О дырбульной щильности черного квадрата
«Когда поэт описывая даму, начнет:
Я шла по улице, в бока впился корсет...
нам смешно: мы ожидаем появления бороды.
Когда читает дама:
«Когда поэт описывая даму, начнет:
Я шла по улице, в бока впился корсет...
ей смешно: уж сколько она описывала, а этот поэт опять все перепутал: «совсем не 3-я, а 5-ая пластинка особенно больно впивается в предсердие!»
Ибо, как смешно под дамским нарядом искать поэта, так же смешно в изображении поэта искать даму. Устремляя найденную закономерность в бесконечность неизбежен вывод: как невозможно человеку изобразить другого человека, так невозможно изобразить человеку Бога.
Вопрос: а что тогда делать со всей портретной живописью? Со всей иконописью? Со всеми этими Леонардами, Рафаэлями и Рублевыми?
Правда, смешно? - протянуть Иисусу Христу:
«Мой бог, отеееец, отееец небесный…»
<null>-2003/09/04 20:09
Правда, смешно? - предложить Иисусу Христу:
«Всё дам тебе, если, пав, преклонишься мне»
<Матфей> около 2 века н.э. незадолго до заката
Ибо как можно Богу, сыну Бога фальшивить тенорком? Ибо ЧТО можно предложить Богу сыну Бога? Ибо, КАК может предлагать это - знающий, что перед ним Бог сын Бога?
Вопрос: что же нам делать со всеми этими 4-мя Евангелиями?…
Вопрос вопросов: что нам делать со всем этим искусством – врущем и в большом, и в малом, не умеющим изобразить ни червя, ни Бога, со всеми этими поэтами, фальшивящими в каждом слове, художниками, фальшивящими каждым мазком?
Ибо они ответили…
Художники, написав «черный квадрат», поэты, написав «дыр бул щил»..
Свидетельство о публикации №205020300058