Паук

Ой! Паук! Паук! Она отпрянула в сторону от страха и от неожиданности. С детства она испытывала некоторую неприязнь к такого рода живности.
- К вестям…- задумалась она на секунду.
Я же ничего не успею! Мой сюрприз! Хотя что тут осталось-то…Только зажечь свечи…
А в квартире уже буквально всё кипело, шипело и сияло ее сюрпризом для него. А из духовки пробивался наружу запах лосося, запеченного с картофелем…Ммм…Вкусненько!
Кажется подъехал…Как всегда она прилипла носом к окну и заулыбалась, увидев, как его Golf поворачивал к подъезду. Да, она всегда слышала…Да нет же, она чувствовала его… Так, сейчас заглох мотор, открылась дверь, он идет к багажнику…Значит, будут цветы! Конечно, вот он их достает…Большой букет из белых роз!… Ой! Свечи-то! Свечи-то не успела зажечь на давно уже засервированном столе! … Чирк!…Горят!…Красиво…
Звонок в дверь. Она бежит к двери, распахивает ее, виснет у него на шее и смеется. Одной рукой он подхватывает ее на руки, а другую прячет за спиной.
- Я опять знала, что это ты подъехал… И еще! Я знаю, что за спиной у тебя букет из белых роз!– почти прокричала она, снова засмеявшись.
- О да! – сказал он, чмокнув ее в губы. Он поставил ее на ноги и вручил ей ее букет. Она зарылась носом в белых розах, вдыхая их аромат, и не заметила, как он прошмыгнул в комнату мимо нее.
- Ого! Красотища какая! Так вот зачем ты выманила у меня за обедом ключи, да? Просто сказка!Выдумщица ты моя!…- он снова подошел к ней.
Отчего? Отчего он не смотрит мне в глаза! Что же произошло! Он пытался обнять ее, а она ловила его лицо руками, пытаясь заглянуть ему прямо в глаза. Он уворачивался.
- Что? Андрей! Что ты хочешь и не можешь мне сказать? – она продолжала ловить его лицо. И вдруг поймала, она поймала боль в его серо-голубых глазах. Он заглянул в ее карие глаза и, посмотрев в них минуту, он обнял ее.
- Ты моя! Слышишь! Ты моя! И я очень-очень сильно тебя люблю! - теперь он не отпускал ее из рук, а она пыталась вырваться и посмотреть еще раз в его глаза. Она же всё в них прочитает! Она всегда это умела!
- Что? Андрюша…Что?…
- Ты понимаешь…Это … Я не знаю… Это было случайно… Я…я …Я был пьян… И она тоже…Она сама… Боже! Как же это сказать!…
- Кто она? - тихо спросила она.
- Ты понимаешь…это…
- Кто она? – оборвала она его. Ее голос уже был тверже.
- Это…Наталья…Ты знаешь…Это моя секретарша… У нее будет от меня ребенок….Она….
Но она уже не слышала продолжения. Она зажмурилась и закрыла уши руками так сильно, что в них даже зазвенело! Конечно! Она уже все знала! Она же прочла всё в его глазах!
- Милая! Милая! – он пытался докричаться, - послушай же меня наконец!
- Нет! Это ты послушай! Я не хочу больше ничего знать! Мне больше ничего не нужно знать! Я больше никогда не хочу тебя видеть! Слышишь, Андрей! Никогда!
И она выбежала на улицу. Она бежала по тротуару и, по ее щеками текли слезы. Паук! Конечно же это он! Это паук принес мне дурную весть! Зачем? И зачем я всегда знаю всё наперёд!? Зачем я читаю всё по глазам!?…
С тех пор она еще больше стала бояться пауков, и старалась больше не заглядывать мужчинам в глаза. И еще, она перестала делать сюрпризы своим мужчинам…Правда …пока…пока не встретила Его.


Рецензии
Вот балбес! Пацаны, отрицайте все. До последнего, ничего не было, ни с кем, никогда... и в мыслях тоже. Вот!

Автора ругану за это: "Одной рукой он подхватывает ее на руки, а другую прячет за спиной".
Восьмирук какой-то! Одной подхватывает на (минимум две) руки. А другую (догадываюсь, что РУКУ, а не "её") прячет за спиной...
Ну как же так!

Виктор Санин   08.12.2005 12:22     Заявить о нарушении
Ой, ругайтесь, Виктор, пожалуйста... Ваша ругань мне почему-то по сердцу :-) Милая она какая-то и совсем не злая, наоборот, улыбаться заставляет :-) Правы ведь, восьмирук вышел ;-))))
Исправлюсь!
С благодарностью и теплом,
Л.

Проза-Ичная   09.12.2005 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.