Я отказываюсь это читать!

Похмелье свинцовыми тучами повисло над моей кроватью, и не успел я скрыться под зеленым и колючим одеялом, как разразилась буря. Гром и молния в виде телефонного звонка кромсали мой мозжечок. Схватив взбесившуюся телефонную трубку, я определил ее под подушку. Это не помогло. Звук стал еще более мерзким и теперь походил на хрип душимого человека. Я явственно ощущал, как мозжечок меняет свою форму, растекаясь по затылку:
- Ах блять! – не было сил переносить эту пытку – Кто, Что, Какого х….!
- Вслушиваюсь! – гаркнул я.
- Привет! – мембрана завибрировала, а вместе с ней завибрировал и мозжечок – как хорошо, что ты еще не вышел. Перенесем встречу на час?!
Собственно говоря, я и не знал, что мне стоило куда-то выходить. Тем более что выходить я никуда не хотел. В крайнем случае, я согласился бы пройтись до магазина и обратно. А Выхино? Есть ли такой район то вообще?  Радио-телефон дает свободу действия.  В комнате было невыносимо накурено и стоял тошнотный запах перегара. Я отправился на кухню. Намешав огроменную по своим масштабам кружку кофе, даже не кружку, а скорее маленькую кастрюльку, я подошел к окну.
- Конечно, без проблем. - Но на всякий случай я сделал вид, что все помню.
Прихлебывая из кастрюли, я брезгливо осмотрел уличный простор. Мимо моего окна пронеслась какая-то деваха  в откровенно короткой юбке. Неслась она так самоуверенно и целенаправленно, что можно было подумать, будто она спешит к раздаче принцев на белых конях. При беге груди ее подскакивали. Того и гляди, выскочат из непрочного платья и покатятся своей собственной дорогой. Девушка обладала прекраснейшей из задниц, какие я когда-либо видел.  И эта задница не поспевала за несущей конструкцией

- прихвати что-либо из одежды. У меня сейчас достаточно грязно из-за этого ремонта. Так что если ты хочешь не испачкаться при поклейке обоев, тебе придется переодеться.
- Без проблем, Марин, захвачу шмотье и двигаю.
Окончив разговор, я снова приложился к кастрюльке. Ремонт, мать его, ремонт. Вот значит, под чем я подписался. Сам ремонт меня не беспокоил. Однажды заработав себе репутацию опытного ремонтодельщика, я приобрел своего рода неприкосновенность. То есть меня конечно звали на данные мероприятия, но участие я принимал лишь посредственное. Я был чем-то свадебного генерала. Больше всего меня волновал метрополитен. Поездка под землей всегда давалась мне с трудом, тем более с похмелья.

В метро пахло дерьмом, но никто видимо не обращал на это внимания. Я уселся на свободное место. У меня хватало и своих проблем, поэтому я достал книгу и, постаравшись забыть о дерьме и всех окружающих меня недоносках, принялся читать. Попытка достаточно благородная и вполне могла увенчаться успехом. Но тут в вагон зашла  недоебаная стерва с огромной тележкой на колесах и стала сверлить меня взглядом. Может это моя старая учительница, может соседка по прошлой квартире? Кто она такая? Я не знал. Я постарался углубиться в чтение. Стерва подрулила ко мне по пути расталкивая пассажиров своей телегой. Я уже собрался начать возмущаться, но тут заметил, что рядом со мной освободилось место. Баба же довольно охая и премерзко улыбаясь стала втискивать свою задницу в свободную ячейку. От сердца отлегло.

На Китай-городе я решил подняться на улицу.
Стоя в переходе, я судорожно раскурил сигарету. Мне представилась дальнейшая дорога, и я чуть не сблевал. Необходимо было срочно отвлечься от страшных мыслей. Подошел парень с огроменным букетом. Я даже вздрогнул от неожиданности. Букет был составлен со вкусом и стоил не менее штуки. Размахивая из стороны в сторону своим букетищем, он попросил прикурить. Я любезно поднес ему зажигалку:
- Тебе сегодня определенно дадут, друг.
- Надеюсь. – Было видно, что он нервничает.
- не удобно будет с такой охапкой по улице шляться.
- да я на машине…
- Ну, тогда все ОК
- Надеюсь. Я уже двадцать минут жду.
- Это не предел, старина. Они любят опаздывать. Это, по их мнению, придает шарма.
Я закурил новую сигарету и отошел к театральной афише. Кто знает, может придется кого пригласить. Букет временно исчез из моего поле зрения. Когда же я окончил изучение репертуара и повернулся интересуясь судьбой моего собеседника, то заметил что он не один. Свой букет он уже отдал и слушал оправдания. Потом они обнялись, помахали мне рукой и, поцеловавшись, стали подниматься по лестнице в сторону Маросейки. Я всегда удивлялся беззастенчивости голубых. Выбросив, уже начинавшую жечь пальцы, сигарету, я опять спустился в метро.

На Выхино меня ждал приятный сюрприз. Ящик пива! Правда мне сказали что пиво будет финальным аккордом, но я естественно не поверил в эту ***ню. На ящик были и еще претенденты, но они меня не пугали. Одну бутылку я сразу заграбастал в свои трясущиеся руки.
- Так, - с видом знатока я прошествовал в комнату, - что у нас.
На полу стояло полотно с изображением рыбы. Красной рыбы. Нечто в новомодном исполнение. Чертова красная рыбина таращилась на меня своим закрытым глазом. Это что-то ужасное. Что-то угрожающее из детства. Я знал, что если я зазеваюсь, рыбина заглотит меня своим чудовищным ртом.
- ты собираешься повесить эту штуковину на стену?
- да! тебе нравится?
- Бог мой, конечно нет!
- Но это последнее новшество в дизайне.
- Послушай, если ты повесишь это животное у себя в комнате, то не зови меня больше. Я не за какие деньги не буду спать в одной комнате с этим чудовищем.
Я решил, что когда она не будет видеть, я вырву ее из рамы и сварю в кастрюле. Или разорву в клочья и утоплю в унитазе.

Вещи я конечно забыл и под общие возгласы возмущения уселся на ящик с пивом:
- Вам нужен консультант! – отнекивался я, - Управленец, голова, организатор. Для этого я приехал! А теперь, разъебаи, разматывайте обои, мерьте стены, мешайте клей. И чтоб не одного лоботряса здесь не было.
Они недовольно задвигались.

Когда оклейка подошла к концу, мы допивали второй ящик. Марина сидела у меня на коленях и выглядела вполне довольной. Рыба больше меня не беспокоила. После того, как начали распивать второй ящик, Марина все же согласилась что этой рыбине здесь не место,  и пообещала завтра же отнести ее обратно в продуктовый магазин. Беспокоила надвигающаяся ночь. За грамотную организацию мне полагался поощрительный приз. Я решил бросить пробный шар и полез к ней под кофту. Дабы как-то аргументировать свои действия я стал рассказывать о том, что написал в последний раз.
- Я отказываюсь это читать! – вдруг заявила она и убрала мою руку. – если это не про любовь, то читать я отказываюсь!
Не на шутку испугавшись, я основательно припал к бутылке.
- и про любовь тебе тоже будет. Должен же я удовлетворять запросы читателей.


Рецензии
Больше всего понравился эпизод с беззанстенчивыми голубыми. Вспомнился один момент из своей жизни. Отдыхал я как-то раз в компании своих приятелей в одном клубе. И один из этих моих приятелей (большой любитель приключений на стороне) на время куда-то пропал. Появился он спустя минут пятнадцать с тремя девками. Морды лошадиные, руки и ноги волосатые. Мы сразу заподозрили что-то неладное.
Девицы активно клеились к нам и нахально предлагали самих себя. Но дальше разговоров дело не зашло. Ко мне подошёл мой знакомый, который был завсегдаем этого клуба, и шепнул на ухо, что это трансы. И я тотчас отправил наглых "ночных бабочек" на хер. Приятель тот сильно сконфузился.

Написано хорошо. Про любовь согласен.
с уважением
Владимир

Владимир Швец 3   20.06.2019 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.