Номинированные суки прозу. ру

Как говорит МАМАША в пьесе  Л. Тьюринг-Матиясевич:
" Все, ****ец машинке. (Отдает самосвал сыну)".
Сначала номинировали "Суку Москву", теперь "Суку нежность"… Сучье время настало?



1. "Сука нежность" Л. Тьюринг-Матиясевич.

"НЕВЕСТА. Идиот! Сволочь! Один раз его попросили... Один раз напрячься и подумать головой, а не жопой! Он даже не помнит, куда их дел... Все, пошел он в жопу! Все испортил! Урод!"
Вот такая она, невеста. Нет, потом она становится очень хорошей молодой любящей женой, уважающей свекровь, рукодельницей и протчая, и протчая…
Наверное, будучи на взводе накануне важного акта (в загсе), из неё и вылезло это… Так занервничала, что стала и жениха посылать в эту… Нервное, наверное.
А с другой стороны, на нервах из нас лезет глубинное, подсознательное, что мы прячем ото всех. Значит, хорошая молодая жена потом – это притворство, а вот эта мигера, посылающая любимого в эту… - истинное лицо мигерочки?

Да и жених, Славик, рассказывая, как он старался по хозяйству, чтобы угодить мамочке, сожалеет, что "жопу рвал" ради щенка, а он, "сука", предал его.

И Катька, сестра Славика, то и дело посылает:
"МУЖЧИНА. Эй, девушка!
КАТЬКА. Пошел в жопу".

Вот такая вот семейка, узкоспецифическая, целенаправленная.

Впрочем, друзей тоже туда тянет:
"МУХИН. Девушка бросила, родаки быкуют, всё, короче, через жопу.
КАТЬКА. Всё у всех через жопу".

Или вот ещё:
"СЕМЕНЫЧ. Ты еще, небось, и в вечную любовь веришь? Ромео и Джульетта там …. Они, если бы не подохли, через полгода разосрались бы".

Одинаковые какие-то все, коричневые.
Как сказал бы один из наших литколлег: "Осень, однако…"
 
 Подумаешь, невеста послала жениха, скажут оппоненты… Любовь… Какая, нах, любовь! Сучьи нежности! (Смотри название пьесы). И вообще, как сказал СЕМЕНЫЧ: "Катька, ты сука. Все бабы суки". Так что, не до нежностей, в натуре.

Сюжет? Сюжет увлекает. Мучает сомнениями: он ей изменяет или она ему. Или оба – друг другу? А в конце читатель облегчается: оба целомудренно верные друг другу!


2. Реплика на рассказ  "Сука Москва" Колмогорова.
               

Странное время. Раньше для нас Москва была чем-то священным. Столицей нашей Родины, например. "Москва моя… - пели мы в детстве, - ты самая любимая!" И про стены древнего Кремля что-то пели с восторгом и любовью…

А может и правда, Москва теперь для нас – сука?  Не знаю, кому как, а мне нынче хочется швырнуть кирпичом через "стены древнего Кремля".
Не докину. Жаль.
Москва давно стала чужим государством в нашем государстве. Эдаким зажравшимся деловым олигархом среди ленивого нищего быдла.
Да какое оно, к чёрту, моё – это государство! Отобрали у меня его давно Чубайс, Абрамович, Березовский, тюремный страдалец в интеллигентных очках и иже с ними. Но осталась чувство… страшно даже произнести это слово… родины.

Или понятие родины теперь сократилось до размера одеяла, на котором ты ползал в детстве под присмотром матери? А прочая страна – уже не родина? Или, родина теперь – это та, которая "историческая", а та, на которой ты вырос – уродина? Родина – уродина. Плюнувшая на нас, её детей. Трахают которую чужие богатые дядьки. Не разумеющая, что творит.
Да, такая вот… Но всё же она – моя родина.

Как-то был я в приюте, куда детей сдают, если родители в разнос пошли. И самая распоследняя, пропитая и истасканная женщина, которая сдала своего ребёнка в приют, для того ребёнка – мать. "И попробуй скажи про его мать плохо – кидается с кулаками!" – шепнула мне про одного такого "сданного" пацанёнка заведующая приютом.
Пьяная… всякая… мать  –  для ребёнка остаётся матерью.

С возрастом мы теряем понятия и чувства, на которые нельзя наступать и в которые нельзя плевать. Мать, столица, родина… Фи!

Человеку без святого в душе в душу можно вставить какое угодно дерьмо.

Ты, читающий эти строки, сдай свою мать и своего отца в дом престарелых. И забудь о них на годы! У тебя же дела, у тебя бизнес, не до них тебе!
Не по-нашему это, правда?
А "там" - стариков-родителей сдают и считают это нормальным.
"Мне бы так жить, как живут в их домах и тюрьмах!" – хором воскликнут молодые, для которых славно пожрать – не последнее дело в жизни.
"Жить и не видеть детей? Быть брошенными детьми?!" – ужаснутся те, кто постарше.
Успокойтесь, я не говорю, что по-ихнему – плохо. Я говорю, что по-ихнему – это не по нашему. И наше святое для них – чужое.
А мы, без нашего святого, становимся себе - чужими.

Пишут, что среди ИХ стариков всё больше самоубийц. Среди стариков, живущих в тех самых домах престарелых со всеми удобствами.

                ***************************************
"Мы племя младое…" и ещё какое-то хорошее, радостно читали мы стихи с праздничных сцен порушенного времени. Брошенным оказалось то младое счастливое племя.
Тих-тих-тих! Я не о политических симпатиях и антипатиях. Любая молодость счастливая – и не спорьте со мной!

Уже новое младое племя растёт  никому не нужным – и не знали они, что когда-то образование было бесплатным, и абсолютно все работали, и что оперировали всех – не зависимо от того, есть у тебя деньги на оплату операции или нет.

Матереет брошенное племя. Родина для таких – лучше двойная, для удобства бизнеса. И чтобы одна – дойная. Мать для таких – не мать, а перемать с окончанием на "ять", для сочности выражения чуйств… 

Ни разу не видели, как кобелёк болонки увивается за течкующей догиней? Мал клоп, да вонюч? Может и вправду, станет на дыбки, да трахнет?
А не примет ли такого хотючего самчика такая огромная догиня за мелкую m№D@вошку? Присядет - и раздавит ненароком!

В Москве не жил, не знаю, как к своему городу относятся коренные москвичи. Может им и нравится, когда их город трахают…
МОЙ заштатный городок для меня вроде как старый дальний родственник, что ли… И отношусь я к нему хоть и снисходительно, но с уважением.

"… все равно я трахну тебя, сука Москва!" 
Сучья похоть.

Рассказывали, что машины, проезжая вечером по Триумфальной площади, тормозили одновременно, и слышался коренным москвичам, которые любят свой город, слаженный шум от шипованных колёс: "С-с-сам с-с-сука!"

Я не москвич, я из провинции. За что купил, как сейчас говорят, без навара и продаю – себе в убыток. Если мне москвичи соврали, что в Москве шипованые колёса запрещают – значит и я соврал…


3. Пройдусь по Абрикосовой, взойду на Колмогорова… Ну и дальше по "Суке Москве".
Герои со сложным "сочетанием похмельного синдрома и благоприобретённого хамства" мне давно надоели.  Было время, пожевали. Пожевали и выплюнули – чего пустую резину сосать? А они, прожёванные, теперь к подошвам липнут.
За плевок жвачкой на чистый асфальт где-то в цивилизованных развивающихся странах Юго-Восточной Азии штрафы берут!
…….
         "Сегодня придет Вероника – моя богиня".
Ага… Хамство и пьянство, это, так сказать, преамбула, а дальнейшая суть, надо думать – лирика. "Вероника… моя богиня…" Высокие чувства!
…….
"Любовь – такое шумное занятие, особенно с Вероникой". Хм… А как же тишина, ночь, соловьи, ласковый шёпот?.. Шорохи?..
         "Покупая вино, я мечтаю о том, как узнаю его вкус на ее губах; покупая торт, вижу, как она облизывает сладкие пальцы…"
Как тонко герой чувствует, как высоко залетают его мечты! Любовь!!!
"… покупая мыло… ах, черт возьми, как подумаю, ЧТО она будет намыливать, моя богиня…"
Хм… Э-э-э… М-н-да… Выделения мои. В смысле – большими буквами.
…….
         "Уже видится ее походка, слышится голос, чудится запах… нет, не духов…" Запах – не духов? А чем от юной девы может пахнуть сверх духов? Насколько я знаю дев, они то и дело размазывают духи у себя за ушами и везде. Даже потная лошадь при желании лишится естественных конских "недухов", употребляй она теперешние парфюмы!  Какая проза.
Ах да! Эти, как их… Гормональные запахи, когда одна молекула пахнет сильнее… Ну, сами придумайте – сильнее чего.
         …….
         "Через полчаса пришествие моей богини! И тут я с ужасом вспоминаю, что в доме нет туалетной бумаги! Это катастрофа!"
Я понимаю, когда у простого смертного случается диарея, в миру – понос, это на самом деле катастрофа. Но автор грубо намекает, что богиня, испив нектара и откушав цветочной пыльцы, отправляет, пардон, банальные… естественные надобности!
И, чтобы ублажить богиню, герой покупает два рулона туалетной бумаги!!!  Ну и перистальтика у богини…

Нанюхавшись запаха "недухов", использовав два рулона туалетной бумаги, отлюбив с шумом, лирический герой с высокими чувствами отправляет любимую богиню домой в такси, а сам садится на скамью лирически рассуждать.
"…ты – Москва… Сука! Тварь! С кем гуляла всю ночь!?"
Оба-на! Вот оно, истинное лицо героя! А герой-то – подло укрывающийся за красивой маской антигерой! Вся предварительная лирика, оказывается, была ради того, чтобы с шумом и гамом "отлюбить"! Проще говоря, трахнуть. А что потом?
А потом… Слова автора: "С любовью всегда так - никогда не знаешь, что будет после того, как трахнешь".
Отак-от!
Впрочем, автор считает, что его герой - добрый романтик. Некоторые закостенелые в совковости рецензенты, конечно, пишут автору, что его герой - злой психопат с комплексом неполноценности. И автор даже подозревает, что большинству читателей его герои покажутся черствыми, озабоченными извращенными циниками. Но автор, наперекор своим же сомнениям, думает, что его герои не циники, а романтики.
Интересный взгляд на одних и тех же героев, не правда ли? С одной стороны посмотришь - герой психопат и циник,  с другой заглянешь – добрый романтик.
Чего-то я в жизни не понимаю.
…….
         "А ведь и я был любим. Его забыть невозможно, того, кто был до тебя - моего любовника, связью с которым горжусь; моего героя с бессонными глазами; мужчину моей мечты с потрепанным европейским лоском, русской душой, и заграничным именем – Питер".
Кхм…Э-э-э…
О!
Он был любим. Им. Но – "до тебя". То есть, до того любовника – с лоском и заграничным именем - был ещё один любовник?
        "Мы редко видимся теперь, любимый…"
Э-э-э… М-да… Его любимый. Интересно, какой ? Питер или первый? Или Питер другой?
"И все же раненый взбалмошной девкой, время от времени я бегу от нее, чтобы прижаться к твоей небритой щеке…"
Я не знаю, конечно… Для меня, мужчины с нормальной ориентацией, прелесть чужой небритой щеки – бр-р! Особенно после "взбалмошной девки".

"…ты все еще умеешь напиваться, не роняя достоинства, с шиком курить дешевые сигареты, и так смотреть холодными глазами, что бросает в жар…"
Ну, это на любителя, когда партнёр напивается. Тьфу! Я хотел сказать – собутыльник! Когда напиваются, хотя бы и с достоинством, обычно блюют… Ни поговорить с таким… И в жар меня не бросает, когда упитые мужики смотрят холодными глазами. И поднимается желание – дать промеж глаз, чтобы не расточал холода на кого не надо.
Помните ворону на дереве, перед которой попугай Кеша хвастался про Багамы? "Шика-арно! Прелее-естно!" Главное – с шиком курить дешёвые сигареты! И тогда можно не бриться. Как истинному мачо. Все мачачи твои будут! (мой неологизм – кто про кого хочет, пусть про того и думает!).
………
         "В утренней неге ты лежишь передо мной, детскими снами смывая … …Ребенок. … Хочу тебя… "
О-так от! Тут ещё и педофилия приплетается!
…….
"Я не скажу тебе: «Люблю» - пока не ляжешь со мной. Не хочешь?! Плевать! … все равно я трахну тебя, сука Москва!"
Некие дамы от последней угрозы плывут. Здорово, мол. Мужественно. Мазохистки, может? Другие дамы радуются, что  герой – добрый! "И доброта эта сквозит в каждой строчке". По-моему, извращённость вкуса. С глубокого похмелья такое часто бывает.
"Сколько страстности у героя!" – ещё одна. И она верит в героя, в его "глубоко романтическую и добрую сущность". (Всё равно он её… суку…). Тоже с похмелья.
"Знаете, хочется материться от восторга!" – экстазирует очередная читательница. Психологи говорят, что напоказ матерится тот, у кого проблемы в сексуальной сфере. Что ж, по нормальному – не получается…
Но писк всего вот это: "ритм схож с равелевским бессмертным творением, стиль - с отчаянными врубелевскими красками" А?! Жаль, что не с "Ре-минор" Баха… Или "Апоссионатой", которая про огонь…

…….
А вот мнение, что рассказ размещён в разделе эротики "исключительно для приманки плебоса". И, что "Москва действительно сука, как и все столицы и женщины".
Как этого рецензента, видать, женщины обидели! А может, наоборот, сердит от неспособности своей - раскрутить женщин на ласки?

…….
А вот ещё: "редко встретишь на страницах современных авторов такого героя с ярко выраженной мужественностью и нормально-аргессивным настроем". Это про небритую щеку? "…нормально-агрессивным настроем"… Нормально-агрессивный настрой… И небритая щека. Активно-агрессивный пристрой… И пассивно-удовлетворённое успокоение…
Автор понимает. И благодарит: "Спасибо! В особенности - за "мужественность и нормально-агрессивный настрой". А то в некоторых рецензиях героя почему-то характеризуют, как жалкого и даже гадкого типа. Какая глупость! Такое восприятие свойственно, видимо читателям, которые сами никогда ни за что не боролись".
Или боролись, и напоролись. Искали мужественного героя, а нашли ложественного. (Ошибки в цитатах – цитатные, в моём тексте – мои).

…….
Автор же, без ложной скромности процитировав себя, возражает злопыхателям: " Какое же такое противоречие между любовью и желанием трахнуть? Совершенно никакого :)) Я бы даже сказал, что это чувства, всегда сопутствующие друг другу (если только тот, кто любит, не импотент) :)) А уж называть, или не называть любимую сукой, это зависит от самой любимой. Если полюбил суку, трудно в минуту разногласий под горячую руку не назвать ее так :))
Что касается бисексуальности героя, … Это же все - для красоты слога".
Отак-от! Всё это, оказывается, для красивого словца! Харе красяво базарить! Ставь любимую суку на четыре точки и трахай её с шумом, пока пьяный сосед за стенкой не проснётся! Любов-морков всякая там… Выдумают же, кому выпить не на что! Про высокие чувства в любви!
…….
" Всегда готов доставить удовольствие тут же, немедленно! Главное, чтобы партнер, в данном случае - читатель, был готов столь же немедленно, его получить".  Это тебе, читатель, от автора откровение мимолётное. Автор готов доставить тебе, читатель, удовольствие. В смысле, тому, кто мечтает стать партнёром автора. Нет, про то, чтобы немедленно спустить штаны и наклониться автор ничего не говорит. Но предупреждает: "Секс – двусторонний процесс"! Это он, наверное, про женщин… Нет, вы не так меня и автора поняли! Я не в том смысле, что двух-сторонний.  Я в том смысле, что две стороны… Нет, не в том смысле, что с этой стороны и с другой тоже… Я в смысле - два партнёра… Тьфу! В смысле – партнёр и партнёрша!
Одним словом, как говорят в балете: "Желающие! В четвёртую позицию – становись!" Или это в армии так говорят? Что такое "четвёртая позиция"? Не знаю… Наверное – когда на четыре точки…
……
"Я сочувствую Вам - столько гадости и ненависти носить в себе, и ещё иметь совесть выставлять её на показ..."
Это тоже цитата из рецензии, это не я сказал.
…….
Кончаю, в смысле – заканчиваю, вот такой цитатой из чьей-то рецензии: " Рассказ "Сука Москва" мне понравился. Он не очень большой по объёму и в нём нет грамматических, пунктационных и стилистических ошибок (или почти нет, в этом я также не спец)".
               

       


Рецензии
Анатолий, добрый день.
Солидарен.
Интересно, почему «Ради красного словца не пожалеет и отца» так живуче-неистребимо?
Правильно вы пишете о девальвации слова «Родина».
Как относится к этому слову человек когда страна в которой он родился, вырос стал собой в одностороннем порядке от него отрекается? К сожалению, сейчас это могут рассказать миллионы!
Очень понравились рецензия и ремарки г-на Сабарова! Вот чего нам се хватает в жизни. Прочитал и, как будто елей на душу пролился! Всё так тонко, так дипломатично! Всё так хорошо расставилось по полочкам!
Такое ностальгическое ощущение, как будто покойный генсек, если кто его внимательно слушал, по отечески объяснил нам, что не надо обращать внимание на повседневность – то житейские мелочи, а главное, что мы живём хорошо!
И матоборство стало как бы неприлично!
Я не я и лошадь не моя!
Спасибо.
Владимир.

Designer   26.05.2004 18:24     Заявить о нарушении
Да, "мы за демократию в литературе", но "тем, кто идёт не в ногу с нашей литературой - в нашей демократии не место".
А вообще, интересно сейчас всё. И если бы когда-нибудь наступила нормальная жизнь, об днях сегодняшних можно было бы вспоминать, как о пережитом урагане, который пришёл и ушёл. Жаль только, что многим он крыши снёс.
Успехов,

Анатолий Комиссаренко   27.05.2004 03:40   Заявить о нарушении
К счастью, мне вспоминать не придётся, поскольку в последний момент успел соскочить с республики-корабля желавшей независтмости настолько, что стала рассыпаться на части и тонуть, что она продолжает делать и сейчас, ежегодно с помпой отмечая дни своего самостоятельного плаванья по вертикали вниз...
:)
В.

Designer   27.05.2004 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.