Здравствуй

  Она прокралась в мою спальню незадолго до рассвета так же бесшумно, как делала это всегда на протяжении нескольких лет нашего знакомства. Я не слышал звука открывшейся входной двери, впрочем, может быть, она нашла иной способ проникнуть в квартиру. Хотя с чего бы? Она уже давно стащила из полки в прихожей дубликат ключей, а я не стал менять замки – зачем? Она скользнула в мою комнату, тихо ступила на ковёр босой ногой, а потом откинула край одеяла и прилегла рядом, старясь сдерживать дыхание, чтобы не разбудить меня. Странно, что за столь долгий срок нашего знакомства она так и не привыкла, что я всегда просыпаюсь, стоит лишь ей появиться, а потому до сих пор с завидным постоянством она превращалась в тишину и безмолвие, когда навещала меня.
  Я ждал её раньше. Грешным делом успел подумать несколько дней назад, что на этот раз она вовсе не придёт, но, к счастью, ошибся. Почти за целый год разлуки я успел соскучиться. Наверное, она тоже, раз уж всё-таки пришла и лежит теперь у меня не плече, сонно дыша в ухо и щекоча шею своими длинными волнистыми волосами. Она тут же уснула, как только положила голову на моё плечо, а я ещё долго лежал, разглядывая её лицо в свете луны, заглянувшей в окно. Надо же, я почти успел забыть, как она выглядит. Да и не мудрено – каждый раз в ней что-то меняется и почти никогда исчезнувшее не возвращается обратно. Вот, например, откуда появилась эта маленькая родинка у левого виска, похожая на тёмную пылинку, случайно упавшую на атласную кожу? Подумав так, я машинально чуть дунул, но родинка, конечно же, никуда не делась, так и осталась лежать невесомой пылинкой. Почувствовав на щеке моё дыхание, она чуть приподняла уголки губ и улыбнулась во сне.
  Долгождання гостья тихо спала на моём плече, положив ухоженную ладонь с длинными грациозными пальцами музыканта мне на грудь, словно желая чувствовать во сне слабое биение сердца. Сколько помню её, она всегда засыпала именно так. Сколько помню себя, никогда не мог дождаться рассвета и увидеть, как она просыпается – каждый раз дремота одолевала меня и я тоже засыпал, приобняв её одной рукой за плечи. Сколько помню нас, она всегда будила меня поцелуем немногим позже рассвета и, вставая, словно случайно щекотала лицо кончиками густых волос. Сев на постели, она сладко потягивалась, ничуть не стесняясь своей наготы – сегодня, как и несколько лет до этого.
  Я поцеловал её в висок, нежно проведя ладонью по волосам и чувствуя их уже успевшую позабыться мягкость. Встав, она прошла в ванную, умылась и накинула на плечи халат, давно поджидавший её с того самого дня, когда она повесила его на крючок. Пока я окончательно просыпался, она шумела на кухне чашками и дверцами полок, когда варила кофе для себя и заваривала мне ароматный чай. Лёжа в кровати, я смотрел в потолок, изучая хитросплетения микроскопических трещин и слушая её негромкое пение, доносившееся из кухни. Встав с постели, я вышел из спальни и, пройдя через холодную прихожую, приоткрыл дверь кухни. Она как раз наливала в мою чашку кипяток, вдыхая сладковатый аромат свежезаваренного чая. Я подошёл к ней сзади и обнял, опустив лицо в чуть спутанные после пробуждения волосы.
  - Здравствуй… - едва слышно проговорил я, когда она, повернувшись, с улыбкой посмотрела мне в глаза. – Здравствуй… Хорошо, что ты пришла. Я соскучился по тебе, моя Осень…
   
10.10.2003.


Рецензии
Здорово!
Красиво написано!
Удачи Вам!

Макс Гончаров   01.04.2004 01:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Саломея Журавская   01.04.2004 22:06   Заявить о нарушении