Ее любовь и букет гвоздик
- Как мы в юности, как мы, точно как мы, - тихо повторял Николай Петрович, все более и более уверясь в правильности выбранной системы образования.
Николай Петрович стоял у истоков этой системы. Он хорошо помнил те времена, когда новаторское предложение великого педагога Макаренко вызывало жаркие споры. В знак протеста люди громили макдональдсы и рок-клубы. Те, кто поддерживал новшество, ловили приверженцев старой системы, вешали их на деревья вниз головами и поджигали им волосы. Вся страна кипела и бурлила. Однако мудрое руководство мудрой Страны поддержало Макаренко, и новая система образования была принята.
***
Макаренко предложил в корне новую систему. Заключалась она в следующем. С пяти до восьми лет дети ходили в начальную школу, где преподавателями были специально обученные уголовники, каждый из которых провел в лагерях не менее десяти лет. Худые, со впавшими щеками, в наколках по всему телу, они учили детей всему тому плохому, что только существует в мире. Начинали с азов: учили ругаться матом, хамить старшим, а потом уже правильно избивать и насиловать стариков, грабить и убивать. После окончания начальной ступени образования, милые создания превращались в агрессивных зверей, и вот здесь и начинала действовать система гениального Макаренко. Затем в течении семи лет дети обучались в старшей ступени. Там преподавали уже другие люди. Их специально отбирали в психиатрических клиниках и органах власти. Учителями становились только лучшие: беспринципные и жестокие. Девизом старшей ступени обучения был девиз: «Выбить дурь полезно очень, потому что все мы дрочим!». И из детей нещадно выбивали всю дурь. Ежедневно, без каникул и выходных, целыми днями их пытали, истязали, насиловали, кормили психотропными средствами, тем самым уча уму-разуму.
К концу школы дети превращались в безмолвных существ без мыслей и чувств, то есть именно таких, какие нужны были мудрой Стране. Глава государства – Лукомудрый – был доволен системой и наградил Макаренко орденом второй степени, а через пять дней Макаренко исчез без следа.
***
Николай Петрович был тайно влюблен в Алину Дмитриевну. Любить всегда сложно, особенно в пожилом возрасте. Тем более, если объектом любви является молодая женщина, у которой, возможно, есть любимый мужчина. Или женщина, что тоже не исключено. Именно поэтому Николай Петрович каждый вечер гулял под окнами десятой школы, тайком наблюдая за талантливым педагогом. Николаю Петровичу было стыдно за свою нерешительность, ему хотелось подойти к Алине Дмитриевне, признаться в своих искренних чувствах, однако пойти на это он не мог. Николай Петрович боялся отказа.
***
Алина Дмитриевна очень любила детей. Именно поэтому она старалась сделать из них людей. Так писали в «Наставницкой газете»: «Основной целью современной педагогики является воспитание людей, новых граждан нашей мудрой Страны. Учителя должны всеми силами выбивать дурь из голов малышей, не брезгуя никакими средствами. Ласка и доброта исключены, поскольку это не педагогично».
Алина Дмитриевна верила газете, потому что с детства знала, что газеты не врут. В школе она отличалась примерным поведением и была активисткой. Никогда не сопротивлялась во время истязаний, участвовала во всех внеурочных мероприятиях, сама придумывала и воплощала в жизнь новые методы истязаний. За это учителя очень любили Алиночку, и поэтому били ее с особым остервенением. Алина Дмитриевна была уверена, что именно благодаря этому она стала человеком. Поэтому своих учеников она била и пытала с особым усердием, не жалея фантазии и физических сил.
- Из вас надо людей делать, - любила повторять Алина Дмитриевна на классных часах, ходя между рядами подвешенных на дыбы учеников. – Для нашей мудрой Страны.
Администрация школы держала Алину Дмитриевну на хорошем счету, и поэтому сам директор время от времени приглашал молодого специалиста «на ковер», чтобы в специальном кабинете хорошенько ее выпороть и затем отыметь в зад своим здоровенным членом.
Алина Дмитриевна очень любила свою работу. Она отдавалась работе без устали. Ночами чертила графики, схемы, придумывала новые способы истязаний, перечитывала горы средневековой литературы, книги де Сада и Мазоха. Алина Дмитриевна любила новшества, проводила открытые уроки, приглашал на занятия насильников и убийц экстра-класса, которые демонстрировали на учениках свое отточенное годами мастерство. Поэтому на личную жизнь у Алины Дмитриевны времени совсем не оставалось. Работа была жизнью Алины Дмитриевны, ее воздухом, ее любовью.
***
Николай Петрович был полон решимости.
- Что я, слабак какой-то? – настраивал себя он. – Что? Заслуженный Учитель я в конце концов или нет?
На Николай Петровиче был синий костюм в полоску и белая рубашка. Под черными туфлями были новые белые носки. Взяв в руки букет гвоздик, он вышел из дома.
***
Алина Дмитриевна закончила уроки в семь пятнадцать. Вышла из класса, вспомнила, что в подсобке третий час сидит девочка с железным штырем в заднем проходе. Девочку звали Анечкой. Алина Дмитриевна возлагала на Анечку большие надежды.
Отпустив Анечку, Алина Дмитриевна зашла в учительскую, надела пальто, попрощалась с коллегами, и пошла домой.
На школьном крыльце ее кто-то ждал.
- Алина… Алиночка, здравствуйте. Я – Николай Петрович… Заслуженный… это… Я вас люблю… Это вам.
И Николай Петрович протянул Алине Дмитриевне цветы.
- Ой, спасибо…
***
Растерзанный труп Николая Петровича нашли в его же квартире через восемь дней. В вазе стояли завядшие гвоздики.
Свидетельство о публикации №203040200008
Ромашкина 26.04.2003 20:24 Заявить о нарушении