Cannes lions в Перми

Место встречи всех любителей «video reclamo sapiens»   изменить нельзя -   театр Драмы, 17 декабря, в сто девятом году  от рождества синематографа. Повод более чем притязателен – презентация роликов-победителей международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2004», гордость телекомпании «Рифей-Пермь» и  генерального спонсора рекламной группы «Lege Artis», обожающей  как «художественную» роспись по человеческому телу, так и ее последующее перемещении по фестивальному периметру.
Благодаря изобретательности  спонсоров:   «Юниструм Банк», салона «Оптика Гласиз», кофейни «Кофе You», типографии «АСТЕР», салона «Итель-дизайн», рекламной группы «SUN CITY GROUP», все поклонники качественной интеллектуальной видеорекламы смогли оценить новые коллекции Елены Стариковой как  ушедшего «ненастного» сезона, так и будущей поры мимолетных влюбленностей и законных отпусков.
Помимо уникальных призов  из  «повседневной   бытовой» коллекции, предоставленной т щедрыми спонсорами, гости смогли принять участие в розыгрыше тривиальной путевки в Египет. А также  насладиться добротным джазом как нельзя лучше передающего стилистику декабрьского  вечера: Синатра, бокал «хрустального» шампанского и бесконечный рекламный видеоряд, наполненный глубинным смыслом, ироничным подтекстом и тонким намеком на непростые отношения между мужчиной и женщиной.


Рецензии