Красненькое

КРАСНЕНЬКОЕ

Что-то сыпалось по полу и закатывалось ближе к плинтусам. Я не интересовался данными мелочами, курил свой извечный честер, глотал кофе и шлепал пальцами по клаве. Хотелось вина и возможно женщину. С последним было легче, так как на жестком диске покоилось 30 мегабайт порно-фоток и два развратных фильма. Руки и так сгорали от мозолей и глаза не могли выносить те приторно-довольные рожи, кусающие мужские члены и изображающие блаженство.
Вина хотелось очень сильно, а под воздействием прочитанного Хемингуэя, его хотелось еще больше. Денег не было вовсе. Их не было уже давно и осознание того, что в этом сумбурном мире они все же присутствуют, изводило меня. Особенно сейчас, когда так хотелось пойла. Набрать бы рублей сорок и пойти взять портвешку! круглосутка в двух минутах ходьбы. А где шерстить? Невыносимо. Сегодня весь день пили прекрасное  красненькое, и не думали о насущных проблемах. Занимала лишь одна мысль: «как бы не перейти на водовку.» этот дьявольский напиток испохабил бы все лирическо-пьяное настроение.  «Нет, портвейн явно необходим, а не то я не доживу до утра!», - я проник в коридор и стал щупать карманы висящей одежды. «Возможно, где-нибудь, имеется монетка-другая! »
«Бля, неудобно бутылку зубами открывать.» Я уже вернулся из магазина и радостно развалился в кресле. «Кто придумал эти чертовы пластмассовые пробки?» Портвейн был 72й тридцати пяти рублевый. Жуткий, как утренний отходняк. Интересно, а почему он 72й? Из-за того, что нужно 72 глотка, чтоб опорожнить бутылку? Или как? Я не раздумывая приложился к горлышку.  Пойло что надо! 35 рублей за 72 глотка счастья! И того, по пятьдесят копеек за глоток.
Холодно! На кой черт меня понесло в это ебливое Бирюлево? До сих пор отойти не могу. Пить из горлышка надоело и я изыскал себе железнодорожный стакан с надписью: «железные дороги России» выторгованный у взбалмошного проводника, во время поездки на юга, за полтинник. Смешно! Тогда это казалось такой мелочью. Полтинник! Странно, как мы все деньги в поезде не просадили? Сейчас полтинник решил мою судьбу. Даже соракет. Пузырь, спички, сигареты. Дешевое удовольствие.  Я прикурил от горящей свечи. Свеча у меня в квартире - большая редкость. И жег я ее скорее от скуки - других причин я не видел. Ее приволокла одна моя бывшая знакомая, грозно обещавшая нагадать мне будущее. Свеча осталась, а знакомая исчезла. Истлела. Растаяла в прошлом, так и не напредрекав будущего. Интересно, предвидела ли она такой поворот событий? И вот теперь я жег ее свечу, а она жгла свое бытие. Жуткая история, но об этом в следующий раз. А сейчас был портвейн и сигареты.
Не, Хеми приличная сволочь. Его невозможно читать в трезвом виде. Его «Фиеста» порождала во мне жгучее желание разом махнуть в Испанию. Протащиться по всем тем кабакам, где он с кучкой своих осоловелых друзей, изо дня в день напивался. Напиться там так же, а может и хлещи, чем он. Забодать пару-тройку быков, наловить форели и съебаться прочь.
Холодно. Холодно и нет загран паспорта. И денег тоже нет. Два часа назад я грыз изгрызенные ногти, пинал истоптанную сигаретную пачку  и ждал электричку. Платформа Бирюлево Пассажирская. Час ночи. Час неоправданных надежд. Смешно! Портвейна хватает лишь на четыре стакана. Смешно! Рассмотрев расписание я перестал смеяться. Этот странный поезд ожидался не раньше, чем через полчаса! У меня конечно есть знакомые в этом затерявшемся уголке мира, но телефон сел, а заваливаться в час ночи без звонка я не люблю. Вот и пришлось поджидать рогатую сволочь. Все деньги были искусно потрачены на красненькое. Еще заняты и еще раз потрачены. Благодать!
Свеча плыла по комнате восковыми кольцами, умело переплетаясь с сигаретным дымом.
- А ты знаешь, я пишу.
- Чудненько.
- Серьезно, меня называют автором. Я целый автор в целом мире. Мире Проза.ру.
- Чудненько.
- Их там по меньшей мере 15000 штук. Все чирикают, как воробушки. Сидят в своих страничках и изредка плюют в тебя рецензиями. Обычно изничтожающими, но ко мне они милосердны и снисходительны. Считают умственно отсталым. Одобрительно хлопают по плечу и кивают головами. «смотри, какой резвый мальчик…»
- Чудненько.
- И раз в пол года учиняют встречу.
- Чудненько.
- Я был там!!!! ТАМ!!! Там, среди них!!! Они пили халявное красненькое, смеялись и грызли ногти. Чудненько?
- Чудненько.
Я ущипнул ее за ногу. Быть может это и послужило поводом для того, чтоб я не остался в этом ебучем Бирюлево.
- Ай!! Ты зачем это сделал.
- Чудненько?!
- Ничего чудесного. Мне пора домой. Не провожай меня.
- Федя, ты же проводишь даму. – этот очкастый кекс, выглядывающий из-за моего плеча – мой древний друг. Древний, как динозавр. Уже второй стакан портвешка! – Проводи даму. Ты же проводишь даму?
Конечно. Зря я что ли пил весь день красненькое. Я и встретил ее налакавшись красненького. И провожу. Это, своего рода, закон чести.
- Сегодня четверг?
- Ты чё? Перепил? – Пятница!!
- А почему я уверен что сегодня четверг. НЕ, вот дома окажусь, если окажусь, и высмотрю в календаре.
Вот и третий стакан, а мне все холодно. Смешно. Я сегодня признался в любви по меньшей мери полусотни дамам, а с одной даже сыграл виртуальную свадьбу. Блин, люблю я красненькое!! Двадцать минут троллейбус разводил на то, что у нас вторая неделя свадебного путешествия. Собирал взносы в кассу благих намерений. Весело было. После красненького. Нет, нет. НЕТ. Это не водка. Разве может доставит такое удовольствие водка? Конечно нет! Что может водка? Накрыть, как тазом или медной урной. Уложить спать. Нагородить преград к благой цели и … множество «и» - все не то. А красненькое. Вы пили красненькое? Начинается с тепла. С утра. У меня так. С самого утра похмеляюсь. Я купил себе бутылку портвешка, спички и пачку примы. Зачем – не знаю. По инерции. Было сорок и необходимость их потратить.
- не езжай меня провожать.
- А стихи труднее писать.
- Не езжай меня провожать.
- Прозу. Ну что такое проза? – ****обольство чистой воды. И все. А стихи -  сжатая форма глобальной мысли.
- НЕ ЕЗЖАЙ СО МНОЙ В БИРЮЛЕВО.
- Остался последний стакан портвешка. Еди ты…
- А ты?
- А я пойду, закину свой мусор на прозу.ру. может меня поместят в обзор. В виде исключения. Мне уже трудно по клаве пальцами тыкать. Жди связи. Половой и потоковой. Ворд исправит все наши свечи и ошибки тоже исправит. С наступившим друзья мои. Я пропустил запятую. Да и хрен с ней. Все вы свои гениальные авторы. С праздниками вас. Встретимся на раздаче халявного красненького, и тогда я не забуду взять перо и бумагу. Или мыло и веревку.
Все. Я допил портвейн и пошел спать.  Пиииии. Disconnect .


Рецензии
в Мадриде несколько старых ресторанов распространяют про себя мифы, что они были любимым рестораном Хэмингуэя... Один из них, Botín, я очень рекомендую... "according to the Guinness Book of Records, this is the oldest restaurant in the world, dating from 1725. Goya supposedly worked here before becoming a painter. Hemingway was a frequent visitor and pronounced it one of his favourite restaurants." Замечательное блюдо у них cochinillo asado (roast suckling pig или жареный поросёнок)... Прекрасен поросёнок с красным вином!... Неподалёку от Botín, на Plaza Mayor есть и другой ресторан, название не помню, но помню яркий плакат: Hemingway never dined here !

Clittary Hilton   09.03.2004 19:04     Заявить о нарушении
вот обзаведусь деньгами и обязательно рвану!
спасибо
Федос

Fedos   14.03.2004 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.