Это серое утро

Утром ничего не случится...
Утром будет всё как вчера.
Грёзы - перелётные птицы,
Тают, улетают  с утра...
(с)Непара

Утро было серое, холодное и неприветливое. Пронзительно дул осенний промозглый ветер, трепля волосы и распахивая полы плащей и тёплых кофт. Тяжёлые свинцовые облака нависли над городом, сурово обещая не то дождь, не то первый снег. То ли туман, то ли противная скользкая морось пеленой стояла перед глазами, ограничивая дальность зрения. Он, высокий и холодный, твёрдой походкой шёл по делам. Ни утро, ни осадки - ничто не мешало его сегодняшним планам на день. Впрочем, сейчас ему нужно было зайти ещё кое-куда...
Она ещё наслаждалась сладкой утренней дрёмой и уютом, царившим в тёплой комнате, когда требовательно зазвонил телефон. Неохотно открыв глаза, она обвела комнату глазами, и, поняв, наконец, причину беспокойства, подняла трубку.
- Да? - чуть хриплым со сна голосом проговорила она.
- Ты дома? Отлично. Я сейчас зайду и занесу твои книги. - Чётко сказал он.
- Но я сплю! - капризно запротестовала она.
- Я буду через две минуты.
В трубке послышались гудки. Она зарылась лицом в подушку, не желая вставать. Пролежав так несколько секунд, она всё-таки поняла, что нужно вставать. Быстро оделась, причесалась и сразу же услышала звонок в дверь. Посмотрев в дверной глазок, она приоткрыла дверь...
Когда открылась дверь, оранжевый уютный свет вторгся в его серый холодный мир. Он увидел её, совсем непохожую на это утро. Тёплую, сонную, в футболке, в которой проспала всю ночь и немного растрёпанными волосами. Такой он её ещё не видел. Совсем искренняя что ли... Без обычного кокетства, иногда натянутых улыбок, обыкновенного упрямства, задумчивости... Она оперлась на дверной косяк и чуть удивлёнными от сна глазами спокойно смотрела на него.
- Привет.
- Привет.
Он без лишних комментариев протянул ей книги, она же молча взяла их.
- Как дела? - просто спросил он.
- Нормально.
Пауза была бесконечной. Казалось, всё что было, точнее не было между ними, сейчас проплывает перед глазами. Она почувствовала какое-то сожаление, желание прижаться к нему, а он - прикоснуться к её мягким светлым локонам и провести ладонью по щеке.
Вдруг резко он развернулся и начал спускаться вниз по серой бетонной лестнице.
Она, постояв несколько секунд молча, вдруг произнесла:
- Спасибо.
Он обернулся и ласково улыбнулся ей такой необычной для него улыбкой: нежной и светлой.
Она закрыла дверь и, почему-то взгрустнув, обессилено прижалась к ней спиной.
Он вышел в своё призрачное утро.


Рецензии