О дырбульной щильности черного квадрата

          Когда мы читаем:
                    «Когда поэт описывая даму, начнет:
                    Я шла по улице, в бока впился корсет...
нам смешно: мы ожидаем появления бороды.

          Когда читает дама:
                    «Когда поэт описывая даму, начнет:
                    Я шла по улице, в бока впился корсет...
ей смешно: уж сколько она описывала, а этот поэт опять все перепутал: «совсем не 3-я, а 5-ая пластинка  особенно больно впивается в предсердие!»

          Ибо, как смешно под дамским нарядом искать поэта, так же смешно в изображении поэта искать даму. Устремляя найденную закономерность  в бесконечность неизбежен вывод: как невозможно человеку изобразить  другого человека, так   невозможно изобразить  человеку Бога.

          Вопрос:  а что тогда делать со всей портретной живописью? Со всей иконописью? Со всеми этими Леонардами, Рафаэлями и  Рублевыми?


          Правда, смешно? - протянуть Иисусу Христу:
                    «Мой бог, отеееец,  отееец небесный…»
                              <null>-2003/09/04 20:09
          Правда, смешно? - предложить  Иисусу Христу:
                    «Всё дам тебе, если, пав, преклонишься мне»
                              <Матфей>  около 2 века н.э.  незадолго до заката
          Ибо  как можно Богу, сыну Бога фальшивить тенорком? Ибо  ЧТО можно  предложить Богу сыну  Бога?  Ибо,  КАК может предлагать это  -   знающий, что перед ним Бог сын Бога?

          Вопрос: что же нам делать со всеми этими 4-мя Евангелиями?…


          Вопрос вопросов: что нам  делать со всем этим искусством  –    врущем и в большом, и в малом, не умеющим изобразить ни червя, ни Бога, со всеми этими поэтами, фальшивящими  в каждом слове, художниками, фальшивящими каждым мазком?


          Ибо они ответили…
          Художники,  написав «черный квадрат», поэты, написав «дыр бул щил»..


Рецензии