-тельную каску. Вид у деда хоть и сердитый, но не устрашающий.
- Ну, чего разгалделись? – спрашивает дед, - давайте, чешите отсюда, тут объект этоть, - дед делает многозначительную паузу, - стратегицкого назначения. Совместное, как  мать его, предприятие. Во!
Вау! - подумали мы хором, - ничего себе! «А мы, это, думали тут конюшня, или склад какой…» - говорит один из Кроликов.
- Ишь ты, конюшня. Предприятие тут. Нечего  тут шмондить!-  ничего себе дед, сердитый.
- Да мы это, вообще, спросить, - виновато начинаю я, - тут у вас вывеска очень странная, не-понятная в общем, написано «Конский корм», а на фига тогда кот нарисован?
- Ишь ты, на фига кот? - крякает дед, - И чой тут непонятного?!  Конский корм, для котов значит. Энтоть тут делают, Вискыс. Или Васькась. Ы-Ых, - дед резко взмахнул рукой, словно хотел разрубить что-то. - Мне уж вы не первые говорите, что неправильно написано. Дык, ведь китайцы цех энтоть строили, оне и вывеску писали. Какой же с китайца спрос.
Мы покидаем «секретный объект» несколько разочарованные. Долго молчим. Кролики то и дело останавливаются, жарко и громко лобызаются, я задумчиво ковыряю носком сапога снег.
- Странно, - думаю, - очень странно «Конский корм»…- тут кто-то из Кроликов пихает меня в снег, и я лечу. Потом лежу, глядя в вечереющее небо, и думаю о холеной гнедой кобы-ле, нежащейся под ультрафиолетовой лампой.
Перед расставанием заходим в магазин. Девушка-Кролик хихикая тычет пальцем в вит-рину. У меня, надо сказать, не очень важно со зрением, поэтому я долго щурюсь, пытаясь ра-зобрать, что же так ее развеселило. Наконец вижу белые стельки. «Ароматические супинато-ры. 20 руб.» - гласит ценник. На  самой целлофановой упаковке написано: «НОГА – КОРЕНЪ ЖИЗНИ». И чуть пониже, мелко: Сделано в Китае. Какой же с китайца спрос?!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.