Ночь пожирателей рекламы

ВМЕСТО ПРОЛОГА
Рекламный видеоролик
26 сентября, вечер, возле центрального входа в Муниципальный дворец культуры тормозит автомобиль, оттуда выходит Пирс Броснан. Ослепительный смокинг, бабочка и неподражаемая улыбка. Толпа ликующих девушек устремляются к своему кумиру. В ту же секунду к входу подъезжает «Мерседес Бенц», предоставленный генеральным спонсором Фестиваля «ТЕЛТА-МБ», официальным дилером DaimlerChrysler, Mercedes-Benz, Chrysler Jeep,. Из машины выходит исполняющий обязанности губернатора Прикамья Олег Чиркунов. Увидев его, поклонницы оставляют знаменитого актера и провожают господина Чиркунова до самой двери. Пирс Броснан смотрит в телеобъектив. Он смущен, растерян и пытается что-либо сказать.
 Из зала Дворца доносятся фанфары.
 Г о л о с   з а   к а д р о м :  «Итак, дамы и господа, мы начинаем… Добро пожаловать на «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»!

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Основатель фестиваля, знаменитый  коллекционер рекламных шедевров Жан Мари Бурсико стоял возле офисного окна и смотрел на гигантскую  растяжку, украшавшую крышу одного из нью-йоркских небоскребов. На плакате мужчина и женщина. Страстное объятие, томительное ожидание поцелуя и предвкушение знакомства с коньяком «Хеннесси», предоставленного компанией «WHITE HALL». А в это время на другом полушарии Земли в консалтинговом центре «ПЛОЩАДЬ КРУГА»  полным ходом шла подготовка к супер-шоу, символом которого стал супер-герой Бонд, Джеймс Бонд.
Креативный директор центра  Валерия Пегушина беседовала с режиссером Наталией Шостиной и Даниилом Костинцким, представителем рекламного агентства «ТВИН Медиа» - продюсером Фестиваля в России. Рядом стоял генеральный информационный спонсор Фестиваля ,Алексей Елин, директор компании «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» и  управляющий компании «ТЕЛТА-МБ» Игорь Морозов.

ИЗ ПРОТОКОЛА СОБРАНИЯ

 - Ребята, это же не коммерческий проект, давайте веселиться на полную катушку, то есть на полную рулетку. Давайте выставим фишки. А призом сделаем «Мерседес».
 -  А вдруг фишки не все выкупят?
 - Если  даже не выкупят, главное, что все будет по-честному.  Да  не в этом суть. Нам  ведь  в первую очередь надо оправдать статус  прошлогоднего победителя среди  российских фестивалей. 402 ролика на протяжении шести часов… Масса розыгрышей и необычных конкурсов. Один только «СЧАСТЛИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ» чего стоит. Именной сертификат на льготное обслуживание. Супер!
 - Господа, а давайте еще фотосессию от «ХЕННЕССИ»  сделаем. Пусть народ фотографируется, веселится, а потом призы получает…
 - Верно, и  конкурс «Открой сейф», четыре колонки с цифрами. Кто подберет – тому часы «Мерседес» в подарок.
 - Мужики, главное про женщин не забыть, давайте выберем «Девушку Бонда». У кого  из присутствующих дам окажется всех больше косметики в сумочке, той вручим шикарный подарок от магазина «Золотая роза».
Потом кто-то предложил провести съемку программы «Скажи, что ты думаешь…» для компании СТС Пермь. Затем журнал «Индустрия рекламы» решил организовать собрание пейтнбольного клуба «Медиа-охота». И так на протяжении всего подготовительного  этапа. Все шестнадцать спонсоров,  информационных партнеров и единомышленников  предлагали, творили и созидали. А пермяки  спокойно спали и не ведали, что главная рекламная  ночь этого года будет самой насыщенной, самой  нескучной  и непредсказуемой.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Рекламный видеоролик
В центре  сцены Муниципального дворца культуры перед огромным экраном и телевизорами стоит серебристый «Мерседес». Артисты балета Евгения Панфилова танцуют феерическое танго, в сопровождении самых знаменитых кадров «Бондиады».  За кулисами стоит помощник хореографа, держит в руках сигару и пытается ее поджечь, чтобы затем передать танцующему артисту. У помощника заедает зажигалка. Он начинает заметно нервничать. Неожиданно кто-то подносит к сигаре зажженную спичку. Помощник хореографа облегченно вздыхает, прикуривает сигару,  передает ее  артисту и  поворачивается, чтобы отблагодарить спасителя. На него смотрит улыбающийся Шон Коннерри и смущенно разводит руками. Помощник мягко оседает на пол, смотрит в телеобъектив и шепчет:
 - Весь Джеймс Бонд на пермской «Ночи Пожирателей рекламы»! Не пропустите эту ночь!


Рецензии
Из "Пожирателей рекламы" мне приглянулся дин ролик.
Сидит в ванной мама и готовится купать розовопузого младенчика. Садит его в ванную, берёт шампунь и тут у неё за спиной вырастает монстр "аля-Чужой" и рычит. Мам, не задумываясь, поливает его шампунем и несчастное инопланетное чудовище помирает жуткой и быстрой смертию. :_(
Мама повораяиватеся к ребёнку и начинает наклонять над ним шампунь-убицу...
Идёт рекламный слоган: "Детский шампунь ... лучшая защита вашей семьи от всех бед!".
Занавес - я глотаю валидол. :(

Антон Болдаков 2   28.08.2012 13:25     Заявить о нарушении